26 мая 2011, 14:48 #36
ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03
Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.
Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)
26 мая 2011, 15:01 #37
Prizrak, 26 мая 2011, 14:48
Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)
Возможно и то кое не отрицаю
26 мая 2011, 20:46 #38
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49
если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности
Ну пипец.
11 мая 2016, 21:07 #39
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14, #1
Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это
У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая - нехило. Соляру сливал с БТРа в части - летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря.
Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря.
Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!
Вадим
11 мая 2016, 21:26 #40
Перла как очумелая? с простым двс!! "как три рубля" - "заливаешь" дружище.
характеристики в студию(л.с, н.м. система впрыска, наличие наддува??)
11 мая 2016, 22:03 #41
лучше выкинь движок поставь электромотор... приора на 190 км в час ..с его мягким кузовом это кошмар при дтп...потом говорят ока капсула смерти. А приора чем лучше?
Андрей
11 мая 2016, 22:43 #42
Rus100, 11 мая 2016, 21:07, #39
У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая - нехило. Соляру сливал с БТРа в части - летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря. Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря. Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!
при наличии полового токаря можно и от самолёта .двигатель воткнуть
11 мая 2016, 22:52 #43
извините, кто такой половой токарь..))
Андрей
11 мая 2016, 23:04 #44
red_oka, 11 мая 2016, 22:52, #43
извините, кто такой половой токарь..))
да вот.мне тоже это интересно.но думаю это тот который может
12 мая 2016, 02:20 #45
13 мая 2016, 01:10 #46
из конструктива: 1. самому "отстроить" ДВС дизельный на базе "зажигалки"... нереально в гаражных условиях...2. проще подобрать с "ино",но как указали выше.....непросто будет "поженить" ДВС-КПП-КУЗОВ,а затем ещё и оформить это официально. 3. продать приору и на высвободившиеся денежные средства что либо подобрать дизельное от "иноземцев"...3.1.либо сразу взять "быстрое", 3.2.либо на базе "уставшего" затем провести " курс реанимации "...Вариант " 3.1."--самым оптимальным из всех будет выглядеть....Для самых "въедливых" и "мастеровитых",а также желающих всех поразить и "порвать": 4вариант: оставить "приоро". 4.1. взять что либо неброское: "ока" и пересадить в неё что либо от спорт-байка.Ну.вообщем...понятен смысл...
Евгений
13 мая 2016, 14:45 #47
Александр Федорович
13 мая 2016, 15:40 #48
Полагаю что взять необходимо ЯМЗ 536 и втолкнуть в багажник, далее сцепление - коробку не надо,только раздатку, мосты от шишиги (самоблокирующиеся)
И два боченка керосина на крышу.
15 мая 2016, 07:06 #49
Были девятки с дизелем, экспортные для Франции, только его по моему и реально без переделок особых вкорячить, погугли (2109 дизельная), (двигатель VJY) или (двигатель TUD5) от Саксо или Пежо 106. На Драйв2 есть такие