Wroom.ru

Дизельный двигатель на Приору

12

СЕРЖ

26 мая 2011, 05:51 #26

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

Ну механики у автосервиса точно больше подходить не будут...что бы фары выключил...Может попробывать сделать из нее обычный недорогой ГИБРИД? Ну там типа Приуса?

Prizrak

Павел

26 мая 2011, 06:35 #27

Я понять не могу для чего все это. Динамика на верхах упадет, на низах взлетит. Трансмисия не расчитано на все это, добавим сюда еще и переделаные (в кустарных условиях) крепления двс и кпп. Беготня чтобы этот трактор поставить на учет. Я пойму когда на уаз или ниву хотят дизель вкорячить, но приора это совсем другое. Если беспокоит расход топлива, тогда можно и газ поставить.

Garik 2

26 мая 2011, 07:52 #28

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

Для такого авто как приора хватит дизеля с объёмом в половину меньше.

Russo

26 мая 2011, 10:19 #29

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

))) ну ты зарядил все возможно но зачем такое кроилово , когда можно воткнуть ГБО метан .

Russo

26 мая 2011, 10:33 #30

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:51

вот поэтому я и введу эту дискуссию что бы узнать что да как

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) растачиваешь , потом гильзуешь его ставишь обычные десяточные шатуны усилиные поршни , вот с головой придется повозится ))) запиливаешь ее под нужную СЖ дальше работаешь над впрыском итд , мне кажется эт реально главное чтоб ГБЦ выдержала мне кажется ее сорвет на..й)) но в принципе можно уменьшить объем, на 71 крепком коленвале собрать будет 1,5 литра, турбину тоже не сложно прикрутить такие комплекты есть тока дорогие очень .

ORDERRUS

26 мая 2011, 10:46 #31

Russo, 26 мая 2011, 10:33

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) .

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

Russo

26 мая 2011, 10:52 #32

ORDERRUS, 26 мая 2011, 10:46

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

ORDERRUS

26 мая 2011, 11:57 #33

Russo, 26 мая 2011, 10:52

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Всем кто отвечал разумно большое спасибо уважаю когда дискуссия соответствует данной теме. Всем кто просто тупо угорал возобновив себя умниками комментируя данную тему не по теме. Совет читайте по больше литературу потом уже подстраивайтесь в разговор. И не видите себя как тупые Блондинки.

ORDERRUS

26 мая 2011, 12:03 #34

dimanback, 25 мая 2011, 21:18

я ездил на 2104 с дизельным движком, выпускались пробным тиражом, не пошло почемуто дальше

в Нарьян-Маре это было зимой, она практически не прогревалась внутри

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

мишанЯ

26 мая 2011, 14:32 #35

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

еиу несказанно повезло

Prizrak

Павел

26 мая 2011, 14:48 #36

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

ORDERRUS

26 мая 2011, 15:01 #37

Prizrak, 26 мая 2011, 14:48

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Возможно и то кое не отрицаю

ALEXANDRE

26 мая 2011, 20:46 #38

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

Ну пипец.

Rus100

11 мая 2016, 21:07 #39

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14, #1

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая - нехило. Соляру сливал с БТРа в части - летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря.

Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря.

Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

vadim20

Вадим

11 мая 2016, 21:26 #40

Перла как очумелая? с простым двс!! "как три рубля" - "заливаешь" дружище.

характеристики в студию(л.с, н.м. система впрыска, наличие наддува??)

red_oka

11 мая 2016, 22:03 #41

лучше выкинь движок поставь электромотор... приора на 190 км в час ..с его мягким кузовом это кошмар при дтп...потом говорят ока капсула смерти. А приора чем лучше?

mat-olan

Андрей

11 мая 2016, 22:43 #42

Rus100, 11 мая 2016, 21:07, #39

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая - нехило. Соляру сливал с БТРа в части - летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря. Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря. Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

при наличии полового токаря можно и от самолёта .двигатель воткнуть

red_oka

11 мая 2016, 22:52 #43

извините, кто такой половой токарь..))

mat-olan

Андрей

11 мая 2016, 23:04 #44

red_oka, 11 мая 2016, 22:52, #43

извините, кто такой половой токарь..))

да вот.мне тоже это интересно.но думаю это тот который может

12 мая 2016, 02:20 #45

13 мая 2016, 01:10 #46

из конструктива: 1. самому "отстроить" ДВС дизельный на базе "зажигалки"... нереально в гаражных условиях...2. проще подобрать с "ино",но как указали выше.....непросто будет "поженить" ДВС-КПП-КУЗОВ,а затем ещё и оформить это официально. 3. продать приору и на высвободившиеся денежные средства что либо подобрать дизельное от "иноземцев"...3.1.либо сразу взять "быстрое", 3.2.либо на базе "уставшего" затем провести " курс реанимации "...Вариант " 3.1."--самым оптимальным из всех будет выглядеть....Для самых "въедливых" и "мастеровитых",а также желающих всех поразить и "порвать": 4вариант: оставить "приоро". 4.1. взять что либо неброское: "ока" и пересадить в неё что либо от спорт-байка.Ну.вообщем...понятен смысл...

Малой13

Евгений

13 мая 2016, 14:45 #47

Bens

Александр Федорович

13 мая 2016, 15:40 #48

Полагаю что взять необходимо ЯМЗ 536 и втолкнуть в багажник, далее сцепление - коробку не надо,только раздатку, мосты от шишиги (самоблокирующиеся)

И два боченка керосина на крышу.

rs-0157

Сергей

15 мая 2016, 07:06 #49

Были девятки с дизелем, экспортные для Франции, только его по моему и реально без переделок особых вкорячить, погугли (2109 дизельная), (двигатель VJY) или (двигатель TUD5) от Саксо или Пежо 106. На Драйв2 есть такие

12

Популярное на сайте