25 мая 2011, 21:14 #1
Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это
25 мая 2011, 21:18 #2
я ездил на 2104 с дизельным движком, выпускались пробным тиражом, не пошло почемуто дальше
в Нарьян-Маре это было зимой, она практически не прогревалась внутри
25 мая 2011, 21:19 #3
А зачем?
25 мая 2011, 21:24 #4
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14
Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это
"Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл." - ты же спрашиваешь...
А на фига ты тогда приору купил? На фиг тебе такие заморочки? Не нравится? Продай, и купи чего-нибудь другое... а двигатель дизельный ставить...
25 мая 2011, 21:24 #5
дизель без турбины по моему бессмысленно
25 мая 2011, 21:25 #6
мишанЯ, 25 мая 2011, 21:24
дизель без турбины по моему бессмысленно
не знаю, то та четверка реально трактор была
25 мая 2011, 21:27 #7
dimanback, 25 мая 2011, 21:25
не знаю, то та четверка реально трактор была
для чеиверки может и нормально, но на Приору-этож кощунство
25 мая 2011, 21:28 #8
александр, 25 мая 2011, 21:24
"Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл." - ты же спрашиваешь...
А на фига ты тогда приору купил? На фиг тебе такие заморочки? Не нравится? Продай, и купи чего-нибудь другое... а двигатель дизельный ставить...
Приорку я купил по утилю, почему её, она более мощнее с другими классами лады мне так кажется по крайне мере 190 делает лехко даже не заметно что 190 что 170 обороты при 190 5000 по моему это нормально двиган не орёт так сильно
25 мая 2011, 21:30 #9
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:28
заметно что 190 что 170 обороты при 190 5000 по моему это нормально двиган не орёт так сильно
да нет, не соглашусь-движок шумный, на мой взглял
25 мая 2011, 21:34 #10
мишанЯ, 25 мая 2011, 21:30
да нет, не соглашусь-движок шумный, на мой взглял
нееее у меня нормально мужики возле салона даже когда я приезжал свет же не выключаю вот они и говорят что у меня свет горит когда я им говорю что движок там работает пусть горит они подходят и слушают. А когда на трассе 190 шпарю то не так сильно уж и слышно может из-за того что я форсан залил мне так кажется но многие кто говорят мне что у меня движок тихо работает как часы
25 мая 2011, 21:35 #11
ORDERRUS
25 мая 2011, 21:38 #12
Большой, 25 мая 2011, 21:35
ORDERRUS
реально доставляет
ничё не понял, но забавно
25 мая 2011, 21:39 #13
Большой, 25 мая 2011, 21:35
ORDERRUS
думаешь, в уши нам вгрызся ?
25 мая 2011, 21:42 #14
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14
Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это
извините за нескромный вопрос-на х...я? ну слов больше нет!
25 мая 2011, 21:43 #15
так какие машинки с дизельным двиглом есть похожие по конструкции с приорой
25 мая 2011, 21:45 #16
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:43
так какие машинки с дизельным двиглом есть похожие по конструкции с приорой
Т-34
25 мая 2011, 21:46 #17
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:43
так какие машинки с дизельным двиглом есть похожие по конструкции с приорой
а ты не подумал о креплении этого агрегата? как он будет передавать нагрузки на кузов? как вся конструкция поведёт себя при дтп не дай Бог конечно!
ведь может двигатель тяжелее скажем на пару КГ при ударе сорвать с крепежа и унести в салон!
25 мая 2011, 21:49 #18
paren_na_kamaze, 25 мая 2011, 21:42
извините за нескромный вопрос-на х...я? ну слов больше нет!
Держи пять , топик ржака, Зубастика здесь не хватает , он бы тут...
25 мая 2011, 21:49 #19
paren_na_kamaze, 25 мая 2011, 21:42
извините за нескромный вопрос-на х...я? ну слов больше нет!
если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности
25 мая 2011, 21:51 #20
Ыыыыыыыы...
25 мая 2011, 21:51 #21
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49
если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности
так если ты пишешь, приору купил по утилю, то она ж новая у тебя! да и комплектация у тебя люкс! чего не так то? не пойму?
ладно, двигун другой! а кондёр? а мозги? а тормозная система?
25 мая 2011, 21:51 #22
paren_na_kamaze, 25 мая 2011, 21:46
а ты не подумал о креплении этого агрегата? как он будет передавать нагрузки на кузов? как вся конструкция поведёт себя при дтп не дай Бог конечно!
ведь может двигатель тяжелее скажем на пару КГ при ударе сорвать с крепежа и унести в салон!
вот поэтому я и введу эту дискуссию что бы узнать что да как
25 мая 2011, 21:51 #23
ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49
если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности
Купи новую машину - это дешевле
25 мая 2011, 22:06 #24
мишанЯ, 25 мая 2011, 21:45
Т-34
26 мая 2011, 03:25 #25
Можно газогенератор. Очень экономно.+от топки зимой тепло будет ))) Сабж-если заморочился, 2 х литровых движков навалом. Только как получишь Одобрение Типа ТС?