24 мая 2011, 15:38 #1
Волею судьбы не так давно стал владельцем ваз 21074 и как водится постоянно сталкиваюсь (пока с мелкими слава богу) косяками отечественного автопрома. Ну вобщем это всё лирика, проблема вот в чём: С недавнего времени началось следующее чудо, приеду куда нибудь, заглушу двигатель, сделаю дела. пытаюсь поехать дальше. Поврачиваю ключ зажигания на пуск двигателя и тишина. вообще полная. Думал аккумулятор сдох (первая мысль) проверяю всё в порядке, сажусь в машину поворачиваю ключ снова и всё нормально, заводится. Такое может случится по несколько раз в день а может и неделю не быть. Хотелось бы узнать было ли такое у кого нибудь и как лечили. Моя мысль такая. начать с ключа. потом реле зажигания
24 мая 2011, 19:09 #2
Скорее всего замок зажигания, его контактная группа. Это если "тишина". А если при повороте ключа слышаться щелчки в моторном отсеке, то втягивающее реле.
4 декабря 2011, 12:15 #3
у меня такое было от замка зажигания клема отошла.
4 декабря 2011, 12:49 #4
lastik2211, 4 декабря 2011, 12:15, #3
у меня такое было от замка зажигания клема отошла.
Пошатать все электросоединения, и если ничего не изменится, и при этом не особо разбираешься в электричестве, лучше к электрику. Обычно подобные неисправности ищут методом исключения, по цепям. Исключаешь цепь от замка до реле, например, и так пробуешь, ну и так далее.
Владимир
5 декабря 2011, 22:01 #5
Попробуй подключить стартер прямо от АКБ. На правом брызговике у аккумулятора есть разъем на втягивающее реле стартера. Если так же, то - стартер неиспр. Бывает на коллекторе якоря стартера электрические соединения обмотки с ламельками ослабляются по какой - либо причине. Так вот если якорь становится в положение неисправной ламели на щетку, то возможно несколько включений замка на стартер, будут холостыми, пока в какой-то момент не пробьет место плохого контакта. При осмотре коллектора, неисправные ламели видно по нагару, помутнению. Обычно они располагаются противоположно.