КПП Приоры

10 июня 2009, 08:11 #1

В декабре 2007 года купил Приору седан, на сегодняшний день пробег 26 тысяч. С самого начала эксплуатации плохо включалась первая передача, как будто что-то мешало, при движении с места через раз включать приходилось с большим усилием, при переходе с повышенной - каждый раз. После 2 -3 тысяч появилась заметная вибрация рычага КПП во время движения при хорошем нажатии на газ. И вот позавчера утром поехал на работу, проехал половину пути и трогаясь от светофора при переключении натретью передачу рычаг провалился в пустоту, тоже с четвертой, остались первая, вторая и пятая с задней, видимо что-то с вилкой? Сегодня загоню в сервис, посмторим...

Я на этом сайте впервые, почитал отзывы о Приоре, разные мнения есть, хочу сказать свое, хоть не много понимаю в тех. части, ибо сугубо водитель, а не механик, но так как ездил, то мнение есть. До Приоры была двенашка - Приорка лучше по всем показателям, ИМХО, кончно. Но есть и недостатки, в основном по мелочи, после полугода эксплуатации ужасно стал греметь салон, в основном - двери, устранили, сделав шумоизоляцию. В остальном за полторагода ни одной лампочки даже не перегорело.

10 июня 2009, 15:27 #2

Да, забыл, периодически, но редко, имеет мне мозги ЭУР, завожу машину, а он не работает, при этом горит на приборке лампа, сигнализирующая об этом, глушу, завожу повторно - все работает, глюк какой-то.

26 июня 2009, 13:39 #3

Да, у меня такаяже хрень с ЭУР, и машина купленна в конце декобря 2007 г.

15 декабря 2009, 12:44 #4

меняй эур по гарантии потом он на ходу вырубается у меня такое тоже было

DATSUK.13

15 декабря 2009, 12:45 #5

Dima z а он и должен отключаться после 40км/ч

15 декабря 2009, 13:09 #6

он начинает глючить и при 10 км и при 20 км

15 декабря 2009, 14:16 #7

ЭУР отключается (электроникой) из-за недостаточн. напряжения бортовой сети- при второй попытке запуска двиг-ля напяжение стабилизируется (АКБ "просыпается"), и всё становится ОК!... у тебя АКБ скорее всего уже "дохлый"...

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 19:03 #8

DATSUK.13, а ЭУР точно отключается на Приоре после 40 км/ч? Я иногда оказываюсь за рулём Приоры, мне показалась едва уловимая синтетичность руля, как будто кто-то микроскопическими ступеньками передаёт вращение рулевого колеса на рейку. В принципе рейка достаточно длинная. По-моему около 3 оборотов от упора до упора, может немногим больше. На скорости >40 км/ч вполне можно обойтись без усиления, но не уверен, что ЭУР выключается.

DATSUK.13

15 декабря 2009, 19:11 #9

Николай Николаевич сейчас точно не скажу где я это вычитал, но после этого пытался уловить разницу до и после 40 км/ч и ничего не почувствовал. Может совсем незначительно.

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 19:27 #10

То, что я описываю, действительно едва уловимо. Просто мне легко обратить внимание по сравнению со 130-й, где нет усилителя, ну, и сравнивая с недешёвым девайсом в настройке "спорт". К тому же могу себя причислить к числу людей наблюдательных :))), поэтому и закралось сомнение, что ЭУР выключается. Он может не усиливать, свести своё вмешательство к минимуму, но в выключении сомнения.

Хотя, errare humanum est, как говорили прадедушки итальянцев. И я как гуманум могу и эрраре. ;)

Самое популярное