Глохнет двигатель (Калина)

20 мая 2011, 22:41 #1

Здравствуйте

Народ…помогите решить проблему с двигателем…. Объясняю суть….

первый раз такое произошло…когда вечером встал на стоянку…фары не выключил…так как зашел со стоянки в магазин на пару минут….вернулся в машину включил зажигание …завел машину …без видимых причин двигатель внезапно заглох…(примечание: чек не загорелся) ну я повернул ключ в исходное положение…затем снова завел …все нормально…поехал …только на жидкокристаллическом дисплее маршрутного компьютера время на нули слетело

второй раз..еду себе спокойно …на кочке тряхнуло…таже самая ситуевина…двигатель внезапно заглох…дисплей на нулях…снова завел…поехал

ну и третий раз… буквально час назад… поворачиваю к дому…все повторилось….

Вот сел за комп. И обратился к знающим людям

Заранее благодарен с ув.

ПРИМЕЧАНИЕ: клеммы на АКБ затянуты нормально

20 мая 2011, 22:46 #2

РХХ поменяй. Регулятор холостого хода.

20 мая 2011, 22:47 #3

а что за эта штука и с чем её едят

20 мая 2011, 22:54 #4

датчик такой. он на движке. набери в яндексе и посмотри где он у твоей машины находится. или прямо в магазине спроси. там не сложно - открутил болт и снял его, поставил новый. на приору 500 р стоит.

20 мая 2011, 23:22 #5

у меня калина

21 мая 2011, 00:08 #6

РХХ на ходу не причем. Скорее датчик коленвала.

21 мая 2011, 00:37 #7

У НАС ТОЖЕ СЛУЧИЛАСЬ - СИТУАЦИЯ ... ЕХАЛИ ПО ТРАССЕ И ВДРУГ ОТКАЗАЛ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК И НА КОМПЬЮТОРЕ ВСЕ УПАЛО НА НОЛИ . В СЕРВИСЕ ЧТО ТО СДЕЛАЛИ , ЗАРАБОТАЛО . НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОВТОРИЛОСЬ . АНА ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ УЖЕ СГОРЕЛИ РЕЛЮШКИ АВАРИЙКИ И СВЕТА . ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛАСЬ - У ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЕВОЙ СТОЙКИ ПОД ОБШИВКОЙ БИЛО НА МАССУ .

21 мая 2011, 13:12 #8

Массу на кузов проверь.

21 мая 2011, 15:35 #9

Дисплей не просто так «слетает». Пропадает напряжение в месте его подключения, ну и соответственно у всех потребителей этого предохранителя. Предохранитель остается целым, значит «коротыша» нет. Либо сам предохранитель дает «обрыв», либо разъем до или после него. Авто какое?

OKABAN

Олег

21 мая 2011, 18:12 #10

Датчики действительно вряд ли виноваты. Где то действительно такой противный коротыш, который еще не до конца догорел. Самая мерзкая для нахождения штука.

21 мая 2011, 23:18 #11

спасибо за ответы всем

21 мая 2011, 23:19 #12

ответ Сергею ...авто Калина ...ответь подробнее про коротыш

22 мая 2011, 17:39 #13

Шкет, 21 мая 2011, 23:19

ответ Сергею ...авто Калина ...ответь подробнее про коротыш

Маршрутный компьютер подключается к контроллеру, и вместе с ним теряет питание. В результате двигатель теряет управление и глохнет, а дисплей МК сбрасывается. Где рвется цепь, сказать не могу. Схемы калины у меня нет. Проверьте «массовые» перемычки.

http://ladagrad.ru/chip-tyuning/40-sushestvuyuschie-ebu-na-kalinah.html

Лада Калина клуб. Задайте им ваш вопрос.

OKABAN

Олег

22 мая 2011, 18:14 #14

Про коротыш тебе тут подробно вряд ли ответят. Его на месте искать надо. Была у меня как то ВАЗ-2111. Перестал работать левый задний стеклоподъемник. Причину искали пол дня. Оказалось что провод проходил под салазками водительского сиденья (почему то петля из жгута проводов "выпала"), салазки расшатались (то ли я такой тяжелый, то ли на заводе хреново точечная сварка в той смене работала), в общем провод приплющило и он начал коротить. Так что наберись терпения и ищи!

22 мая 2011, 21:38 #15

Спасибо ребята..придётся набраться терпения и искать иголку в стогу сена

28 мая 2011, 13:00 #16

посмотри клеммы на аккумуляторе затянуты ли они. и провод на массу к кузову к двигателю.

8 июля 2011, 12:47 #17

jon-85, 20 мая 2011, 22:46

РХХ поменяй. Регулятор холостого хода.

согласен может быть от него контакт отходит

Самое популярное