Wroom.ru

Ситроен С5 или Ниссан Теана?

Василий Николаевич

15 мая 2011, 23:15 #1

просто интересно!

evgeny013

15 мая 2011, 23:47 #2

Не смог пройти мимо темы, конечно С5, в кузове универсал и непременно с фирменной подвеской "Гидроактив". Для меня лично возможность задрать легковой автомобиль на 25 см это огромный плюс Ситроену. Внешность как повелось у Ситроена немного спорная, но С5 хорош во всех кузовах.(имхо)Да что там хорош - очень нравиться!!!

admin

Александр

15 мая 2011, 23:49 #3

Я бы предпочел Ситроен. Зато у Ниссана есть версия с полным приводом.

Tail Gunner

Андрей

16 мая 2011, 05:45 #4

С-5 в живую не видел, Теана не нравится внешне. Особенно, покатая задняя часть крыши. А так-у франка просвет регулируется-это очень хорошо.

mikki

16 мая 2011, 06:57 #5

В плане надежности и простоты, я бы предпочел Теану. Наверное взял бы с полным приводом (из-за увеличенного клиренса).Подвеска Ситроена вещь хорошая, но если накроется, то готовьте оч. большие денюжки.

СЕРЖ

16 мая 2011, 07:10 #6

mikki, 16 мая 2011, 06:57

В плане надежности и простоты, я бы предпочел Теану. Наверное взял бы с полным приводом (из-за увеличенного клиренса).Подвеска Ситроена вещь хорошая, но если накроется, то готовьте оч. большие денюжки.

Последний гидрактив очень надежен...150 тыс о сферах думать не придется, потом замена выйдет в районе 1000$ и еще столько же пройдет.(заранее предвещая комментарии, что мол дороо-не забываем о классе машины...здесь это норма)

visitor

16 мая 2011, 07:25 #7

Я бы взял себе камрюху. и в цене мало теряет с годами, ну и запчасти реально дешевле

СЕРЖ

16 мая 2011, 07:32 #8

Rukopash08, 16 мая 2011, 07:25

Я бы взял себе камрюху. и в цене мало теряет с годами, ну и запчасти реально дешевле

Ситроен можно за один дизайн уже купить..., а еще просто нужно видеть, когда пузотерка немаленького размера поднимается до высоты кроссовера типа Рав 4...Это что то с чем то...

visitor

16 мая 2011, 07:42 #9

Тэйл Ганнер, 16 мая 2011, 05:45

С-5 в живую не видел, Теана не нравится внешне. Особенно, покатая задняя часть крыши. А так-у франка просвет регулируется-это очень хорошо.

Это конечно удобно, но на максимальном скоростной режим всего 10 километров в час. У знакомого есть, дизайн супер, но всё ужасно дорого, когда он на ней ездил в чечню к брату на юбилей, так умудрился пробить проводку о камни , так на два месяца застрял в чечне. кое как сделали, потом в самаре кое как продал, сейчас купил себе камрюху с 3.5 л. так довольный как удав.

visitor

16 мая 2011, 07:43 #10

СЕРЖ, 16 мая 2011, 07:32

Ситроен можно за один дизайн уже купить..., а еще просто нужно видеть, когда пузотерка немаленького размера поднимается до высоты кроссовера типа Рав 4...Это что то с чем то...

Согласен. но всё же ...

mikki

16 мая 2011, 08:29 #11

Ниссан с полным приводом и двигателем 2,5 л (167 л/с) и вариатором стоит от 930 т. руб., Ситроен с пер. приводом , дв.1,6 (турбированный-150 л/с) и МКП стоит 954 т. руб.При этом по-моему подвеска у него обычная. Гидроактивом оснащаются машины свыше 1 млн.140 тыс. руб.Если деньги не ворованные, а заработанные, то большинство выберет Теану..

Андрей 1974

Андрей

16 мая 2011, 08:55 #12

На мой взгляд Теана лучше. Смотрел и тот и тругой авто. Конечно изменяемый дорожный просвет на С5 это круто, но зимой на морозе не всегда ведет себя корректно. Особенно если авто живет на стоянке на улице. Замерзают манжеты и С5 "падает" или "садится" в минимальное положение. В Европе таких перепадов температуры не бывает как у нас. У них -20 это уже катастрофа, для нас -30 - нормально. Вот авто и дает сбои, не расчитан на такие условия.

По качеству отделки и сборки салона Теана тоже дает фору С5-му. Ситроены очень часто не проклеены, т. е. после покупки опять же нужна доводка. Смешно сказать но в этом плане у меня Сайбер лучше собран, чем С5-й.

Т. е. купил С5-ого - сразу гони на сервис клей дополнительную шумку (шубы дверей, пол, колесные арки). Повторюсь, но по этим позициям Теана собрана лучше.

Василий Николаевич

18 мая 2011, 16:50 #13

Андрей 1974, 16 мая 2011, 08:55

На мой взгляд Теана лучше. Смотрел и тот и тругой авто. Конечно изменяемый дорожный просвет на С5 это круто, но зимой на морозе не всегда ведет себя корректно. Особенно если авто живет на стоянке на улице. Замерзают манжеты и С5 "падает" или "садится" в минимальное положение. В Европе таких перепадов температуры не бывает как у нас. У них -20 это уже катастрофа, для нас -30 - нормально. Вот авто и дает сбои, не расчитан на такие условия.

По качеству отделки и сборки салона Теана тоже дает фору С5-му. Ситроены очень часто не проклеены, т. е. после покупки опять же нужна доводка. Смешно сказать но в этом плане у меня Сайбер лучше собран, чем С5-й.

Т. е. купил С5-ого - сразу гони на сервис клей дополнительную шумку (шубы дверей, пол, колесные арки). Повторюсь, но по этим позициям Теана собрана лучше.

Полная чушь что вы сейчас сказали! Шумкав нем одна из лучших в своем классе! И качество отделки на высоте явно не уступает теане!

СЕРЖ

18 мая 2011, 18:47 #14

Андрей 1974, 16 мая 2011, 08:55

На мой взгляд Теана лучше. Смотрел и тот и тругой авто. Конечно изменяемый дорожный просвет на С5 это круто, но зимой на морозе не всегда ведет себя корректно. Особенно если авто живет на стоянке на улице. Замерзают манжеты и С5 "падает" или "садится" в минимальное положение. В Европе таких перепадов температуры не бывает как у нас. У них -20 это уже катастрофа, для нас -30 - нормально. Вот авто и дает сбои, не расчитан на такие условия.

По качеству отделки и сборки салона Теана тоже дает фору С5-му. Ситроены очень часто не проклеены, т. е. после покупки опять же нужна доводка. Смешно сказать но в этом плане у меня Сайбер лучше собран, чем С5-й.

Т. е. купил С5-ого - сразу гони на сервис клей дополнительную шумку (шубы дверей, пол, колесные арки). Повторюсь, но по этим позициям Теана собрана лучше.

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»

Вот как распределились голоса:

Изображение

СЕРЖ

18 мая 2011, 18:48 #15

Вот как оценили журналисты

Изображение

СЕРЖ

18 мая 2011, 18:48 #16

Экспертные оценки Авторевю

Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили Почему?

Citroen C5 Hyundai Sonata Mazda 6 Nissan Teana Subaru Legacy Suzuki Kizashi

Эргономика 200 170 160 165 165 170 160 Огрехи в эргономике есть у всех автомобилей. У Ситроена лучшее сиденье водителя, но неудобен педальный узел, в Мазде и Subaru коротковата подушка. В Hyundai и Ниссане сиденья проще, а в Suzuki давит низкая крыша. По «железной» обзорности лучше всех Subaru — тонкие стойки, крупные зеркала. Но у Legacy и Мазды, в которой меньше зеркала и массивнее стойки, нет парктроников, тогда как у Ситроена и Suzuki радары стоят на всех бамперах. Однако у Kizashi худший обзор вперед. Teana единственная в компании оснащается камерой заднего вида, а у Hyundai — толстые стойки и зеркала с большой диоптрией, которые не компенсируются задним парктроником

Рабочее место водителя 100 85 80 85 80 85 80

Обзорность 100 85 80 80 85 85 80

Динамика 310 255 245 280 270 280 260 Лучшие автомобили для водителя — Subaru и Mazda. У них самое азартное шасси, лучшая управляемость. Хорош и Nissan, оказавшийся самым быстрым в разгоне. Силовой агрегат Kizashi вялый, а рулю недостает «прозрачности». Не хватает информативности и Ситроену, а Sonata во всех ездовых дисциплинах заняла последнее место

Разгонная динамика 100 80 75 85 85 90 80

Тормозная динамика 110 100 95 105 100 100 100

Управляемость 100 75 75 90 85 90 80

Ездовой комфорт 280 245 210 215 235 225 210 Citroen самый тихий и плавный, но на волнах утомляет раскачкой, а гидропневматической подвеске не хватает энергоемкости, зато двухзонный климат-контроль разделен по температуре и выбору направления потоков воздуха. Teana чуть жестче и шумнее. Неплохую в целом шумоизоляцию портит громкий после 3500 об/мин мотор. Упруго-жесткая подвеска Subaru передает в салон все дорожные неровности, но до тряски Suzuki, Hyundai и Мазды дело не доходит. К тому же эта троица самая шумная, а у нашей Сонаты вдобавок климат-контроль был однозонным

Плавность хода, виброзащита 100 85 70 70 80 75 70

Акустический комфорт 90 80 70 70 75 75 65

Микроклимат 90 80 70 75 80 75 75

Комфорт салона 210 170 165 170 170 160 150 Самые просторные для пассажиров — Hyundai и Nissan. Legacy и Mazda чуть теснее, а в Suzuki и Ситроене людям ростом выше 180 см будет тесно. Зато у C5 багажник не хуже, чем у большого Ниссана или Мазды, а к трансформации и вовсе не придерешься, в то время как Teana предлагает только «лыжный» лючок. У Legacy спинки заднего сиденья тоже не складываются, а места для вещей меньше. Самые маленькие и неудобные багажники у Hyndai и Suzuki, да и проем в салон при сложенных сиденьях маловат

Пассажирские места 100 75 90 80 90 85 75

Багажник 90 75 65 75 75 70 65

Трансформация салона 20 20 10 15 5 5 10

Суммарный балл 1000 840 780 830 840 835 780

Паспортные данные

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105932&SECTION_ID=4756

СЕРЖ

18 мая 2011, 18:52 #17

Изображение

AID-RUS

Александр

18 мая 2011, 21:42 #18

Честно я бы выбрал Суперб, больно он мне нравится.

Конкретно про с5 ничего толком сказать не могу, но был у родственника с4-гамно машина запчасти космос, через 40 ткм начались капризы.

Знаю что старый с5 очень накладен в обслуге.

Ниссан думаю будет попроще в этом плане, понадёжнее что ли.

А так мне и он не нравится внешность несуразная. ИМХО

Из такого авто суперб

Garik 2

18 мая 2011, 21:53 #19

СЕРЖ, 16 мая 2011, 07:32

Ситроен можно за один дизайн уже купить..., а еще просто нужно видеть, когда пузотерка немаленького размера поднимается до высоты кроссовера типа Рав 4...Это что то с чем то...

Да не должен автомобиль такого класса так "задираться", зачем? Все эти сложности в подвеске не упрощают жизнь российскому юзеру.

Серега_карел

Сергей

18 мая 2011, 21:56 #20

Тэйл Ганнер, 16 мая 2011, 05:45

С-5 в живую не видел, Теана не нравится внешне. Особенно, покатая задняя часть крыши. А так-у франка просвет регулируется-это очень хорошо.

В Теане не нравится огромное количества хрома в экстерьере. Как-то несолидно для большого авто. ИМХО

А вообще в очередной раз удивляюсь росту интересов Николаича Всё выше и выше и выыыыше

AID-RUS

Александр

18 мая 2011, 22:01 #21

Серега_карел, 18 мая 2011, 21:56

А вообще в очередной раз удивляюсь росту интересов Николаича Всё выше и выше и выыыыше

Хорошо что не наоборот, а то бы уже про ботинки спорили или и того хлещи про носки

Серега_карел

Сергей

18 мая 2011, 22:03 #22

AID-RUS, 18 мая 2011, 22:01

Хорошо что не наоборот, а то бы уже про ботинки спорили или и того хлещи про носки

Так глядишь и до сравнения Мерса с БМВ доберемся . Вот уж обсудим

СЕРЖ

18 мая 2011, 22:07 #23

Garik 2, 18 мая 2011, 21:53

Да не должен автомобиль такого класса так "задираться", зачем? Все эти сложности в подвеске не упрощают жизнь российскому юзеру.

А вот этой зимой, когда гулять ходили с женой я увидел , как он поднимается...Класс-классом, а нечищенные дворы от снега с колеей у нас никто еще не отменял...(еще Французы представляют покупателю выбирать между пневмо и обычной подвеской-а это расширяет круг потенциальных покупателей...)

СЕРЖ

18 мая 2011, 22:08 #24

Серега_карел, 18 мая 2011, 22:03

Так глядишь и до сравнения Мерса с БМВ доберемся . Вот уж обсудим

Да чего мелочится-Бентли и Роллсы-вот перспективные интересы Николаевича...

Серега_карел

Сергей

18 мая 2011, 22:11 #25

СЕРЖ, 18 мая 2011, 22:08

Да чего мелочится-Бентли и Роллсы-вот перспективные интересы Николаевича...

Ну тут я пас . Вживую даже не стоял рядом

Популярное на сайте