15 мая 2011, 22:12 #1
машина плохо разгоняется, крику много а ускорение не то что раньше. скажите это сцепление? 2112
15 мая 2011, 22:13 #2
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:12
машина плохо разгоняется, крику много а ускорение не то что раньше. скажите это сцепление? 2112
Могут быть свечи еще, если троит на холостых.
15 мая 2011, 22:14 #3
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:12
машина плохо разгоняется, крику много а ускорение не то что раньше. скажите это сцепление? 2112
Это свечи, да и форсунки почисть!!)
15 мая 2011, 22:23 #4
эта ситуация постепенно наступила да и на диагностике ни чего не вылезло плохого
15 мая 2011, 22:24 #5
и не троит работает чётко
15 мая 2011, 22:25 #6
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:24
и не троит работает чётко
Даже на рычаге КПП нет?
15 мая 2011, 22:27 #7
ты имеешь ввиду вибрацию при движении или на холостых?
15 мая 2011, 22:28 #8
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:27
ты имеешь ввиду вибрацию при движении или на холостых?
На холостых
15 мая 2011, 22:30 #9
ну такая слабая есть но она и раньше была когда с места улетал...
15 мая 2011, 22:31 #10
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:30
ну такая слабая есть но она и раньше была когда с места улетал...
Значит не свечи.
Топливный фильтр как?
15 мая 2011, 22:33 #11
Как можно перепутать убитое сцепление и неполадки с двигателем?
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:12
машина плохо разгоняется, крику много а ускорение не то что раньше. скажите это сцепление? 2112
По моему глупый вопрос... без обид...
15 мая 2011, 22:36 #12
александр, 15 мая 2011, 22:33
Как можно перепутать убитое сцепление и неполадки с двигателем?
По моему глупый вопрос... без обид...
хочешь сказать однозначно сцепуха?
15 мая 2011, 22:38 #13
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:36
хочешь сказать однозначно сцепуха?
Да какое сцепление в движке проблема - надо свечи поменять, фильтры, форсунки прочистить, компрессию замерить - сцепление то тут причем?
Передачи нормально переключаются если
15 мая 2011, 22:39 #14
не всегда и к тому же этому сцеплению 127 000
15 мая 2011, 22:43 #15
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:36
хочешь сказать однозначно сцепуха?
Ты что, не можешь отличить, когда машина буксует (едешь на пятой - газ в пол, обороты растут, а машина разгоняется медленно, рывками), и когда она тупо не едет? Сложно перепутать...
15 мая 2011, 22:45 #16
Александр05, 15 мая 2011, 22:38
Да какое сцепление в движке проблема - надо свечи поменять, фильтры, форсунки прочистить, компрессию замерить - сцепление то тут причем?
Передачи нормально переключаются если
Во во во во форсунки форсунки!!))
15 мая 2011, 22:45 #17
саня я просто хочу убедиться что я прав чтоб не выбрасывать просто так 2 рубля . яже тоже не лузер всё это понимаю сам склонен к замене диска и посоветуй чей мне трос сцепления купить я уже 2 порвал
15 мая 2011, 22:49 #18
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:45
саня я просто хочу убедиться что я прав чтоб не выбрасывать просто так 2 рубля . яже тоже не лузер всё это понимаю сам склонен к замене диска и посоветуй чей мне трос сцепления купить я уже 2 порвал
Кстати на 2112 вроде тросик не перетирается как на 2109
У меня Димитровоградский стоял на 2112 все нормально было
15 мая 2011, 22:51 #19
оба раза рвался возле лапки слепления
15 мая 2011, 22:52 #20
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:45
саня я просто хочу убедиться что я прав чтоб не выбрасывать просто так 2 рубля . яже тоже не лузер всё это понимаю сам склонен к замене диска и посоветуй чей мне трос сцепления купить я уже 2 порвал
Почему только диск? Коробку то снимать один хрен... Я на десятке менял сцепление в сборе, крафт... мягкое, мне нравилось... А тросс? Х. З. НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ О НЁМ...
15 мая 2011, 22:52 #21
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 22:51
оба раза рвался возле лапки слепления
У меня у мужа сестры на 2109 постоянно там перетирался.
А у тебя какого до 2003 года или раньше?
15 мая 2011, 23:08 #22
декабрь 2003
15 мая 2011, 23:10 #23
DRIVERKIA, 15 мая 2011, 23:08
декабрь 2003
У меня тоже была декабрь 2003 года - тросик не перетирался ни разу.
А у тех у кого 2000-2002 года был такой косяк.
15 мая 2011, 23:17 #24
Х З... просто это ж и г у л и ! ! !
16 мая 2011, 13:28 #25
В прошлом году на десятке такая же беда была, газуеш, обороты растут, а скорость на 5-ой передач еле растет. пробег был около 125 штук, диагноз сразу был поставлен. Времени у меня заниматься машиной тогда совсем не было, отец погнал в СТО менять сцепление. Вобщем после этой работы, начались фокусы, заднюю при трогании растряхивало и вышибало (бывало трясло так что аж дюралевую опору со стороны генератора разбивало), когда тормозиш двигателем начинает трясти так что педаль сцепления хорошо так подбрасывало. И с этой хренью я проездил всю осень и зиму, а весной в мае как растаял снег загнал на выходных машину в гараж, снял с родственником коробку, снял сцепление и увидел из-за чего вся эта беда и происходила.. Между диском сцепления и маховиком эти чебуреки когда меняли сцепление оставили какую то проволку из-за которой возникал весь дизбаланс при трогании. Убрали это инородное тело, аккуратно собрали, и о чудо (!!!), машина стала ехать и трогаться идеально!
27 мая 2011, 18:54 #26
вот и мне бы идеально
27 мая 2011, 18:55 #27
скажите какое сцепление купить на 2112 1.5 л 16 клапанный дв.?
27 мая 2011, 22:13 #28
DRIVERKIA, 27 мая 2011, 18:55
скажите какое сцепление купить на 2112 1.5 л 16 клапанный дв.?
Вазинтерсервис - если из дешевых, или Крафт из дорогих.
27 мая 2011, 22:18 #29
Александр05, 27 мая 2011, 22:13
Вазинтерсервис - если из дешевых, или Крафт из дорогих.
И сколько разница? 500 рублей? Стоит ли экономить на этом, раз в 70-80 тык? Я крафт на десятке ставил, когда менял, мне нравилось... мягенькое...
27 мая 2011, 22:33 #30
александр, 27 мая 2011, 22:18
И сколько разница? 500 рублей? Стоит ли экономить на этом, раз в 70-80 тык? Я крафт на десятке ставил, когда менял, мне нравилось... мягенькое...
Я за 1800 брал Интерсервис на 2112 под 100000 км проехало у меня и у нового хозяина и все едет, а Крафт сколько стоит не знаю, но его поддельного тьма - это точно.
28 мая 2011, 10:59 #31
народ так подскажите какое сцепление на такую движку брать говорят там может и восьмёрошное стоять и десятошное
28 мая 2011, 11:50 #32
DRIVERKIA, 28 мая 2011, 10:59
народ так подскажите какое сцепление на такую движку брать говорят там может и восьмёрошное стоять и десятошное
Крафт турецкий возьми стоит 1800 р , отличное сцепление очень мягкое, четко все переключается .