Как отомстить дилеру

admin

Александр

5 июня 2009, 09:51 #1

Устав бороться с поломками своего Рейндж Ровера британец решил высказать свое недовольство производителю и дилеру необычным способом:

"Владелец внедорожника Range Rover Sport HSE решил устроить антирекламу автопроизводителю, припарковав напротив дилерского центра Range Rover в Великобритании свою машину, которая была обклеена надписями с перечислением всех поломок, случившихся с ней за время эксплуатации. Кроме того, на дверях внедорожника была также размещена фраза: "Если вы хотите беспроблемный автомобиль, то не покупайте ни один из этих".

Судя по надписям на машине, за 42 тысячи километров пробега у автомобиля были проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером."

Изображение

Joonny83

Евгений

5 июня 2009, 15:42 #2

Думаю на наших дилеров это не произведёт никакого впечатления!!!

Пока основной выход лучше работает-это хороший скандал,подкреплённый знанием своих прав!!!

5 июня 2009, 17:31 #3

Да это ж машина почти без проблем! Заелись они там.

5 июня 2009, 17:56 #4

Все возможно с любой машиной за любые деньги.

5 июня 2009, 19:52 #5

Range Rover Sport пусть ломается , вы сначал прокатитесь н нем., влюбитесь и все поломки будут вам казаться ничем, когда вы надавите на газ!!!

7 июня 2009, 15:02 #6

А если надавить на педаль газа и она отвалится? Денег он немалых стоит то.

7 июня 2009, 22:27 #7

это чувство поездки на такой машине необъяснимо, надо пробовать и поймете, тогда закроете глаза на эти поломки и ремонт.

10 июня 2009, 14:14 #8

Алексей2, сомневаюсь…А вот мужичку из Британии РЕСПЕКТ!!!

10 июня 2009, 21:16 #9

Dispute прокатнись , а потом сомневайся

10 июня 2009, 21:55 #10

Алексей2 ты так прямо упираешься, как будто предлагаешь на Феррари Энзо катнуться)))Если мужику действительно надоели косяки по автомобилю это его право забивать на них или вот таким способом выразить свое недовольство.

10 июня 2009, 22:23 #11

где тут было про Феррари Энзо??:??? повнимательнее

admin

Александр

11 июня 2009, 00:11 #12

Кстати, где-то видел сообщение, что этому покупателю компания "Лэнд Ровер Ягуар" пообещала заменить автомобиль на новый.

16 июня 2009, 16:05 #13

Алексей2, да, я сам не имел удовольствия «кататься» , но надо быть либо фанатом бренда либо мазохистом, чтобы наплевать на недостатки, автомобиля….( поломки и ремонт )

Но а большинство разумных потребителей просто выбирают более надежные автомобили….

ps Могу себе представить что началось бы если скажем авто ваз стал бы менять авто )))

16 июня 2009, 19:59 #14

Если повезет, то можно вот так.

Изображение

16 июня 2009, 20:13 #15

MisikovaS - ++++++5 за счет на корову!!!

Умница!

16 июня 2009, 21:19 #16

Перед самым кризисом были в одном автосалоне с другом - он позвал посмотреть авто для себя за 60 тыс.$.

Счет, который ему дали был очень похож на счет за корову.

Оказалось, что авто за 60 тыс.$ без руля, без колес,зеркал, без окраски и много без чего, что там должно быть просто по определению... Окончательный счет со всем вышеперечисленным просто необходимым оборудованием превысил 110 тыс.$.

Что интересно эта машина в единственном числе до сих пор стоит в салоне по цене 45 ты.$ с уже включенными в стоимость необходимыми компонентами...

16 июня 2009, 23:14 #17

А сейчас эта машина по такой "привлекательной" цене друга не интересует?

16 июня 2009, 23:22 #18

Нет, это был Volkswagen Eos, который как оказалось не обладает достаточной жесткостью кузова. Он просто изгибается при прохождении поворотов на скорости. Есть гораздо более интересные машины, а эта после того что о ней известно, не представляет интереса вообще ни за какие деньги. Она сейчас стоит у них на складе. Притом как-то сиротливо, я сам случайно ее увидел на задворках склада когда смотрел Пассат.

16 июня 2009, 23:35 #19

Интересно посмотреть, как машина изгибается на поворотах, как "китайцы" на поворотах деформируются видела, а вот как изгибаются, нет.

16 июня 2009, 23:57 #20

Это проявляется в ухудшении управляемости, особенно это явление проявляется в кабриолетах, к которым и относится Eos.

У меня много друзей в Германии, так вот они никогда не дают резко критических оценок изделиям своего автопрома, но про данную модель все дружно отозвались очень отрицательно.

17 июня 2009, 00:16 #21

Вот настоящий кабриолет!

Изображение

1 октября 2009, 13:16 #22

Было бы полезным, перед покупкой автомобиля узнать все о дилере: получил ли он статус официального, давно ли работает, сумел ли создать разветвленную сеть техсервисов. Перед покупкой не поленитесь (до покупки) показать хорошему юристу образец купли-продажи и выяснить все нюансы обещанных вам гарантий техобслуживания.

1 октября 2009, 16:39 #23

забудте слово ДИЛЕР. это чуш

1 октября 2009, 19:20 #24

Дилер пока вы будете обсдуживаться у него , сделает все чтобы максимум вытянуть из вас €€€€€€ $$$$$$$$$ они убъют ваш автомобиль. они этим и зарабатывают, они то знают что вы к ним приедете. Взять то же очередное ТО. когда говорят про горантию у меня вообще муражки. Приедь отдай кучу денег вот это гарантия КРУТО. В гараже типо "у Славика" и обслужат лучше и рябата потолковее не раз даказано. Дилер - это высасывание денег. не разрешают затанировать пока машина на гарантии, это как то может сказатьсЯ на работе двигателя? просто сами хотят бабло поднять только у "славика " тонировка стоит 3000 р у дилера 5000 р. выводы делать вам

1 октября 2009, 22:28 #25

Алексей2, брал свой УАЗ у дилера в Тамбове, это полный абзац, отношение при продаже это отдельная тема, а предпродажное ТО вообще убило - они 3 часа меня динамили, машину обоссали /типа помыли/ и типа протянули, я спросил у чувака который протягивал где основной бак? ответ порадовал своей лаконичностью - ну.. вот... наверное вот..., а на вопрос как подтягивать шкворня я вообще лег - а я х.. его знает...

Мужики дилера нах..., ТО туда же, все равно отмажуться

1 октября 2009, 22:46 #26

Любой владелец автомобиля, находящийся на гарантии, «привязан» к авторизованному дилеру. Всем понятно почему – это гарантийные обязательства, т. е. мы не платим за ремонт (если гарантийный случай) и можем предъявить претензии, так как дилер обязан выполнить свои обязательства. Но выполнять эти обязательства, дилер будет только при своевременном прохождении ТО и ремонте в официальном техцентре автопроизводителя. На чем они хорошо на нас зарабатывают. По мелочи мне меняли центральный замок, моторчик омывателя, сгорел диод на фаре, полностью фару меняли. У знакомых гидроуселитель сгорел меняли по гарантии, без денег.

Перед тем как сделать аэрографию, интересовалась отразится ли это как-то на гарантию , на кузов –да, на гарантию в целом -нет! У нас в семье два автомобиля «десятка», которой 4 года и моя «Жу-жу». Да, на десятке «ТО» и все виды ремонта мы проходим в гараже «У СЛАВИКА», так как нету мочи общаться с ВАЗовскими сотрудниками, просто зла не хватает. А в "Тибете", где я обслуживаюсь, без проблем, все меняют, без разговоров. Дилеры наверное, разные бывают... Закончится гарантия и я к «Славику» пойду на ТО, а пока я не готова расстаться со своим дилером.

1 октября 2009, 22:58 #27

ремонт бесплатный? а работа? То же ТО замена бесплатная расходников , а за работу берут €€€€€€

1 октября 2009, 23:08 #28

Дяде "Славе" за работу мы тоже платим. За замену центрального замка, моторчик омывателя, (за работу не взяли, сама удивилась, может пустяк, а неожиданно приятно). ТО у дилера, в два-три раза дороже согласна!

2 октября 2009, 00:36 #29

у славика скидка 50%, а работник он золотой

7 марта 2012, 18:49 #30

Если знаешь телефон можно отомстить через этот сервис

Водолей3

Сергей

7 марта 2012, 19:02 #31

Joonny83, 5 июня 2009, 15:42, #2

Думаю на наших дилеров это не произведёт никакого впечатления!!!

Пока основной выход лучше работает-это хороший скандал, подкреплённый знанием своих прав!!!

Аналогичный случай уже был в Екатеринбурге: http://www.gloomreklama.ru/antireklama-subaru/

Вот еще об этом случае - http://auto.newsru.com/article/16dec2009/antireklama

7 марта 2012, 19:40 #32

Ни х не понял, устаревшая совсем инфа.

Самое популярное