12 мая 2011, 18:44 #1
Всем доброго дня! При сдаче второго этапа практического экзамена, короче езда по городу, инспектор наставил штрафных баллов. Но суть не в этом. Возможно погрешности и были, но в машине сидел только я и инспектор. Мне кажется, что правильнее , если в салоне находился бы и наш инструктор, а возможно и еще сдающие экзамен. А в такой ситуации инспектор отнесется предвзято-тем более , что за первую попытку мы не платили, а вторая попытка через 7 дней платная. Есть ли какие нибудь постановления , разъяснения на этот счет? С уважением.
12 мая 2011, 19:32 #2
Я когда сдавал сидели в авто я, инструктор, инспектор и 2 е сдающих
12 мая 2011, 19:38 #3
anatba, 12 мая 2011, 18:44
Всем доброго дня! При сдаче второго этапа практического экзамена, короче езда по городу, инспектор наставил штрафных баллов. Но суть не в этом. Возможно погрешности и были, но в машине сидел только я и инспектор. Мне кажется, что правильнее , если в салоне находился бы и наш инструктор, а возможно и еще сдающие экзамен. А в такой ситуации инспектор отнесется предвзято-тем более , что за первую попытку мы не платили, а вторая попытка через 7 дней платная. Есть ли какие нибудь постановления , разъяснения на этот счет? С уважением.
Ни каких! Если умеешь водить, и знаешь правила ПДД. Хотя от человека многое зависит (инспетора)!
Сергей
12 мая 2011, 19:55 #4
значит такой водитель...учи пдд и учись ездить
13 мая 2011, 07:34 #5
sitek, 12 мая 2011, 19:55
значит такой водитель...учи пдд и учись ездить
Можно еще инспектора шашлычком покормить и пивком попоить. Тогда глядишь и штрафных баллов поменьше будет.
13 мая 2011, 07:59 #6
инструктор обязательно должен присутствовать за дополнительными педальками, ведь у сдающего правов нету. без него нельзя ехать, если этого не знаешь- ехай платно.
подъезжает на вождение камаз бортовой, за рулем инструктор, рядом мент. мент говорит- залазьте, поедем, загрузим дрова и все сдали. все ринулись в кузов, один говорит, что в необорудованом кузове ездить нельзя. он один сдал в этот день
13 мая 2011, 16:09 #7
mikki, 13 мая 2011, 07:34
Можно еще инспектора шашлычком покормить и пивком попоить. Тогда глядишь и штрафных баллов поменьше будет.
На те бабки, что он хочет, много шашлычка и пива купить можно. Но гарантия полная.
13 мая 2011, 16:17 #8
Андрю ха, 13 мая 2011, 07:59
инструктор обязательно должен присутствовать за дополнительными педальками, ведь у сдающего правов нету. без него нельзя ехать, если этого не знаешь- ехай платно.
подъезжает на вождение камаз бортовой, за рулем инструктор, рядом мент. мент говорит- залазьте, поедем, загрузим дрова и все сдали. все ринулись в кузов, один говорит, что в необорудованом кузове ездить нельзя. он один сдал в этот день
А мне инструктор сказал - остановись я сигарет куплю, а там знак остановка запрещена.
Я остановился, он ушел купил сигарет - я все нормально сдал, а если бы не остановился хрен знает, что бы было.
13 мая 2011, 16:45 #9
Александр05, 13 мая 2011, 16:17
А мне инструктор сказал - остановись я сигарет куплю, а там знак остановка запрещена.
Я остановился, он ушел купил сигарет - я все нормально сдал, а если бы не остановился хрен знает, что бы было.
Саш, не про желания инструктора разговор, а про правила и их проверку. в первом посте было то, что за руль чужой машины сел чел без прав, посадил пассажира и уехал. вот такая ситуевина
13 мая 2011, 17:29 #10
ну я поехал. правды нееееееет!!!
13 мая 2011, 17:46 #11
anatba, 13 мая 2011, 17:29
ну я поехал. правды нееееееет!!!
Да, ладно Ты, не боись. Нет смысла инспектору Тебя валить. А кто и сколько человек должно сидеть в машине если и регламентируется, то вероятнее всего внутренними приказами ГИБДД. Здесь их (сотрудников этого глубокоуважаемого органа) нет (вроде). Сдашь! Удачи!
13 мая 2011, 17:56 #12
anatba, 13 мая 2011, 17:29
ну я поехал. правды нееееееет!!!
Понимаю что советовать не стоит, но попробуй смотреть на свои действия как-бы со стороны. меньше будешь волноваться и пороть горячку. Язнаю по себе
13 мая 2011, 20:18 #13
Маршрут прокатай со знающим человеком , чтобы все особенности запомнить, и еще учти, что порой они сами провоцируют на нарушение, предлагая остановиться или развернуться в неурочном месте, тогда надо сказать, что такой маневр здесь запрещен. Если попросит снова,тогда можно выполнить уже расценивая не как нарушение, а конкретное указание инспектора
13 мая 2011, 20:26 #14
ALEXANDRE, 13 мая 2011, 20:18
Маршрут прокатай со знающим человеком , чтобы все особенности запомнить, и еще учти, что порой они сами провоцируют на нарушение, предлагая остановиться или развернуться в неурочном месте, тогда надо сказать, что такой маневр здесь запрещен. Если попросит снова, тогда можно выполнить уже расценивая не как нарушение, а конкретное указание инспектора
Да кстати, АLEXANDRE прав. Они зачастую катают по одному-двум основным маршрутам
13 мая 2011, 20:32 #15
ALEXANDRE, 13 мая 2011, 20:18
Маршрут прокатай со знающим человеком , чтобы все особенности запомнить, и еще учти, что порой они сами провоцируют на нарушение, предлагая остановиться или развернуться в неурочном месте, тогда надо сказать, что такой маневр здесь запрещен. Если попросит снова, тогда можно выполнить уже расценивая не как нарушение, а конкретное указание инспектора
Да нах такой экзамен. Потом такой студент попадает на соседнюю улицу и пипец. "Его там не учили", он не знает как и куда ехать. За другой район или город вообще молчу.
13 мая 2011, 20:41 #16
Не знаю как у вас, а у нас сдают в сегда в одном месте, небольшой микрорайон примыкающего к Ебургу городка. Там и автодром, и ттеоретический экзамен, и реальные условия. Но экзамен по городскому - это хорошо поставленная система ..., и бабки там крутятся бешенные. М б. и есть иногда сдающие с первого раза, но подруга моей жены сдавала 7 раз, с 7-го получилось.
15 мая 2011, 06:20 #17
Вчера сдавал второй раз - еще 5 раз до подруги вашей жены!!!
15 мая 2011, 10:09 #18
ALEXANDRE, 13 мая 2011, 20:18
Маршрут прокатай со знающим человеком , чтобы все особенности запомнить, и еще учти, что порой они сами провоцируют на нарушение, предлагая остановиться или развернуться в неурочном месте, тогда надо сказать, что такой маневр здесь запрещен. Если попросит снова, тогда можно выполнить уже расценивая не как нарушение, а конкретное указание инспектора
Инспекторам с 2004 года запрещенно отдавать провакационные приказы (остановка под знак, разворот через сплошную) т. к. по ПДД ты должен подчинится инспектору.
15 мая 2011, 11:34 #19
я тоже сдавал инспертор и я только. на грузовике только еще инструктор был
15 мая 2011, 11:44 #20
Я сдавал, была полная машина, инспектор и 4 экзаменующихся. Сдал и пересел назад, за руль садится следующий
15 мая 2011, 12:23 #21
Я не учился, сдавал за 1 день по самоподготовке. Пришёл написал билетики на компах за 3 минуты без ошибок конечно, говорил уже учил 4.5 часа по методичке, все правила блоками (составляла преподаватель пдд) у неё на работе и попробовал написать перед экзаменом, 1 ошибка из 20 билетов всего .
3 дня по 1.5 часа вождение по тропам сдачи , инструктор (парень моего возраста) сказал что самое маленькое было 6 занятий максимум более 80 и (ну очень неспособная женщина была), мне после 1 ого сказал иди сдавай, я конечно далеко не АС, но опыт вождения имел более 2 х лет, поэтому сложностей не возникло, все по катушки по маршрутом происходили так, музыка, чёрная 2110 тонированная с магнитным значком "У", сигарета в зубах, перегар в салоне и разговоры как и где вчера отдыхали
Когда сдавал поругался немного с майором, " я мол а машину дадите" ну для сдачи, его почему то это очень задело, сказал мне что буду сдавать я 1 ин на их авто если заведу 2114 разбитая на спущенных колёсах вросшая в землю. Но обошлось сдавал на 2112 за 300 р водиле (типо напрокат, вот такой вот прикол). С автошкол сдавали на своих, а мы за 300 р, но выбор авто был не хуже чем такси у вокзала. 1 ый этап сидел я инспектор сзади и инструктор в придачу к авто (за 300 р которая) так сказать "всё включено".
Потом был обед у них инспекторы пришли добрые немного нетрезвые/мне так показалось, но не суть главное добрые, и вождение я сдавал уже другому капитану по моему, в том же составе, немного покатались, правда если совсем честно я там набрал эти несчастные 5 балов, да даже больше и то потому что ну прям одни аварийные ситуации не по моей вене конечно (например еду по дороге 2 полосы (односторонняя) на меня жопой пятится жигули виляя зигзагами от бордюра до бордюра не останавливаясь, я вообще прифигел с какой стороны то его объезжать, чуть не притёрся этому козлу к бочине, инструктор побледнел, потом покраснел и лопнул шучу просто сдулся...) В листок инспектор поставил всего 3 (и то не в тему совсем, что то там про погоду и тд) и я радостный через час уже был с правами
В машине может быть:
на 1 ои этапе даже только один сдающий
на 2 ом, обязательно инспектор, ну и иногда инструктор и для экономии времени сдающие. Когда я сдавал только автошкольные ездили как селёдки, а по сампо, все по 1 ому, сдаваемый со школ 7-8 из 10, по сампо 5 из 10.
15 мая 2011, 13:16 #22
Prizrak, 15 мая 2011, 10:09
Инспекторам с 2004 года запрещенно отдавать провакационные приказы (остановка под знак, разворот через сплошную) т. к. по ПДД ты должен подчинится инспектору.
Им много чего не разрешено, все равно разводить пытаются водителей, как лохов.
19 мая 2011, 05:15 #23
спасибо за поддержку! Живу в небольшом поселке-свои тропы учить нечего-тропа одна. Сдаем в другом городе за 200 км, поэтому все достает-одни расходы. Туда доедь, там заплати 500 р., да еще не сдай-вот прикольно!
19 мая 2011, 10:18 #24
Я прова получал еще в школе. Помню, сдавали вождение на школьном газоне. Нас инспектор не то что бы валил, а проверял на знания ПДД и внимательность, просил остановиться или повернуть туда или сюда. Если бы я остановился на повороте, то пошел бы на пересдачу. Так что учи и не теряйся!
19 мая 2011, 10:28 #25
а я вот не буду рассказывать как сдавала в гаи... ругаца будете некультурна