Wroom.ru

Деформирован ли коленвал?

kotyra

10 мая 2011, 23:24 #1

добрый вечер, подскажите как можно проверить деформирован ли колен вал или нет???и как проверить постель для колена??машина ваз 2107

4B0

11 мая 2011, 00:43 #2

ты всё мучаешся? отдай колено в шлифовку, шлифанут, проверят на биение, поправят, скажут какие ставить вкладыши. с блоком (постелью) у тебя всё нормально, только каналы маслянные продуй и в колене тоже. проверь шатуны до установки в двигатель путём установки и затяжки соотв. шатуна с вкладышами на соотв. шейку коленвала, предварительно полив её моторным маслом. если зажимает хоть один, меняй все, или меняй его, потом бери весы, напильник и подгоняй по весу с остальными. у перегретого шатуна отверстие в нижней головке (дырка для шейки коленвала) уменьшается, след. перегретый шатун будет "затирать"и с нормальными т. е.соответствующими диаметру шейки вкладышами. подгонять по весу можно путём спиливания напильником прилива на крышке шатуна. взвешивается шатун с крышкой в сборе.

OKABAN

Олег

11 мая 2011, 06:33 #3

4 ВО все верно расписал. Самому такую работу, да еще без определенных навыков и соответствующего инструмента, проделать очень не просто. Так что лучше отдать спецам расточникам. А уж сборку можно сделать и самому. Хотя тоже не совсем просто, нюансов там тоже хватает.

Свой_взгляд

Сергей

11 мая 2011, 20:35 #4

OKABAN, 11 мая 2011, 06:33

4 ВО все верно расписал. Самому такую работу, да еще без определенных навыков и соответствующего инструмента, проделать очень не просто. Так что лучше отдать спецам расточникам. А уж сборку можно сделать и самому. Хотя тоже не совсем просто, нюансов там тоже хватает.

После такого полного инструктажа, да еще с электронной поддержкой. Справится, я не сомневаюсь.

александр

11 мая 2011, 20:52 #5

4B0, 11 мая 2011, 00:43

ты всё мучаешся? отдай колено в шлифовку, шлифанут, проверят на биение, поправят, скажут какие ставить вкладыши. с блоком (постелью) у тебя всё нормально, только каналы маслянные продуй и в колене тоже. проверь шатуны до установки в двигатель путём установки и затяжки соотв. шатуна с вкладышами на соотв. шейку коленвала, предварительно полив её моторным маслом. если зажимает хоть один, меняй все, или меняй его, потом бери весы, напильник и подгоняй по весу с остальными. у перегретого шатуна отверстие в нижней головке (дырка для шейки коленвала) уменьшается, след. перегретый шатун будет "затирать"и с нормальными т. е. соответствующими диаметру шейки вкладышами. подгонять по весу можно путём спиливания напильником прилива на крышке шатуна. взвешивается шатун с крышкой в сборе.

Ипать ... Ну вы даёте...

Практик

Юрий

11 мая 2011, 21:29 #6

Да после таких подгонок движок шептать будет как у Ролс-Ройса, когда монету ребром не радиатор ставили и она не падала. При сборке не перетягивай только слишком шатунные и коренные крышки, а то движок потом не провернешь - затяжку делать желательно только моментным ключом. А сам движок то довольно простой, его и школьник осилит. Удачи!

Популярное на сайте