Wroom.ru

Не работают фары заднего хода на Приоре

31 мая 2009, 22:38 #1

Знаете, а я доволен. Есть косяки. Обмыв заднего стекла не работал, оказалось пережат шланг аккумулятором. И лампы заднего хода не горят, че делать помогите!!!

actros

31 мая 2009, 22:38 #2

А зуммер при этом работает? Если нет то проверь контакт на клемме выключателя сигнала заднего хода на КПП. Лучше доверить это гарантийному сервису, это их работа и обязанность устранять проблемы.

31 мая 2009, 22:38 #3

Ты как при покупке принимал автомобиль? Если нет желания самому возится, надо было все (ВСЕ!!!) проверить и отдать на повторную предпродажную подготовку, и до тех пор, пока все не будет исправно!

31 мая 2009, 22:38 #4

actros, про Лада Приора знает все, спросите его, он знает все!

actros

31 мая 2009, 22:38 #5

Запоздалая по времени информация. Меня надо было рекламировать полгода назад когда я здесь появился.

31 мая 2009, 22:38 #6

Actros уже зазнался!

Скоро будет брать деньги за "консультации".

Наверно, сейчас actros напишет типа такого содержания: "что делать, если я родился таким умным! "

actros

31 мая 2009, 22:38 #7

Нет, я напишу другое-что делать Славику? Ведь он родился таким неумным. С этой проблеммой которая у тебя так сильно выражена я не могу посоветовать как бороться. А нет, говорят книжки надо хорошие читать очень много. Мне это помогло немножко и тебе поможет, наверное.

31 мая 2009, 22:39 #8

Ты же 22 года за рулем, - если бы ты был хоть немного умным, был бы как минимум инженером или начальником сервисного центра и т. п.

Лично у меня высш. экономич. образование (сам поступил) ; уверен, зарабатываю тебя в раз 10 больше...

actros

31 мая 2009, 22:39 #9

Нашёл что мне сказать в укор? Не сомневаюсь что если бы выбрал другой путь в жизни и получил образование то достиг бы этого и может и другого ещё интереснее. Ну так жизнь сложилась по другому. А меня и такая судьба устраивает, главное чтобы человек хороший был. А ты Славик что не напишешь всё только показывает тебя, как человека, с худшей стороны, причём в 10 раз.

actros

31 мая 2009, 22:48 #10

Уважаемый админ! Полемику не по технической части можно было бы тут и удалить при переносе темы на форум.

actros

31 мая 2009, 22:54 #11

Да и серьёзность неисправности для такого заострения на ней внимания в форуме по моему несколько неоправдана.

31 мая 2009, 22:54 #12

Славик, ты по-моему написал это не от большого ума. Впрочем, если тебе немного лет, может быть еще чему-то научишься, внимательно перечитав букварь и выучив таблицу умножения.

Если ты захочешь и по поводу моей з/платы что-то вставить - то сразу тебя разочарую - ты о такой даже не слышал.

admin

Александр

31 мая 2009, 23:43 #13

actros, в следующий раз, если буду переносить тему...

Matthew Bomer T

1 июня 2009, 14:49 #14

Актрос и все остальные новость дня наконец-то! 2010 г. ГАЗ намерен снять с конвейера представительский седан Volga Siber, созданный на платформе Chrysler.

Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла.

Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.

Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин.

ГАЗ остановил выпуск обычной "Волги", не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали.

ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал.

Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением.

По материалам "Автостата"

actros

1 июня 2009, 17:29 #15

Matthew Bomer T, ты тут написал чуть выше как бы "новость" и начал её так замысловато-"Актрос и все остальные".Я это прочитал и тут же в голове промелькнуло -"Тимур и его команда". Ну так, очень похоже по смыслу. Чего это я вдруг всех возглавил тут? Кстати, новость эта месяца два или три назад тут уже прозвучала.

1 июня 2009, 17:59 #16

Matthew Bomer T, ты как всегда гонишь...

Вот ссылка

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=2665

G-500

Евгений

1 июня 2009, 18:02 #17

Блин, Славик а как тебе удается в коментах без регистрации писать? Вроде Админ запрет поставил, пока не авторизируешся - то хр. н.

actros

1 июня 2009, 18:04 #18

Привет G-500! Просто всё это было перенесено вчера из раздела "отзывы".

G-500

Евгений

1 июня 2009, 18:10 #19

Здорова Actros! Тогда понятно, а то думаю че за хрень.

Matthew Bomer T

2 июня 2009, 19:33 #20

Сайбер снимают с 2010 года и слава богу это не наша тачка, а крайслер это очевидно!

Matthew Bomer T

2 июня 2009, 19:35 #21

Слыхали аэробус упал в океан. так вот из-за отказа электрики! Здесь тоже самое!

Популярное на сайте