верить ли мастерам

6 мая 2011, 20:50 #1

Здрасте всем у меня ваз 2112 16v 1,5 2003 год дело обстоит так; 6000 тыс км назад рвал ремень грм соответствено гнул клапана по совету до тащил до ребят работающих в собственном боксе доверился поменяли ко всему вышедшему из строя и поршня пробег был 173 тыс км ставил с проточкой чтоб не гнуло клапана сделали за 2 дня когда приехал забирать мастер сказал что у меня радиатор печки парит (это я давно заметил по уходящему тосолу расш, бачек на месяц может по больше ) да еще залили масло лукоил по совету мастера на три тыс для притирки подошло время менять масло застучал компенсатор заехал к ним же сказал из за масла поменяли на норм. лью эссо перестал фу но не тут то было где то через 1 тыс км опять застучал компенсатор заехал кним же посмотрели уровень масла бал низким долил с литр все прошло через два дня с утра т, е, сегодня было прохладно включаю печь дует холодом еду к "мастерам" до них 20 км двигатель тока тока нагрелся за бортом +9 они говорят надо помпу менять вскрывают и видим что в тосоле масло я в шоке в масле тосола нет мне говорят головку повело а может и пркладка а я про себя думаю или руки из жопы все же может быть да ??? ну короче закралось сомнение о профессиональности ребят хотя многие их хвалят но ведь последние 6 тыс км мой двигатель был у них в руках я его не перегревал ни на градус постояно приезжал к ним вот такие дела голова пухнет от того что в чем причина поломки и по чьей вине машина стоит у них на носу 9 мая короче чем все кончится не знаю ваши мнения ваши вопросы жду !!!

6 мая 2011, 21:57 #2

По-моему, это вовсе не обязательно их вина. Если моторо не вскипал, то головку естественно увести не должно было. Навскидку, прокладка ГБЦ, раковины на прилегающих поверхностях.

6 мая 2011, 22:38 #3

так вот может вообще не дотянули или не проследили за качеством стыка между головой и блоком

6 мая 2011, 22:50 #4

Как повезет. Мне один "мастер", генератор чинил. Долго и подробно рассказывал что он мне там поменял. Но когда я его поставил на место и он у меня завис на малых оборота как до ремонта. Выяснилось что он с него пыль с верху протер и все. Потом правда деньги вернул и признался что поставил на стенд, дал обороты на максимуме работает ну и ладно дальше не полез.

6 мая 2011, 23:39 #5

pop8282, 6 мая 2011, 22:38

так вот может вообще не дотянули или не проследили за качеством стыка между головой и блоком

А качество стыка - это о чем? Если о шлифовке, то если движок не кипел, то никто притирать головку естественно не будет, если только за отдельную плату .

6 мая 2011, 23:39 #6

я еще гоню за то что если просто прокладка полетела а они оформят как фрезеровка башки ведь присутствовать там не могу

6 мая 2011, 23:41 #7

Серега_карел, 6 мая 2011, 23:39

А качество стыка - это о чем? Если о шлифовке, то если движок не кипел, то никто притирать головку естественно не будет, если только за отдельную плату .

ну проверить то на плоскости должны перед сборкой

6 мая 2011, 23:41 #8

Так поприсутствуй с умным видом при снятии головки, попроси показать, что и как. И настаивай на том, что не перегревался

7 мая 2011, 00:17 #9

pop8282, 6 мая 2011, 23:41

ну проверить то на плоскости должны перед сборкой

КРД не имеет ничего общего с перегревом. У меня друг этим занимается (для своих). Не шлифует

7 мая 2011, 20:12 #10

перебрали поменяли прокладку залили пока воду чтоб на тосол не тратится буду выгонять масло кстати ка правильнее выгонять эмульсию из системы охлаждения ??? 1500 руб взял с меня

7 мая 2011, 22:07 #11

pop8282, 7 мая 2011, 20:12

перебрали поменяли прокладку залили пока воду чтоб на тосол не тратится буду выгонять масло кстати ка правильнее выгонять эмульсию из системы охлаждения ??? 1500 руб взял с меня

Масло растворяется водой. Т. Е. нагретая хороша перемешенная смесь воды и масла имеет равномерное распределение масла по объему воды. Остается только слить. С первого раза почти все выйдет. Часть от ОЖ возьмите в прозрачную тару, остынет и отстоится, сверху появится пленка масла. Повторите и сравните. Мне кажется двух раз будет вполне достаточно.Единственная проблема, при отборе ОЖ, ожог не получить, и все.

8 мая 2011, 17:03 #12

два раза маловато это 100% сегодня я это сделал 3 раза стало меньше но не полностью

масло в в горячей воде не растворяется это проверенно оно легче воды и плавает сверху и находится на стенках всей системы снимал расширительный бачек это эмульсия была на стенках а также на шланге отсоеденненом от тройника предпологаю придется в скором времяни менять все шланги так как масло разъест всю резину так вот сразу попытался отмыть бачек бензином еле еле расворил мыл в тазу а когда выливал то эта эмульсия осела на дне жесть полная когда сливал со всей системы воду для замены эта гадость текла и из радиатора сода не помогает факт

9 мая 2011, 16:20 #13

Ну, это уже не масло, а грязь с маслом. С этим действительно не просто. Сода в принципе масло берет, но обычный порошок посильнее будет. Алюминий этих вещей не любит, промывать потом надо хорошо. Керосин или солярка могут поднять грязь с маслом, потом промыть порошком и чистой водой. Тут пробовать нужно. Опыта нет. Если в системе ходил только тосол, не думаю, что будут такие проблемы.

10 мая 2011, 14:00 #14

все приплыли теперь вода в масле завтра буду брать новую головку

10 мая 2011, 14:01 #15

pop8282, 10 мая 2011, 14:00

все приплыли теперь вода в масле завтра буду брать новую головку

Так почему сразу новую. Раковины-то есть?

OKABAN

Олег

10 мая 2011, 19:37 #16

pop8282, 10 мая 2011, 14:00

все приплыли теперь вода в масле завтра буду брать новую головку

Лучше отгони в другой сервис, где спецы получше. Если идти методом агрегатной замены то почему не сразу уж весь дрыгатель?

10 мая 2011, 20:37 #17

pop8282, 10 мая 2011, 14:00

все приплыли теперь вода в масле завтра буду брать новую головку

Видимо есть веские причины, для такого решения.

10 мая 2011, 20:41 #18

у меня было-после шлифовки все прошло...из за плохого тосола такое возможно

11 мая 2011, 17:20 #19

[Q name=Серега_карел, 10 мая 2011, 14:01]

Так почему сразу новую. Раковины-то есть?

Раковины есть штуки 3-5 но это не показатель линейкой мерили ровно склоняется к трещине но визуально не определить и в раионе 200 км нет такого оборудования для опресовки но если честно я уже сам не знаю че делать башка стоит 16000

11 мая 2011, 17:23 #20

мишанЯ, 10 мая 2011, 20:41

у меня было-после шлифовки все прошло...из за плохого тосола такое возможно

да возможно но последние 20 тыс лью феликс

11 мая 2011, 17:33 #21

OKABAN, 10 мая 2011, 19:37

Лучше отгони в другой сервис, где спецы получше. Если идти методом агрегатной замены то почему не сразу уж весь дрыгатель?

за рулем 11 лет до сих пор не знаю кому можно верить на сто процентов даже есть друзья механики со своими гаражами живу в двух городах с населением по 100000 тыс чел находящимися в 25 км друг от друга а в сервисных ценрах ученики по обьявлению не доучившись уходят в свой гараж кулибить

ckam@

Максим

11 мая 2011, 17:35 #22

а ты уверен что вода в масле? может остатки? смотрел по щупу или как?

и еше когда головку ставиш, рекомендуют после 1000 км протянуть её еше раз (это я к тои, первои, проблеме)

11 мая 2011, 17:45 #23

ckam@, 11 мая 2011, 17:35

а ты уверен что вода в масле? может остатки? смотрел по щупу или как?

и еше когда головку ставиш, рекомендуют после 1000 км протянуть её еше раз (это я к тои, первои, проблеме)

первый раз когда было масло в тосоле в поддоне масло было идеальным после замены прокладки вода пошла в масло 100% на счет протяжки мастер сказал не надо да и вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110206

12 мая 2011, 17:53 #24

НОВАЯ БЕДА мой кулибин не может поставить 126 бошку говорит вези 124 а где ее найти в магазинах говорят их не делают больше

узнавал что как то и 126 ставят на 124 дигатель

12 мая 2011, 17:55 #25

pop8282, 12 мая 2011, 17:53

НОВАЯ БЕДА мой кулибин не может поставить 126 бошку говорит вези 124 а где ее найти в магазинах говорят их не делают больше

узнавал что как то и 126 ставят на 124 дигатель

не может быть чтоб 124 бошку не делали

12 мая 2011, 18:23 #26

деточкин, 12 мая 2011, 17:55

не может быть чтоб 124 бошку не делали

не могу найти

12 мая 2011, 18:28 #27

pop8282, 12 мая 2011, 18:23

не могу найти

http://ufa.olx.ru/2110-2111-iid-122024754 дилеры богдана- десятки украинские, там 124-тые моторы идут, позвони, может чем-то помогут, находятся в Уфе

12 мая 2011, 18:30 #28

на том сайте и запчасти вроде есть , удачи в поиске

12 мая 2011, 18:49 #29

pop8282, 11 мая 2011, 17:45

первый раз когда было масло в тосоле в поддоне масло было идеальным после замены прокладки вода пошла в масло 100% на счет протяжки мастер сказал не надо да и вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110206

Протяжка не нужна, если затягивали правильно. А «правильно» у каждого свое, как оказалось. Ключ динамометрический иметь не обязательно. Достаточно иметь рычажную трубку и безмен. А вот технология затяжки заслуживает внимания. Протягивают по номиналу, заводят и прогревают, потом еще раз протягивают по номиналу на холодную. Некоторые считают, что нужно поездить. Я использую свой метод. Первая протяжка на 80%, через час или два вторая на 80%, через 12 часов третья на 100%, через сутки от начала четвертый раз на 100%. Больше прокладка не садится. Постояла, попробовал еще раз, не тянется, значит хватит. Не грею и не езжу. Прокладка садится на две трети, от 1,5 мм. остается 0,5 мм. Приблизительно. Раковины шлифуются, допустимую глубину шлифовки сейчас не помню. Но она не маленькая, если этим путем степень сжатия поднимают. Микротрещины в алюминиевой головке на моем веку не встречались. Возможно, в первый раз пробило масло в воду по каналу, а во втором случае, с головки в цилиндр. В последнем случае будет троить, чем дальше, тем больше, при определенной нагрузке на двигатель. Ну и газы в расширитель на Х. Х. мелкими пузырьками будут идти. В обоих случаях причиной может быть плохая протяжка головки блока.

12 мая 2011, 19:14 #30

да в последнем случае троила не тянула и умирала

завтра отдам голову и прокладку другому "специалисту" на поиск дефекта посмотрим че скажет

13 мая 2011, 17:26 #31

попробуем с новым мастером шлифонуть поверхность головы и собрать его руками

начнет на следующей неделе у него очередь

но на первый взгляд дефектов не нашел

блин без машины ваще засада

13 мая 2011, 18:03 #32

pop8282, 13 мая 2011, 17:26

попробуем с новым мастером шлифонуть поверхность головы и собрать его руками начнет на следующей неделе у него очередь но на первый взгляд дефектов не нашел блин без машины ваще засада

Удачи и дай знать потом, что получилось

13 мая 2011, 18:40 #33

обязательно всем спасибо за участие оч. благодарен

23 мая 2011, 19:38 #34

ну что шлифонули поставили собрали отработала 3 часа на месте все в норме оставили до утра с утра проверили масло в норме а вот тосола не оказалось он был с верху масла

купил голову пустую за 9100

собрали сегодня ездил весь день 170 км вроде нормально хотя существенно увеличелся температурный режим сравнивая до ремонта так не было сегодня раз 6 срабатывал вентилятор на улице 25 -27 хотя прошлый год было жарче и включался раз в неделю

может из за эмульсии в системе охлаждения не получается же ее отмыть она прям все стенки покрыла и уже не та теплоотдача ??? а как вы думаете

Самое популярное