Проблема с Питанием на 99

6 мая 2011, 16:35 #1

Доброго вам времени суток. Суть проблемы такова. Садиться аккумулятор. Клеммы генератора зачищены, ремень натянут + генератор выдаёт нужный заряд (тестером проверял), думал что проблема в Аккумуляторе, поставил новый, такая же история. Клеммы аккумулятора тоже очищены + масса. И всё ровно садиться. Когда включаю ближний свет + аварийку + дворники, стрелка аккумулятора падает на 0.

Помогите решить проблему...

6 мая 2011, 16:38 #2

Slayter, 6 мая 2011, 16:35

Доброго вам времени суток. Суть проблемы такова. Садиться аккумулятор. Клеммы генератора зачищены, ремень натянут + генератор выдаёт нужный заряд (тестером проверял), думал что проблема в Аккумуляторе, поставил новый, такая же история. Клеммы аккумулятора тоже очищены + масса. И всё ровно садиться. Когда включаю ближний свет + аварийку + дворники, стрелка аккумулятора падает на 0.

Помогите решить проблему...

лампочка аккамулятора горит когда авто заведено , если да и как ты говаришь все в порядке, то таблетку попробуй поменять

6 мая 2011, 16:42 #3

Да, лампочка горит. Какую таблетку?

6 мая 2011, 16:45 #4

Slayter, 6 мая 2011, 16:42

Да, лампочка горит. Какую таблетку?

в генератоте хрень такая на 2 болтиках ее открути и замени 99% что она. ток болтики не потеряй таких размеров замахаешься искать и один идет на массу без него некуда. рублей 20 стоит в магазине . по научному незнаю как называется . но в магазине говаришь таблетка и тебя поймут.

6 мая 2011, 16:46 #5

так нужно будет разбирать (снимать) генератор или она на видном месте?

6 мая 2011, 16:48 #6

Slayter, 6 мая 2011, 16:46

так нужно будет разбирать (снимать) генератор или она на видном месте?

она навидном месте пластмаска такая и проводок идет. ты сходи купи тебе дадут ее и ты поймешь как она выглядет.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 мая 2011, 16:51 #7

Slayter, 6 мая 2011, 16:46

так нужно будет разбирать (снимать) генератор или она на видном месте?

Если болтики приржавели, снимать придётся.

6 мая 2011, 17:04 #8

а можно хоть примерное направление болтов указать, просто я вообще их не вижу

6 мая 2011, 17:11 #9

zombi, 6 мая 2011, 16:45

в генератоте хрень такая на 2 болтиках ее открути и замени 99% что она. ток болтики не потеряй таких размеров замахаешься искать и один идет на массу без него некуда. рублей 20 стоит в магазине . по научному незнаю как называется . но в магазине говаришь таблетка и тебя поймут.

Реле-регулятор. Если ген 9-й, то она действительно черная круглая хреновинка с двумя щетками

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%92%D0%B0%D0%B7%2021099&p=1&img_url=www.kemp103.ru%2Fi2%2Fea%2F19946013-2-0-b9716b69d8346e06a680644b893ee19b.jpg&rpt=simage

6 мая 2011, 17:15 #10

Вот снимок где оно находится

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%92%D0%B0%D0%B7%2021099&p=5&img_url=www.avtolikbez.ru%2Fvardata%2Fmodules%2Fphorum%2Fimages%2F654417%2F135870%2Forig.jpg&rpt=simage

6 мая 2011, 17:15 #11

я так понимаю разбирать генератор всё-таки придётся?

6 мая 2011, 17:16 #12

Slayter, 6 мая 2011, 17:15

я так понимаю разбирать генератор всё-таки придётся?

Если винты не пойдут. А так меняется сверху. Мне на четверке электрик за 10 минут поменял прямо на улице

6 мая 2011, 17:17 #13

хорошо, спасибо, попробую

6 мая 2011, 17:24 #14

А когда я клеммы скидываю с аккумулятора, машина работает, точно в нём может быть дело?

6 мая 2011, 17:26 #15

Slayter, 6 мая 2011, 17:24

А когда я клеммы скидываю с аккумулятора, машина работает, точно в нём может быть дело?

Генератор ведь работает при этом, какой-то ток, достаточный для работы двигателя (без потребителей), выдает

6 мая 2011, 17:28 #16

Для замены нужна короткая отвертка, по-моему (крестовая вроде). У меня по крайней мере. Ген был 9-й (электрик сказал)

6 мая 2011, 22:18 #17

т. е. так и так проблема в этом реле?

6 мая 2011, 22:22 #18

Slayter, 6 мая 2011, 22:18

т. е. так и так проблема в этом реле?

Навскидку да. У меня кагда диодный мост из строя выходил, лампочка разрада на холостых помаргивала или горела в пол накала. Хотя, я сначала не прочитал, начал уже когда речь зашла о таблетке. У Тебя генератор выдает напругу при всех потребителях?

6 мая 2011, 22:28 #19

Вот не помню, правда, я знаю точно что заряд он даёт только когда газ жмёшь кажется и когда газую лампочка батареи гаснет...

6 мая 2011, 22:31 #20

Slayter, 6 мая 2011, 22:28

Вот не помню, правда, я знаю точно что заряд он даёт только когда газ жмёшь кажется и когда газую лампочка батареи гаснет...

Самый простой вариант (по системе исключения) - поменять реле-регулятор

6 мая 2011, 22:33 #21

а если не поможет, то что тогда?

6 мая 2011, 22:35 #22

Slayter, 6 мая 2011, 22:33

а если не поможет, то что тогда?

Тогда смотреть гену, обмотку, втулки и т. д.

6 мая 2011, 23:03 #23

По-моему проще новый поставить, у меня есть ещё 1 рабочий

6 мая 2011, 23:13 #24

Slayter, 6 мая 2011, 23:03

По-моему проще новый поставить, у меня есть ещё 1 рабочий

проще таблету (реле ) это поменять 5 мин делов. реле часто летит. когда была 9 то возил как запасные части несколько штук

7 мая 2011, 14:39 #25

zombi, 6 мая 2011, 23:13

проще таблету (реле ) это поменять 5 мин делов. реле часто летит. когда была 9 то возил как запасные части несколько штук

таблетка не поможет

надо менять генератор .

7 мая 2011, 14:44 #26

Так если он выдаёт заряд, почему менять-то?

8 мая 2011, 11:36 #27

zombi, 6 мая 2011, 23:13

проще таблету (реле ) это поменять 5 мин делов. реле часто летит. когда была 9 то возил как запасные части несколько штук

С заменой торопится не надо. Может щетка подносилась и все. Было у меня такое, пружинка на щётке подсела, видимо от нагрева, и нагрузку генератор не брал. Регулятор напряжения меняют, когда нет зарядки или напряжение не то, что нужно.

По ходу дела у меня вопрос. На 09-той. Напряжение на АКБ 13,5 В. Нагрузку берет нормально. Прибор врет (бортовой компьютер на классику), или регулятор? А может просто «длинный провод». Подскажите.

8 мая 2011, 13:19 #28

Свой_взгляд, 8 мая 2011, 11:36

По ходу дела у меня вопрос. На 09-той. Напряжение на АКБ 13,5 В. Нагрузку берет нормально. Прибор врет (бортовой компьютер на классику), или регулятор? А может просто «длинный провод». Подскажите.

Скорее регулятор .А мерять напругу цешкой не пробовал? Если регулятор в норме( выявить путём замены) тогда падение напряжение в цепи за счёт увеличившегося сопротивления ( грязные (некачественные) контакты, скрутки и т. п.) Ну, а длинный провод, незнаю - чтобы вызвать падение напряжения на 0,5 В нужно на вскидку метров несколько ( причём даже наверное аллюминевого провода), во что я конечно не верю. (если конечно под капотом бухта кабеля не уложена)

Прибор рассматриваю в последнюю очередь, какая разница, от классики или от ягуара- вольтметр он и в Африке вольтметр.

8 мая 2011, 13:54 #29

Я тоже думаю, что регулятор нужно менять. Ну а плохой контакт в щетке не дает генератору нагрузку брать на себя. При малой нагрузке напряжение держит нормально - 14 В. А фары включил «напряжение проседает». Газанешь, оборотами вытаскивает. Также проявляется слабый ремень на генераторе. Спасибо.

9 мая 2011, 15:32 #30

Вчера моя попытка снять регулятор напряжения с девятки, закончилась снятием кронштейна генератора с последующей полной разборкой генератора. Иначе регулятор выходить не хотел. Щетки не давали, по форме регулятор как кубик, новые в этом смысле удобнее, но такого пока не нашел. Принес домой стал проверять, оказалось что он четко работает (включен –выключен) при 14,0 В. Поставил обратно и завел. Бортовой цифровик выдает 13,8 В. На ХХ держит противотуманку и ближний свет (2*90 и 2*65 Вт), без падения напряжения при 800 об/мин. В итоге получено + 0,3 В. Откуда? Было замечено сильное окисление лепестка провода регулятора на клемму 30 (выход генератора). Он был поджат с помощью граверной шайбы, в момент затяжки шайба видимо не развернулась, в результате чего получилось местное давление и как следствие коррозия поверхности лепестка. Напряжение дополнительно контролировалось стрелочным прибором с зеркальной шкалой, он показал 14,0 В. Разница, между показаниями приборов, составила 0,2 В. Выяснилось, что показания приборов полностью совпадают при неработающем двигателе. Цифровые приборы, работающие по принципу измерения времени заряда и разряда емкости, не обеспечивают точности при наличии пульсации измеряемого напряжения. Многие пишут, что при увеличении оборотов напряжение уменьшается, хотя по логике вещей, должно весьма незначительно прибавить. Возможно, именно так реагируют цифровые приборы на увеличение частоты пульсации напряжения. Поскольку глубина пульсации напряжения тоже может влиять на показания прибора, то степень заряженности и возраст АКБ, а также нагрузка на генератор, может влиять на точность показания цифрового прибора. (По нагрузке пока не проверял.)

Лучше использовать стрелочные приборы, а чтобы не думать о точности, откалибруйте свой прибор на только что снятом с заряда АКБ. Вы получите минимальное значение напряжения по шкале вашего прибора, которое должно быть на АКБ при работающем двигателе +0,1-0,2 В. Я всегда ориентируюсь по этому принципу.

Самое популярное