1 мая 2011, 12:32 #1
Калина универсал , при переключении совторой на третью падают обороты с 2500 до 1000 и при наборе скорости до 60 км/ч, обороты доходят до 1500. А после переключения на 4 передачу все нормально. Подскажите, это особенности обкатки или неполадка? Спасибо!
1 мая 2011, 14:04 #2
Мак, 1 мая 2011, 12:32
Калина универсал , при переключении совторой на третью падают обороты с 2500 до 1000 и при наборе скорости до 60 км/ч, обороты доходят до 1500. А после переключения на 4 передачу все нормально. Подскажите, это особенности обкатки или неполадка? Спасибо!
Ну при переключени на передачу выше обороты должны падать
1 мая 2011, 14:17 #3
Мак, 1 мая 2011, 12:32
Калина универсал , при переключении совторой на третью падают обороты с 2500 до 1000 и при наборе скорости до 60 км/ч, обороты доходят до 1500. А после переключения на 4 передачу все нормально. Подскажите, это особенности обкатки или неполадка? Спасибо!
Чегой-то я не понял сути вопроса Или это шутка такая? Естественно, что при переключении на высшую передачу при одной скорости автомобиля количество оборотов к/в уменьшается. Правда не знаю, на Калине на 3 передаче 1,5 тыс. об./мин. - это 60 км/час?
1 мая 2011, 14:39 #4
Дело в том, что на третьей передаче долго набираются обороты, соответственно скорость набирается долго. Такое ощущение, что ты едешь по очень крутой дороге. А на 3 пер. с 1000 об. начинать это маловато.
1 мая 2011, 15:05 #5
Мак, ты так всё мудрено написал, что перечитывать раз пятнадцать пришлось. Аж даже в твою машину перевоплотился! Мне кажется, что всё у тебя в порядке. Катайся на здоровье и прислушивайся к мотору. А потом уже на тахометр поглядывай, потом привыкнешь.
1 мая 2011, 15:19 #6
Спасибо OКАBAN за слова. Просто странно, 1, 2,4, 5 пер. обороты набирают резво, а 3 пер. тупит.
1 мая 2011, 15:38 #7
Мак, 1 мая 2011, 15:19
Спасибо OКАBAN за слова. Просто странно, 1, 2,4, 5 пер. обороты набирают резво, а 3 пер. тупит.
А какой движок?
1 мая 2011, 15:43 #8
1.6 8 кл.
1 мая 2011, 15:44 #9
Мак, 1 мая 2011, 15:43
1.6 8 кл.
Все нормально работает у тебя, просто позже переключайся на 3-ю.
ВАЗовские движки внатяг не любят работать - крути больше иначе движок загробишь.
1 мая 2011, 15:52 #10
Понял, не дурак. Спасибо!
1 мая 2011, 15:54 #11
Мак, 1 мая 2011, 15:52
Понял, не дурак. Спасибо!
А крутить можно смело до 4000-4500 хуже движку от этого не будет - 150 тысяч пройдет без ремонта, а будешь внатяг ездить на 60-70 тысяч на капиталку попадешь
1 мая 2011, 16:02 #12
Короче, ну их эти ВАЗовские рекомендации, будем сами...
1 мая 2011, 16:04 #13
Мак, 1 мая 2011, 16:02
Короче, ну их эти ВАЗовские рекомендации, будем сами...
Главное обкатку нормально соблюдать.
Понятно, что крутить после того как обкатка закончиться.
1 мая 2011, 16:22 #14
Обкатать-то осталось тыщи полторы.
1 мая 2011, 17:24 #15
Не понял граничные условия.
2 мая 2011, 01:43 #16
Мак, 1 мая 2011, 15:19
Спасибо OКАBAN за слова. Просто странно, 1, 2,4, 5 пер. обороты набирают резво, а 3 пер. тупит.
Третья тупить не должна объем 1,6 должна очень хорошо тянуть особенно с 45 до 80 км/ч
2 мая 2011, 02:18 #17
Мак, 1 мая 2011, 15:19
Спасибо OКАBAN за слова. Просто странно, 1, 2,4, 5 пер. обороты набирают резво, а 3 пер. тупит.
Может просто третья передача - длинная? Но это же очень неплохо для города
2 мая 2011, 18:01 #18
Russo, 2 мая 2011, 01:43
Третья тупить не должна объем 1,6 должна очень хорошо тянуть особенно с 45 до 80 км/ч
Мне тоже так кажется. Просто так жалоба не появится. Что-то есть. Датчик скорости дает корректировку компьютеру?
3 мая 2011, 11:48 #19
Свой_взгляд, 2 мая 2011, 18:01
Мне тоже так кажется. Просто так жалоба не появится. Что-то есть. Датчик скорости дает корректировку компьютеру?
Вроде нет , у меня датчик скорости год не работал изминений не заметил тока джеки чан горел все время . Ты для сравнения на чужой калине 1,6 8кл прокатись .
4 мая 2011, 19:02 #20
Russo, 3 мая 2011, 11:48
Вроде нет , у меня датчик скорости год не работал изминений не заметил тока джеки чан горел все время . Ты для сравнения на чужой калине 1,6 8 кл прокатись .
Я тоже ничего не нашел, по датчику скорости. Непонятно, 09-ая при 60 км/час на четвертой 2000 имеет. А тут на третьей 1500. Если учесть, что тахометр неточен (завышает), такое впечатление, что вместо третьей пятая включена.
Думаю, что с машиной все нормально.
5 мая 2011, 08:54 #21
Мак, 1 мая 2011, 15:19
Спасибо OКАBAN за слова. Просто странно, 1, 2,4, 5 пер. обороты набирают резво, а 3 пер. тупит.
А ты третью, часом, с пятой не путаешь? Именно такое ощущение и возникает... Калиновский восьмиклапанник очень, повторяю, очень (!!!) тяговитый дрыгатель, особенно на низах, на малых оборотах он набирает, пожалуй, пошустрей приоровского... Третья передача должна спокойно поднимать с 35 и до 80, правда ревет он зараза... Я этот мотор знаю очень хорошо. Или с машиной не лады, или, что скорее всего, что-то ты путаешь, друг...
5 мая 2011, 09:18 #22
Вот я лопухнулся! Сколько езжу за рулем, на разных ездил (наши, иномарки), а тут на тебе, спутал 3 с 5-ой. Вчера спать ложился и меня как ледяной водой окатили. Надо же такому случиться.
5 мая 2011, 09:28 #23
Мак, 5 мая 2011, 09:18
Вот я лопухнулся! Сколько езжу за рулем, на разных ездил (наши, иномарки), а тут на тебе, спутал 3 с 5-ой. Вчера спать ложился и меня как ледяной водой окатили. Надо же такому случиться.
Бывает...
8 июля 2011, 12:55 #24
Серега_карел, 1 мая 2011, 14:17
Чегой-то я не понял сути вопроса Или это шутка такая? Естественно, что при переключении на высшую передачу при одной скорости автомобиля количество оборотов к/в уменьшается. Правда не знаю, на Калине на 3 передаче 1,5 тыс. об./мин. - это 60 км/час?
на калине 1.4 50 км на 3 передаче это 2100, 1500 при 60 никак не может быть даже если движок 1.6
8 июля 2011, 12:57 #25
D1or, 8 июля 2011, 12:55
на калине 1.4 50 км на 3 передаче это 2100, 1500 при 60 никак не может быть даже если движок 1.6
О том и речь, он третью с пятой спутал. Меня и смутило то, что на 3-й 60 км/ч и 1,5 тыс. об. в минуту
8 июля 2011, 14:18 #26
я не парюсь с этим я на калине на 2 передаче 60 еду и там 2.5-3 тыс оборотов максимум, если на 3 перейду то около 2 тыс или меньше, но у меня 1.6 16 кл
8 июля 2011, 14:21 #27
Мак, 5 мая 2011, 09:18
Вот я лопухнулся! Сколько езжу за рулем, на разных ездил (наши, иномарки), а тут на тебе, спутал 3 с 5-ой. Вчера спать ложился и меня как ледяной водой окатили. Надо же такому случиться.
я тоже так на 5 попадал, после классики коробка полное г.. потом вообще между 3 и 5 попадал и хрустел, но через пару дней привык к этой г..коробке не могут за 30 лет нормалтную коробку сделать
10 июля 2011, 18:14 #28
Серега_карел, 8 июля 2011, 12:57
О том и речь, он третью с пятой спутал. Меня и смутило то, что на 3-й 60 км/ч и 1,5 тыс. об. в минуту
я ещё могу понять 2 и 4 но чтоб 3 и 5