29 апреля 2011, 13:27 #1
После кап ремонта двс406 на холостых оборотах давление 0.8 коленвал проточил 0.25 в круговую промежутка новая втулки новые точил вал и разворачивал втулки опытный токарь до ремонта двс давление было1.5 ПОДСКАЖИТЕ что делать???
29 апреля 2011, 13:37 #2
tyshin_2010, 29 апреля 2011, 13:27
После кап ремонта двс406 на холостых оборотах давление 0.8 коленвал проточил 0.25 в круговую промежутка новая втулки новые точил вал и разворачивал втулки опытный токарь до ремонта двс давление было1.5 ПОДСКАЖИТЕ что делать???
А чем измерял?
29 апреля 2011, 13:57 #3
Спросил у знакомого, который занимается расточкой, дело может быть в масляном насосе
30 апреля 2011, 02:12 #4
Как правило при капремонте делают ВСЁ! А не только вкладыши меняют. Алексей (Работяга) скорее всего прав. Маслонасос тоже нужно было менять, а не ограничиваться его визуальным осмотром (если смотрели конечно).
А еще на твоем двигателе есть такая хитрая штуковина, если фильтр забит (я не утверждаю что вы его не меняли, может просто бракованный) то масло по байпасу через клапан сбрасывается обратно в картер, а датчик давления стоит после фильтра.
30 апреля 2011, 19:10 #5
tyshin_2010, 29 апреля 2011, 13:27
После кап ремонта двс406 на холостых оборотах давление 0.8 коленвал проточил 0.25 в круговую промежутка новая втулки новые точил вал и разворачивал втулки опытный токарь до ремонта двс давление было1.5 ПОДСКАЖИТЕ что делать???
Если сами обороты двигателя на ХХ не изменились, то возможно масло притирочное, оно по вязкости слабее. Скорее всего, просто обороты подсели, если поршневую ремонтировали. В любом случае делать уже нечего, если на каждую тысячу прибавляет один килограмм, я думаю можно ездить.
22 мая 2011, 16:24 #6
Garik 2, 29 апреля 2011, 13:37
А чем измерял?