Чип-тюнинг Киа Рио

29 апреля 2011, 10:39 #1

ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ НА КИА РИО ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ .СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???

29 апреля 2011, 10:47 #2

prezedent777, 29 апреля 2011, 10:39

ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ НА КИА РИО ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ .СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???

А что она тебе даст 1-3 лс ? У тебя 1,4 там и так что могли все вытянули, тебе надо увеличивать объем или нагнетатель прикручивать )

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:02 #3

Russo, 29 апреля 2011, 10:47

А что она тебе даст 1-3 лс ? У тебя 1,4 там и так что могли все вытянули, тебе надо увеличивать объем или нагнетатель прикручивать )

ну сил то может и не прибавит, тут другое дело

29 апреля 2011, 11:12 #4

dimanback, 29 апреля 2011, 11:02

ну сил то может и не прибавит, тут другое дело

Какое ?

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:13 #5

ну меняют в проге что то, фазы там, на низах начинает лучше тянуть например, или на верхах наоборот

DW

Евгений

29 апреля 2011, 11:17 #6

чип-тюнинг нужен обычно в следующих случаях:

1. переделка ДВС, КПП. без чип-тюнинга никак не обойтись.

2. родная прошивка не оптимальна и происходит необоснованная потеря оборотов и т. п. обычно сам производитель позже выпускает улучшенную прошивку и замена оной происходит по гарантии.

3. есть желание быстренько убить ДВС путем установки соответствующей прошивки, задача которой просто жечь в больших количествах бензин и давать на поршневую группу нагрузку на которую оная не рассчитана.

имхо

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:20 #7

DW, 29 апреля 2011, 11:17

чип-тюнинг нужен обычно в следующих случаях:

1. переделка ДВС, КПП. без чип-тюнинга никак не обойтись.

2. родная прошивка не оптимальна и происходит необоснованная потеря оборотов и т. п. обычно сам производитель позже выпускает улучшенную прошивку и замена оной происходит по гарантии.

3. есть желание быстренько убить ДВС путем установки соответствующей прошивки, задача которой просто жечь в больших количествах бензин и давать на поршневую группу нагрузку на которую оная не рассчитана.

имхо

ну как то так

29 апреля 2011, 11:20 #8

dimanback, 29 апреля 2011, 11:13

ну меняют в проге что то, фазы там, на низах начинает лучше тянуть например, или на верхах наоборот

Тягу на низах и верхах валами регулируют увеличивая или уменьшая перекрытия потом прошивают для максимального эффекта, а так одна прошивка не поможет тем более на таком маленьком объеме .

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:24 #9

Russo, 29 апреля 2011, 11:20

Тягу на низах и верхах валами регулируют увеличивая или уменьшая перекрытия потом прошивают для максимального эффекта, а так одна прошивка не поможет тем более на таком маленьком объеме .

на спектрах очень помогает, проверено

29 апреля 2011, 11:25 #10

Вот график мощности 21124 без прошивки, с заменой валов и кучи всего остального

Изображение

30 апреля 2011, 18:09 #11

я вроде четко вопрос сформулировал, а мне тут про двенашки графики пишут )))

прочитал тут информацию http://www.chipiko.ru/prise/kia.html вот и спросил

30 апреля 2011, 18:11 #12

prezedent777, 30 апреля 2011, 18:09

я вроде четко вопрос сформулировал, а мне тут про двенашки графики пишут )))

прочитал тут информацию http://www.chipiko.ru/prise/kia.html вот и спросил

97 лошадок превращаются в 106, если это правда , то я думаю что такие изменения почуствуются

m227ab

Евгений

30 апреля 2011, 20:26 #13

Вот этого я не понимаю! Купил ино после рашанавто и все равно чего то не хватает! Не мучай мотор, дай ему спокойно кататься! И будет он ездить, долго долго и долго!

dimanback

Дмитрий

30 апреля 2011, 22:40 #14

Авто для обычного потребителя правильно прошивают, от дурака, чтобы сцепление не сжег

с дуру и еще какой беды не наделал. Хочешь убить тачило раньше срока-пожалуйста

30 апреля 2011, 23:51 #15

prezedent777, 30 апреля 2011, 18:11

97 лошадок превращаются в 106, если это правда , то я думаю что такие изменения почуствуются

Ты скажи спасибо что тебе еще какие то графики для сравнения предоставляют, я вроде выше все понятно написал , не одна чиповка в мире не снимет с твоего агрегата дополнительных 10 лс сил .

1 мая 2011, 07:41 #16

Russo, 30 апреля 2011, 23:51

Ты скажи спасибо что тебе еще какие то графики для сравнения предоставляют, я вроде выше все понятно написал , не одна чиповка в мире не снимет с твоего агрегата дополнительных 10 лс сил .

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ OPEL CORSA 1.3 CDTI (70 Л. С.) ДИЗЕЛЬ

Irmscher Чип-тюнинг

тюнинг Opel Corsa D

каталог: Увеличение мощности / Чип-тюнинг

Мощность до

70 л. с при 4000 об/мин

после

82 л. с при 4000 об/мин

Крут. момент до

180 Нм при 1750 об/мин

после

220 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость до

165 km/ч

после

173 km/ч

20,000.00 руб

Изображение

1 мая 2011, 09:30 #17

СЕРЖ, 1 мая 2011, 07:41

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ OPEL CORSA 1.3 CDTI (70 Л. С.) ДИЗЕЛЬ

Irmscher Чип-тюнинг

тюнинг Opel Corsa D

каталог: Увеличение мощности / Чип-тюнинг

Мощность до

70 л. с при 4000 об/мин

после

82 л. с при 4000 об/мин

Крут. момент до

180 Нм при 1750 об/мин

после

220 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость до

165 km/ч

после

173 km/ч

20,000.00 руб

Серж, причем тут прошивка атмосферного мотора объемом 1,4 с практически предельной мощностью в 97 лс и турбо дизель !!!

HeL

Павел

1 мая 2011, 09:38 #18

Мне кажется, не стоит мучать Кияшку . Если уж такое жалание поэкспрементировать - надо было двенаху оставить..

1 мая 2011, 10:38 #19

Russo, 1 мая 2011, 09:30

Серж,причем тут прошивка атмосферного мотора объемом 1,4 с практически предельной мощностью в 97 лс и турбо дизель !!!

Почитай, можешь и графики там посмотреть.Чип-тюнинг Kia Киа

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia&sub_id=Rio2

1 мая 2011, 10:41 #20

А вот тебе еще-изучай Чип-тюнинг Opel Опель

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Opel&sub_id=Corsa

Чип тюнинг работы двигателя:

Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ

Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси

Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными

На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

2 мая 2011, 01:30 #22

СЕРЖ, 1 мая 2011, 10:41

А вот тебе еще-изучай Чип-тюнинг Opel Опель

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Opel&sub_id=Corsa

Чип тюнинг работы двигателя:

Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ

Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси

Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными

На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

Я это все давно прошел , очень понравился один абзац

Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счет увеличения наполнения цилиндров - вот это бред полный , чтоб увеличить наполнения цилиндров надо увеличить объем или хотябы снизить сопротивление на впуске выпуске я не буду подробно все описывать, но у профи даже понятие чип тюнинга такого нету эт не тюнинг совсем )))

OKABAN

Олег

2 мая 2011, 03:30 #23

Russo, 2 мая 2011, 01:30

чтоб увеличить наполнения цилиндров надо увеличить объем или хотябы снизить сопротивление на впуске выпуске я не буду подробно все описывать, но у профи даже понятие чип тюнинга такого нету эт не тюнинг совсем )))

Или увеличить время впрыска

2 мая 2011, 10:41 #24

Интересная статья по поводу перепрошивки мозгов есть в апрельском ЗР

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/198.html

2 мая 2011, 13:53 #25

OKABAN, 2 мая 2011, 03:30

Или увеличить время впрыска

Этим только обагатишь смесь .

dimanback

Дмитрий

3 мая 2011, 08:11 #26

Russo, 2 мая 2011, 13:53

Этим только обагатишь смесь .

ну так в этом и заключается все дело

3 мая 2011, 10:28 #27

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.

Самое популярное