29 апреля 2011, 10:39 #1
ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ НА КИА РИО ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ .СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???
29 апреля 2011, 10:47 #2
prezedent777, 29 апреля 2011, 10:39
ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ НА КИА РИО ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ .СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???
А что она тебе даст 1-3 лс ? У тебя 1,4 там и так что могли все вытянули, тебе надо увеличивать объем или нагнетатель прикручивать )
29 апреля 2011, 11:02 #3
Russo, 29 апреля 2011, 10:47
А что она тебе даст 1-3 лс ? У тебя 1,4 там и так что могли все вытянули, тебе надо увеличивать объем или нагнетатель прикручивать )
ну сил то может и не прибавит, тут другое дело
29 апреля 2011, 11:12 #4
dimanback, 29 апреля 2011, 11:02
ну сил то может и не прибавит, тут другое дело
Какое ?
29 апреля 2011, 11:13 #5
ну меняют в проге что то, фазы там, на низах начинает лучше тянуть например, или на верхах наоборот
29 апреля 2011, 11:17 #6
чип-тюнинг нужен обычно в следующих случаях:
1. переделка ДВС, КПП. без чип-тюнинга никак не обойтись.
2. родная прошивка не оптимальна и происходит необоснованная потеря оборотов и т. п. обычно сам производитель позже выпускает улучшенную прошивку и замена оной происходит по гарантии.
3. есть желание быстренько убить ДВС путем установки соответствующей прошивки, задача которой просто жечь в больших количествах бензин и давать на поршневую группу нагрузку на которую оная не рассчитана.
имхо
29 апреля 2011, 11:20 #7
DW, 29 апреля 2011, 11:17
чип-тюнинг нужен обычно в следующих случаях:
1. переделка ДВС, КПП. без чип-тюнинга никак не обойтись.
2. родная прошивка не оптимальна и происходит необоснованная потеря оборотов и т. п. обычно сам производитель позже выпускает улучшенную прошивку и замена оной происходит по гарантии.
3. есть желание быстренько убить ДВС путем установки соответствующей прошивки, задача которой просто жечь в больших количествах бензин и давать на поршневую группу нагрузку на которую оная не рассчитана.
имхо
ну как то так
29 апреля 2011, 11:20 #8
dimanback, 29 апреля 2011, 11:13
ну меняют в проге что то, фазы там, на низах начинает лучше тянуть например, или на верхах наоборот
Тягу на низах и верхах валами регулируют увеличивая или уменьшая перекрытия потом прошивают для максимального эффекта, а так одна прошивка не поможет тем более на таком маленьком объеме .
29 апреля 2011, 11:24 #9
Russo, 29 апреля 2011, 11:20
Тягу на низах и верхах валами регулируют увеличивая или уменьшая перекрытия потом прошивают для максимального эффекта, а так одна прошивка не поможет тем более на таком маленьком объеме .
на спектрах очень помогает, проверено
29 апреля 2011, 11:25 #10
Вот график мощности 21124 без прошивки, с заменой валов и кучи всего остального
30 апреля 2011, 18:09 #11
я вроде четко вопрос сформулировал, а мне тут про двенашки графики пишут )))
прочитал тут информацию http://www.chipiko.ru/prise/kia.html вот и спросил
30 апреля 2011, 18:11 #12
prezedent777, 30 апреля 2011, 18:09
я вроде четко вопрос сформулировал, а мне тут про двенашки графики пишут )))
прочитал тут информацию http://www.chipiko.ru/prise/kia.html вот и спросил
97 лошадок превращаются в 106, если это правда , то я думаю что такие изменения почуствуются
30 апреля 2011, 20:26 #13
Вот этого я не понимаю! Купил ино после рашанавто и все равно чего то не хватает! Не мучай мотор, дай ему спокойно кататься! И будет он ездить, долго долго и долго!
30 апреля 2011, 22:40 #14
Авто для обычного потребителя правильно прошивают, от дурака, чтобы сцепление не сжег
с дуру и еще какой беды не наделал. Хочешь убить тачило раньше срока-пожалуйста
30 апреля 2011, 23:51 #15
prezedent777, 30 апреля 2011, 18:11
97 лошадок превращаются в 106, если это правда , то я думаю что такие изменения почуствуются
Ты скажи спасибо что тебе еще какие то графики для сравнения предоставляют, я вроде выше все понятно написал , не одна чиповка в мире не снимет с твоего агрегата дополнительных 10 лс сил .
1 мая 2011, 07:41 #16
Russo, 30 апреля 2011, 23:51
Ты скажи спасибо что тебе еще какие то графики для сравнения предоставляют, я вроде выше все понятно написал , не одна чиповка в мире не снимет с твоего агрегата дополнительных 10 лс сил .
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ OPEL CORSA 1.3 CDTI (70 Л. С.) ДИЗЕЛЬ
Irmscher Чип-тюнинг
тюнинг Opel Corsa D
каталог: Увеличение мощности / Чип-тюнинг
Мощность до
70 л. с при 4000 об/мин
после
82 л. с при 4000 об/мин
Крут. момент до
180 Нм при 1750 об/мин
после
220 Нм при 1750 об/мин
Максимальная скорость до
165 km/ч
после
173 km/ч
20,000.00 руб
1 мая 2011, 09:30 #17
СЕРЖ, 1 мая 2011, 07:41
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ OPEL CORSA 1.3 CDTI (70 Л. С.) ДИЗЕЛЬ
Irmscher Чип-тюнинг
тюнинг Opel Corsa D
каталог: Увеличение мощности / Чип-тюнинг
Мощность до
70 л. с при 4000 об/мин
после
82 л. с при 4000 об/мин
Крут. момент до
180 Нм при 1750 об/мин
после
220 Нм при 1750 об/мин
Максимальная скорость до
165 km/ч
после
173 km/ч
20,000.00 руб
Серж, причем тут прошивка атмосферного мотора объемом 1,4 с практически предельной мощностью в 97 лс и турбо дизель !!!
1 мая 2011, 09:38 #18
Мне кажется, не стоит мучать Кияшку . Если уж такое жалание поэкспрементировать - надо было двенаху оставить..
1 мая 2011, 10:38 #19
Russo, 1 мая 2011, 09:30
Серж,причем тут прошивка атмосферного мотора объемом 1,4 с практически предельной мощностью в 97 лс и турбо дизель !!!
Почитай, можешь и графики там посмотреть.Чип-тюнинг Kia Киа
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia&sub_id=Rio2
1 мая 2011, 10:41 #20
А вот тебе еще-изучай Чип-тюнинг Opel Опель
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Opel&sub_id=Corsa
Чип тюнинг работы двигателя:
Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
2 мая 2011, 01:30 #22
СЕРЖ, 1 мая 2011, 10:41
А вот тебе еще-изучай Чип-тюнинг Opel Опель
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Opel&sub_id=Corsa
Чип тюнинг работы двигателя:
Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
Я это все давно прошел , очень понравился один абзац
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счет увеличения наполнения цилиндров - вот это бред полный , чтоб увеличить наполнения цилиндров надо увеличить объем или хотябы снизить сопротивление на впуске выпуске я не буду подробно все описывать, но у профи даже понятие чип тюнинга такого нету эт не тюнинг совсем )))
2 мая 2011, 03:30 #23
Russo, 2 мая 2011, 01:30
чтоб увеличить наполнения цилиндров надо увеличить объем или хотябы снизить сопротивление на впуске выпуске я не буду подробно все описывать, но у профи даже понятие чип тюнинга такого нету эт не тюнинг совсем )))
Или увеличить время впрыска
2 мая 2011, 10:41 #24
Интересная статья по поводу перепрошивки мозгов есть в апрельском ЗР
2 мая 2011, 13:53 #25
OKABAN, 2 мая 2011, 03:30
Или увеличить время впрыска
Этим только обагатишь смесь .
3 мая 2011, 08:11 #26
Russo, 2 мая 2011, 13:53
Этим только обагатишь смесь .
ну так в этом и заключается все дело