Wroom.ru

Чип-тюнинг Киа Рио

12

prezedent777

29 апреля 2011, 10:39 #1

ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ НА КИА РИО ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ .СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???

Russo

29 апреля 2011, 10:47 #2

prezedent777, 29 апреля 2011, 10:39

ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ НА КИА РИО ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ .СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ???

А что она тебе даст 1-3 лс ? У тебя 1,4 там и так что могли все вытянули, тебе надо увеличивать объем или нагнетатель прикручивать )

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:02 #3

Russo, 29 апреля 2011, 10:47

А что она тебе даст 1-3 лс ? У тебя 1,4 там и так что могли все вытянули, тебе надо увеличивать объем или нагнетатель прикручивать )

ну сил то может и не прибавит, тут другое дело

Russo

29 апреля 2011, 11:12 #4

dimanback, 29 апреля 2011, 11:02

ну сил то может и не прибавит, тут другое дело

Какое ?

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:13 #5

ну меняют в проге что то, фазы там, на низах начинает лучше тянуть например, или на верхах наоборот

DW

Евгений

29 апреля 2011, 11:17 #6

чип-тюнинг нужен обычно в следующих случаях:

1. переделка ДВС, КПП. без чип-тюнинга никак не обойтись.

2. родная прошивка не оптимальна и происходит необоснованная потеря оборотов и т. п. обычно сам производитель позже выпускает улучшенную прошивку и замена оной происходит по гарантии.

3. есть желание быстренько убить ДВС путем установки соответствующей прошивки, задача которой просто жечь в больших количествах бензин и давать на поршневую группу нагрузку на которую оная не рассчитана.

имхо

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:20 #7

DW, 29 апреля 2011, 11:17

чип-тюнинг нужен обычно в следующих случаях:

1. переделка ДВС, КПП. без чип-тюнинга никак не обойтись.

2. родная прошивка не оптимальна и происходит необоснованная потеря оборотов и т. п. обычно сам производитель позже выпускает улучшенную прошивку и замена оной происходит по гарантии.

3. есть желание быстренько убить ДВС путем установки соответствующей прошивки, задача которой просто жечь в больших количествах бензин и давать на поршневую группу нагрузку на которую оная не рассчитана.

имхо

ну как то так

Russo

29 апреля 2011, 11:20 #8

dimanback, 29 апреля 2011, 11:13

ну меняют в проге что то, фазы там, на низах начинает лучше тянуть например, или на верхах наоборот

Тягу на низах и верхах валами регулируют увеличивая или уменьшая перекрытия потом прошивают для максимального эффекта, а так одна прошивка не поможет тем более на таком маленьком объеме .

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 11:24 #9

Russo, 29 апреля 2011, 11:20

Тягу на низах и верхах валами регулируют увеличивая или уменьшая перекрытия потом прошивают для максимального эффекта, а так одна прошивка не поможет тем более на таком маленьком объеме .

на спектрах очень помогает, проверено

Russo

29 апреля 2011, 11:25 #10

Вот график мощности 21124 без прошивки, с заменой валов и кучи всего остального

Изображение

prezedent777

30 апреля 2011, 18:09 #11

я вроде четко вопрос сформулировал, а мне тут про двенашки графики пишут )))

прочитал тут информацию http://www.chipiko.ru/prise/kia.html вот и спросил

prezedent777

30 апреля 2011, 18:11 #12

prezedent777, 30 апреля 2011, 18:09

я вроде четко вопрос сформулировал, а мне тут про двенашки графики пишут )))

прочитал тут информацию http://www.chipiko.ru/prise/kia.html вот и спросил

97 лошадок превращаются в 106, если это правда , то я думаю что такие изменения почуствуются

m227ab

Евгений

30 апреля 2011, 20:26 #13

Вот этого я не понимаю! Купил ино после рашанавто и все равно чего то не хватает! Не мучай мотор, дай ему спокойно кататься! И будет он ездить, долго долго и долго!

dimanback

Дмитрий

30 апреля 2011, 22:40 #14

Авто для обычного потребителя правильно прошивают, от дурака, чтобы сцепление не сжег

с дуру и еще какой беды не наделал. Хочешь убить тачило раньше срока-пожалуйста

Russo

30 апреля 2011, 23:51 #15

prezedent777, 30 апреля 2011, 18:11

97 лошадок превращаются в 106, если это правда , то я думаю что такие изменения почуствуются

Ты скажи спасибо что тебе еще какие то графики для сравнения предоставляют, я вроде выше все понятно написал , не одна чиповка в мире не снимет с твоего агрегата дополнительных 10 лс сил .

СЕРЖ

1 мая 2011, 07:41 #16

Russo, 30 апреля 2011, 23:51

Ты скажи спасибо что тебе еще какие то графики для сравнения предоставляют, я вроде выше все понятно написал , не одна чиповка в мире не снимет с твоего агрегата дополнительных 10 лс сил .

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ OPEL CORSA 1.3 CDTI (70 Л. С.) ДИЗЕЛЬ

Irmscher Чип-тюнинг

тюнинг Opel Corsa D

каталог: Увеличение мощности / Чип-тюнинг

Мощность до

70 л. с при 4000 об/мин

после

82 л. с при 4000 об/мин

Крут. момент до

180 Нм при 1750 об/мин

после

220 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость до

165 km/ч

после

173 km/ч

20,000.00 руб

Изображение

Russo

1 мая 2011, 09:30 #17

СЕРЖ, 1 мая 2011, 07:41

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ OPEL CORSA 1.3 CDTI (70 Л. С.) ДИЗЕЛЬ

Irmscher Чип-тюнинг

тюнинг Opel Corsa D

каталог: Увеличение мощности / Чип-тюнинг

Мощность до

70 л. с при 4000 об/мин

после

82 л. с при 4000 об/мин

Крут. момент до

180 Нм при 1750 об/мин

после

220 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость до

165 km/ч

после

173 km/ч

20,000.00 руб

Серж, причем тут прошивка атмосферного мотора объемом 1,4 с практически предельной мощностью в 97 лс и турбо дизель !!!

HeL

Павел

1 мая 2011, 09:38 #18

Мне кажется, не стоит мучать Кияшку . Если уж такое жалание поэкспрементировать - надо было двенаху оставить..

СЕРЖ

1 мая 2011, 10:38 #19

Russo, 1 мая 2011, 09:30

Серж,причем тут прошивка атмосферного мотора объемом 1,4 с практически предельной мощностью в 97 лс и турбо дизель !!!

Почитай, можешь и графики там посмотреть.Чип-тюнинг Kia Киа

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia&sub_id=Rio2

СЕРЖ

1 мая 2011, 10:41 #20

А вот тебе еще-изучай Чип-тюнинг Opel Опель

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Opel&sub_id=Corsa

Чип тюнинг работы двигателя:

Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ

Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси

Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными

На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

Russo

2 мая 2011, 01:30 #22

СЕРЖ, 1 мая 2011, 10:41

А вот тебе еще-изучай Чип-тюнинг Opel Опель

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Opel&sub_id=Corsa

Чип тюнинг работы двигателя:

Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ

Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси

Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными

На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

Я это все давно прошел , очень понравился один абзац

Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счет увеличения наполнения цилиндров - вот это бред полный , чтоб увеличить наполнения цилиндров надо увеличить объем или хотябы снизить сопротивление на впуске выпуске я не буду подробно все описывать, но у профи даже понятие чип тюнинга такого нету эт не тюнинг совсем )))

OKABAN

Олег

2 мая 2011, 03:30 #23

Russo, 2 мая 2011, 01:30

чтоб увеличить наполнения цилиндров надо увеличить объем или хотябы снизить сопротивление на впуске выпуске я не буду подробно все описывать, но у профи даже понятие чип тюнинга такого нету эт не тюнинг совсем )))

Или увеличить время впрыска

Серега_карел

Сергей

2 мая 2011, 10:41 #24

Интересная статья по поводу перепрошивки мозгов есть в апрельском ЗР

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/198.html

Russo

2 мая 2011, 13:53 #25

OKABAN, 2 мая 2011, 03:30

Или увеличить время впрыска

Этим только обагатишь смесь .

dimanback

Дмитрий

3 мая 2011, 08:11 #26

Russo, 2 мая 2011, 13:53

Этим только обагатишь смесь .

ну так в этом и заключается все дело

12

Популярное на сайте