25 апреля 2011, 23:33 #1
Отец хочет авто с хорошим дорожным просветом и полным приводом (желательно отключаемым), в общем чтобы можно было съехать с дороги! Бюджет до 1100000!
25 апреля 2011, 23:38 #2
Посмотри тему"Сравним кроссоверы", там уже ищут с таким-же бюджетом. Шепотом на ухо-берите кайрон
25 апреля 2011, 23:39 #3
Нива
25 апреля 2011, 23:40 #4
работяга, 25 апреля 2011, 23:38
Посмотри тему"Сравним кроссоверы", там уже ищут с таким-же бюджетом. Шепотом на ухо-берите кайрон
Что за кайрон?
25 апреля 2011, 23:41 #5
pgs42, 25 апреля 2011, 23:39
Нива
Ну нива конечно, само собой!
25 апреля 2011, 23:41 #6
pgs42, 25 апреля 2011, 23:39
Нива
4 ре нивы тогда, раз бюджет до 1100000
25 апреля 2011, 23:42 #7
Василий Николаевич, 25 апреля 2011, 23:41
Ну нива конечно, само собой!
Василий Николаевич, а как тагаз тайгер? не нравится?
25 апреля 2011, 23:43 #8
paren_na_kamaze, 25 апреля 2011, 23:41
4 ре нивы тогда, раз бюджет до 1100000
нива это выехать на природу, и тому подобное, но на дальние расстояния никак!
25 апреля 2011, 23:43 #9
Посмотрел ваши темы-мне бы ваш заработок, 7 апреля вы выбирали самую дешевую шкоду, за две недели до ляма дошли?
25 апреля 2011, 23:43 #10
работяга, 25 апреля 2011, 23:43
Посмотрел ваши темы-мне бы ваш заработок, 7 апреля вы выбирали самую дешевую шкоду, за две недели до ляма дошли?
Написано же, ОТЕЦ!!!
25 апреля 2011, 23:44 #11
paren_na_kamaze, 25 апреля 2011, 23:42
Василий Николаевич, а как тагаз тайгер? не нравится?
Наслышан о нем нелестных отзывов!
25 апреля 2011, 23:46 #12
Василий Николаевич, 25 апреля 2011, 23:43
нива это выехать на природу, и тому подобное, но на дальние расстояния никак!
на дальние расстояния на полном приводе? зачем? купите ниву, раз надо на природу, и нормальный седан!
25 апреля 2011, 23:47 #13
Саненг кайрон, большой, рамный, недорогой-в общем-крутобл.
25 апреля 2011, 23:48 #14
paren_na_kamaze, 25 апреля 2011, 23:46
на дальние расстояния на полном приводе? зачем? купите ниву, раз надо на природу, и нормальный седан!
Расклад такой, в одном авто полный привод (отключаемый), дальние расстояния, по работе ему именно так нужно!
25 апреля 2011, 23:49 #15
работяга, 25 апреля 2011, 23:47
Саненг кайрон, большой, рамный, недорогой-в общем-крутобл.
Спасибо! А то на языке вертится, а вспомнить не могу!
25 апреля 2011, 23:52 #16
А если серьезно то по моему сузуки гранд витара не плохой вариант
25 апреля 2011, 23:52 #17
25 апреля 2011, 23:56 #18
pgs42, 25 апреля 2011, 23:52
А если серьезно то по моему сузуки гранд витара не плохой вариант
Постоянный полный привод!
25 апреля 2011, 23:56 #19
работяга, 25 апреля 2011, 23:52
Он же кореец?
25 апреля 2011, 23:59 #20
Василий Николаевич, 25 апреля 2011, 23:56
Он же кореец?
Вроде, а могут и у нас собирать
26 апреля 2011, 00:00 #21
работяга, 25 апреля 2011, 23:59
Вроде, а могут и у нас собирать
Точно, сейчас собирают во Владивостоке.
26 апреля 2011, 00:01 #22
Василий Николаевич, 25 апреля 2011, 23:56
Постоянный полный привод!
При-том настоящий, не заметный на дальняк и помогающий при плохой дороге.
26 апреля 2011, 00:03 #23
admin, 26 апреля 2011, 00:00
Точно, сейчас собирают во Владивостоке.
Вообще мне кайрон нравится. Недорого для такой махины, особенно на фоне конкурентов, да и комплектации богатые, двигатели достаточно мощные, смущает только панель больно неказистая, ну да ладно. А вот многие отзываются о не малых проблемах с подвеской Хотя сам думаю докучать она будет не больше чем киа, хёндай, шевроле и тд.
26 апреля 2011, 00:06 #24
Garik 2, 26 апреля 2011, 00:01
При-том настоящий, не заметный на дальняк и помогающий при плохой дороге.
Я читал другое, что заметный на дальних!
26 апреля 2011, 00:08 #25
AID-RUS, 26 апреля 2011, 00:03
Вообще мне кайрон нравится. Недорого для такой махины, особенно на фоне конкурентов, да и комплектации богатые, двигатели достаточно мощные, смущает только панель больно неказистая, ну да ладно. А вот многие отзываются о не малых проблемах с подвеской Хотя сам думаю докучать она будет не больше чем киа, хёндай, шевроле и тд.
Наверное последние рамные внедорожники, пикапы наступают
26 апреля 2011, 00:10 #26
Василий Николаевич, 25 апреля 2011, 23:56
Постоянный полный привод!
при цене авто больше ляма забота об экономии топлива? все равно даже отключаемый жрёт больше моно привода. а постоянный полный-это тема, даже на легковой.
Руслан
26 апреля 2011, 00:11 #27
Блин, нива + седан - замечательный вариант. Ниву не жалко, на природу и в зиму. Ну а седанчик уровня Passat, Octavia, Superb, Mondeo будет радовать комфортом. А ниву можно с рук до 6 лет, и норм.
26 апреля 2011, 00:13 #28
4B0, 26 апреля 2011, 00:10
при цене авто больше ляма забота об экономии топлива? все равно даже отключаемый жрёт больше моно привода. а постоянный полный-это тема, даже на легковой.
Когда деньги достаются тяжелым трудом (строитель), забота возникает сама собой!
26 апреля 2011, 00:21 #29
Ребята правильно пишут, при покупке внедорожника о экономии топлива придется забыть
26 апреля 2011, 00:24 #30
Василий Николаевич, 26 апреля 2011, 00:06
Я читал другое, что заметный на дальних!
Мало-ли что на заборе написано
Расход у сузки по трассе в 10-11 литров много???
Сколько у нивы?
26 апреля 2011, 00:28 #31
У меня зимой до 18 доходил
26 апреля 2011, 00:29 #32
работяга, 26 апреля 2011, 00:28
У меня зимой до 18 доходил
26 апреля 2011, 00:30 #33
Василий Николаевич, 26 апреля 2011, 00:13
Когда деньги достаются тяжелым трудом (строитель), забота возникает сама собой!
как правило откл. привод-это ЖЫП а ЖЫП-это расход (аэродинамика, вес и т. д.) кроссовер с принудительным 4 х4? а есть такие?
26 апреля 2011, 00:33 #34
4B0, 26 апреля 2011, 00:30
как правило откл. привод-это ЖЫП а ЖЫП-это расход (аэродинамика, вес и т. д.) кроссовер с принудительным 4 х4? а есть такие?
Расход я имел ввиду если есть вариант сэкономить!
26 апреля 2011, 00:33 #35
Garik 2, 26 апреля 2011, 00:29
А вот так вот