Сравним кроссоверы?

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 15:47 #36

По САБЖУ-Новый Териос (Би-Гоу)-зачётный. И настоящий вездеход.

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 15:49 #37

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 15:45

Сузуки баще. Но с 03 г он не рамный, и тоже такой же паркетос, как и Тигуан.

А вообще какие у японцев остались настоящие рамные внедорожники типа Патриота, а не паркетники?

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2011, 15:50 #38

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 15:45

Сузуки баще. Но с 03 г он не рамный, и тоже такой же паркетос, как и Тигуан.

да сейчас вообще тенденция такая

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 15:57 #39

Александр05, 25 апреля 2011, 15:49

А вообще какие у японцев остались настоящие рамные внедорожники типа Патриота, а не паркетники?

Ну TLC тот же например.

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 15:58 #40

G-500, 25 апреля 2011, 15:57

Ну TLC тот же например.

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 15:59 #41

Александр05, 25 апреля 2011, 15:49

А вообще какие у японцев остались настоящие рамные внедорожники типа Патриота, а не паркетники?

У них есть очень зачётный и недорогой (правда, маленький) вездеход-Сузуки Джимни (Бывший Самурай) Там и мосты, и понижай, и рама. Правда, мост передний не на всех.

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:01 #42

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Ну смотря где его таскать. Если на дачу по саланчаку после ливня, то нормально. Для серьезного говна он не пойдет.

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:01 #43

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Пасфайндер (Террано)-очень хорош для грязи. Особенно, старые, с дизелем ТД-27, ТД-42.Сейчас там, как и везде, оборотистые Коммон-рейлы.

25 апреля 2011, 16:01 #44

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко. А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Паинтфайндер - это искатель краски? Он - следопыт патфайндер, ну или пасфайндер. Шутка

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:04 #45

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:01

Пасфайндер (Террано)-очень хорош для грязи. Особенно, старые, с дизелем ТД-27, ТД-42.Сейчас там, как и везде, оборотистые Коммон-рейлы.

Андрюх, у Тераника ходовка хреновенькая для жыпа. Летит быстро от серьезных покатушек

25 апреля 2011, 16:08 #46

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:01

Пасфайндер (Террано)-очень хорош для грязи. Особенно, старые, с дизелем ТД-27, ТД-42.Сейчас там, как и везде, оборотистые Коммон-рейлы.

Какой дурак тебе поедит месить грязь на дорогих машинах? , если только сильно богатый и обезбашенный

Они доезжают до грязи и перепрыгивают на головастики .

То что ты перечислил хороши только по гравийки и асфальту!

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:08 #47

G-500, 25 апреля 2011, 16:04

Андрюх, у Тераника ходовка хреновенькая для жыпа. Летит быстро от серьезных покатушек

Для серьезных покатушек нужны Сафари и Прадосы (охотники), а терранчик-для грязи, по ступицу, не выше. Как-раз как МОИ направления

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:09 #48

Горняк, 25 апреля 2011, 16:08

Какой дурак тебе поедит месить грязь на дорогих машинах? , если только сильно богатый и обезбашенный

Они доезжают до грязи и перепрыгивают на головастики .

То что ты перечислил хороши только по гравийки и асфальту!

Блин ЗАДОЛБАЛ ТЫ УЖЕ.

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:11 #49

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:08

Для серьезных покатушек нужны Сафари и Прадосы (охотники), а терранчик-для грязи, по ступицу, не выше. Как-раз как МОИ направления

Да. Но движки на них отличные (были) ТД-шки. Реально неугробляемые двиги с шестереночным ГРМ

25 апреля 2011, 16:18 #50

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:09

Блин ЗАДОЛБАЛ ТЫ УЖЕ.

Живи пока я добрый

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:24 #51

Горняк, 25 апреля 2011, 16:18

Живи пока я добрый

Агромнае чилавечискае спосиба Просто предвижу развитие темы. Я тебе в стопицотый раз начну об"яснять, что ЮЗАНЫЙ терранчик за цену УАЗа-Патриота (нового) круче и надёжнее твоего механизьма, ты напишешь, что крутые НСКие парни не юзают распильный фукусимский хлам, снова-здорова, начнётся срач. У тебя дар просто какой-то. Потом кого-то из нас забанят, угадай, кого? 100500 раз проходили. ЗЫ: И помни, тема НЕ про патриоты, а про ино.

работяга

алексей

25 апреля 2011, 16:31 #52

Сейчас бы крузака найти 60-у, но почти безнадежно, нашел один в питере не на ходу за 100 тыр

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:37 #53

работяга, 25 апреля 2011, 16:31

Сейчас бы крузака найти 60-у, но почти безнадежно, нашел один в питере не на ходу за 100 тыр

ОФФТОП: Прошлым летом 60-ый от нас на Алтай ушел. В норм. состоянии. Отдавали за 250.

Уже от темы уходим. Давайте во флудилку.

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:40 #54

работяга, 25 апреля 2011, 16:31

Сейчас бы крузака найти 60-у, но почти безнадежно, нашел один в питере не на ходу за 100 тыр

60-ки (все)-отжатый металлолом. Пробеги-как у гагаринской ракеты, и не по городу. Вот Прадос-Охотник-много свежих (Их даже в 2004 выпускали, по просьбам трудящихся) но цена-Космос!.Это для крутых. А вообще, для вылазок в лес хорош ЛЮБОЙ Паджерик с суперселектом.

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:41 #55

G-500, 25 апреля 2011, 16:37

ОФФТОП: Прошлым летом 60-ый от нас на Алтай ушел. В норм. состоянии. Отдавали за 250.

Уже от темы уходим. Давайте во флудилку.

Давайте))) Что-то про Паркет уже не интересно..

вячеслав 55

вячеслав

25 апреля 2011, 16:54 #56

у моего друга две витары американец 2003 г v6 2.5 литра зверь и новый дилерский. новый говорит не айс, внедорожных качеств не более рав4 и по трассе жесковат, пластик в салоне как в ваз99 , только внешость подкупает и надёжность япа. Т.Е. выбирать витару за проходимость не стоит. Сам был сидетелем ,остановились на снежной обочине,немного зарезало,зарылись на ровном месте .

работяга

алексей

25 апреля 2011, 17:16 #57

А икс-трейл не расматривали?

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 17:22 #58

...Или Аутлендер...ЗЫ: Про Хитрилы знаю, по их форуму на Дроме, холодные, и задняя многорычажка геморная.

работяга

алексей

25 апреля 2011, 17:33 #59

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 17:22

...Или Аутлендер...ЗЫ: Про Хитрилы знаю, по их форуму на Дроме, холодные, и задняя многорычажка геморная.

Зато их навалом везде, а у аутлендера из-за его решетки весь мотор навиду

вячеслав 55

вячеслав

25 апреля 2011, 17:44 #60

в этом классе кроссоваров очень слажно выбирать, когда цена переваливает за 1 м200 т уже хочется чегото, а машины не айс , то внешность не нравится, то салон мал или жостский или не едит. форд куга интересная машина, но отпугивает что форд, может по надёжности не далёк от фокуса, тёмная лошадка. В этом ценовом сигменте, я бы выделил хонду срв.

работяга

алексей

25 апреля 2011, 17:52 #61

Да гипотетически можно насоветовать много чего, и все равно человек купит другое, что я допустим могу рассказать о этих машинах, у меня их нет

25 апреля 2011, 17:55 #62

[Q name=Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:40] Вот Прадос-Охотник-много свежих (Их даже в 2004 выпускали, по просьбам трудящихся) но цена-Космос!.

Андрей, а ты про какой Прадо молвишь? Если по 2004, то это 90-95, как мой, но тогда вопрос, а почему космос. Хороших много, но на неплохие цены с 500, а максимум, правда, за "лимон" переваливает. Вообщем-то доступный, вполне, автомобиль.

Но я за внедорожные качества я на стороне 80-х и их продолжателей в кузове "сотки" 105-х. Всё-таки мост на передке, а не рычаги. Им, похоже, альтернативы нет среди больших, если не тюнинг покатушечный.

работяга

алексей

25 апреля 2011, 18:02 #63

"сотка" в лесу как слон в посудной лавке, лифтовать придется обязательно, а как экспедиционник хорош

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 18:12 #64

ОФФТОП: 80-ка это и есть экспедиционник, рейдер. 31" резина встает без лифта спокойно на него. Очень надежная ходовка. Кстати, в марте месяце вот этот Круз по одометру перешел отметку 850 000 км пробега

Изображение

работяга

алексей

25 апреля 2011, 18:13 #65

Петр, посмотри на цены в Саратове, и это правый руль!Toyota Land Cruiser 90 PRADO 2000 г.

цена: 790 000 р

Автомобиль в отличном состоянии.

ХарактеристикиГод выпуска 2000 г.

Пробег 251 000 км

Тип кузова Вседорожник

Состояние Отличное

Цвет синий

Двигатель Дизель

OKABAN

Олег

25 апреля 2011, 18:17 #66

mikand, 25 апреля 2011, 14:13

фотография фотографии рознь, тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто, а 50 летнему председателю колхоза на тигуане ездить по фермам и полям не очень как то, гламурный колхозник

Вот как бы сам и ответил. Из предложенных на обсуждение осталась Витара.

работяга

алексей

25 апреля 2011, 18:31 #67

Брать!

Изображение

25 апреля 2011, 19:06 #68

G-500, 25 апреля 2011, 15:57

Ну TLC тот же например.

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Поедешь и еще как...Вот внимательно можно почитать TLC 78-79(можно купить-выпускается машина до сих пор для ПРОФИ)

Продажа Toyota Land Crusier 76/78, заказать тойота ленд крузер 76/78, доставка и продажа автомобилей Тойота

http://www.pro-landcrusier.ru/

Изображение

25 апреля 2011, 19:07 #69

Шноркель прилагается

Вышеописанные версии в основном оснащены мотором в виде четырехцилиндровым дизельным двигателем 3,4 л/90 л.с. серии В, с турбонаддувом, развивающим 120 л.с. Иногда можно встретить и шестицилиндровые машины, работающие на бензине с моторами серии F и объемом 4–4.5 л/155–212 л.с. Все эти моторы отличаются повышенным сроком службы. Их ресурс измеряется порядка 500–700 тыс. км., что обеспечивается их небольшой нагрузкой.

Довольно часто на этих машинах можно увидеть механические лебедки, а иногда даже механические блокировки межколесных дифференциалов.

Изображение

25 апреля 2011, 19:38 #70

Изображение
Самое популярное