Wroom.ru

Сравним кроссоверы?

123456

Dimon

Дмитрий

25 апреля 2011, 14:37 #26

Не буду писать о Витаре ничего не знаю.

Тигуан. 1.4 мощность двигателя 110 KW, механическая шести ступенчатая коробка. Для увеличения крутящего момента на низах стоит компрессор, дальше турбина. Для шоссе очень хороший автомобиль, устойчивый, неплохое ускорение. Бездорожье не совсем для него, низкий клиренс, про понижайку не пишу. Не плох по снегу на хорошей резине. Багажник в нём не очень большой. Да и салон для крупного мужчины не покажется большим.

И ещё скоро примьера обновлённого Тигуана.

HeL

Павел

25 апреля 2011, 14:41 #27

mikand, 25 апреля 2011, 14:13

тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто

Так и есть. Я бы Витару выбрал, мне квадратненькие тачки больше нравятся..

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 14:44 #28

кстати а витару в россии не выпускают?

Серега_карел

Сергей

25 апреля 2011, 14:45 #29

У меня друг рассмаривал-рассматривал Тигуан и купил... Форд Кугу

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 14:50 #30

Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:45

У меня друг рассмаривал-рассматривал Тигуан и купил... Форд Кугу

читал про кугу, судя по отзывам неплохой автомобиль

СЕРЖ

25 апреля 2011, 14:52 #31

Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:45

У меня друг рассмаривал-рассматривал Тигуан и купил... Форд Кугу

Куга зачетно выглядит...Красивая машина

Серега_карел

Сергей

25 апреля 2011, 14:54 #32

mikand, 25 апреля 2011, 14:50

читал про кугу, судя по отзывам неплохой автомобиль

Оффтоп конечно, но симпатичный, резвый и экономичный. Но как все авто не без проблем . Сажевый фильтр мозги компостировать начал после 40 тыс. км. И муфта навернулась отвечающая за подключение заднего моста. Хорошо, что на гарантии

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 апреля 2011, 14:56 #33

dimanback, 25 апреля 2011, 14:34

ну так, жене моей очень он нравится

а мне все же Витара больше по душе

а мне вот не то, ни другое не нравиться!

СЕРЖ

25 апреля 2011, 15:03 #34

Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:54

Оффтоп конечно, но симпатичный, резвый и экономичный. Но как все авто не без проблем . Сажевый фильтр мозги компостировать начал после 40 тыс. км. И муфта навернулась отвечающая за подключение заднего моста. Хорошо, что на гарантии

Да и не может современный автомобиль быть без проблемм вообще...Машины стали гораздо более сложным изделием, чем 20-30 лет назад. Никуда не дется от этого

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 15:45 #35

dimanback, 25 апреля 2011, 10:52

Сузуки. Проходимец не плохой. А Тигуан паркетник, только для шоссе.

Сузуки баще. Но с 03 г он не рамный, и тоже такой же паркетос, как и Тигуан.

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 15:47 #36

По САБЖУ-Новый Териос (Би-Гоу)-зачётный. И настоящий вездеход.

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 15:49 #37

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 15:45

Сузуки баще. Но с 03 г он не рамный, и тоже такой же паркетос, как и Тигуан.

А вообще какие у японцев остались настоящие рамные внедорожники типа Патриота, а не паркетники?

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2011, 15:50 #38

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 15:45

Сузуки баще. Но с 03 г он не рамный, и тоже такой же паркетос, как и Тигуан.

да сейчас вообще тенденция такая

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 15:57 #39

Александр05, 25 апреля 2011, 15:49

А вообще какие у японцев остались настоящие рамные внедорожники типа Патриота, а не паркетники?

Ну TLC тот же например.

Александр05

Александр

25 апреля 2011, 15:58 #40

G-500, 25 апреля 2011, 15:57

Ну TLC тот же например.

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 15:59 #41

Александр05, 25 апреля 2011, 15:49

А вообще какие у японцев остались настоящие рамные внедорожники типа Патриота, а не паркетники?

У них есть очень зачётный и недорогой (правда, маленький) вездеход-Сузуки Джимни (Бывший Самурай) Там и мосты, и понижай, и рама. Правда, мост передний не на всех.

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:01 #42

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Ну смотря где его таскать. Если на дачу по саланчаку после ливня, то нормально. Для серьезного говна он не пойдет.

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:01 #43

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко.

А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Пасфайндер (Террано)-очень хорош для грязи. Особенно, старые, с дизелем ТД-27, ТД-42.Сейчас там, как и везде, оборотистые Коммон-рейлы.

Серега_карел

Сергей

25 апреля 2011, 16:01 #44

Александр05, 25 апреля 2011, 15:58

На нем в лес не поедешь жалко. А Ниссан Паинтфаиндер - как по проходимости?

Паинтфайндер - это искатель краски? Он - следопыт патфайндер, ну или пасфайндер. Шутка

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:04 #45

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:01

Пасфайндер (Террано)-очень хорош для грязи. Особенно, старые, с дизелем ТД-27, ТД-42.Сейчас там, как и везде, оборотистые Коммон-рейлы.

Андрюх, у Тераника ходовка хреновенькая для жыпа. Летит быстро от серьезных покатушек

Горняк

25 апреля 2011, 16:08 #46

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:01

Пасфайндер (Террано)-очень хорош для грязи. Особенно, старые, с дизелем ТД-27, ТД-42.Сейчас там, как и везде, оборотистые Коммон-рейлы.

Какой дурак тебе поедит месить грязь на дорогих машинах? , если только сильно богатый и обезбашенный

Они доезжают до грязи и перепрыгивают на головастики .

То что ты перечислил хороши только по гравийки и асфальту!

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:08 #47

G-500, 25 апреля 2011, 16:04

Андрюх, у Тераника ходовка хреновенькая для жыпа. Летит быстро от серьезных покатушек

Для серьезных покатушек нужны Сафари и Прадосы (охотники), а терранчик-для грязи, по ступицу, не выше. Как-раз как МОИ направления

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 16:09 #48

Горняк, 25 апреля 2011, 16:08

Какой дурак тебе поедит месить грязь на дорогих машинах? , если только сильно богатый и обезбашенный

Они доезжают до грязи и перепрыгивают на головастики .

То что ты перечислил хороши только по гравийки и асфальту!

Блин ЗАДОЛБАЛ ТЫ УЖЕ.

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 16:11 #49

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:08

Для серьезных покатушек нужны Сафари и Прадосы (охотники), а терранчик-для грязи, по ступицу, не выше. Как-раз как МОИ направления

Да. Но движки на них отличные (были) ТД-шки. Реально неугробляемые двиги с шестереночным ГРМ

Горняк

25 апреля 2011, 16:18 #50

Тэйл Ганнер, 25 апреля 2011, 16:09

Блин ЗАДОЛБАЛ ТЫ УЖЕ.

Живи пока я добрый

123456

Популярное на сайте