Сравним кроссоверы?

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 10:41 #1

Хороший друг он же в скором будущем тесть хочет преобрести служебный авто. Понравились ему два кроссовера это:

1)Suzuki Grand Vitara с двигателем 2 или 2,4 л

2)VW Tiguan с двигателем 1,4 TSI

В первом случае хорошая проходимость во втором его подкупает интерьер. Цена одинаковая. Комплектация в обоих случаях базовая. Хотелось бы обсудить с вами этот вопрос

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2011, 10:52 #2

Сузуки. Проходимец не плохой. А Тигуан паркетник, только для шоссе.

25 апреля 2011, 11:15 #3

Меня лично в фольце несколько смущает даунсайзинговый двигатель. 1,4 и, если не ошибаюсь, около 150 л. с. - это применение турбины? Если так - то это сложный и дорогостоящий узел, хотя и немецкого производства . Плюс наверняка мах крутящего момента на довольно высоких оборотах (могу только предполагать, лень искать инфу), а это минус при ползании в грязи. Наверно, следует уточнить эти параметры и прикинуть, что более важно при эксплуатации

25 апреля 2011, 11:18 #4

Я бы выбрал Тигуан (возможно монопривод ) так как проходимец не нужен по определению , а вот повадки на шоссе легкового автомобиля явно не будут лишними и ощутимо более экономичный мотор 1.4 t.Другой вопрос будующий тесть: ЕМУ ЧТО НУЖНО от автомобиля? Если вылазки за город (на рыбалку например) не будут лишними, то Гранд Витара ОДНОЗНАЧНО будет предпочтительне ДОРОЖНОГО Тигуана (понижайка, больший литраж и т. п.) Вообще често говоря СТРАННЫЙ выбор (не говорю не правильный, говорю СТРАННЫЙ), так как машины создавались для решения РАЗНЫХ задач...

25 апреля 2011, 11:20 #5

Если по городу или трассе-Тигуан. Если по грунтовке, лесу и т. п.-Сузуки-у него "понижайка" есть(кстати из кроссоверов только у Витары и Нивы осталась)и клиренс поболее...

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 11:27 #6

да он еще сам не может понять что ему нужно, щас он ездит на шниве, если он оставит шниву то ему будет на чем по полям рыскть, а на тигуане можно как говориться и в общество выйти ))) а если брать витару то это два в одном. Кстати после шнивы он не хочет пересаживаться на седаны и прочее, только полный привод

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2011, 11:29 #7

ну тогда Витару, проверенное тачило

25 апреля 2011, 11:31 #8

mikand, 25 апреля 2011, 11:27

да он еще сам не может понять что ему нужно, щас он ездит на шниве, если он оставит шниву то ему будет на чем по полям рыскть, а на тигуане можно как говориться и в общество выйти ))) а если брать витару то это два в одном. Кстати после шнивы он не хочет пересаживаться на седаны и прочее, только полный привод

Не знаю, мне и внешне Витара больше нравится. Но это, естественно, дело вкуса.

25 апреля 2011, 11:31 #9

dimanback, 25 апреля 2011, 11:29

ну тогда Витару, проверенное тачило

Тогда так выходит...

25 апреля 2011, 11:33 #10

mikand, 25 апреля 2011, 11:27

да он еще сам не может понять что ему нужно, щас он ездит на шниве, если он оставит шниву то ему будет на чем по полям рыскть, а на тигуане можно как говориться и в общество выйти ))) а если брать витару то это два в одном. Кстати после шнивы он не хочет пересаживаться на седаны и прочее, только полный привод

Только ВИТАРА (ключевая фраза-рыскать по полям)

G-500

Евгений

25 апреля 2011, 11:37 #11

Ескудика конечно лучше. Он один из не многих в своем классе, кто повадки жыпчика сохранил

работяга

алексей

25 апреля 2011, 12:01 #12

Фольксваген обезличил свои машины, издале и не пойми, туарег, тигуан. Я бы витару взял, обсуждали тест амарока и тойоты, чел написал- был на тест драйве, амарок с его мотором реально не едет, хотя тест он выиграл (тест за рулем)

25 апреля 2011, 12:09 #13

работяга, 25 апреля 2011, 12:01

Фольксваген обезличил свои машины, издале и не пойми, туарег, тигуан. Я бы витару взял, обсуждали тест амарока и тойоты, чел написал- был на тест драйве, амарок с его мотором реально не едет, хотя тест он выиграл (тест за рулем)

Да неплохо обезличил...владельцу компактного Тигуана будет приятно ...

работяга

алексей

25 апреля 2011, 12:14 #14

СЕРЖ, 25 апреля 2011, 12:09

Да неплохо обезличил...владельцу компактного Тигуана будет приятно ...

А владельцу туарега?

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 13:30 #15

по интерьеру витара мне кажется уступает тигуану, но внешне витара более солиднее смотрится.

Изображение

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 13:30 #16

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 апреля 2011, 13:43 #17

работяга, 25 апреля 2011, 12:01

Фольксваген обезличил свои машины, издале и не пойми, туарег, тигуан. Я бы витару взял, обсуждали тест амарока и тойоты, чел написал- был на тест драйве, амарок с его мотором реально не едет, хотя тест он выиграл (тест за рулем)

не, ну туарег и тигуан сильно различаются! даже тупо габаритами!

25 апреля 2011, 13:52 #18

работяга, 25 апреля 2011, 12:14

А владельцу туарега?

Да не парятся же владельцы Камри рядом с Короллой и Ауди а6 рядом с а4...(узнаваемость бренда)

25 апреля 2011, 13:54 #19

mikand, 25 апреля 2011, 13:30

по интерьеру витара мне кажется уступает тигуану, но внешне витара более солиднее смотрится.

Интересно чем?

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 13:57 #20

скромнее мне кажется

25 апреля 2011, 14:03 #21

mikand, 25 апреля 2011, 13:57

скромнее мне кажется

Посмотрим еще раз

Изображение

25 апреля 2011, 14:04 #22

Совсем разные по своей философии машины...

Изображение

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 14:13 #23

фотография фотографии рознь, тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто, а 50 летнему председателю колхоза на тигуане ездить по фермам и полям не очень как то, гламурный колхозник

работяга

алексей

25 апреля 2011, 14:20 #24

СЕРЖ, 25 апреля 2011, 13:52

Да не парятся же владельцы Камри рядом с Короллой и Ауди а6 рядом с а4...(узнаваемость бренда)

А владельцы мондео обижаются, когда их с фокусом путают

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2011, 14:34 #25

mikand, 25 апреля 2011, 14:13

фотография фотографии рознь, тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто, а 50 летнему председателю колхоза на тигуане ездить по фермам и полям не очень как то, гламурный колхозник

ну так, жене моей очень он нравится

а мне все же Витара больше по душе

Dimon

Дмитрий

25 апреля 2011, 14:37 #26

Не буду писать о Витаре ничего не знаю.

Тигуан. 1.4 мощность двигателя 110 KW, механическая шести ступенчатая коробка. Для увеличения крутящего момента на низах стоит компрессор, дальше турбина. Для шоссе очень хороший автомобиль, устойчивый, неплохое ускорение. Бездорожье не совсем для него, низкий клиренс, про понижайку не пишу. Не плох по снегу на хорошей резине. Багажник в нём не очень большой. Да и салон для крупного мужчины не покажется большим.

И ещё скоро примьера обновлённого Тигуана.

HeL

Павел

25 апреля 2011, 14:41 #27

mikand, 25 апреля 2011, 14:13

тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто

Так и есть. Я бы Витару выбрал, мне квадратненькие тачки больше нравятся..

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 14:44 #28

кстати а витару в россии не выпускают?

25 апреля 2011, 14:45 #29

У меня друг рассмаривал-рассматривал Тигуан и купил... Форд Кугу

mikand

Андрей

25 апреля 2011, 14:50 #30

Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:45

У меня друг рассмаривал-рассматривал Тигуан и купил... Форд Кугу

читал про кугу, судя по отзывам неплохой автомобиль

25 апреля 2011, 14:52 #31

Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:45

У меня друг рассмаривал-рассматривал Тигуан и купил... Форд Кугу

Куга зачетно выглядит...Красивая машина

25 апреля 2011, 14:54 #32

mikand, 25 апреля 2011, 14:50

читал про кугу, судя по отзывам неплохой автомобиль

Оффтоп конечно, но симпатичный, резвый и экономичный. Но как все авто не без проблем . Сажевый фильтр мозги компостировать начал после 40 тыс. км. И муфта навернулась отвечающая за подключение заднего моста. Хорошо, что на гарантии

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 апреля 2011, 14:56 #33

dimanback, 25 апреля 2011, 14:34

ну так, жене моей очень он нравится

а мне все же Витара больше по душе

а мне вот не то, ни другое не нравиться!

25 апреля 2011, 15:03 #34

Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:54

Оффтоп конечно, но симпатичный, резвый и экономичный. Но как все авто не без проблем . Сажевый фильтр мозги компостировать начал после 40 тыс. км. И муфта навернулась отвечающая за подключение заднего моста. Хорошо, что на гарантии

Да и не может современный автомобиль быть без проблемм вообще...Машины стали гораздо более сложным изделием, чем 20-30 лет назад. Никуда не дется от этого

Tail Gunner

Андрей

25 апреля 2011, 15:45 #35

dimanback, 25 апреля 2011, 10:52

Сузуки. Проходимец не плохой. А Тигуан паркетник, только для шоссе.

Сузуки баще. Но с 03 г он не рамный, и тоже такой же паркетос, как и Тигуан.

Самое популярное