25 апреля 2011, 10:41 #1
Хороший друг он же в скором будущем тесть хочет преобрести служебный авто. Понравились ему два кроссовера это:
1)Suzuki Grand Vitara с двигателем 2 или 2,4 л
2)VW Tiguan с двигателем 1,4 TSI
В первом случае хорошая проходимость во втором его подкупает интерьер. Цена одинаковая. Комплектация в обоих случаях базовая. Хотелось бы обсудить с вами этот вопрос
25 апреля 2011, 10:52 #2
Сузуки. Проходимец не плохой. А Тигуан паркетник, только для шоссе.
25 апреля 2011, 11:15 #3
Меня лично в фольце несколько смущает даунсайзинговый двигатель. 1,4 и, если не ошибаюсь, около 150 л. с. - это применение турбины? Если так - то это сложный и дорогостоящий узел, хотя и немецкого производства . Плюс наверняка мах крутящего момента на довольно высоких оборотах (могу только предполагать, лень искать инфу), а это минус при ползании в грязи. Наверно, следует уточнить эти параметры и прикинуть, что более важно при эксплуатации
25 апреля 2011, 11:18 #4
Я бы выбрал Тигуан (возможно монопривод ) так как проходимец не нужен по определению , а вот повадки на шоссе легкового автомобиля явно не будут лишними и ощутимо более экономичный мотор 1.4 t.Другой вопрос будующий тесть: ЕМУ ЧТО НУЖНО от автомобиля? Если вылазки за город (на рыбалку например) не будут лишними, то Гранд Витара ОДНОЗНАЧНО будет предпочтительне ДОРОЖНОГО Тигуана (понижайка, больший литраж и т. п.) Вообще често говоря СТРАННЫЙ выбор (не говорю не правильный, говорю СТРАННЫЙ), так как машины создавались для решения РАЗНЫХ задач...
25 апреля 2011, 11:20 #5
Если по городу или трассе-Тигуан. Если по грунтовке, лесу и т. п.-Сузуки-у него "понижайка" есть(кстати из кроссоверов только у Витары и Нивы осталась)и клиренс поболее...
25 апреля 2011, 11:27 #6
да он еще сам не может понять что ему нужно, щас он ездит на шниве, если он оставит шниву то ему будет на чем по полям рыскть, а на тигуане можно как говориться и в общество выйти ))) а если брать витару то это два в одном. Кстати после шнивы он не хочет пересаживаться на седаны и прочее, только полный привод
25 апреля 2011, 11:29 #7
ну тогда Витару, проверенное тачило
25 апреля 2011, 11:31 #8
mikand, 25 апреля 2011, 11:27
да он еще сам не может понять что ему нужно, щас он ездит на шниве, если он оставит шниву то ему будет на чем по полям рыскть, а на тигуане можно как говориться и в общество выйти ))) а если брать витару то это два в одном. Кстати после шнивы он не хочет пересаживаться на седаны и прочее, только полный привод
Не знаю, мне и внешне Витара больше нравится. Но это, естественно, дело вкуса.
25 апреля 2011, 11:31 #9
dimanback, 25 апреля 2011, 11:29
ну тогда Витару, проверенное тачило
Тогда так выходит...
25 апреля 2011, 11:33 #10
mikand, 25 апреля 2011, 11:27
да он еще сам не может понять что ему нужно, щас он ездит на шниве, если он оставит шниву то ему будет на чем по полям рыскть, а на тигуане можно как говориться и в общество выйти ))) а если брать витару то это два в одном. Кстати после шнивы он не хочет пересаживаться на седаны и прочее, только полный привод
Только ВИТАРА (ключевая фраза-рыскать по полям)
25 апреля 2011, 11:37 #11
Ескудика конечно лучше. Он один из не многих в своем классе, кто повадки жыпчика сохранил
25 апреля 2011, 12:01 #12
Фольксваген обезличил свои машины, издале и не пойми, туарег, тигуан. Я бы витару взял, обсуждали тест амарока и тойоты, чел написал- был на тест драйве, амарок с его мотором реально не едет, хотя тест он выиграл (тест за рулем)
25 апреля 2011, 12:09 #13
работяга, 25 апреля 2011, 12:01
Фольксваген обезличил свои машины, издале и не пойми, туарег, тигуан. Я бы витару взял, обсуждали тест амарока и тойоты, чел написал- был на тест драйве, амарок с его мотором реально не едет, хотя тест он выиграл (тест за рулем)
Да неплохо обезличил...владельцу компактного Тигуана будет приятно ...
25 апреля 2011, 12:14 #14
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 12:09
Да неплохо обезличил...владельцу компактного Тигуана будет приятно ...
А владельцу туарега?
25 апреля 2011, 13:30 #15
по интерьеру витара мне кажется уступает тигуану, но внешне витара более солиднее смотрится.
25 апреля 2011, 13:30 #16
25 апреля 2011, 13:43 #17
работяга, 25 апреля 2011, 12:01
Фольксваген обезличил свои машины, издале и не пойми, туарег, тигуан. Я бы витару взял, обсуждали тест амарока и тойоты, чел написал- был на тест драйве, амарок с его мотором реально не едет, хотя тест он выиграл (тест за рулем)
не, ну туарег и тигуан сильно различаются! даже тупо габаритами!
25 апреля 2011, 13:52 #18
работяга, 25 апреля 2011, 12:14
А владельцу туарега?
Да не парятся же владельцы Камри рядом с Короллой и Ауди а6 рядом с а4...(узнаваемость бренда)
25 апреля 2011, 13:54 #19
mikand, 25 апреля 2011, 13:30
по интерьеру витара мне кажется уступает тигуану, но внешне витара более солиднее смотрится.
Интересно чем?
25 апреля 2011, 13:57 #20
скромнее мне кажется
25 апреля 2011, 14:03 #21
mikand, 25 апреля 2011, 13:57
скромнее мне кажется
Посмотрим еще раз
25 апреля 2011, 14:04 #22
Совсем разные по своей философии машины...
25 апреля 2011, 14:13 #23
фотография фотографии рознь, тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто, а 50 летнему председателю колхоза на тигуане ездить по фермам и полям не очень как то, гламурный колхозник
25 апреля 2011, 14:20 #24
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 13:52
Да не парятся же владельцы Камри рядом с Короллой и Ауди а6 рядом с а4...(узнаваемость бренда)
А владельцы мондео обижаются, когда их с фокусом путают
25 апреля 2011, 14:34 #25
mikand, 25 апреля 2011, 14:13
фотография фотографии рознь, тигуан как не крути больше похож на дамский или молодежный авто, а 50 летнему председателю колхоза на тигуане ездить по фермам и полям не очень как то, гламурный колхозник
ну так, жене моей очень он нравится
а мне все же Витара больше по душе