24 апреля 2011, 10:37 #1
Всем привет. У меня заз шанс. появилась такая проблема, гуляют обороты и глохнет. Подскажите что делать
24 апреля 2011, 10:41 #2
Застрелись !!!
24 апреля 2011, 10:43 #3
Лучшего ответа не ожидал
24 апреля 2011, 10:43 #4
Ну или на диагностику съездить, как вариант.
24 апреля 2011, 10:45 #5
Tornado, 24 апреля 2011, 10:43
Ну или на диагностику съездить, как вариант.
и там застрелиться7
24 апреля 2011, 10:48 #6
Ездил, говорят когда чек загарится
24 апреля 2011, 10:50 #7
зачем стреляться, машина гарантийная? если гарантийная, то съезди к ним, они застрелят
24 апреля 2011, 10:50 #8
Какой вопрос , такой и ответ ! Езжай к дяде Васи !!!
24 апреля 2011, 10:52 #9
петя, 24 апреля 2011, 10:48
Ездил, говорят когда чек загарится
Как часто это происходит? Всмысле чек загорается. Попробуй прикинуть тенденцию-что, когда, от чего, ну и прикинь когда их можно посетить-этих варворов диагностчиков. Всё одно что-то чему-то должно предшествовать, вот и попробуй высчитать алгоритм.
вячеслав
24 апреля 2011, 10:55 #10
залей 98 бенз попробуй или химии добавь каторая октановое число подымает
24 апреля 2011, 10:58 #11
В том то и дело что чек не загарается
вячеслав
24 апреля 2011, 11:00 #12
ну тогда забей в неё кол осиновый
24 апреля 2011, 11:00 #13
Причин может быть куча !!! Гони к спецам , если сам не соображаешь !!!
24 апреля 2011, 11:34 #14
петя, 24 апреля 2011, 10:37
Всем привет. У меня заз шанс. появилась такая проблема, гуляют обороты и глохнет. Подскажите что делать
Запорожцы не покупать. И движок наверняка 1,3 Мелитополь?
25 апреля 2011, 02:43 #15
Полюбэ в СТО!!!
25 апреля 2011, 11:55 #16
Александр05, 24 апреля 2011, 11:34
Запорожцы не покупать. И движок наверняка 1,3 Мелитополь?
Ну конечно Мелитополь...у них с самого начала (сенс) выпуска эта проблемма есть-обороты держит не стабильно (датчики кстати и контролер наши (ВАЗ вроде)-помогает ПЕРЕПРОШИВКА и ануллирование (удаление) КАТа...только так
25 апреля 2011, 12:00 #17
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 11:55
Ну конечно Мелитополь...у них с самого начала (сенс) выпуска эта проблемма есть-обороты держит не стабильно (датчики кстати и контролер наши (ВАЗ вроде)-помогает ПЕРЕПРОШИВКА и ануллирование (удаление) КАТа...только так
Так вот именно, что эта проблема есть на всех 1,3 ихних - зачем покупать эту машину? Если все говорят про этот косяк? Надо же мозги какие-то иметь?
После удаление нейтрализатора - техосмотр уже не пройдешь
25 апреля 2011, 20:58 #18
Двигатель 1,5 опелёвский
10 июня 2011, 22:30 #19
купи приору 2172 и застрелись когда посыпиться
11 июня 2011, 00:43 #20
Попробуйте добавить в бензин жидкость для очистки форсунок, в двойной бутылочке такая. А нашим тут лишь бы позубоскалить, не обижайтесь!
11 июня 2011, 01:25 #21
Петруха, на мужиков здешних не обижайся, это они уже в предверии выходных видать поддали маленько - вот и шутят наперебой. А если серьёзно, конечно надо на нормальную диагностику, потому как причин может быть много, начиная от выхода из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), плохого бензина и как следствие необходимости очистки форсунок, до в том числе и самых банальных. Например плохой контакт на каком-нибудь из датчиков. Проверь для начала все доступные электроразъемы, а потом уже гони на сервис.
Да, совсем забыл! Стреляться не вздумай! Удачи!
17 июня 2011, 11:56 #22
Делов-то... Показать машину специалистам надо. На гарантии? Если да, то вот пусть это проблемами производителям будет. Если даже не на гарантии, то недорого будет стоит решение вопроса. Причин, как правильно говорят, может быть много. Так заочно на форуме мы вам не подскажем, какая из них у вас.
19 июня 2011, 23:42 #23
У МЕНЯ СЕНС 1.3 БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НО НЕ ДОЛГО СДЕЛАЛИ, ДАТЧИК ХХ, ГОВОРЯТ НАДО СО ШНИВЫ СТАВИТЬ И НИШТЯК. ЩАС 88000 НАЕЗДИЛ ИНЕТ НИ СЧЕМ ПРОБЛЕМ