Renault Symbol, ваше мнение

20 апреля 2011, 22:57 #1

Кто что о нем знает?(обновленный)

Александр05

Александр

20 апреля 2011, 23:00 #2

Василий Николаевич, 20 апреля 2011, 22:57

Кто что о нем знает?(обновленный)

Движок 1,4 98 л/с не хвалят - и стоит он сильно дорого, а дизайн ужасный.

20 апреля 2011, 23:49 #3

Василий Николаевич, 20 апреля 2011, 22:57

Кто что о нем знает?(обновленный)

Зачем Вам француз? Возьмите Приору. Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё.

21 апреля 2011, 00:04 #4

пока я на купленной НОВОЙ 21103 менял за 54000 пробега опоры стоек, стойки "по кругу", торм. диски, барабаны, цилиндры, подшипники ступиц, термостат, 3 раза заслонку печки, ДМРВ, рулевой кардан, датчики ур. масла, тосола, омывающей жидкости и ещё много чего по мелочи, реношка у родственников за то же время (3 года) прошла около 200000 без проблем, на 150000 прим. заменили подшипник ступицы, стойки стабилизатора и почти перед продажей 1 катушку зажигания. движок 1,4 98 л/с. эксплуатировалась машина круглогодично, в сельской местности. симбол пред идущий был, страшный конечно, сейчас ничего вроде, симпатичный.

21 апреля 2011, 00:06 #5

Marsianin, 20 апреля 2011, 23:49

Зачем Вам француз? Возьмите Приору. Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё.

Я не собираюсь его брать! просто машина неплохая, а не одной темы про нее! Вот захотелось побольше узнать!

21 апреля 2011, 00:27 #6

Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё. вот щас приороводы прочитают

dimanback

Дмитрий

21 апреля 2011, 09:22 #7

4B0, 21 апреля 2011, 00:27

Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё. вот щас приороводы прочитают

рассыпается на ходу?

21 апреля 2011, 10:21 #8

dimanback, 21 апреля 2011, 09:22

рассыпается на ходу?

Разборки на каждом углу.

21 апреля 2011, 10:35 #9

4B0, 21 апреля 2011, 00:27

Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё. вот щас приороводы прочитают

Не переживай владельцам приор не грозит статус автобомжа на разборки мы не ездим )))

21 апреля 2011, 10:43 #10

И обстоятельства разные у людей, и сами люди мыслят разными критериями. В любом случае кулики не перестали хвалить своё родимое.

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2011, 10:48 #11

Василий Николаевич, 20 апреля 2011, 22:57

Кто что о нем знает?(обновленный)

Василий Николаевич, ты же вроде как, собирался Вегу брать? А у Сумбола, по моему явный, недостаток--не складывающиеся заднии сидения.

21 апреля 2011, 11:27 #12

4B0, 21 апреля 2011, 00:04

реношка у родственников за то же время (3 года) прошла около 200000 без проблем, на 150000 прим. заменили подшипник ступицы, стойки стабилизатора и почти перед продажей 1 катушку зажигания. движок 1,4 98 л/с. эксплуатировалась машина круглогодично, в сельской местности. симбол пред идущий был, страшный конечно, сейчас ничего вроде, симпатичный.

Вот вам и ответы на все вопросы...Машинка с виду неказистая, но вполне надежная. От себя бы добавил- и дорогая (среди одноклассников).

21 апреля 2011, 11:46 #13

дорогая, но хорошая, не знаю есть ли смысл переплачивать за француза, лучше купить корейца

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2011, 11:57 #14

деточкин, 21 апреля 2011, 11:46

дорогая, но хорошая, не знаю есть ли смысл переплачивать за француза, лучше купить корейца

за русифицированного француза, а корейц--родом не из под Питера? Только пока у них Солярисы только седаны, хэтчбэки пойдут позже.

21 апреля 2011, 12:00 #15

Юрий-82, 21 апреля 2011, 11:57

за русифицированного француза, а корейц--родом не из под Питера? Только пока у них Солярисы только седаны, хэтчбэки пойдут позже.

у нас продаются машины или корейской , или европейской сборки-рено, солярис будет русской сборки-ацент по нашенскому, ну и русскую сборку лад никто не отменял

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2011, 13:19 #16

деточкин, 21 апреля 2011, 12:00

у нас продаются машины или корейской , или европейской сборки-рено, солярис будет русской сборки-ацент по нашенскому, ну и русскую сборку лад никто не отменял

Да, да. я все забываю.

21 апреля 2011, 17:22 #17

Юрий-82, 21 апреля 2011, 10:48

Василий Николаевич, ты же вроде как, собирался Вегу брать? А у Сумбола, по моему явный, недостаток--не складывающиеся заднии сидения.

Да я просто!! Машина с 2008, а информации ноль!! по городу штуки 2 ездит и все!

OKABAN

Олег

21 апреля 2011, 18:43 #18

4B0, 21 апреля 2011, 00:04

пока я на купленной НОВОЙ 21103 менял за 54000 пробега опоры стоек, стойки "по кругу", торм. диски, барабаны, цилиндры, подшипники ступиц, термостат, 3 раза заслонку печки, ДМРВ, рулевой кардан, датчики ур. масла, тосола, омывающей жидкости и ещё много чего по мелочи

Блин, кроме запаски всё перечислил!

21 апреля 2011, 19:36 #19

OKABAN, 21 апреля 2011, 18:43

Блин, кроме запаски всё перечислил!

Может просто увлечение такое у человека?

21 апреля 2011, 21:20 #20

OKABAN, 21 апреля 2011, 18:43

Блин, кроме запаски всё перечислил!

запаску тоже разок ставить пришлось

СЕРЖ, 21 апреля 2011, 19:36

Может просто увлечение такое у человека?

за 15 лет официального стажа увлечение стало тяжёлой, нудной, но любимой работой.

28 апреля 2011, 23:30 #21

Александр05, 20 апреля 2011, 23:00

Движок 1,4 98 л/с не хвалят - и стоит он сильно дорого, а дизайн ужасный.

А мне как раз дизайн очень нравится. Раньше эту машину в принципе для себя не рассматривал, а сейчас можно подумать.

29 апреля 2011, 05:43 #22

На мой взгляд у нового симбола один существенный недостаток- двигатель 16-кл без гидрокомпенсаторов.

Самое популярное