Белый дым на холостых оборотах

19 апреля 2011, 22:13 #1

Изредка на Ситроен С5 2,0 HDI на холостых оборотах появляется белый дым. на оборотах пропадает. может кто чего подскажет

19 апреля 2011, 22:32 #2

возм просто конденсат

gocha2010

игорь

20 апреля 2011, 07:21 #3

Происходит испарение конденсата который при остывании скапливается в глушителе. А еще присмотритесь, когда на холодной газуешь из трубы летит вода как с распылителя.

20 апреля 2011, 07:48 #5

помоему слишком ранний впрыск. аппаратуру на диагностику

20 апреля 2011, 08:00 #6

Андрю ха, 20 апреля 2011, 07:48

помоему слишком ранний впрыск. аппаратуру на диагностику

Можно и такую диагностику-поднести руку (лучше мужскую) к выхлопной трубе. Если потом от руки будет исходить запах бензина, то на диагностику...

20 апреля 2011, 08:06 #7

mikki, 20 апреля 2011, 08:00

Можно и такую диагностику-поднести руку (лучше мужскую) к выхлопной трубе. Если потом от руки будет исходить запах бензина, то на диагностику...

дизель

20 апреля 2011, 08:06 #8

bosveta, 19 апреля 2011, 22:13

Изредка на Ситроен С5 2,0 HDI на холостых оборотах появляется белый дым. на оборотах пропадает. может кто чего подскажет

4B0, 19 апреля 2011, 22:32

возм просто конденсат

20 апреля 2011, 08:08 #9

Андрю ха, 20 апреля 2011, 08:06

дизель

Вот я и говорю, что по ошибке бензин залили

20 апреля 2011, 19:59 #10

bosveta, 19 апреля 2011, 22:13

Изредка на Ситроен С5 2,0 HDI на холостых оборотах появляется белый дым. на оборотах пропадает. может кто чего подскажет

Начнем с того, что выхлоп дизеля на ХХ самый чистый. Он должен быть слегка сизым, на солнце. При большой нагрузке на двигатель, слегка черным. При неравномерности впрыска, будет наблюдаться не равномерность вращения. Думаю, что белый дымок появляется при низких температурах и длительной работе на ХХ. Просто конденсат.

27 сентября 2012, 00:36 #11

Читай внимательно и запоминай!!! Столкнулся с идентичой проблемой на пежо боксер 2.2 hdi.Поменял пол машины перебрал мотор поставил новые форсунки а результата не было. Било потрачено уйму денег. Значит так-едишь на диагностику но только чтоб была оригинальная прога под ситроен с нексия. другие всех ошибок не дадут. особое внимание обрати на момент впрыска его должен задавать ЕБУ. Фактическая величина должна совпадать с заданой. если у тебя будет разница значит датчик коленвала обманывает тебя. в моем случае был поздний впрыск и не сгорала полностю соляра на холостом. При заданом моменте в 5 у меня было минус 4.Ето при том если у тебя выхлоп воняет не сгоревшой солярой тогда в цилиндрах будет пиролиз и испарения соляры будут давать белый дым. Ну а если не можешь опредилить дым на запах пробуй подставить железную пластину из морозилки на вихлопную там будет собиратса конденсат если антифриз то попробуешь пальцем на вкус он будет сладким не пережывай от капли не умрешь. ну а если дымит маслом то тчательно присотрись к вихлопной трубе и по кузову авто на кузове остаютса маление точки от масла.

dimanback

Дмитрий

27 сентября 2012, 18:44 #12

vitaliksv, 27 сентября 2012, 00:36, #11

ЕБУ.

Самое популярное