19 апреля 2011, 20:18 #1
всем привет, меня зовут дима, я езжу на семерке, только у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
19 апреля 2011, 20:20 #2
Регулятору напряжения трендец! Деталь копеешная, меняется за 10 минут! Удачи!
19 апреля 2011, 20:22 #3
sony, 19 апреля 2011, 20:18
всем привет, меня зовут дима, я езжу на семерке, только у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Может транзистор на генике накрылся, у меня на новой Ниве такое было, правда я геник поменял, прежде чем узнал причину.
19 апреля 2011, 20:24 #4
OKABAN, 19 апреля 2011, 20:20
Регулятору напряжения трендец! Деталь копеешная, меняется за 10 минут! Удачи!
То что меняется за 10 минут согласен но стоит не копейку в простонародье шоферы зовут её шеколадкой
19 апреля 2011, 20:26 #5
Но все же дешевле замены генератора!
19 апреля 2011, 20:28 #6
бедолага, 19 апреля 2011, 20:24
То что меняется за 10 минут согласен но стоит не копейку в простонародье шоферы зовут её шеколадкой
Но по сравнению со всей машиной-копейки...
19 апреля 2011, 20:28 #7
OKABAN, 19 апреля 2011, 20:26
Но все же дешевле замены генератора!
Так на 2107 и генератор недорогой 2000 рублей всего.
19 апреля 2011, 20:33 #8
Александр05, 19 апреля 2011, 20:28
Так на 2107 и генератор недорогой 2000 рублей всего.
Это уже мелочи.
20 апреля 2011, 20:16 #9
sony, 19 апреля 2011, 20:18
всем привет, меня зовут дима, я езжу на семерке, только у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Поделитесь с нами, как вы определили наличие перезарядки АКБ. В чем это проявилось?
23 июня 2014, 06:50 #10
таблетка
24 июня 2014, 07:56 #11
Свой_взгляд, 20 апреля 2011, 20:16, #9
Поделитесь с нами, как вы определили наличие перезарядки АКБ. В чем это проявилось?
Напряжение на генераторе при работе двигателя не должно быть выше 14,5 вольт, а при включенных фарах на средних оборотах двигателя 13,2-14,2 Вольт. При перезаряде аккумулятора идёт выброс кислоты из-за кипения электролита и порча аккумулятора.
3 марта 2019, 16:40 #13
Машина 07 перезаряд,гениратор новий и вполном рабочем стане,регулятор новый,акумулятор новий,что может быть?диодный мост проверял рабочий,какие ище причины могут быть?заранне благадарю.
3 марта 2019, 17:10 #14
Avtoshnik, 24 июня 2014, 07:56, #11
Напряжение на генераторе при работе двигателя не должно быть выше 14,5 вольт, а при включенных фарах на средних оборотах двигателя 13,2-14,2 Вольт. При перезаряде аккумулятора идёт выброс кислоты из-за кипения электролита и порча аккумулятора.
9 марта 2019, 13:03 #15
Меняй регулятор, другой причины нет. Из новых полно брака. Его можно проверить не устанавливая на гену. Нужно иметь регулируемый блок питания, лампочку на 12В и цифровой вольтметр(мультиметр). Если интересно, напишу подробно.
Вадим
9 марта 2019, 17:04 #16
RW4HJD, 9 марта 2019, 13:03, #15
Меняй регулятор, другой причины нет. Из новых полно брака. Его можно проверить не устанавливая на гену. Нужно иметь регулируемый блок питания, лампочку на 12В и цифровой вольтметр(мультиметр). Если интересно, напишу подробно.
напиши подробно!
мне интересно и пригодится
Александр
9 марта 2019, 17:42 #17
vadim20, 9 марта 2019, 17:04, #16
напиши подробно! мне интересно и пригодится
ты шутишь?? ))
Вадим
9 марта 2019, 18:51 #18
Flying, 9 марта 2019, 17:42, #17
ты шутишь?? ))
а чо?
15 марта 2019, 21:45 #19
Простая проверка РР на годность без заморочек.