Перезарядка аккумулятора на "семерке"

19 апреля 2011, 20:18 #1

всем привет, меня зовут дима, я езжу на семерке, только у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

OKABAN

Олег

19 апреля 2011, 20:20 #2

Регулятору напряжения трендец! Деталь копеешная, меняется за 10 минут! Удачи!

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 20:22 #3

sony, 19 апреля 2011, 20:18

всем привет, меня зовут дима, я езжу на семерке, только у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

Может транзистор на генике накрылся, у меня на новой Ниве такое было, правда я геник поменял, прежде чем узнал причину.

19 апреля 2011, 20:24 #4

OKABAN, 19 апреля 2011, 20:20

Регулятору напряжения трендец! Деталь копеешная, меняется за 10 минут! Удачи!

То что меняется за 10 минут согласен но стоит не копейку в простонародье шоферы зовут её шеколадкой

OKABAN

Олег

19 апреля 2011, 20:26 #5

Но все же дешевле замены генератора!

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 20:28 #6

бедолага, 19 апреля 2011, 20:24

То что меняется за 10 минут согласен но стоит не копейку в простонародье шоферы зовут её шеколадкой

Но по сравнению со всей машиной-копейки...

Александр05

Александр

19 апреля 2011, 20:28 #7

OKABAN, 19 апреля 2011, 20:26

Но все же дешевле замены генератора!

Так на 2107 и генератор недорогой 2000 рублей всего.

Tornado

Сергей.

19 апреля 2011, 20:33 #8

Александр05, 19 апреля 2011, 20:28

Так на 2107 и генератор недорогой 2000 рублей всего.

Это уже мелочи.

20 апреля 2011, 20:16 #9

sony, 19 апреля 2011, 20:18

всем привет, меня зовут дима, я езжу на семерке, только у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

Поделитесь с нами, как вы определили наличие перезарядки АКБ. В чем это проявилось?

23 июня 2014, 06:50 #10

таблетка

Avtoshnik

Юрий

24 июня 2014, 07:56 #11

Свой_взгляд, 20 апреля 2011, 20:16, #9

Поделитесь с нами, как вы определили наличие перезарядки АКБ. В чем это проявилось?

Напряжение на генераторе при работе двигателя не должно быть выше 14,5 вольт, а при включенных фарах на средних оборотах двигателя 13,2-14,2 Вольт. При перезаряде аккумулятора идёт выброс кислоты из-за кипения электролита и порча аккумулятора.

3 марта 2019, 16:40 #13

Машина 07 перезаряд,гениратор новий и вполном рабочем стане,регулятор новый,акумулятор новий,что может быть?диодный мост проверял рабочий,какие ище причины могут быть?заранне благадарю.

3 марта 2019, 17:10 #14

Avtoshnik, 24 июня 2014, 07:56, #11

Напряжение на генераторе при работе двигателя не должно быть выше 14,5 вольт, а при включенных фарах на средних оборотах двигателя 13,2-14,2 Вольт. При перезаряде аккумулятора идёт выброс кислоты из-за кипения электролита и порча аккумулятора.

RW4HJD

Николай

9 марта 2019, 13:03 #15

Меняй регулятор, другой причины нет. Из новых полно брака. Его можно проверить не устанавливая на гену. Нужно иметь регулируемый блок питания, лампочку на 12В и цифровой вольтметр(мультиметр). Если интересно, напишу подробно.

vadim20

Вадим

9 марта 2019, 17:04 #16

RW4HJD, 9 марта 2019, 13:03, #15

Меняй регулятор, другой причины нет. Из новых полно брака. Его можно проверить не устанавливая на гену. Нужно иметь регулируемый блок питания, лампочку на 12В и цифровой вольтметр(мультиметр). Если интересно, напишу подробно.

напиши подробно!

мне интересно и пригодится

Flying

Александр

9 марта 2019, 17:42 #17

vadim20, 9 марта 2019, 17:04, #16

напиши подробно! мне интересно и пригодится

ты шутишь?? ))

vadim20

Вадим

9 марта 2019, 18:51 #18

Flying, 9 марта 2019, 17:42, #17

ты шутишь?? ))

а чо?

RW4HJD

Николай

15 марта 2019, 21:45 #19

Простая проверка РР на годность без заморочек.

Изображение
Самое популярное