19 апреля 2011, 01:29 #1
Здравстуйте дорогие форумчане! вот сталкнулся с такой проблемой машина стала есть масло (точнее масло я стал постоянно подливать в двигатель примерно грамм 250-300 на одну тысячу километров). Я поговорил с мастером автосервиса (это тот сервис где в нашем городе занимаются капиталкой движка) , и он охренел от таких цифр . Он сказал , что есть две причины такого поведения двигателя :1) Это маслосъёмные колпачки (что он сказал вернее всего), 2) что мол маслосъёмные кольца залегли , что он сказал маловероятно , но всё равно говорит проверь компрессию , ну так на всякий случай!!! Чем я завтра и собираюсь заняться , приурочу эту манипуляцию к замене свечей зажигания!
Значит он мне сказал , что тебе для начала надо сменить масло съёмные колпачки на новые , и ставить лутше не простые, а вот такие как на фото (они идут под шайбу и прижимаются центральной пружиной сверху. Кстати совсем забыл написать , до этого примерно 1 год назад , я заменил МСК на новые , на то время мне посоветовали "КОРТЕКО"(обычной формы) мне их хватило примерно на 3 тыс км , потом масло опять стало уходить чему , я был не очень рад!
В этот раз мне посоветовали купить МСК "ГЁТЦ", этой причудливой формы !
Я обьехал почти все магазины в нашем городе , но к сажелению не чего подобного найти не смог Уж решил через знакомого , который работает в магазине запчастей заказать!
Вопрос у меня в следующем: 1) Кто сколько доливает в двигатель на 1 тыс км ? 2) Кто нибудь видел МСК такой формы , а если ставил на свой авто , очень хотелось бы услышать отзыв!!!
Машина ваз-21093I 8 кл , 2003 год , 70000 пробега.
Это вид этого МСК сверху!
19 апреля 2011, 01:31 #2
Вот другой ракурс!
19 апреля 2011, 01:33 #3
Прошу прощения за качесво снимков , фотографировал с мобильника!
Это вид снизу!
19 апреля 2011, 01:35 #4
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СООБЩЕНИЯ!
19 апреля 2011, 03:08 #5
Примерно такие из капролоктана на ВАЗ-2102 отец мой сам вытачивал лет так 30-35 назад. Тогда дефицит запчастей был. Только там еще шайба была между колпачком и пружиной
19 апреля 2011, 09:12 #6
Ты знаешь, Вов, я вот также примерно подливаю . Компрессию не мерил, но нада буит.. только позже.. В кастрюле (у меня карб) фильтр сухой, есть на крышке налёт малость, но мне сказали - это норма. А вот колпачки - да.. у меня походу деревянные какие-то стоят. Допустим валю по трассе на 5-й, перед препятствием (машиной) сбавляю газ и иду накатом, потом 4-ю, газу и на обгон.. и в зеркало вижу, облачко такое синенькое (когда газуешь на 4-й). Мне говорили - это из-за мск..
19 апреля 2011, 09:50 #7
В прошлом году тоже менял маслосъемные колпачки (дым сине-черный валил). Какието германские с пружинкой внутри. Сейчас норм. За 11000 тыс км доливал примерно грамм 700 масла
19 апреля 2011, 10:02 #8
БлАндин, 19 апреля 2011, 09:50
В прошлом году тоже менял маслосъемные колпачки (дым сине-черный валил). Какието германские с пружинкой внутри. Сейчас норм. За 11000 тыс км доливал примерно грамм 700 масла
Фирму не вспомнишь?
19 апреля 2011, 11:07 #9
OKABAN, 19 апреля 2011, 03:08
Примерно такие из капролоктана на ВАЗ-2102 отец мой сам вытачивал лет так 30-35 назад. Тогда дефицит запчастей был. Только там еще шайба была между колпачком и пружиной
Да совершенно верно , мастер так и сказал , что между колпачком и пружиной должна стоять шайба.
Михаил Кузьмин
3 мая 2011, 21:14 #10
БлАндин, 19 апреля 2011, 09:50
В прошлом году тоже менял маслосъемные колпачки (дым сине-черный валил). Какието германские с пружинкой внутри. Сейчас норм. За 11000 тыс км доливал примерно грамм 700 масла
это чисто немецкие мск с подпружиненной манжетой , мск зеленого цвета - с отечественными изделиями нет сравнения
3 мая 2011, 21:34 #11
Могу ошибаться, но по-моему два основных признака плохих маслосъемных колпачков это:
1. Небольшой голубой выхлоп сразу после заводки холодного авто (из-за пропускания масла по направляющим клапанов во время стоянки).
2. Замасленная нижняя часть юбки свечи (механизма попадания масла туда не знаю, возможно тот же).
Это я к тому, как определить колпачки ли это
13 августа 2014, 13:54 #12
доллар у меня таже проблема с колпаками((мне тоже посоветовали поставить оные колпаки но вот где их найти хз(((если у тебя что получилось решить с ними чиркни буду очень признателен)))заранее спс
Евгений
13 августа 2014, 14:29 #13
выкинь эту дрянь
Евгений
13 августа 2014, 14:32 #14
Возьми самарские Резерв, стоят копейки, и ходят ну если чуть меньше чем истинные немцы и значительно превышают ресурс "сто процентных немецких"
16 августа 2014, 18:34 #15
спасибо малой))буду иметь ввиду
16 августа 2014, 20:32 #16
alekseyarbaev, 13 августа 2014, 13:54, #12
доллар у меня таже проблема с колпаками((мне тоже посоветовали поставить оные колпаки но вот где их найти хз(((если у тебя что получилось решить с ними чиркни буду очень признателен)))заранее спс
пытался тогда найти такие в Москве по просьбе DOLLARа, не получилось
Евгений
16 августа 2014, 23:08 #17
alekseyarbaev, 13 августа 2014, 13:54, #12
доллар у меня таже проблема с колпаками((мне тоже посоветовали поставить оные колпаки но вот где их найти хз(((если у тебя что получилось решить с ними чиркни буду очень признателен)))заранее спс
Кстати, колпачки твои могут быть и совершенно не причем Если изношенны стержни клапанов и направляющие втулки, какие ты колпачки не ставь их просто будет разбивать и мотор опять начнет кушать масло