Биксенон Jettrox, как

18 мая 2009, 16:07 #1

В книжке вложенной в коробку т. е. инструкцыя, схема установки и подключения разрисована грамотно. В принцыпе его установить даже без инструкцыи не сложно, штекера не позволят, а питание (красный от черного отличить...).

Яркость спорить н буду, даже на ближнем ехать приятно, как не странно, только на ближнем (ксеноне) и приходится ездить.

Все потому что в комплект вложен контролер (переключение ближний/дальний свет) с питанием 12 вольт.

В руководстве по эксплуатацыи помечено, рабочий диапазон 9-32 волт. В принцыпе почему я его и купил. У меня японский грузовик с бортовым питанием 24 вольта.

Ладно если бы нечаянно, по ошибке вложили этот контролер, но. После того как я естественно его спалил, я позвонил дилеру в моем городе Красноярск. Он не поверил, приехал и привез точно такой же контролер. Проверил как я подключил, на улице был мороз, но он не поленился и мы вместе поставили им привезеный контролер. Включили переключаем, работает. Наслаждались не дольше минуты, сгорел предохранитель, а после замены предохранителя мой БИКСЕНОН стал КСЕНОНОМ. К стати после первой установки порядок сгорания был точно таким же.

Мое спасение что фары мои так сказать четырехглазая (наружние фары Н4, а внутренние лампа-фара дальний), дилер мне предложил по терпеть неудобства, попросил прощения от всей компании, пообещал что поможет и разберется.

Я впал в трех месячное ожидание, прислали. Встретившись он мне сообщил что он переехал в другой город, Железногорск и завязывает с ксеноном. После сказал что контролер такой же 12 вольтовый и что ставить его нужно руками специалиста, применя релюшки, потому что питание должно быть 24 вольт, а управление 12 вольт. БРЕД.

JETTROX как пишут дилеры японская фирма, ставил я его на японский грузовик, странно как японец с японцем не смогли договориться. В смысле, человек в чьей стране создан автомобиль и занимающийся авто аксессуарами, зная что в NISSAN DIESEL, HINO, ISUZU, MITSUBISI грузовиках нет 12 вольт, даже заводское радио питается 24 вольтами.

И как можно в товар работающий не просто от определенного напряжения, а имеющий диапазон от 9 до 32 вольт вкладывать какие либо детали не имеющие запас мощности, а наоборот быть приближенным к недопустимым (аварийным) мощностям.

Японец этого не сделает. Он осознает что ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, на который он поставит эту деталь, может пинести не малый ущерб, не дай бог на не освещенном участке перегорит предохранитель...

А мне так и приходится наслаждаться КСЕНОНОМ приобретенным ПО ЦЕНЕ БИКСЕНОНА.

19 мая 2009, 13:32 #2

А как относится ГИБДД , ксенон ведь нестандартный? Я не из ехидства спрашиваю, просто тоже мысля была поставить но меня все убеждают, что это одни проблемы с гайцами.

Dimon

Дмитрий

19 мая 2009, 13:54 #3

SUROJ, у меня на Лансере стоит биксенон ни разу не остановил никто и не домотался. Хотя я тоже слышал, что проблемы возникают, но газонаполненые лампы в Росси не запрещены. Ведь поставляют же машины дилерам западные концерны с ксеноном.

19 мая 2009, 15:33 #5

Dimon, гаишники прикапываются к тому, что фара должна иметь оптику, приспособленную для биксенона. Асли такой приспособленности нет, то биксенон светит в небо и называется колхозным. Просто далеко не все менты это знают, впрочем им для зарабатывания денег достаточно знать всего несколько пунктов правил дорожного движения.

Изображение

Dimon

Дмитрий

19 мая 2009, 16:04 #6

Александр 1 что ты подразумеваешь под оптикой приспособленной для биксенона. Просто его ставил предыдущий хозяин и яне очень компетентен в этом вопросе. Заранее спасибо.

вячеслав 55

вячеслав

19 мая 2009, 17:11 #7

на современных авто с заводским ксеноном уровень светового пучка регулируется автоматически. в остальных случаях даже если дилер ставет - заподло для других участников движения.

20 мая 2009, 08:22 #9

Боюсь что научно-технический прогресс не остановится и после ксенона учёные придумают ещё что-нибудь покруче и поярче основанное , например, на термоядерном синтезе а все те кто не видит ничего ночью с обычными фарами тут же кинуться скупать китайские версии таких ламп и будут тупо слепить всех на дороге. Пока их самих не пристрелят светом таких же новомодных прожекторов, только ещё ярче, и они не сгинут со своей фотонно-прокачанной машиной в какой-нибудь глубокой пропасти. Я считаю что пора уже ограничивать всю эту самодеятельность иначе мы сами себя загоним в тупик. Устанавливать лампы с яркостью и направленностью света явно мешающей другим это просто не проявление уважения к другим участникам движения.

Dimon

Дмитрий

20 мая 2009, 10:05 #10

Александр 1, спасибо за ссылку, actros, спасибо за мнение.

Согласен лупит этот свет по глазам, но есть одно но. До Лансера была 15-ая, свет был ни к черту. Вечером во время дождя ни хрена не видно (ни на ближнем ни на дальнем). Сдесь ситуация другая. Асtros, на приоре кстати очень хороший свет, отдающий белым оттенком, который слепит не хуже ксенона.

Давайте переключаться на ближний, господа!!!

20 мая 2009, 10:22 #11

Dimon, на 15-ке, да в прочем и на других Ладах, проблема со светом решается легко:

установкой реле рядом с фарами;

установкой проводов увеличенного сечения от реле к фарам;

установкой регулируемого реле напряжения.

Световой поток прямо пропорционален напряжению на клеммах лампы фары, поэтому нужно максимально снизить падение напряжения на клеммах.

Поверь свет будет - ураган, практически не сильно уступает ксенону.

И самое главное, о чем не надо забывать - светоотдача фары падает за год на 30-40%, поэтому я лично на Ладе фары менял ежегодно.

"Несговорчивым" встречным, не желающим переходить на ближний свет я включал кратковременно дальний свет вместе с ближним и противотуманками с напряжением около 18,5 В. Результат отличный, уговаривать не надо. За все время нашелся только один идиот, который не переключился, и то просто потому что наверное не знал как переключается свет.

Пробовал поднимать напряжение под 20В, светит как вспышка от сварки, но лампочки быстро горят.

Dimon

Дмитрий

20 мая 2009, 14:20 #12

Александр 1 спасибо за совет. Теперь посоветую товарищу который у меня купил машину. А ты знаешь я один раз попросил переключиться на ближний встречную машину (думал дальний у него горит)моргнул своим дальним, в ответ мне включилась такая люстра, что уменя глазья чуть не разорвало. Оказалось Крузак с ксеноном да ещё и с увеличеным клиренсом, прикинь такой свет на уровне глаз.

20 мая 2009, 15:03 #13

Димон, мой ник Александр I, а не Александр 1 - это как говорят в Одессе две большие разницы.

Изображение

Dimon

Дмитрий

20 мая 2009, 15:14 #14

Без обид, а я и думаю Александр 2 вроде крепостное право отменил, Александр 1 ни чем примечательным в истории не отметился. Шучу!!!

20 мая 2009, 15:16 #15

Насчет крепостного права ты погорячился, ЕдРосы его опять вводят.

Изображение

17 ноября 2009, 11:01 #16

to myrzik:

из опыта продаж ксенона-биксенона Jettrox в Москве, могу сообщить: блоки розжига у них действительно рассчитаны на питание в диапазоне 9-32V и практически неубиваемы на протяжении всего срока службы (за 2 года продаж - 1 гарантийный блок, да и тот с несколько "странной" историей эксплуатации). То есть - устанавливая, к примеру, КСЕНОН Jettrox - напрямую, без доп-проводки и релешек, все работает идеально и на 12V, и на 24V. Что касается БИксенона - тут есть два типа проводки: первая рассчитана на 12V, вторая на 24V. Базовый комплект включает именно 12V-овую проводку (во-первых, она дешевле, во-вторых - 95% продаж приходится на владельцев легковых авто). Признаться, не совсем понятно - почему дилер не смог предложить вам 24-вольтовую проводку.

Но в принципе, и с 12-вольтовой проводкой всё можно установить на грузовик, используя несложное устройтво "преобразователь напряжения". Хотя, конечно, логичнее было изначально получить в комплекте 24-вольтовую проводку, тут я согласен с автором :-)

слав63

Геннадиевич

17 ноября 2009, 11:58 #17

Bixen. Растолкуй популярно, что такое ксенон и что биксенон.

DATSUK.13

17 ноября 2009, 20:02 #18

Биксенон - это ксеноновые лампы ближнего и дальнего света, соответственно ксенон - только ближний свет

слав63

Геннадиевич

17 ноября 2009, 20:38 #19

Спасибо СЕРЁГА.

OKABAN

Олег

17 ноября 2009, 20:56 #20

На многих японцах такая штука является штатной На моем прессаже заводской биксенон. При правильной регулировке фар никакого дискомфорта встречным авто не создает. У нас треть города с ними гоняет. На патруле установил у дилеров. Штука нужная и полезная. Главное других водил уважай!

Самое популярное