17 апреля 2011, 18:34 #1
Сабж. На днях супруга проехала на новом Ховере. Пришла с рассказом о полном удовлетворении от ощущений. Машина класс, идет отлично. Поставила вопрос, может не совсем корректно. "Может возьмем Хову, попробуем". Но стоит ли того, сменить Хорька 02 г. в пробег 190.000 км, двига отличная, нареканий нет, на нового Ховера, чья сборка, даже не уточнял у нее. Хотелось бы услышать ваше мнение. Стоит ли это: менять чистую япошку (десятилетка почти) на китайку (пускай и новую)
17 апреля 2011, 18:44 #2
ну...
1. машины совершенно разного класса и к этому надо быть морально готовым.
2. у Ховера ДВС слабенький и это все признают. авто только для спокойной езды.
3. самая хорошая машина - новая машина.
если машина нравится, то почему бы и не взять. только надо не забывать, что у китайцев обычно есть мелкие косяки и болячки..
17 апреля 2011, 19:22 #3
Евгений DW как бы привел аргументы в свой голос. Хотелось бы услышать аргументы других. Кто проголосовал "за/против".
17 апреля 2011, 19:25 #4
G-500, 17 апреля 2011, 19:22
Евгений DW как бы привел аргументы в свой голос. Хотелось бы услышать аргументы других. Кто проголосовал "за/против".
надо спрашивать тех, кто владеет Ховером Н5 уже достаточный промежуток времени, шоб судить о нём, а то тут насоветуют тебе всякого те, у которых даже нет водительского удостоверения ... ... а чё тебя вдруг на китайский автопром потянуло?
17 апреля 2011, 19:29 #5
Alex777, 17 апреля 2011, 19:25
надо спрашивать тех, кто владеет Ховером Н5 уже достаточный промежуток времени, шоб судить о нём, а то тут насоветуют тебе всякого те, у которых даже нет водительского удостоверения ...
Да он недавно только появился у нас. Поэтому и интересно мнение форумчан, окажись в моем положении, сменили бы или нет.
О Харьке вкраце: 3 литровка, 220 сил, пневмо/п., 4 Везде, "полный" салон.
17 апреля 2011, 19:30 #6
Alex777, 17 апреля 2011, 19:25
... а чё тебя вдруг на китайский автопром потянуло?
Не меня. Супруге понравился просто. Вот и мнение хочется услышать из вне
17 апреля 2011, 19:34 #7
G-500, 17 апреля 2011, 19:30
Не меня. Супруге понравился просто. Вот и мнение хочется услышать из вне
моё мнение: оставить лучше Харька ...
17 апреля 2011, 19:48 #8
Насчет Ховера и если без Флуда, то несколько дней назад заходил в салон ИРИТО у нас на ул Седова. Там машина рестайлинговая стояла (морда в стиле МАЗДЫ CX7) прайс 714 люкс вроде и 764 чего то еще в добавок...Суть не в этом. Машина понравилась в общем и посидел в салоне ее все вроде ничего, но насторожило то, как прилегают дверные уплотнители в районе средней стойки (они реально криво проложены и топорщаться Женя ) нашел несколько косяков по окраске...Хотел сфоткать, да потом думаю оно мне надо? Знал бы что возникнет вопрос-то обязательно это сделал бы...Вроде мелочь-но косяк очень заметный и меня это удивило...Такие вещи , явно бросающиеся в глаза и машина стоит с ними в салоне...Вот наблюдение
Харриера можно поменять и на леворульную Гранд Витару например ...714-764-есть из чего выбирать ИМХО)))
Что-бы не быть голословным,могу также и съездить ,и сфоткать если будет нужно...Как он на ходу-не знаю...
17 апреля 2011, 19:51 #9
СЕРЖ, 17 апреля 2011, 19:48
Харриера можно поменять и на леворульную Гранд Витару например ...714-764-есть из чего выбирать ИМХО)))
Хариера лучше поменять на Лексус RX
17 апреля 2011, 19:51 #10
Вот такой Женя
17 апреля 2011, 19:54 #11
Alex777, 17 апреля 2011, 19:51
Хариера лучше поменять на Лексус RX
Понятно, но я о той сумме, которую стоит Ховер... 714-760-есть выбор (корейские, япы с левым рулем-пусть б. у.-но )
17 апреля 2011, 19:56 #12
Alex777, 17 апреля 2011, 19:51
Хариера лучше поменять на Лексус RX
Ну мысль правильная, поменять можно, но не обязательно на Ховер.
Сколько им не интересовался, все вроде как довольны на 3+, но при этом описывают кучу нелепых поломок, порой дорогостоящие. Опять же сервис зачастую не просто Г..., а Х...
17 апреля 2011, 19:56 #13
лучше тогда обновлённый Киа Спортаж или Хундай Санта-Фе
17 апреля 2011, 19:58 #14
G-500, 17 апреля 2011, 18:34
Сабж. На днях супруга проехала на новом Ховере. Пришла с рассказом о полном удовлетворении от ощущений. Машина класс, идет отлично. Поставила вопрос, может не совсем корректно. "Может возьмем Хову, попробуем". Но стоит ли того, сменить Хорька 02 г. в пробег 190.000 км, двига отличная, нареканий нет, на нового Ховера, чья сборка, даже не уточнял у нее. Хотелось бы услышать ваше мнение. Стоит ли это: менять чистую япошку (десятилетка почти) на китайку (пускай и новую)
Каких либо выдающихся способностей скорее всего у него нет. Комплектация стандартно-китайская, есть все, но какое? Стартовая цена для него не маленькая. Я бы ещё учел ликвидность после двух-трех лет эксплуатации.
Alex777, 17 апреля 2011, 19:25
надо спрашивать тех, кто владеет Ховером Н5 уже достаточный промежуток времени, шоб судить о нём, а то тут насоветуют тебе всякого те, у которых даже нет водительского удостоверения ... ... а чё тебя вдруг на китайский автопром потянуло?
Спрашивать особо не у кого, он с 2010 только выпускается. Естественно все вылезет чуток попозже. За кровные 750 тыр. есть возможность влиться в ряды юных и не очень техников. Ну там например "шумку" сделать, "антикором" обработать, чего-то смазать и подтянуть. Может лучше что-то свежее и породистое?
17 апреля 2011, 19:59 #15
Alex777, 17 апреля 2011, 19:56
лучше тогда обновлённый Киа Спортаж или Хундай Санта-Фе
Опять таки новый Актион начали делать...У нас уже брат вот видел его в городе-понравился очень внешне...я живьем не встречал еще...
17 апреля 2011, 19:59 #16
Да. Ей она внешне как грит "убила" просто. Да еще и не дорого вроде как. Хочет-пускай меняет конечно, доплачиваем и все дела. Расположения руля роли не играет, привычные к любым уже рулям (правый-левый-все равно). Но вот по начинке непонятно, что там внутри у Ховера? (У нас в наличии вроде как есть) В салонах у дилера не были еще. Чего за двигло стоит там? Проще реально Харька взять, только в новом кузове уже может
17 апреля 2011, 20:00 #17
Женя! Не беря во внимание мою привязанность к ПРавому рулю, думаю озвучу общую мысль: что с Ховером делать дальше (к примеру: надоел, задолбал, ожидали другого или чего хуже - за. бал ломаться)? Вздумаешь продать Хорька - проблем не возникнет, а вот Ховер (особенно в Сибири) я думаю зависнет и на долго... Я за то, чтоб оставить старого доброго Хорька! ИМХО.
17 апреля 2011, 20:04 #18
G-500, 17 апреля 2011, 19:59
Да. Ей она внешне как грит "убила" просто. Да еще и не дорого вроде как. Хочет-пускай меняет конечно, доплачиваем и все дела. Расположения руля роли не играет, привычные к любым уже рулям (правый-левый-все равно). Но вот по начинке непонятно, что там внутри у Ховера? (У нас в наличии вроде как есть) В салонах у дилера не были еще. Чего за двигло стоит там? Проще реально Харька взять, только в новом кузове уже может
В салоне сказали что лицензионный МИЦУ...
17 апреля 2011, 20:06 #19
СЕРЖ, 17 апреля 2011, 20:04
В салоне сказали что лицензионный МИЦУ...
А что можно было ещё ожидать?
17 апреля 2011, 20:10 #20
Garik 2, 17 апреля 2011, 20:06
А что можно было ещё ожидать?
Ну это то да Вот еще чего заметил, когда капот захлопнул, то решетка и бампер как-то брякнули так по дешевски...может не докручены-не знаю...
17 апреля 2011, 20:15 #21
СЕРЖ, 17 апреля 2011, 20:10
Ну это то да Вот еще чего заметил, когда капот захлопнул, то решетка и бампер как-то брякнули так по дешевски...может не докручены-не знаю...
Чичас подтянутся истинные патриоты поднебесной и все растолкуют.
вячеслав
17 апреля 2011, 20:17 #22
менять не стоит, наиграется быстро, много потеряешь на перепродаже, пакажи ей лучше новых корейцев типа спортриджа, моя как увидела подсветку фар, так...
17 апреля 2011, 20:18 #23
авантюра полная, неприкрытая. китайцы через три года слямзят еще какую машину, а эту снимут с конвейера и все, нет запчастей. одноразовый китайский авто
лучше конечно хариер оставить, от добра добра не ищут, но если вдруг хочешь смешной транспортный налог поплатить, то...
17 апреля 2011, 20:23 #24
Насчет слямзить: там еще стояло две машины
Грит волл КУЛЛ БИР (копия Тойоты BB) 507 т. р.
Грит Волл КОВРИ (на Ниссан Эльгранд так похожа)=707 т. р.
17 апреля 2011, 20:24 #25
А он 4WD? Что есть в нем внедорожного кроме кузова?
17 апреля 2011, 20:39 #26
G-500, 17 апреля 2011, 19:29
Да он недавно только появился у нас. Поэтому и интересно мнение форумчан, окажись в моем положении, сменили бы или нет.
О Харьке вкраце: 3 литровка, 220 сил, пневмо/п., 4 Везде, "полный" салон.
Не сменил бы никогда ЛЕКСА на Китайца...С неба на землю? не нужно...сама потом разочаруется...
17 апреля 2011, 20:40 #27
Послушай женщину и сделай наоборот
17 апреля 2011, 20:52 #28
Завтра поедем в "автомир", пускай сама еще раз оценит, стоит или нет.. Я конечно всегда придерживался мнения жены, но тут...
17 апреля 2011, 21:17 #29
G-500, 17 апреля 2011, 18:34
Сабж. На днях супруга проехала на новом Ховере. Пришла с рассказом о полном удовлетворении от ощущений. Машина класс, идет отлично. Поставила вопрос, может не совсем корректно. "Может возьмем Хову, попробуем". Но стоит ли того, сменить Хорька 02 г. в пробег 190.000 км, двига отличная, нареканий нет, на нового Ховера, чья сборка, даже не уточнял у нее. Хотелось бы услышать ваше мнение. Стоит ли это: менять чистую япошку (десятилетка почти) на китайку (пускай и новую)
Женя мафынку Хариер пришла пора поменять, и это говорит твоя вторая половина , во первых год уже у неё 2002, во вторых цена на Япошки на новые поднимется, а на старые упадет ( в связи с трагедией в Японии).
По поводу Ховера: На картинке красивый, а как в жизни . По мне лучше Патриот, чем Ховик, потому что, однозначно Патриот у меня идет как второе авто ( на будущее), первым может быть и Феррари , но имень Ховика в качестве второго авто пока еще лотерея, с Патриком на много проще: взял молоток и вылечил ( шучу я его еще молотком не бил, он у меня послушный ), но а Ховик молотком наврятле вылечишь, думаю такое же одноразово хлюпкое, как и все КИТАЙСКОЕ .
Женя если вторая половина хочет поменять авто, есть множество подобных вариантов: Санта Ф, Хендай Тиксон, Ссан-йонг, и. т.д, можно что-то поискать до 150 кобыл ( меньше платить налог).
Женя мое мнение менять нужно (обновлять автопарк), но голосовать воздержался, т. к. нет доверия пока еще к Кит-автопрому
17 апреля 2011, 22:07 #30
странно почему то вижу многих директоров и обеспеченных людей, современных, молодых, до 40 лет... на ховерах... причем чек реально может себе позволить больше чем ховер... но ездит на ховрюше.. у нас ховеры в цене нифига не падают, не хуже чем другие авто... легко продаются и покупаются... ховер имеет 4 звезды за лобовой краш, при том что он огромный, по сравнению с тем же санта фе, ховер его просто разорвет... ховер рамный... это тоже плюс... жена не застрянет в сугробе... вроде на надежность не жалуются, плюс ко всему обновленный ховер будет как минимум чуть лучше... так что я за ховер... но как второй автомобиль.. ибо обажаю хонду!=) ховер спокойно и уверенно едет... мне не канает такая езда=) мне нужно чтоб со старта авто рвал из под себя, был приземестый, острый в управлении итп=)
17 апреля 2011, 22:27 #31
СЕРЖ, 17 апреля 2011, 20:23
Насчет слямзить:
Грит Волл КОВРИ (на Ниссан Эльгранд так похожа)=707 т. р.
Не... Это они Toyota Noah (Тойоту Ноах) слямзили...
17 апреля 2011, 22:29 #32
Горняк, 17 апреля 2011, 21:17
...цена на Япошки ...на старые упадет ( в связи с трагедией в Японии).
Твои бы слова да перекупам в уши!!!
17 апреля 2011, 22:30 #33
G-500, ты что серьезно?
17 апреля 2011, 22:36 #34
PrelovskiyAnton, 17 апреля 2011, 22:29
Твои бы слова да перекупам в уши!!!
Новые уже запланировали поднять на 30 тыс.( со штампом НЕРЕАКТИВНАЯ), а старую не продашь ( или не за столько сколько хотел бы)
. Те кто по продуманнее будит быстрее и шустрее обновлять св. японский автопарк, и правильно сделает.
17 апреля 2011, 22:38 #35
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/01/064.html
Жень, вот еще посмотри. Мне в свое время статься очень понравилась. Есть над чем задуматься.