Wroom.ru

То ли датчик температуры, то ли ещё что-нибудь (2107)

дядя Ваня

13 апреля 2011, 15:49 #1

Люди добрые! Чёй-то у меня с моей "семёрой" непонятное. Прогревается вроде нормально. Как только стрелка температуры перевалит за середину, включается вентилятор (это естественно, нормально), вот только беда в том, что стрелка вместо того, чтобы отклониться обратно в сторону понижения, продолжает "набирть" вправо. Я уже и радиатор промывал, и тосол менял, даже ГРМ заменил на всякий случай.

Даже на скорости 120 при температуре окружающей среды 0...+2, стрелка никак не хочет "убавлять", а из-за этого вентилятор постоянно "молотит", сажая аккумулятор. Да и сам движок чуть тёплый. Вот я и думаю, не датчик ли это температуры?

Tornado

Сергей.

13 апреля 2011, 15:56 #2

Как это движёк чють тёплый, раз винт молотит это уже не нормально, термостат смотри, видимо клинит в полуоткрытом состаянии.

dimanback

Дмитрий

13 апреля 2011, 15:56 #3

термостат проверь

solovei1159

Владимир

13 апреля 2011, 16:08 #4

dimanback, 13 апреля 2011, 15:56

термостат проверь

Попробуй, типа гаечным ключом постучать по нему, по термостату

Tornado

Сергей.

13 апреля 2011, 16:11 #5

solovei1159, 13 апреля 2011, 16:08

Попробуй, типа гаечным ключом постучать по нему, по термостату

Если он с вами простился, то припарки ему не помогут.

solovei1159

Владимир

13 апреля 2011, 16:49 #6

Tornado, 13 апреля 2011, 16:11

Если он с вами простился, то припарки ему не помогут.

Бывало и у меня на семерке такое, пружина подклинивала, сработало, больче не было. Дак техника таж нашен... Без молотка никак..

Tornado

Сергей.

13 апреля 2011, 16:52 #7

У меня как-то подклинивал, всю дорогу из Улан-Уде я только и делал что лечил его ключём 17*19. Правда доехал всётаки.

solovei1159

Владимир

13 апреля 2011, 17:01 #8

Э брат, надо было 22 х24... Но главное доехал...

OKABAN

Олег

13 апреля 2011, 17:07 #9

На термостат не похоже. При такой температуре окружающего воздуха и работе двигателя по большому кругу температура не должна подниматься до срабатывания вентилятора да еще и на ходу. А вот то что вентилятор молотит, а двигатель чуть теплый ты, дядя Ваня, что то нам гонишь по тихой. Такого быть не должно. Просто температурный датчик замыкается когда надо, а потом так и остается, но температура должна все равно упасть. А крыльчатка то сама крутиться? А то может движка вентилятора работает, а крыльчатка не крутиться. И если что то перед этим делал, то посмотри, туда ли вентилятор крутиться? А то может он у тебя наоборот от двигателя на радиатор воздух гонит. Проверь полярность подключения. Других причин я не вижу. Хотя если уровень тосола в радиаторе ниже чем датчик температуры то тоже может быть то что ты описал.

caeser

13 апреля 2011, 17:28 #10

у меня на пятерке был с датчиком такой тупняк..приехал, заглушил двигатель, минут через 5 завожу а стрелка до упора вправо (не помню сколько там 110 или 130 )..я еду преспокойно, как увидел, думаю всЁ (были проблемы с радиатором, постоянно антифриз уходил).. в итоге, как обычно, потыкал пальцем по прибору и все ок

работяга

алексей

13 апреля 2011, 17:38 #11

У меня друган даже автономное включение вентилятора делал из-за подобных глюков

Vaskos

13 апреля 2011, 18:11 #12

Там два датчика, один датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второй в верхней части радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.

clavik1962

13 апреля 2011, 19:14 #13

Vaskos, 13 апреля 2011, 18:11

Там два датчика, один датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второй в верхней части радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.

Не гони. На панель идет сигнал с датчика на блоке. Прав Олег. А если двиг. эжэктор то стоит еще датчик который подает сигнал на мозги- а они вкл. вентилятор.

Vaskos

13 апреля 2011, 19:26 #14

clavik1962, 13 апреля 2011, 19:14

Не гони. На панель идет сигнал с датчика на блоке. Прав Олег. А если двиг. эжэктор то стоит еще датчик который подает сигнал на мозги- а они вкл. вентилятор.

Если инжектор согласен то управление осуществляет ЭБУ. Если карбюратор, то как я писал выше.

дядя Ваня

13 апреля 2011, 19:30 #15

Спсибо всем. Только одно интересно-какой датчик включает вентелятор? Такое ощущение, что он на остывание не работает. Как достигнет температуры примерно на 75%, стоИт на месте, больше не поднимается...но и не опускается

mat-olan

Андрей

13 апреля 2011, 19:33 #16

Если машина инжекторная, то попробуй смазать литолом клеммы АКБ и минусовой провод который идёт к движку (было у меня похожее , температура зашкаливала к 130, но в отличии от тебя вентилятор не включался, подключаешь к компу всё нормально, а датчик показывает предел.) думал что щиток приборов надо менять , а оказалось такая мелочь.

Vaskos

13 апреля 2011, 19:33 #18

дядя Ваня, 13 апреля 2011, 19:30

Спсибо всем. Только одно интересно-какой датчик включает вентелятор? Такое ощущение, что он на остывание не работает. Как достигнет температуры примерно на 75%, стоИт на месте, больше не поднимается...но и не опускается

Машина какая карбюраторная или инжектор.

Горняк

13 апреля 2011, 19:38 #19

Без бутылки не разобраться , главное чтобы радиатор не закипел. Нужно поменять датчики, если не поможет термостат, если не поможет? То поменять машину

clavik1962

13 апреля 2011, 19:44 #20

Vaskos, 13 апреля 2011, 19:26

Если инжектор согласен то управление осуществляет ЭБУ. Если карбюратор, то как я писал выш один датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второй в верхней части радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.

Vaskos, 13 апреля 2011, 19:26

Если инжектор согласен то управление осуществляет ЭБУ. Если карбюратор, то как я писал выше.

радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.

Vaskos, 13 апреля 2011, 18:11

Датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второго на радиаторе нет. Второй на радиаторе стоит на УАЗ на перегрев в верхней части радиатора. На стрелочный указатель на панель приборов стоит на головке блока.Для классики.

clavik1962

13 апреля 2011, 20:06 #21

Так какое все-таки авто. А то советы будем давать всю ночь.

дядя Ваня

14 апреля 2011, 08:32 #22

У меня инжектор. И я так понимаю, что это по-любому электрика гонит. Так что сегодня к электрику, а там будем дальше думать. А насчёт поменять машину-так я с удовольствием, да только пока не готов

Свой_взгляд

Сергей

14 апреля 2011, 20:14 #23

дядя Ваня, 14 апреля 2011, 08:32

У меня инжектор. И я так понимаю, что это по-любому электрика гонит. Так что сегодня к электрику, а там будем дальше думать. А насчёт поменять машину-так я с удовольствием, да только пока не готов

Когда снова заведешь, не спеши. Погрей на ХХ. Если верхний патрубок на радиатор будет потихоньку прогреваться сразу, вместе с двигателем, термостат не перекрывает внешний круг. Когда вентилятор включится, рукой проверь верхний патрубок, осторожно. Если рука терпит, рано включается вентилятор, управление от компьютера, скорее всего. Если патрубок будет очень горячий, обманывает прибор или датчик на блоке. При этом вентилятор не должен постоянно работать Периоды примерно 1/3 - работает вентилятор / не работает вентилятор.

Свой_взгляд

Сергей

16 апреля 2011, 14:46 #24

Свой_взгляд, 14 апреля 2011, 20:14

Когда снова заведешь, не спеши. Погрей на ХХ. Если верхний патрубок на радиатор будет потихоньку прогреваться сразу, вместе с двигателем, термостат не перекрывает внешний круг. Когда вентилятор включится, рукой проверь верхний патрубок, осторожно. Если рука терпит, рано включается вентилятор, управление от компьютера, скорее всего. Если патрубок будет очень горячий, обманывает прибор или датчик на блоке. При этом вентилятор не должен постоянно работать Периоды примерно 1/3 - работает вентилятор / не работает вентилятор.

Термостат большой круг не открывает полностью. Двигатель греется.

Термостат не закрывает большой круг. Двигатель теплый в этом случае.

Олег прав, что-то не стыкуется.

Популярное на сайте