Кто сталкивался с этой лампочкой???

adolik

тимошка

16 мая 2009, 03:15 #1

Контрольная лампа “проверьте двигатель”. Подключается в том случае, если автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и при отсутствии неисправности она гаснет. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа мигает или горит постоянно??? что это может быть???

16 мая 2009, 05:50 #2

На сколько я знаю, после поворота ключа происходит диагностика электронных систем двигателя , в случаи исправности- отсутствие ошибок лампа гаснет- ну или в машинах без данных лам, но оборудованных компом на дисплей выводится инфа «типа все ок», ну а в случаи ошибок соответственно лампа либо горит либо мигает( в зависимости от алгоритма работы компа) ну или на дисплей ошибку выводит , и тогда два варианта либо пытаться обнулить снимая клеммы и надеясь что это поможет либо на диагностику где к вашему авто подключат терминал на котором выяснят код ошибки и попытаются устранить неисправность. Есть конечно и более изощренные темы , поехать на рынок купить софт для вашей машины сообразить разъем к колодке компа , подключить к ноуту …. Ну это по-моему того не стоит, хотя покаюсь несколько лет назад ради любопытства со своей 12ой такое проделывал, но исключительно ради любопытства….

16 мая 2009, 08:38 #3

Сигнализатор чек инжине горит после включения зажигания и сразу гаснет после запуска двигателя. У меня так. Во время работы движка не загорался не разу за два года.

20 мая 2009, 12:43 #4

не буду довать советы а скажу что было у меня с этим чеком .на новой машине начел загоратца чек на горячем движке .а причина была в проводах на свечи я их заменил на хорошие и жолтый глаз потух и не беспокоил больше.

20 мая 2009, 13:18 #5

С лампочкой я вообще никогда не сталкивался.

Изображение

20 мая 2009, 14:00 #6

а у меня датчик скорости полетел поэтому и загорелась , поменяли за час

Dimon

Дмитрий

20 мая 2009, 14:27 #7

adolik, мой тебе совет купи маршрутник с диагностикой. Он при включении зажигания даёт импульс по все датчикам системы и если где-то обрыв, то он тебе подскажет где и какой датчик барахлит. У меня в 15 стоял Мультитроникс комфорт Х14 цена в пределах 2700, подключается элементарно в течении 20 минут (причём своими руками). С эстетической точки зрения смотрится тоже красиво, ставится вместо заглушки в верхней части торпеды.

20 мая 2009, 14:55 #8

а мне его по гарантии нашли и сделали

20 мая 2009, 15:25 #9

александр1 ты надоел своими бестолковыми картинками .

20 мая 2009, 15:33 #10

tesakbdn, ты мне тоже надоел со своими бестолковыми комментами - ну и что? Давай тебя изолируем от инета или просто аннигилируйся.

Для тебя , как "особо одаренного" повторяю, что мой ник Александр I, а не Александр 1. И еще добавлю, самые опасные люди - это люди, не имеющие чувства юмора. Ты не одессит, к которым я отношусь с большим уважением, а "ручной тормоз".

Изображение

20 мая 2009, 15:54 #11

P.S. Наверное ты поэтому пишешь Одесса с маленькой буквы.

Одно это меня убивает,а у меня там море друзей и родственников.

20 мая 2009, 16:16 #12

Еще один P.S. еще одна дебильная картинак специально для тебя (назло тебе).

Изображение

adolik

тимошка

21 мая 2009, 01:09 #13

что вы теперь отношения будите выяснят?? в детсаду что ли мы?

adolik

тимошка

21 мая 2009, 01:10 #14

давайте по теме

21 мая 2009, 10:48 #15

да нет с кем

1 августа 2009, 20:32 #16

ехал. загорелась. остановился - посмотрел все нормально. включил горит.

проехал еще километра 2, оборвался ремень ГРМ, загнуло в итоге клапаны, и п...ц

пару часов до дома на буксире

и ремонт на три дня и 8000 рублей.

вот такая вот лампочка...

den21103150016

денис

3 августа 2009, 11:19 #17

у меня эта лампочка загорелась при пробеге 22800, а счас 59860.да и х. й на нее! езжу как ездил раньше! знаю что если ошибка так ху. я, она стирается путем снятия клеммы на аккумуляторе. а если она начинает мигать вот тут тебе нужен трос.

Alekzander99

Саша

3 августа 2009, 12:10 #18

adolik у Вас похоже стоит контроллер "Январь..."

"CHECK ENGINE", загорается при включении зажигания на 0.6 сек. и сигнализирует о своей исправности и работоспособности диагностики системы. При наличии временных ошибок "CHECK ENGINE" загорается на время не менее 10 сек.

При обнаружении неисправности контроллер сохраняет ее код в ОЗУ и зажигает "CHECK ENGINE".В памяти эл. блока управления запоминается двухразрядный код ошибки (12-99), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек.

При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т. д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл. блока. Кроме того, в ОЗУ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " разъема диагностики или контакт "В" на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель. Код ошибки высвечивается вспышками лампы "CHECK ENGINE" в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший. Но скорее всего у Вас уже установленна такая процедура раз мигает и поэтому проследите: Например: вспышка , пауза , вспышка , вспышка

будут соответствовать коду "12" - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код "12" и далее трижды каждый код неисправности. Коды неисправности имеются в книге по эксплуатации. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл. блоке управления. Если в памяти контроллера коды неисправностей отсутствуют, лампа "CHECK ENGINE" продолжит вывод кода " 12 ".

ВАЖНО!!!такая диагностика выдаёт неисправности только самих датчиков и их цепей. Высоковольтные провода, свечи, состояние группы ГРМ, работу бензонасоса и др. неиспраности НЕ ВЫДАЁТ.

Самое популярное