Лошади у Приоры

Александр05

Александр

12 апреля 2011, 21:45 #36

александр, 12 апреля 2011, 21:42

А у приоры какой реальный?

10.4 - 10.6 примерно.

12 апреля 2011, 21:47 #37

Александр05, 12 апреля 2011, 21:45

10.4 - 10.6 примерно.

11,5-точно

12 апреля 2011, 21:54 #38

Александр05, 12 апреля 2011, 21:45

10.4 - 10.6 примерно.

Вот ты человек! Всё равно свою линию гнёшь! Ты что спать спокойно не сможешь, если признаешь, что акцент шустрей? Послушай себя! "Приора по паспорту - 11,5.реально - 10,5... акцент по паспорту - 10,5.реально - 11,5" Двойные стандарты? Кстати заметь, никто кроме приороводов не говорит, что в моторах их авто "реально лошадей больше, чем в паспорте". Детский сад, ей Богу!

12 апреля 2011, 21:56 #39

александр, 12 апреля 2011, 21:54

Вот ты человек! Всё равно свою линию гнёшь! Ты что спать спокойно не сможешь, если признаешь, что акцент шустрей? Послушай себя! "Приора по паспорту - 11,5.реально - 10,5... акцент по паспорту - 10,5.реально - 11,5" Двойные стандарты? Кстати заметь, никто кроме приороводов не говорит, что в моторах их авто "реально лошадей больше, чем в паспорте". Детский сад, ей Богу!

Опять писками меряетесь

12 апреля 2011, 22:00 #40

Vaskos, 12 апреля 2011, 21:56

Опять писками меряетесь

АГА... Не в моих правилах что-то кому-то доказывать, но тут я обиделся! Даёшь объективность! Долой искажение фактов!

admin

Александр

12 апреля 2011, 22:00 #41

Несколько лет назад Авторевю замеряла мощность мотора одной и той же машины на стендах в нескольких сервисах (в каждом говорили, что у нас самый точный стенд). Точных цифр не помню, но расхождение там получилось очень заметное.

Может быть, на исходный вопрос и нет точного ответа...

Prizrak

Павел

12 апреля 2011, 22:31 #42

Еслиб в 126 двигле было бы больше лошадей АвтоВАЗ бы использовал это как рекламный ход. Я имею ввиду базовые авто, в доработанных понятно что может и намного больше. Кстати не все зависит от лошадей, трансмиссия (в нашем случае это лишь коробка) тоже влияют на этот показатель. Акцент быстрей на старте, до 120 км. ч он обходит приору потом уже отстает. Нексия же наоборот, на старте тупая зато после сотки она разгоняется куда бодрей конкурентов.

Shurik

Александр

12 апреля 2011, 22:44 #43

Технические характеристики Skoda Fabia 1.2

Мощность двигателя л. с / оборотах: 69

Время разгона до 100 км/ч: 10.9 сек

Максимальная скорость: 163 км/ч

http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_fabia_1-2.html

Shurik

Александр

12 апреля 2011, 22:46 #44

Технические характеристики Лада Приора 1.6i 16V

Мощность двигателя л. с / оборотах: 98/5600

Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек

Максимальная скорость: 183 км/ч

http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_1-6i_16v.html

12 апреля 2011, 22:49 #45

pgs42, 12 апреля 2011, 22:46

Технические характеристики Лада Приора 1.6i 16V

Мощность двигателя л. с / оборотах: 98/5600

Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек

Максимальная скорость: 183 км/ч

http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_1-6i_16v.html

Ну дак им же не докажешь...

Shurik

Александр

12 апреля 2011, 22:50 #46

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 MT

Мощность двигателя л. с / оборотах: 102/5800

Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек

Максимальная скорость: 181 км/ч

http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_accent_1-5_mt.html

admin

Александр

12 апреля 2011, 22:51 #47

Что-то у Фабии разгон неправдоподобный

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/ - характеристики внизу страницы

Shurik

Александр

12 апреля 2011, 22:53 #48

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 MT

Мощность двигателя л. с / оборотах: 52/5900

Время разгона до 100 км/ч: 12.0 сек

Максимальная скорость: 144 км/ч

http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_matiz_0-8_mt.html

12 апреля 2011, 22:56 #49

мужики, давайте без фанатизма ... ... на стоковой Приоре 98 л. с.+- 2 лошади ... но если обкатать и немного доработать (перепрошивка, замена катколлектора "пауком", и , соответсвенно, переход на Евро 0, спорт распред валы, фильтр возд. пониж. соопративления) то можно добиться 110 л. с. и более

12 апреля 2011, 23:01 #50

Alex777, 12 апреля 2011, 22:56

мужики, давайте без фанатизма ... ... на стоковой Приоре 98 л. с.+- 2 лошади ... но если обкатать и немного доработать (перепрошивка, замена катколлектора "пауком", и , соответсвенно, переход на Евро0, спорт распред валы, фильтр возд. пониж. соопративления) то можно добиться 110 л. с. и более

Согласен! Поднять мощность любого мотора можно... но это ведь уже не сток... а разговор идёт о нем... А то начинаются опять песни эти...

12 апреля 2011, 23:03 #51

admin, 12 апреля 2011, 22:51

Что-то у Фабии разгон неправдоподобный

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/ - характеристики внизу страницы

Мне кажется там тоже не очень объективно... 16,5 уж очень много... классика и то быстрее будет... Хотя тебе виднее.

12 апреля 2011, 23:04 #52

александр, 12 апреля 2011, 23:01

Согласен! Поднять мощность любого мотора можно... но это ведь уже не сток... а разговор идёт о нем... А то начинаются опять песни эти...

да, более 100 лошодок на приоре можно добиться только внеся в заводские настройки и узлы изменения ...

12 апреля 2011, 23:06 #53

Alex777, 12 апреля 2011, 22:56

мужики, давайте без фанатизма ... ... на стоковой Приоре 98 л. с.+- 2 лошади ... но если обкатать и немного доработать (перепрошивка, замена катколлектора "пауком", и , соответсвенно, переход на Евро0, спорт распред валы, фильтр возд. пониж. соопративления) то можно добиться 110 л. с. и более

Да мы тут без фанатизма...и реально прошивкой можно снять 110 спокойно...и разгон улучшить...

Просто разговор за то, что на 402 метра кто то тут гоняется...Реально в потоке едешь и сам видишь, что автомобилей, которые разменивают первую сотню за 8-10 секунд просто пруд пруди, за 10-14 тоже...и что-все едут бок о бок...Дороги общего назначения-это не гоночные трассы и разогнать машину (в данном случае Ладу за 11 секунд-это нужно выжимать из нее все что есть...

Сколько стартов пройдет сцепление и выдержит КПП? Вот и разговариваем, объясняя, что переключаются люди 2500-3500 и едут...себе спокойно. Да чего говорить, если даже Шнива с ее 19 едет вместе со всем потоком...

12 апреля 2011, 23:07 #54

admin, 12 апреля 2011, 22:51

Что-то у Фабии разгон неправдоподобный

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/ - характеристики внизу страницы

ну так жеж моторчик объёмом 1.2, причём не высокооборотистый + задушен Еврами ...

admin

Александр

12 апреля 2011, 23:09 #55

александр, 12 апреля 2011, 23:03

Мне кажется там тоже не очень объективно... 16,5 уж очень много... классика и то быстрее будет... Хотя тебе виднее.

Там у версии 69 л. с. разгон 14,9 сек.

12 апреля 2011, 23:10 #56

александр, 12 апреля 2011, 23:03

Мне кажется там тоже не очень объективно... 16,5 уж очень много... классика и то быстрее будет... Хотя тебе виднее.

А объективно, те моторы , которые для города достаточны...тут мы разгоняемся до 70 и даже литровая Корса нормально это делает с ее 60 лошадками..., как и Фабия (короткая КПП)...Хочешь быстрее-плати и получай, все что угодно душе...

12 апреля 2011, 23:13 #57

СЕРЖ, 12 апреля 2011, 23:06

Просто разговор за то, что на 402 метра кто то тут гоняется...Реально в потоке едешь и сам видишь, что автомобилей, которые разменивают первую сотню за 8-10 секунд просто пруд пруди, за 10-14 тоже...и что-все едут бок о бок...Дороги общего назначения-это не гоночные трассы и разогнать машину (в данном случае Ладу за 11 секунд-это нужно выжимать из нее все что есть...

Сколько стартов пройдет сцепление и выдержит КПП? Вот и разговариваем, объясняя, что переключаются люди 2500-3500 и едут...себе спокойно. Да чего говорить, если даже Шнива с ее 19 едет вместе со всем потоком...

очень много чё зависит от веса машины, так называемый коэффицент динамики= соотношению мощности к весу автомобиля ...

а про сцепление и КПП ... у Приоры и бюджетных ино качество примерно одинаковое, и они никак не относятся к гоночным боллидам ...

12 апреля 2011, 23:16 #58

Alex777, 12 апреля 2011, 23:13

очень много чё зависит от веса машины, так называемый коэффицент динамики= соотношению мощности к весу автомобиля ...

а про сцепление и КПП ... у Приоры и бюджетных ино качество примерно одинаковое, и они никак не относятся к гоночным боллидам ...

Ты - первый приоровод на этом форуме, от которого я услышал подобное...

12 апреля 2011, 23:19 #59

александр, 12 апреля 2011, 23:16

Ты - первый приоровод на этом форуме, от которого я услышал подобное...

я пытаюсь рассуждать честно, без какой-либо предвзятости

12 апреля 2011, 23:19 #60

Вот и я о том же...Все эти машины и созданы для нормальной повседневной езды...с общепринятыми скоростями...Хочешь ездить быстрее-доводи машину до ума тюнингом...ставь усиленное сцепление, доводи КПП, движек, меняй стойки и ставь спорт. пружины, задние дисковые тормоза, колесам тоже пристальное внимание и тогда можно говорить о спортивной езде...

12 апреля 2011, 23:24 #61

Alex777, 12 апреля 2011, 23:19

я пытаюсь рассуждать честно, без какой-либо предвзятости

И это главное...

14 апреля 2011, 14:50 #62

У приоры, реально 100 лошадей. Уверяю. Отличный движок, для российск. автомобиля.

22 апреля 2011, 19:19 #63

хмм, я тоже патриот))), но езжу на хонде и уверяю вас что нашему автопрому очень далеко до иномарок. И так про разгон, начнем с малого на разгон влияют

крутящий момент

лошадиные силы

масса авто

аэродинамика

-это основное. так вот если вы все умные объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км? Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!! млять люди выжимают из своих двигателей все что можно вкладывают деньги и все чтоб получить 1 сек или пол секунды, а тут всего то... снимите розовые очки, и глянте реально. ВАЗ стремится построить авто и это хорошо, и ПРИОРА не плохая машина но ездить так как вы пишете не могут, ибо скока раз учил наглецов на светофорах со своими 10 сек. видя в зеркалах красные (не понятно от чего) лица

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 19:30 #64

pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19

хмм, я тоже патриот))), но езжу на хонде и уверяю вас что нашему автопрому очень далеко до иномарок. И так про разгон, начнем с малого на разгон влияют

крутящий момент

лошадиные силы

масса авто

аэродинамика

-это основное. так вот если вы все умные объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км? Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!! млять люди выжимают из своих двигателей все что можно вкладывают деньги и все чтоб получить 1 сек или пол секунды, а тут всего то... снимите розовые очки, и глянте реально. ВАЗ стремится построить авто и это хорошо, и ПРИОРА не плохая машина но ездить так как вы пишете не могут, ибо скока раз учил наглецов на светофорах со своими 10 сек. видя в зеркалах красные (не понятно от чего) лица

Всё прально.

blazer2009

Евгений

22 апреля 2011, 19:34 #65

у меня калина с приоровским двигателем! она прям выстреливает, даже страшно после ваз 2105

22 апреля 2011, 19:40 #66

pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19

объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км?

а почему вы не указываете вес автомобиля? это очень важный фактор ...

pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19

Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!!

вас может прокатить на приоре со скоростью 200, шоб уверовали, а то непонятно, откуда у вас такое интересное понимание, наверно от лукавого ...

22 апреля 2011, 19:46 #67

Alex777, 22 апреля 2011, 19:40

а почему вы не указываете вес автомобиля? это очень важный фактор ... вас может прокатить на приоре со скоростью 200, шоб уверовали, а то непонятно, откуда у вас такое интересное понимание, наверно от лукавого ...

по поводу скорости согласен у меня 10 когда новая была идет 190 но потом капец страшно и по динамике нормально было, только я с азу при покупке чипсонул сразу.

22 апреля 2011, 20:03 #68

Alex777, 22 апреля 2011, 19:40

вас может прокатить на приоре со скоростью 200, шоб уверовали, а то непонятно, откуда у вас такое интересное понимание, наверно от лукавого ...

Страшно однако...

Не гожа она для таких скоростей то.

22 апреля 2011, 20:19 #69

Garik 2, 22 апреля 2011, 20:03

Страшно однако...

Не гожа она для таких скоростей то.

Ну, это уже совсем другая тема ...

22 апреля 2011, 21:09 #70

pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19

хмм, я тоже патриот))), но езжу на хонде и уверяю вас что нашему автопрому очень далеко до иномарок. И так про разгон, начнем с малого на разгон влияют

крутящий момент

лошадиные силы

масса авто

аэродинамика

-это основное. так вот если вы все умные объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км? Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!! млять люди выжимают из своих двигателей все что можно вкладывают деньги и все чтоб получить 1 сек или пол секунды, а тут всего то... снимите розовые очки, и глянте реально. ВАЗ стремится построить авто и это хорошо, и ПРИОРА не плохая машина но ездить так как вы пишете не могут, ибо скока раз учил наглецов на светофорах со своими 10 сек. видя в зеркалах красные (не понятно от чего) лица

Да далеко ты походу уезжаешь от тазиков раз можешь разглядеть краснеющии лица ))) вобще бред полный не один человек не будет стартовать с машиной заведомо мощнее ее да и краснеть тут нечего обычно происходит наоборот когда всякие хонды и прочие не дешевые телеги проигрывают чуть бодрому вазу ))) да и удивлять уже нечему , так что не пренимай близко к сердцу если на светофоре очередной раз тебя уделает ВАЗ может человек действительно спешит и не стоит ему мешать .

Самое популярное