12 апреля 2011, 21:45 #36
александр, 12 апреля 2011, 21:42
А у приоры какой реальный?
10.4 - 10.6 примерно.
12 апреля 2011, 21:47 #37
Александр05, 12 апреля 2011, 21:45
10.4 - 10.6 примерно.
11,5-точно
12 апреля 2011, 21:54 #38
Александр05, 12 апреля 2011, 21:45
10.4 - 10.6 примерно.
Вот ты человек! Всё равно свою линию гнёшь! Ты что спать спокойно не сможешь, если признаешь, что акцент шустрей? Послушай себя! "Приора по паспорту - 11,5.реально - 10,5... акцент по паспорту - 10,5.реально - 11,5" Двойные стандарты? Кстати заметь, никто кроме приороводов не говорит, что в моторах их авто "реально лошадей больше, чем в паспорте". Детский сад, ей Богу!
12 апреля 2011, 21:56 #39
александр, 12 апреля 2011, 21:54
Вот ты человек! Всё равно свою линию гнёшь! Ты что спать спокойно не сможешь, если признаешь, что акцент шустрей? Послушай себя! "Приора по паспорту - 11,5.реально - 10,5... акцент по паспорту - 10,5.реально - 11,5" Двойные стандарты? Кстати заметь, никто кроме приороводов не говорит, что в моторах их авто "реально лошадей больше, чем в паспорте". Детский сад, ей Богу!
Опять писками меряетесь
12 апреля 2011, 22:00 #40
Vaskos, 12 апреля 2011, 21:56
Опять писками меряетесь
АГА... Не в моих правилах что-то кому-то доказывать, но тут я обиделся! Даёшь объективность! Долой искажение фактов!
12 апреля 2011, 22:00 #41
Несколько лет назад Авторевю замеряла мощность мотора одной и той же машины на стендах в нескольких сервисах (в каждом говорили, что у нас самый точный стенд). Точных цифр не помню, но расхождение там получилось очень заметное.
Может быть, на исходный вопрос и нет точного ответа...
12 апреля 2011, 22:31 #42
Еслиб в 126 двигле было бы больше лошадей АвтоВАЗ бы использовал это как рекламный ход. Я имею ввиду базовые авто, в доработанных понятно что может и намного больше. Кстати не все зависит от лошадей, трансмиссия (в нашем случае это лишь коробка) тоже влияют на этот показатель. Акцент быстрей на старте, до 120 км. ч он обходит приору потом уже отстает. Нексия же наоборот, на старте тупая зато после сотки она разгоняется куда бодрей конкурентов.
12 апреля 2011, 22:44 #43
Технические характеристики Skoda Fabia 1.2
Мощность двигателя л. с / оборотах: 69
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 сек
Максимальная скорость: 163 км/ч
http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_fabia_1-2.html
12 апреля 2011, 22:46 #44
Технические характеристики Лада Приора 1.6i 16V
Мощность двигателя л. с / оборотах: 98/5600
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_1-6i_16v.html
12 апреля 2011, 22:49 #45
pgs42, 12 апреля 2011, 22:46
Технические характеристики Лада Приора 1.6i 16V
Мощность двигателя л. с / оборотах: 98/5600
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_1-6i_16v.html
Ну дак им же не докажешь...
12 апреля 2011, 22:50 #46
Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 MT
Мощность двигателя л. с / оборотах: 102/5800
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 181 км/ч
http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_accent_1-5_mt.html
12 апреля 2011, 22:51 #47
Что-то у Фабии разгон неправдоподобный
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/ - характеристики внизу страницы
12 апреля 2011, 22:53 #48
Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 MT
Мощность двигателя л. с / оборотах: 52/5900
Время разгона до 100 км/ч: 12.0 сек
Максимальная скорость: 144 км/ч
http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_matiz_0-8_mt.html
12 апреля 2011, 22:56 #49
мужики, давайте без фанатизма ... ... на стоковой Приоре 98 л. с.+- 2 лошади ... но если обкатать и немного доработать (перепрошивка, замена катколлектора "пауком", и , соответсвенно, переход на Евро 0, спорт распред валы, фильтр возд. пониж. соопративления) то можно добиться 110 л. с. и более
12 апреля 2011, 23:01 #50
Alex777, 12 апреля 2011, 22:56
мужики, давайте без фанатизма ... ... на стоковой Приоре 98 л. с.+- 2 лошади ... но если обкатать и немного доработать (перепрошивка, замена катколлектора "пауком", и , соответсвенно, переход на Евро0, спорт распред валы, фильтр возд. пониж. соопративления) то можно добиться 110 л. с. и более
Согласен! Поднять мощность любого мотора можно... но это ведь уже не сток... а разговор идёт о нем... А то начинаются опять песни эти...
12 апреля 2011, 23:03 #51
admin, 12 апреля 2011, 22:51
Что-то у Фабии разгон неправдоподобный
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/ - характеристики внизу страницы
Мне кажется там тоже не очень объективно... 16,5 уж очень много... классика и то быстрее будет... Хотя тебе виднее.
12 апреля 2011, 23:04 #52
александр, 12 апреля 2011, 23:01
Согласен! Поднять мощность любого мотора можно... но это ведь уже не сток... а разговор идёт о нем... А то начинаются опять песни эти...
да, более 100 лошодок на приоре можно добиться только внеся в заводские настройки и узлы изменения ...
12 апреля 2011, 23:06 #53
Alex777, 12 апреля 2011, 22:56
мужики, давайте без фанатизма ... ... на стоковой Приоре 98 л. с.+- 2 лошади ... но если обкатать и немного доработать (перепрошивка, замена катколлектора "пауком", и , соответсвенно, переход на Евро0, спорт распред валы, фильтр возд. пониж. соопративления) то можно добиться 110 л. с. и более
Да мы тут без фанатизма...и реально прошивкой можно снять 110 спокойно...и разгон улучшить...
Просто разговор за то, что на 402 метра кто то тут гоняется...Реально в потоке едешь и сам видишь, что автомобилей, которые разменивают первую сотню за 8-10 секунд просто пруд пруди, за 10-14 тоже...и что-все едут бок о бок...Дороги общего назначения-это не гоночные трассы и разогнать машину (в данном случае Ладу за 11 секунд-это нужно выжимать из нее все что есть...
Сколько стартов пройдет сцепление и выдержит КПП? Вот и разговариваем, объясняя, что переключаются люди 2500-3500 и едут...себе спокойно. Да чего говорить, если даже Шнива с ее 19 едет вместе со всем потоком...
12 апреля 2011, 23:07 #54
admin, 12 апреля 2011, 22:51
Что-то у Фабии разгон неправдоподобный
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/ - характеристики внизу страницы
ну так жеж моторчик объёмом 1.2, причём не высокооборотистый + задушен Еврами ...
12 апреля 2011, 23:09 #55
александр, 12 апреля 2011, 23:03
Мне кажется там тоже не очень объективно... 16,5 уж очень много... классика и то быстрее будет... Хотя тебе виднее.
Там у версии 69 л. с. разгон 14,9 сек.
12 апреля 2011, 23:10 #56
александр, 12 апреля 2011, 23:03
Мне кажется там тоже не очень объективно... 16,5 уж очень много... классика и то быстрее будет... Хотя тебе виднее.
А объективно, те моторы , которые для города достаточны...тут мы разгоняемся до 70 и даже литровая Корса нормально это делает с ее 60 лошадками..., как и Фабия (короткая КПП)...Хочешь быстрее-плати и получай, все что угодно душе...
12 апреля 2011, 23:13 #57
СЕРЖ, 12 апреля 2011, 23:06
Просто разговор за то, что на 402 метра кто то тут гоняется...Реально в потоке едешь и сам видишь, что автомобилей, которые разменивают первую сотню за 8-10 секунд просто пруд пруди, за 10-14 тоже...и что-все едут бок о бок...Дороги общего назначения-это не гоночные трассы и разогнать машину (в данном случае Ладу за 11 секунд-это нужно выжимать из нее все что есть...
Сколько стартов пройдет сцепление и выдержит КПП? Вот и разговариваем, объясняя, что переключаются люди 2500-3500 и едут...себе спокойно. Да чего говорить, если даже Шнива с ее 19 едет вместе со всем потоком...
очень много чё зависит от веса машины, так называемый коэффицент динамики= соотношению мощности к весу автомобиля ...
а про сцепление и КПП ... у Приоры и бюджетных ино качество примерно одинаковое, и они никак не относятся к гоночным боллидам ...
12 апреля 2011, 23:16 #58
Alex777, 12 апреля 2011, 23:13
очень много чё зависит от веса машины, так называемый коэффицент динамики= соотношению мощности к весу автомобиля ...
а про сцепление и КПП ... у Приоры и бюджетных ино качество примерно одинаковое, и они никак не относятся к гоночным боллидам ...
Ты - первый приоровод на этом форуме, от которого я услышал подобное...
12 апреля 2011, 23:19 #59
александр, 12 апреля 2011, 23:16
Ты - первый приоровод на этом форуме, от которого я услышал подобное...
я пытаюсь рассуждать честно, без какой-либо предвзятости
12 апреля 2011, 23:19 #60
Вот и я о том же...Все эти машины и созданы для нормальной повседневной езды...с общепринятыми скоростями...Хочешь ездить быстрее-доводи машину до ума тюнингом...ставь усиленное сцепление, доводи КПП, движек, меняй стойки и ставь спорт. пружины, задние дисковые тормоза, колесам тоже пристальное внимание и тогда можно говорить о спортивной езде...
12 апреля 2011, 23:24 #61
Alex777, 12 апреля 2011, 23:19
я пытаюсь рассуждать честно, без какой-либо предвзятости
И это главное...
14 апреля 2011, 14:50 #62
У приоры, реально 100 лошадей. Уверяю. Отличный движок, для российск. автомобиля.
22 апреля 2011, 19:19 #63
хмм, я тоже патриот))), но езжу на хонде и уверяю вас что нашему автопрому очень далеко до иномарок. И так про разгон, начнем с малого на разгон влияют
крутящий момент
лошадиные силы
масса авто
аэродинамика
-это основное. так вот если вы все умные объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км? Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!! млять люди выжимают из своих двигателей все что можно вкладывают деньги и все чтоб получить 1 сек или пол секунды, а тут всего то... снимите розовые очки, и глянте реально. ВАЗ стремится построить авто и это хорошо, и ПРИОРА не плохая машина но ездить так как вы пишете не могут, ибо скока раз учил наглецов на светофорах со своими 10 сек. видя в зеркалах красные (не понятно от чего) лица
22 апреля 2011, 19:30 #64
pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19
хмм, я тоже патриот))), но езжу на хонде и уверяю вас что нашему автопрому очень далеко до иномарок. И так про разгон, начнем с малого на разгон влияют
крутящий момент
лошадиные силы
масса авто
аэродинамика
-это основное. так вот если вы все умные объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км? Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!! млять люди выжимают из своих двигателей все что можно вкладывают деньги и все чтоб получить 1 сек или пол секунды, а тут всего то... снимите розовые очки, и глянте реально. ВАЗ стремится построить авто и это хорошо, и ПРИОРА не плохая машина но ездить так как вы пишете не могут, ибо скока раз учил наглецов на светофорах со своими 10 сек. видя в зеркалах красные (не понятно от чего) лица
Всё прально.
22 апреля 2011, 19:34 #65
у меня калина с приоровским двигателем! она прям выстреливает, даже страшно после ваз 2105
22 апреля 2011, 19:40 #66
pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19
объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км?
а почему вы не указываете вес автомобиля? это очень важный фактор ...
pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19
Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!!
вас может прокатить на приоре со скоростью 200, шоб уверовали, а то непонятно, откуда у вас такое интересное понимание, наверно от лукавого ...
22 апреля 2011, 19:46 #67
Alex777, 22 апреля 2011, 19:40
а почему вы не указываете вес автомобиля? это очень важный фактор ... вас может прокатить на приоре со скоростью 200, шоб уверовали, а то непонятно, откуда у вас такое интересное понимание, наверно от лукавого ...
по поводу скорости согласен у меня 10 когда новая была идет 190 но потом капец страшно и по динамике нормально было, только я с азу при покупке чипсонул сразу.
22 апреля 2011, 20:03 #68
Alex777, 22 апреля 2011, 19:40
вас может прокатить на приоре со скоростью 200, шоб уверовали, а то непонятно, откуда у вас такое интересное понимание, наверно от лукавого ...
Страшно однако...
Не гожа она для таких скоростей то.
22 апреля 2011, 20:19 #69
Garik 2, 22 апреля 2011, 20:03
Страшно однако...
Не гожа она для таких скоростей то.
Ну, это уже совсем другая тема ...
22 апреля 2011, 21:09 #70
pitbyJIb, 22 апреля 2011, 19:19
хмм, я тоже патриот))), но езжу на хонде и уверяю вас что нашему автопрому очень далеко до иномарок. И так про разгон, начнем с малого на разгон влияют
крутящий момент
лошадиные силы
масса авто
аэродинамика
-это основное. так вот если вы все умные объясните мне почему моя хонда имея 130 л. с. и момент в 160H.М. с лучшей аэродинамикой в полтора раза разгоняется всего лишь за 10 сек и максималка 190 км? Я думаю нормальному взрослому человеку хватит школьного образования понять что наш автопром не может ехать 200 км и разгонятся менее 11 секунд!!! млять люди выжимают из своих двигателей все что можно вкладывают деньги и все чтоб получить 1 сек или пол секунды, а тут всего то... снимите розовые очки, и глянте реально. ВАЗ стремится построить авто и это хорошо, и ПРИОРА не плохая машина но ездить так как вы пишете не могут, ибо скока раз учил наглецов на светофорах со своими 10 сек. видя в зеркалах красные (не понятно от чего) лица
Да далеко ты походу уезжаешь от тазиков раз можешь разглядеть краснеющии лица ))) вобще бред полный не один человек не будет стартовать с машиной заведомо мощнее ее да и краснеть тут нечего обычно происходит наоборот когда всякие хонды и прочие не дешевые телеги проигрывают чуть бодрому вазу ))) да и удивлять уже нечему , так что не пренимай близко к сердцу если на светофоре очередной раз тебя уделает ВАЗ может человек действительно спешит и не стоит ему мешать .