Wroom.ru

Тагаз С-100. Чего стоит ожидать?

Артём

Артём

14 мая 2009, 12:39 #1

Новинка от завода тагаз, собственная модель "Тагаз С-100"

Запуск массового производства с июня 2009 года.

Изображение

Артём

Артём

14 мая 2009, 12:40 #2

Вот ещё фото

Изображение

Артём

Артём

14 мая 2009, 12:40 #3

А вот и салон

Изображение

Артём

Артём

14 мая 2009, 12:43 #4

И ещё

Изображение

Алексей2

14 мая 2009, 12:44 #5

второй ланос

Артём

Артём

14 мая 2009, 12:47 #6

"Таганрогский автозавод выпустил первую модель собственной разработки - Tagaz C-100, серийное производство которой начнется в июне этого года. Седан С-100 - первый автомобиль нового модельного ряда ТагАЗа. До этого завод собирал по лицензии автомобили Hyundai, "рожденные" в Южной Корее.

В продаже С-100 появится ориентировочно в июле, и уже вслед за ним завод планирует выпустить еще три новые модели - класса B, D и внедорожник Q-100. Таким образом, к уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два - объемами 1,4 и 1,8 литра, которые расширят линейку двигателей завода и будут устанавливаться на новую модель. С-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2 и, по мнению разработчиков, будет конкурировать с зарубежными одноклассниками Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Кроме версии с механической трансмиссией планируется выпуск С-100 и с автоматической коробкой передач. Как подчеркивают разработчики, для автомобиля была создана абсолютно новая платформа. Компоненты для новых машин в основном будут поставляться из Кореи, а в Таганроге будет налажено производство полного цикла - окраска, сварка и сборка.

- Цена на машину определена на уровне 10-15 тысяч долларов, - сообщил генеральный директор завода Геннадий Ряднов. - В перспективе производство автомобилей классов B и D, кроссовера, двигателей собственной разработки из корейских компонентов, но сроки их выпуска будут сильно зависеть от ситуации на рынке.

При базовой стоимости от 8,5 тысячи долларов новый автомобиль имеет все основания стать участником государственной программы льготного автокредитования - все предыдущие модели завода не вписывались в установленные рамки в 350 тысяч рублей. Но, как заявляют на заводе, С-100 разрабатывался не под эту программу - проектирование модели начали еще до кризиса. Общая сумма вложений в проект на данный момент приближается к 1,5 миллиарда долларов, всего же заложено 2 миллиарда. Запланированный объем производства и продаж новой модели на заводе пока не называют"

Dimon

Дмитрий

14 мая 2009, 14:23 #7

Если этот автомобиль (который внешне очень даже ничего) будет иметь качество сбрки на уровне Хёндай, то это своего рода будет определённый прорыв отечественного автопрома. И АвтоВАЗ со своими Приорами может вообще лишиться покупателей. И радует ещё один факт, что запчасти корейские, где к качеству производимых комплектующих относятся с должным вниманием, а не как у нас. Ведь согласитесь не всегда головной болью хозяев Жигулей является сборка, а даже чаще выходят из строя запчасти которые ВАЗ получает от внешних поставщиков и не производит сам.

URAL

14 мая 2009, 14:26 #8

Если цена будет сравнимая с деньгами, которые мы платим за Акцент, то эта машина будет стоить не менее 500тыс. Рублей!

tributilpropil

14 мая 2009, 14:37 #9

Ждать нам стоит только повышения покупательской способности у нас на Родине: (

Алексей 2009

14 мая 2009, 21:00 #10

Вы все действительно верите, что этот замес под ником С-100 собственной разработки? Собственного, ранее засекреченного КБ?

Да, поэтому в нашей стране еще не одна "МММ" процветать будет. Посмотрите, что творится в последнее время с качеством Акцентов и как ТАГАЗ жлобит на гарантии.

Ни кому этот агрегат не напоминает Лачетти, BAD, Лиффан, даже Приору и т.д. и т.п.?

Matthew Bomer T

15 мая 2009, 19:47 #11

Корейцы нашим помогли, это их модель!

Dispute

16 мая 2009, 06:38 #12

Тагаз С-100. Чего стоит ожидать?-Я думаю что как всегда ни чего хорошего…. (((, после того как ТАГАЗ снимет значок зарубежных марок , он избавится от их контроля качества заменив на свой , а мы все знаем что это значит….

wladman

17 мая 2009, 23:47 #13

Судя по фото это модернизированная Эстина Вортэкс ТагАЗ, или Cheri Fora.Кто видел и знает прокоментируйте!

Завод явно до премьеры скрывает, обещают переворот в нашем автопроме! Выставляю фото Эстины, сравните! Непонятно что разрабатывали корейцы?

Изображение

wladman

18 мая 2009, 00:01 #14

Эстина

Изображение

wladman

18 мая 2009, 00:03 #15

Эстина-салон

Изображение

admin

Александр

18 мая 2009, 10:32 #16

Насчет Форы/Эстины сомневаюсь. В Авторевю написали, что за основу был взят Лачетти-седан.

admin

Александр

18 мая 2009, 10:39 #17

Соглашусь с Dispute, будет ли хорошее качество - большой вопрос. Неоднократно слышал жалобы на низкое качество Тагаза Тагера, при том, что с выпускаемыми там же Хюндаями проблем вроде бы нет.

18 мая 2009, 12:46 #18

По поводу китайцев, собираемых в РФ правительством принято решение о создании максимально неблагоприятной ситуации для китайского автопрома в России, скорее всего сборка китайцев будет прекращена. Для организации же производства С-100 уже затрачено 1,5 млрд. долларов и требуется еще минимум 500 млн. долларов - где их собирается брать Тагаз непонятно.

Скорее всего попытаются что-то замутить какое-нибудь корейско-китайское совместное чудо под названием С-100. Этот номер у них может запросто пройти поскольку никто не давал подробного описания данного авто.

Источник информации - передачи на на канале АвтоплюсТВ с участием дилеров и автожурналистов.

Как говорится - "Русские с братьями – китайцы навек!"

rezakbdn

18 мая 2009, 21:04 #19

китайский чери амулет один в один.

sasa85

26 мая 2009, 09:40 #20

Появились первые неофициальные фотографии Тагаз С105 (хэтчбэк)

http://www.tagazc100-club.ru/photogallery.php?album_id=1

Алексей 2009

26 мая 2009, 19:58 #21

В детстве я был на экскурсии в музее АЗЛК. Там столько перспективных моделей стояло. Красивые, похожие на иностранные машины которые мы видели в кино. А серийно изготавливались 2140, 2141 ну совсем не похожие на красавцев из музея.

Поживем увидим. Я лично не верю. С100 (чери - лачетти) уже должен был по сообщениям поступить в автосалоны. Ну и где он? Наверное в музее ТАГАЗ-а.

admin

Александр

26 мая 2009, 23:13 #22

sasa85, спасибо за ссылку. Я и не знал, что Тагаз еще и хэтчбек будет делать.

Изображение

HuKaK

5 июня 2009, 19:21 #23

Уже в продаже с100, посмотрел херь какае то 380тыс. стоит без кондера, и ГУРа, на что тагаз расчитывает хз... лучше на Vortexe ездить за 335тыс с такой камплетацией просто подарок (мое мнение)

wladman

6 июня 2009, 01:45 #24

Предполагаю вскоре и на Эстину подымут цену, комплектующие выкупили, долги заморозили, Так-что ждите новые цены!

Реструктуризация долгов «ТагАЗа»

04.06.2009

Реструктуризация долгов «ТагАЗа»

Как стало известно из сообщения губернатора Ростовской области Владимира Чуба, Сбербанк реструктурирует долги «ТагАЗа» по кредитам. Ещё одна просьба губернатора к руководству банка - направить на предприятие финансово-техническую комиссию для объективной оценки ситуации.

По данным на февраль этого года, «ТагАЗ» должен Сбербанку 6 млрд. рублей, а задолженность перед ВТБ составляет 6,5 млрд. рублей. В этом году предприятие уже несколько раз останавливало работу, поскольку заканчивались комплектующие, которые «ТагАЗ» не мог выкупить с таможни.

Источник: ИА LADAONLINE

actros

6 июня 2009, 21:22 #25

Да Тагазу не позавидуешь, дела у него пошли так себе. А если наладит производство комплектующих целиком в России то огребёт сразу проблем с их качеством. Да и не уверен что цена сильно после этого на детали снизится, в нашей стране со взятками и откатами ещё не скоро покончат, а в себестоимости продукции эти суммы всегда будут присутствовать. А мы всё эх ВАЗ да ВАЗ, нет, надо правильно говорить ЭХ РОССИЯ, РОССИЯ!

Популярное на сайте