11 апреля 2011, 17:26 #1
Хорошую идею подкинул G-500!
Для меня нормальная машина это та, на которой я могу выполнить ту задачу для которой я её приобретал. И не суть в том сколько она стоит, её престижность, популярность и внешний вид (грязь не имеется ввиду). Я спокойно могу ездить как на приличном джипере, так и на не менее приличной нашемарке (Оке, девятке, десятке и т. д.) Лишь бы она четко выполняла свои функции и не выползала из бюджета на который она рассчитана. Ремонтопригодность конечно же у разных машин тоже разная, но и это при приобретении машины рассматривается мной тоже.
Про Оку я конечно же немного слукавил!
11 апреля 2011, 17:32 #2
Каждый будет своё болото хвалить и это нормально.
Лариса
11 апреля 2011, 17:38 #3
Для меня "нормальная" машина - эта та, в которую сажусь с радостью и еду с наслаждением...
11 апреля 2011, 17:42 #4
Для меня "нормальная" машина, это та, которая удовлетворяет моим потребностям и возможностям. В которой я уверен, что она поедет и доедет туда, куда мне нужно доехать и куда зачастую другие не сунутся. В которой будет комфортно моей семье и без напряга поместится все причиндалы для автономного проживания на семью (это на вылазки на 1-3 недели) и при этом я буду знать, что мне не нужно быть автослесарем по специальности, вдруг чего случись в пути. Нет, дело не в том что не умею чего прикрутить, просто уже не хочется этим заниматься самому, вот и все. По этому TLC-мой выбор. Ну а NOAH-это чисто басик для не слишком экстримального отдыха.
Лариса
11 апреля 2011, 17:45 #5
Евгений всё подробней рассказал, я как-раз в смысл слов "радость" и "удовольствие" вложила отсутствие любых проблем с машиной...
11 апреля 2011, 17:56 #6
Так каждый и выбирает машинку по себе, как раз что б удвлетворить все свои потребности, врятли кто то делает по другому. ИМХО кончно.
11 апреля 2011, 17:57 #7
Олег все точно изложил даже добавить нечего .
11 апреля 2011, 18:02 #8
Есть еще мечты детства, после исполнения которых испытываешь такую эйфорию, что здравый смысл прячется очень глубоко и о своих потребностях думаешь меньше всего
11 апреля 2011, 18:03 #9
работяга, 11 апреля 2011, 18:02
Есть еще мечты детства, после исполнения которых испытываешь такую эйфорию, что здравый смысл прячется очень глубоко и о своих потребностях думаешь меньше всего
точно, но тема другая есть
11 апреля 2011, 18:06 #10
работяга, 11 апреля 2011, 18:02
Есть еще мечты детства, после исполнения которых испытываешь такую эйфорию, что здравый смысл прячется очень глубоко и о своих потребностях думаешь меньше всего
Не соглашусь. Я в детстве о Волге-газ 24 мечтал, но по счастливому стечению обстаятельств у меня её небыло никогда. Так что НЕ СОГЛАСЕН.
11 апреля 2011, 18:11 #11
А я не говорю, что эйфория долго длится
11 апреля 2011, 18:12 #12
А у меня была 21 и 3110. Видимо после 21 понадеялся, что более современная более совершенная. Тоже ведерко, только поновее! Продал, радовался!
11 апреля 2011, 18:19 #13
Просто современная и безопастная...Для меня это важно... и что бы салон не издавал никаких звуков и скрипов, и что бы приблуд всяких было в ней на современном уровне , и не большая по размерам, т. к. город у нас тесный, и экономичная, и по налогам умеренная-поэтому мой выбор и пал на Корсу...
11 апреля 2011, 18:20 #14
работяга, 11 апреля 2011, 18:11
А я не говорю, что эйфория долго длится
Нескажи, если би-би к душе, то радость почти вечна!
11 апреля 2011, 18:25 #15
Tornado, 11 апреля 2011, 17:56
Так каждый и выбирает машинку по себе, как раз что б удвлетворить все свои потребности, врятли кто то делает по другому. ИМХО кончно.
Машина без человека, груда железа собранного в определенном, порядке. Только когда, человек садится в машину, прикасается к рулю, рычагам, педалям, она оживает и становится как бы его продолжением, может быть становится даже частью его. Когда машина ломается мы мы расстраиваемся, покупаем в нее какой нибудь девайс, радуемся за нее. Относимся к ней как чему-то живому. По этому каждый человек подбирает машину для себя. Поэтому постоянные споры, какая машина лучше. Потому, что все люди разные, кому одно хорошо, другому плохо.
11 апреля 2011, 18:33 #16
По доходам мы их частенько выбираем, чего душой кривить, ну а потом у всех по разному, как сложиться
11 апреля 2011, 18:39 #17
работяга, 11 апреля 2011, 18:33
По доходам мы их частенько выбираем, чего душой кривить, ну а потом у всех по разному, как сложиться
Не без этого. Но как правило рассчитываешь на одну сумму, а возьмешь все равно дороже.
11 апреля 2011, 18:48 #18
Сейчас появилось такое понятие-"нормальное пацанская Точила" , на сайте DRIVE2 их навалом, о них что скажете?
11 апреля 2011, 20:14 #19
Комфорт, чтоб зимой тепло, а летом не жарко. Много места в салоне, хорошая шумоизоляция и конечно же качественный музон
всем этим требованием мой авто подходит, а она меня раздражает, уже 8 месяцев прошло, как владею-это много, надо продавать. Долго владеть одной машиной меня утомляет больше всего.
11 апреля 2011, 20:50 #20
нормальная машина... полюбому в деньги всё упирается, не при покупке, так при юзаньи... вот когда среднюю арифметическую для себя выберешь, между сколько есть, сколько надо будет, и плюс хотябы минимум опций, тогда и будет нормальная машина))) я при полном отсуствии средств выбирала самый дешёвый кредит, 3 года гарантии, ну и расходные чтоб подешевле соответсвенно)) потом обычную калину люкс ждать два месяца оказалось влом, переплатила полтинник, и каждый день теперь слышу, что за ваз за 400 к это понты, даже от человека у которого Q7 )))
11 апреля 2011, 21:35 #21
Мне нужен был развозной фургон повышенной проходимости, и максимальной ремонтопригодности (очень хотел L-200, но ближайший сервис в 220 км), и вот уже полтора года мучиюсь с Патриотом, вот на сегодняшний день в моем регионе это идеальное авто для моих потребностей
11 апреля 2011, 21:40 #22
G-500, 11 апреля 2011, 17:42
Для меня "нормальная" машина, это та, которая удовлетворяет моим потребностям и возможностям. В которой я уверен, что она поедет и доедет туда, куда мне нужно доехать и куда зачастую другие не сунутся. В которой будет комфортно моей семье и без напряга поместится все причиндалы для автономного проживания на семью (это на вылазки на 1-3 недели) и при этом я буду знать, что мне не нужно быть автослесарем по специальности, вдруг чего случись в пути. Нет, дело не в том что не умею чего прикрутить, просто уже не хочется этим заниматься самому, вот и все. По этому TLC-мой выбор. Ну а NOAH-это чисто басик для не слишком экстримального отдыха.
Ну не автослесарем, но а шиномонтажником то можно стать.
Все правильно: Комфорт, соотношение цен. качества, не бешено в обслуживании, чтобы был не проглот, чтобы мог зимой и летом при не обходимости проехать по поребрикам и сугробам.
Все правилно выше сказанно, но и внешний вид ( дизайн), тоже играет большую роль, устраиваемый хозяина
11 апреля 2011, 21:45 #23
Вот прочитал все посты, теперь сижу и не могу в голове сбацать мысль для себя о правильной машине. Скорее всего, машина хороша та, после которой смотреть на другие просто не хочется. Не зависимо от её цены... Ну не нужен мне ХАММЕР, равно как и КАЛИНА и смотрю я на них совершенно РАВНОДУШНО. Я опускаю материальную сторону, так как верхнего предела не существует и самое дорогое не всегда есть гуд.
11 апреля 2011, 22:17 #24
Для меня хорошая машина ето прежде всего мощность, потом вместительность, эргономичный, что бы было удобно для человека. Вопщем для меня идеальный автомобиль BMW M5.
12 апреля 2011, 01:18 #25
У меня не нормальных машин не было !