Смерть вашего автомобиля.

m227ab

Евгений

8 апреля 2011, 19:33 #1

Многие говорят, и называют свой автомобиль членом семьи или другом. Привыкли к нему, "садятся" ему на шею, отказывают в "лечении", при явных признаках нездоровицы. Кормят его в плохой "столовой" и потом требуют много не "человеческих" сил в работе. Не всегда купают, и "обувь" не по сезону обувают. А где сейчас ваши первые авто, и какой марки они были? Я так думаю что в большинстве это автомобили родом из СССР. http://www.retroruscar.ru/died2.html

Shurik

Александр

8 апреля 2011, 19:44 #2

Моей первой машиной была ваз 2109 инжектор 2006 г. хозяин был я не первый да и то, что это моя машина громка сказано будет.

Покупал её брат для перепродажи. Получилось, что она сразу не продалась. Получилась так, что я на ней научился ездить, потом мама научилась ездить. После она была продана человеку который только получил права. После он её тоже продал человеку который тоже только получил права.

П. С. Вот такая у неё была судьба учебной машины.

m227ab

Евгений

8 апреля 2011, 19:59 #3

Первую свою "тройку" потерял из вида года 4 назад, была еще не чего! Даже молдинги на колесных арках были.

BERKUT

Алексей

8 апреля 2011, 20:49 #4

ВОТ мой первый автомобиль по наследству достался от отца 1983 гв. кстате до сих пор живой продан в ульяновс 4-года назад очент любил его мотор я первый раз делал когда пробег был 375000 км. вот были машины...

Изображение

m227ab

Евгений

8 апреля 2011, 20:59 #5

BERKUT, 8 апреля 2011, 20:49

ВОТ мой первый автомобиль по наследству достался от отца 1983 гв. кстате до сих пор живой продан в ульяновс 4-года назад очент любил его мотор я первый раз делал когда пробег был 375000 км. вот были машины...

Тюнинг улетный!

8 апреля 2011, 21:08 #6

моей первой машиной был АЗЛК 2140 - хорошая машина ! досталась по наследству от мамы , прожила долго и умерла естественной смертью - продажей по запасным частям .но кузов до сих пор бегает у одного знакомого жителя сельской местности . вот такая история .

8 апреля 2011, 21:19 #7

ЗИЛуха мой умер об столб, тайота ушла по утилизации, ГАЗ 3307 почил где- на чер. мете, Волга пропала из виду, ВАЗик 2111 пашет как вол с шашкой на крыше, мое первое авто Копейдос все еще живой бегает потихоньку

m227ab

Евгений

8 апреля 2011, 21:20 #8

андрей56, 8 апреля 2011, 21:08

моей первой машиной был АЗЛК 2140 - хорошая машина ! досталась по наследству от мамы , прожила долго и умерла естественной смертью - продажей по запасным частям .но кузов до сих пор бегает у одного знакомого жителя сельской местности . вот такая история .

Такая была у отца. Арки задних колес занимали много места сзади!

Изображение

BERKUT

Алексей

8 апреля 2011, 21:20 #9

m227ab, 8 апреля 2011, 20:59

Тюнинг улетный!

А то, на то время круче не придумать... вот ещё немного попозже сделаны фотки...

Изображение

m227ab

Евгений

8 апреля 2011, 21:24 #10

BERKUT, 8 апреля 2011, 21:20

А то, на то время круче не придумать... вот ещё немного попозже сделаны фотки...

Внутренние колпаки на колесах хорошо помню! Про катафотки вообще молчу! А еще помнишь были задние шторки в виде проводов, цветные треугльнички.

m227ab

Евгений

8 апреля 2011, 21:25 #11

А еще в то время было круто зеркала заднего вида ставить на передние крылья!

BERKUT

Алексей

8 апреля 2011, 21:33 #12

m227ab, 8 апреля 2011, 21:25

А еще в то время было круто зеркала заднего вида ставить на передние крылья!

ДА так и было ЖЕКА а зеркала на крыльях это от комби пошло да круто было аля-80-е.

Scolopendra

Светлана

9 апреля 2011, 10:13 #13

ну, у меня личная машинка первая сейчас. расскажу про папкины) первая машина, на которую копили полжизни ушастый заз968 цвета коррида. в возрасте 12 лет уехал своим ходом в беларусь с москвы. как почил не знаю, думаю с почётом. а шаха 90 го года (цвет валентина), на которой я в своё время пыталась сцепление спалить, в возрасте 16 ти лет выглядела оч. хорошо, никто не верил, что ей столько. купил знакомый, учить жену водить. пару лет она ездила на ней, потом продали... тоже следы затерялись... вобщем по теме у меня данных нет )))

Tail Gunner

Андрей

9 апреля 2011, 16:44 #14

Свои 41-й недавно увидел, точнее, что от него осталось Тяжёлая судьба у машины, сначала я ей "Уши"сделал, потом 2 й владелец блок заморозил, а 3 й-в хлам разбил, поснимал все донорские органы и поставил на чурки. Тем не менее, 14 лет юзалась.

HeL

Павел

9 апреля 2011, 21:49 #15

Помню батька взял 3-ху 80-го г. в. цвет тёмно-синий "Дипломат".. Было то году в 95-ом.. Откапиталил и гонял на ней тысяч сто.. ремонт по-моему только по мелочи был.. машина не стояла, всё время "в хвост и в гриву".. Потом более менее из финансовой ямы выбрались, продал, купил 9-ку новую. И, как-то на базаре увидел её.. крыло замято, фара разбита.. ну и забрал недорого на перепродажу. Сделали, покрасили, отмарафетили.. покатались да и продали какому-то дедку кажется за штуку баксов.., было это тогда около 25 тыс. р. Короче потом её угнали из гаража.. и разобрали кажись.. Жалко было, хоть и не наша давно была.. Добрая была трёшка!

11 апреля 2011, 22:19 #16

Да уж m227ab ты прав, что ты даешь машине то и она так же отплатит тебе.

11 апреля 2011, 22:31 #17

m227ab, 8 апреля 2011, 19:33

Многие говорят, и называют свой автомобиль членом семьи или другом. Привыкли к нему, "садятся" ему на шею, отказывают в "лечении", при явных признаках нездоровицы. Кормят его в плохой "столовой" и потом требуют много не "человеческих" сил в работе. Не всегда купают, и "обувь" не по сезону обувают. А где сейчас ваши первые авто, и какой марки они были? Я так думаю что в большинстве это автомобили родом из СССР. http://www.retroruscar.ru/died2.html

Первым легковым автомобилем был Форд-Таунус ( немец)1985 г., состояние было не плохое, борохлил корбюратор, потом пошли 8-9 .

Женя складно пишешь про обувки, и плохую пищу колесного друга.

На данный момент имея У-Патриот кормлю его самыми лучшими продуктами, на зло врагам не жалея деньжат

Научен большим горьким опытом

Самое популярное