Продажи SsangYong New Actyon стартовали в России

7 апреля 2011, 00:51 #1

SsangYong NEW Actyon

28 февраля в России стартовали продажи нового городского кроссовера SsangYongNEWActyon, который производится на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток.

SsanYong NEW Actyon – это первый кроссовер Ссан Енг с несущим кузовом и системой полного привода. Внешний вид нового Актион создавался признанными лидерами в области автомобильного дизайна Italdesign Giugiaro и отражает современные тенденции стиля городских автомобилей с яркой индивидуальностью.

Предметом особой гордости SsangYong является новый дизельный двигатель XDi200, мощностью 173 л. с. и крутящим моментом 380 Нм. NEW Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

До конца года СОЛЛЕРС-Дальний Восток выпустит малую партию пилотных автомобилей, которые пройдут испытания на заводе, после чего в январе с конвейера начнут сходить первые серийные кроссоверы.

С началом производства NEW Actyon в новом цехе заработал второй конвейер завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток, рассчитанный на сборку кроссовера с несущим кузовом.

SsangYong New Actyon предлагается российскому потребителю только с одним двигателем – двухлитровым 175-сильным турбодизелем и двумя шестиступенчатыми трансмиссиями – механической и автоматической. Стоимость самой доступной версии начинается от 829 000 рублей, за эту сумму в оснащение автомобиля входят ABS, EBD, две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, гидроусилитель руля, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрозеркала, аудиоподготовка и, к сожалению, только передний привод. Комплектации «повыше» могут похвастать также MP3-проигрывателем, парктроником, электролюком, кожаным салоном, электронной системой стабилизации и 4 дополнительными подушками безопасности. Самый доступный автомобиль с полным приводом и механикой стоит 999 000 рублей, такой и достался нам для теста. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 199 000 рублей, мы даже не станем перечислять все многочисленные «примочки» автомобиля за эти деньги, оставим эту участь на долю менеджеров автосалона Sollers.

Очевидно, что корейцы возлагают большие надежды на новинку, не зря они старались сделать его привлекательным для самой широкой покупательской аудитории. Осталось только чуть подвинуть основных конкурентов, коих мы насчитали семь, а именно: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, Kia Sportage, Ford Kuga, Skoda Yeti и даже Suzuki SX4. У нового Актиона есть все качества для роли народного любимца в классе компактных кроссоверов: огромный салон, впечатляющие динамические характеристики и достойные внедорожные качества.

Ну что скажите, с осени ждал выхода этого авто, теперь жажду попасть на тест драйв,я уже давно думал о покупке кроссовера, вот сейчас в серьез задумался о покупки NEW Actyon , что скажите по авто? Ценник его начинается от 800тыс..

Изображение

Tail Gunner

Андрей

7 апреля 2011, 01:23 #2

Дак это не новость На дроме он уже больше месяца катается. А что сказать? Надаправирять!

7 апреля 2011, 07:36 #3

мне старый дизайн больше нравится. это ужечем то на каптиву похож. нет своей неповторимости

Tail Gunner

Андрей

7 апреля 2011, 09:13 #4

m227ab

Евгений

7 апреля 2011, 09:23 #5

Опель Антара! Срисовывают друг у друга!

m227ab

Евгений

7 апреля 2011, 09:26 #6

Изображение

8 апреля 2011, 02:55 #7

Ребята хватит флеймить, единственная схожесть с антарой это форма фар, и то издалека…

На счет авто то по ценнику в 800 тыс. думаю найдет своего покупателя однозначно, учитывая что двигатель дизельный то вообще - шикарно. Я где-то еще видел сравнительную табличку NEW Actyon с его ближайшими конкурентами, так в ней Актион по цене был дешевле в зависимости от комплектации от 100 до 200 тыс…

Найду скину ее сюда...

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 03:52 #8

Ну, что 800, слабо верится. Сейчас на палке с тряпочным салоном-890, а спрос будет-накинут. Да и собирает Соллерс-уже огромный минус.

8 апреля 2011, 06:27 #9

Это точно!

9 апреля 2011, 02:10 #10

Спереди не плохо смотрится. А фотографии вида сзади есть?

Tail Gunner

Андрей

9 апреля 2011, 04:51 #11

Вот тут есть всё:http://wroom.ru/news/249

12 апреля 2011, 02:32 #12

Тэйл Ганнер это же старые фотки, если не ошибаюсь это был только концепт...

а на счет ценника то я сравнивал базы киа спортега - на 40 тыс дороже, раф4 дороже на 117 тыс, ix35 на 100 тыс, и это только базы чем дальше тем страшнее..

Вот видео с тест драйва еще нашел youtube.com/watch?v=AWRzLT2hcl8

На тест драйв еще не попал, сегодня мимо салона проезжал, и заехал посидел внутри пощупал, думал наоборот не много насытюсь и успокоюсь, в итоге еще больше захотелось проехаться, записался на тест драйв на следующую неделю, но пока ощущения от увиденного - все понравилось.

И пара фоток вот -

[img]http://www.carobka.ru/files/19309.jpg[/img]

[img]http://www.carobka.ru/files/19308.jpg[/img]

15 апреля 2011, 00:20 #13

Недавно видел такой в салоне на Софийской. Люди смотрят, спрашивают как чего. Но я так понял что они как бы есть, но их нет.

И по цене: по прайс-листу он 800. Но в реале в салоне стоит пепелац в нормальной уже комплектации. И стоит он лимон двести. А вот это уже не так айс. За те же деньги в соседнем салоне Антара имеет куда больше 200 кобыл. Да и рейтинг у Антары традиционно выше.

Ни в коем случае не хочу какую либо модель обхаять, но ИМХО не очень гуманный ценник все же.

Даже рядом стоящий Рекстон показался не таким страшненьким. И уже упакованный под макушку, с приблудами внешними стоит что-то в районе 900 руб.

Ну да посмотрим...

AID-RUS

Александр

15 апреля 2011, 08:25 #14

848, 15 апреля 2011, 00:20

За те же деньги в соседнем салоне Антара имеет куда больше 200 кобыл. Да и рейтинг у Антары традиционно выше.

Ни в коем случае не хочу какую либо модель обхаять, но ИМХО не очень гуманный ценник все же.

Даже рядом стоящий Рекстон показался не таким страшненьким. И уже упакованный под макушку, с приблудами внешними стоит что-то в районе 900 руб.

Ну действительно ценник не очень. При учёте что это всё же передний привод за 800 р, а полный минимум 880 тр короче 900 р. За небольшое подобие джипа.

За 930-950 можно взять каптиву (сейчас на неё скидки порядка 70-80 тр)

или ту же антару она и больше и комплектация богаче а цена всего 955 тр.

Мне экшон нравится, особенно интерьер, но цена .

По мне так гораздо солиднее, проходимее, да и просто выгоднее покупка Кайрона, цена то смешная за рамный внедорожник 800 тр 4 х4. И всё что нужно есть.

Смущает немного панель-неказистая, но цена сглаживает этот недостаток.

пс: рекстон за 900 тр не купить минимум 1.1 мил. р узнавал. Самые дешёвые модели оседают на Дальнем востоке. В центральные регионы возят крайне редко.

Изображение

Tail Gunner

Андрей

15 апреля 2011, 10:00 #15

Да нафик. Пусть за такой ценник сами юзают. Фигассе, корейский паркетОс. Можно 2 китайских взять, разных, и с фаршем.

Tail Gunner

Андрей

15 апреля 2011, 10:02 #16

AID-RUS, 15 апреля 2011, 08:25

По мне так гораздо солиднее, проходимее, да и просто выгоднее покупка Кайрона, цена то смешная за рамный внедорожник 800 тр 4 х4. И всё что нужно есть.

Смущает немного панель-неказистая, но цена сглаживает этот недостаток.

пс: рекстон за 900 тр не купить минимум 1.1 мил. р узнавал. Самые дешёвые модели оседают на Дальнем востоке. В центральные регионы возят крайне редко.

Кст, на Кирюхе пластик панели хоть на вид и грубый, но МЯГКИЙ! По фото не скажешь.

AID-RUS

Александр

15 апреля 2011, 22:56 #17

Тэйл Ганнер, 15 апреля 2011, 10:02

Кст, на Кирюхе пластик панели хоть на вид и грубый, но МЯГКИЙ! По фото не скажешь.

Я не говорю что он не качественный или собран плохо, вид у него слишком нелепый, да и эргономика страдает. В целом гуд Я бы не стал тратится даже на каптиву и прочее и купил кайрон, ничем он не хуже, может проигрывает в мощности, но зато в проходимости , да и рама, а фарш тот же.

А если брать всяких кашаков, ASX, экшон, и прочее то они вообще теряются на фоне Дастера, цена ну очень заманчивая.

16 апреля 2011, 13:00 #18

AID-RUS, 15 апреля 2011, 22:56

Я не говорю что он не качественный или собран плохо, вид у него слишком нелепый, да и эргономика страдает. В целом гуд Я бы не стал тратится даже на каптиву и прочее и купил кайрон, ничем он не хуже, может проигрывает в мощности, но зато в проходимости , да и рама, а фарш тот же.

А если брать всяких кашаков, ASX, экшон, и прочее то они вообще теряются на фоне Дастера, цена ну очень заманчивая.

А он в свою очередь теряется на фоне Шнивы , а она в свою очередь на фоне Лады 4 Х4...

Tail Gunner

Андрей

16 апреля 2011, 13:08 #19

AID-RUS, 15 апреля 2011, 22:56

Я не говорю что он не качественный или собран плохо, вид у него слишком нелепый, да и эргономика страдает. В целом гуд Я бы не стал тратится даже на каптиву и прочее и купил кайрон, ничем он не хуже, может проигрывает в мощности, но зато в проходимости , да и рама, а фарш тот же.

А если брать всяких кашаков, ASX, экшон, и прочее то они вообще теряются на фоне Дастера, цена ну очень заманчивая.

ШАРОВЫЕ менять по асфальту раз в 40 тк-АЙС???(верхние-с рычагами?) Я б немцев ...Понадёжнее. Поверь.Юзаю. После пруля-не айс.

Tail Gunner

Андрей

16 апреля 2011, 13:10 #20

Дайхатсу -Териос. Или Тойота-Ками (до сих скучаю) проходимость-та же, но!!! Не ломается. Какая нахИр Нива...

16 апреля 2011, 13:26 #21

СЕРЖ, 16 апреля 2011, 13:00

А он в свою очередь теряется на фоне Шнивы , а она в свою очередь на фоне Лады 4 Х4...

А она, в свою очередь-на фоне горбатого Запорожца. Дешёвый! Лёгкий! Проходимый! Расход никакой 76-го!

Ездим на чём получается, а поговорить, хлебом не корми.

16 апреля 2011, 13:28 #22

Marsianin, 16 апреля 2011, 13:26

А она, в свою очередь-на фоне горбатого Запорожца. Дешёвый! Лёгкий! Проходимый! Расход никакой 76-го!

Ездим на чём получается, а поговорить, хлебом не корми.

Tail Gunner

Андрей

16 апреля 2011, 13:59 #23

Блин, Г**но корейцы, поверьте, Пруль-тема!!! Хня это всё, МВ дизель, ходова, любой маленький Форик с пробегом в 150 тк-круче и надёжней. И, главное, дешевле.

G-500

Евгений

16 апреля 2011, 14:01 #24

Тэйл Ганнер, 16 апреля 2011, 13:59

Блин, Г**но корейцы, поверьте, Пруль-тема!!! Хня это всё, МВ дизель, ходова, любой маленький Форик с пробегом в 150 тк-круче и надёжней. И, главное, дешевле.

Андрей, че так? С Акшином проблемы начались?

18 апреля 2011, 10:17 #25

AID-RUS - не сказал бы, итак Антара в базе стоит 920 тыс, можно примерно за эти деньги посмотреть и актион, отличия в двигателях опель - 140 лошадей (разгон до сотни за 12,4 сек), актион - 175 лошадей (разгон до сотни 10,5 сек), по расходу топлива 13,4 у антары по городу, у актиона 9,5 по городу. И еще бы не забыть то что за 920 у антары это только база полностью голая машина, у актиона уже более-менее комплектация идет за эти деньги...

Tail Gunner

Андрей

18 апреля 2011, 10:37 #26

G-500, 16 апреля 2011, 14:01

Андрей, че так? С Акшином проблемы начались?

Не, траблов никаких (ТТТ), блин, никак не привыкну .

G-500

Евгений

18 апреля 2011, 11:06 #27

Тэйл Ганнер, 18 апреля 2011, 10:37

Не, траблов никаких (ТТТ), блин, никак не привыкну .

В смысле что руль не ПРавильный?

OKABAN

Олег

18 апреля 2011, 13:09 #28

Тэйл Ганнер, 18 апреля 2011, 10:37

Не, траблов никаких (ТТТ), блин, никак не привыкну .

Ни чего, первые пятнадцать лет трудно!

А мои ничего, носятся и им нравится!

Tail Gunner

Андрей

18 апреля 2011, 15:57 #29

Да надеюсь, подружимся.

Самое популярное