2 апреля 2011, 01:36 #1
Новые китайские автомобили стали более качественными. По мнению независимых аналитиков автомобильного рынка, китайские марки уменьшили отставание по качеству от других иностранных брендов. За последнее десятилетие автомобильная промышленность Китая сделала большой рывок вперед.
Консалтинговое агентство J.D. Power and Associates (США) исследовало количество поломок китайских автомобилей. Агентство проанализировала отзывы 1 тысяч владельцев, которые приобрели новые китайские автомобили в период с октября 2009 года по июнь 2010 года. Далее эксперты дали оценку качества, основанную на количестве поломок на 100 автомобилей. За указанный период количество поломок в среднем составило 224. Годом ранее этот показатель составлял 258 на 100 машин. Что касается иностранных автомобилей, то у них количество поломок в среднем составляет 135 на 100 авто. Это лучшие показатели за все десять лет, за которые агентство наблюдает новые китайские автомобили и их качество. В настоящий момент автопром Китая отстает от мировых брендов на 89 поломок, в то время как в 2000 году его отделяло 369 неполадок.
По мнению заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, новые китайские автомобили станут не только качественнее, но и дороже. Ведь комплектующие высокого качества стоят дорого, и, Китай, как известно, может производить не все детали автомобиля. К примеру, китайскому автопрому приходится импортировать вариаторы и обычные АКП. Впрочем, новые китайские автомобили продолжают сохранять ценовое преимущество. Сейчас оно составляет 10-20% и обусловлено главным образом дешевой рабочей силой.
По мнению эксперта, через десять лет новые китайские автомобили ничем по качеству не будут ступать мировым брендам. Однако китайский автопром не сможет сместить мировых лидеров, а улучшит свое положение за счет корейских производителей и таких компаний как наш «АвтоВАЗ».
Вот уже несколько лет Китай заявляет о начале массовых поставок своих автомобилей в страны Европы. Но европейцы сдерживают наступление, мотивируя тем, что новые китайские автомобили имеют недостаточный уровень безопасности.
ПРЕДЛАГАЮ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ НОВИНКИ КИТАВТОПРОМА
2 апреля 2011, 01:40 #2
MG 6
2 апреля 2011, 01:40 #3
2 апреля 2011, 01:40 #4
2 апреля 2011, 01:40 #5
2 апреля 2011, 05:03 #6
МФА2, 2 апреля 2011, 01:36
Новые китайские автомобили стали более качественными. По мнению независимых аналитиков автомобильного рынка, китайские марки уменьшили отставание по качеству от других иностранных брендов. За последнее десятилетие автомобильная промышленность Китая сделала большой рывок вперед.
типа с первым апреля?
Ну а по сабжу - они не только по качестак уменьшили отставание, но и по цене.
2 апреля 2011, 05:32 #7
МФА2, 2 апреля 2011, 01:40
MG 6
Я так понимаю свежие вольво тоже в эту тему можно выкладывать?
P.S. плюсанул случайно, рука дрогнула
2 апреля 2011, 07:34 #8
MG 6 красиво выглядит. Верю, что так и произойдет. Просто нужно время ...
2 апреля 2011, 07:43 #9
СЕРЖ, 2 апреля 2011, 07:34
MG 6 красиво выглядит. Верю, что так и произойдет. Просто нужно время ...
просто разработка вроде как не совсем китайская, если даже не сказать наооборот - вообще не китайская
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/05/20/1552896
2 апреля 2011, 12:06 #10
Еще одним нововведением «люксового» суббренда компании Geely – Emgrand – является седан GE. Как и у большинства новых моделей китайского автопроизводителя, у GE очень выдающаяся (не в лучшем смысле этого слова) решетка радиатора, однако в общем и целом дизайн машины плохим не назовешь. К тому же большая длина, немаленькая колесная база и громадное внутреннее пространство делают автомобиль просто идеальным выбором для тех, кто предпочитает разъезжать не за рулем, а на заднем сидении. Кстати, оснастить машину можно как диваном, отформированным под двух пассажиров, так и специальным креслом, рассчитанным на одного человека.
Что касается технической начинки, то седан оснащается той же гибридной силовой установкой, что и купе GT. Таким образом, покупатели получают 2,4-литровую 160-сильную «четверку» и пару электромоторов мощностью 27,5 киловатт
2 апреля 2011, 12:06 #11
2 апреля 2011, 12:06 #12
2 апреля 2011, 13:03 #13
evgeny013, 2 апреля 2011, 07:43
просто разработка вроде как не совсем китайская, если даже не сказать наооборот - вообще не китайская
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/05/20/1552896
ну ты даешь, говоришь что это не китйская разработка, кидаешь ссылку в которой написано "MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании" ты хоть в следующий раз читай до конца гыгыггы, такчто МГ 6- ЭТО ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. а то что разрабатывали ее люди не с узкими глазами, живущими далеко от Китя мне лично пофиг! она ж китайская епт... и этим все сказано=)
"В самой Великобритании новинку воспринимают осторожно, хотя при первом знакомстве она превосходит ожидания. MG 6 умудряется получать в Англии хорошую прессу. Казалось бы, англичане, как, впрочем, и другие европейцы (и особенно русские), должны в штыки воспринимать агрессивную автомобильную экспансию с Востока, но поразительно: сначала популярный в Британии журнал Autocar, а затем и известная газета Mirror начинают петь дифирамбы китайскому автомобилю. Приятным сюрпризом называют английские эксперты опыт вождения нового MG 6."
2 апреля 2011, 13:08 #14
я только не понял почему ОСОБЕННО РУССКИЕ ДОЛЖНЫ В ШТЫКИ ВОСПРИНИМАТЬ КИТАЙСКУЮ ЭКСПАНСИ... типа Русские лохи, должны спонсировать жирного дядеску продающего калину? в Европе значит пусть будет конкуренция, а у нас в штки всех конкурентвов... ужас!
2 апреля 2011, 13:19 #15
МФА2, 2 апреля 2011, 13:08
я только не понял почему ОСОБЕННО РУССКИЕ ДОЛЖНЫ В ШТЫКИ ВОСПРИНИМАТЬ КИТАЙСКУЮ ЭКСПАНСИ... типа Русские лохи, должны спонсировать жирного дядеску продающего калину? в Европе значит пусть будет конкуренция, а у нас в штки всех конкурентвов... ужас!
Насколько я знаю все наоборот в европе не переваривают китайские авто зато у нас их давно как собирают )))
2 апреля 2011, 13:50 #16
МФА2, 2 апреля 2011, 13:03
ну ты даешь, говоришь что это не китйская разработка, кидаешь ссылку в которой написано "MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании" ты хоть в следующий раз читай до конца гыгыггы, такчто МГ 6- ЭТО ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. а то что разрабатывали ее люди не с узкими глазами, живущими далеко от Китя мне лично пофиг! она ж китайская епт... и этим все сказано=)"
Алексей, вы удивительно избирательно вырвали из контекста цитату, не хотелось бы нудить, но нет другого выбора и с вашего позволения продолжу: " То есть MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу британского отделения MG Motor, отмечает разработку новой модели MG следующим образом: “Это событие является важной вехой как в истории бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок”."
2 апреля 2011, 14:50 #17
evgeny013, 2 апреля 2011, 13:50
Алексей, вы удивительно избирательно вырвали из контекста цитату, не хотелось бы нудить, но нет другого выбора и с вашего позволения продолжу: " То есть MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу британского отделения MG Motor, отмечает разработку новой модели MG следующим образом: “Это событие является важной вехой как в истории бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок”."
так я же это прокоментировал=) МГ 6- ЭТО ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. а то что разрабатывали ее люди не с узкими глазами, живущими далеко от Китя мне лично пофиг! она ж китайская епт... и этим все сказано=)
2 апреля 2011, 15:45 #18
В Европе китайцев нет, в США, Канаде нет - какие могут быть вопросы
2 апреля 2011, 15:49 #19
Александр05, 2 апреля 2011, 15:45
В Европе китайцев нет, в США, Канаде нет - какие могут быть вопросы
Как нет, Hover продают там.
2 апреля 2011, 15:57 #20
G-500, 2 апреля 2011, 15:49
Как нет, Hover продают там.
Калину тоже продают, но это не составляет и 0,1% от всех новых машин.
2 апреля 2011, 16:00 #21
Александр05, 2 апреля 2011, 15:57
Калину тоже продают, но это не составляет и 0,1% от всех новых машин.
Мало того, их для европы в Болгарии собирать начнут с этого года. Так же планирует построить сборочный конвеер в Мексике, для выхода на штаты. Тут явно не 0,1% точно.
2 апреля 2011, 16:03 #22
G-500, 2 апреля 2011, 16:00
Мало того, их в Болгарии собирать начнут с этого года. Так же планирует построить сборочный конвеер в Мексике. Тут явно не 0,1% точно.
Только в США ни одну машину не отправят из Мексики, а из Болгарии в Западную Европу.
2 апреля 2011, 16:05 #23
Александр05, 2 апреля 2011, 16:03
Только в США ни одну машину не отправят из Мексики, а из Болгарии в Западную Европу.
Почему так решил?
2 апреля 2011, 21:05 #24
МФА2, 2 апреля 2011, 13:08
я только не понял почему ОСОБЕННО РУССКИЕ ДОЛЖНЫ В ШТЫКИ ВОСПРИНИМАТЬ КИТАЙСКУЮ ЭКСПАНСИ... типа Русские лохи, должны спонсировать жирного дядеску продающего калину? в Европе значит пусть будет конкуренция, а у нас в штки всех конкурентвов... ужас!
опять тебе Калина покоя не даёт? Да успокойся ты - как только китайцы станут лучше калины. так сразу их продажи попрут вверх )))
2 апреля 2011, 21:11 #25
Кстати, если кому интересно, мой Бриз собран из машинокомплекта предназначенного для Латинской Америки. Я это узнал по литерам на кузове, коробке и двигателе, где сообщалось, что масла залиты для жаркого климата. Пришлось менять сразу после покупки в коробке. Моторное заменили при продаже. Хорошо я проинтуичил и указал сервисменам на это.