Новые китайские авто

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 01:36 #1

Новые китайские автомобили стали более качественными. По мнению независимых аналитиков автомобильного рынка, китайские марки уменьшили отставание по качеству от других иностранных брендов. За последнее десятилетие автомобильная промышленность Китая сделала большой рывок вперед.

Консалтинговое агентство J.D. Power and Associates (США) исследовало количество поломок китайских автомобилей. Агентство проанализировала отзывы 1 тысяч владельцев, которые приобрели новые китайские автомобили в период с октября 2009 года по июнь 2010 года. Далее эксперты дали оценку качества, основанную на количестве поломок на 100 автомобилей. За указанный период количество поломок в среднем составило 224. Годом ранее этот показатель составлял 258 на 100 машин. Что касается иностранных автомобилей, то у них количество поломок в среднем составляет 135 на 100 авто. Это лучшие показатели за все десять лет, за которые агентство наблюдает новые китайские автомобили и их качество. В настоящий момент автопром Китая отстает от мировых брендов на 89 поломок, в то время как в 2000 году его отделяло 369 неполадок.

По мнению заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, новые китайские автомобили станут не только качественнее, но и дороже. Ведь комплектующие высокого качества стоят дорого, и, Китай, как известно, может производить не все детали автомобиля. К примеру, китайскому автопрому приходится импортировать вариаторы и обычные АКП. Впрочем, новые китайские автомобили продолжают сохранять ценовое преимущество. Сейчас оно составляет 10-20% и обусловлено главным образом дешевой рабочей силой.

По мнению эксперта, через десять лет новые китайские автомобили ничем по качеству не будут ступать мировым брендам. Однако китайский автопром не сможет сместить мировых лидеров, а улучшит свое положение за счет корейских производителей и таких компаний как наш «АвтоВАЗ».

Вот уже несколько лет Китай заявляет о начале массовых поставок своих автомобилей в страны Европы. Но европейцы сдерживают наступление, мотивируя тем, что новые китайские автомобили имеют недостаточный уровень безопасности.

ПРЕДЛАГАЮ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗДЕСЬ ВСЕ НОВИНКИ КИТАВТОПРОМА

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 01:40 #2

MG 6

Изображение

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 01:40 #3

Изображение

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 01:40 #4

Изображение

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 01:40 #5

Изображение

2 апреля 2011, 05:03 #6

МФА2, 2 апреля 2011, 01:36

Новые китайские автомобили стали более качественными. По мнению независимых аналитиков автомобильного рынка, китайские марки уменьшили отставание по качеству от других иностранных брендов. За последнее десятилетие автомобильная промышленность Китая сделала большой рывок вперед.

типа с первым апреля?

Ну а по сабжу - они не только по качестак уменьшили отставание, но и по цене.

2 апреля 2011, 05:32 #7

МФА2, 2 апреля 2011, 01:40

MG 6

Я так понимаю свежие вольво тоже в эту тему можно выкладывать?

P.S. плюсанул случайно, рука дрогнула

2 апреля 2011, 07:34 #8

MG 6 красиво выглядит. Верю, что так и произойдет. Просто нужно время ...

2 апреля 2011, 07:43 #9

СЕРЖ, 2 апреля 2011, 07:34

MG 6 красиво выглядит. Верю, что так и произойдет. Просто нужно время ...

просто разработка вроде как не совсем китайская, если даже не сказать наооборот - вообще не китайская

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/05/20/1552896

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 12:06 #10

Еще одним нововведением «люксового» суббренда компании Geely – Emgrand – является седан GE. Как и у большинства новых моделей китайского автопроизводителя, у GE очень выдающаяся (не в лучшем смысле этого слова) решетка радиатора, однако в общем и целом дизайн машины плохим не назовешь. К тому же большая длина, немаленькая колесная база и громадное внутреннее пространство делают автомобиль просто идеальным выбором для тех, кто предпочитает разъезжать не за рулем, а на заднем сидении. Кстати, оснастить машину можно как диваном, отформированным под двух пассажиров, так и специальным креслом, рассчитанным на одного человека.

Что касается технической начинки, то седан оснащается той же гибридной силовой установкой, что и купе GT. Таким образом, покупатели получают 2,4-литровую 160-сильную «четверку» и пару электромоторов мощностью 27,5 киловатт

Изображение

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 12:06 #11

Изображение

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 12:06 #12

Изображение

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 13:03 #13

evgeny013, 2 апреля 2011, 07:43

просто разработка вроде как не совсем китайская, если даже не сказать наооборот - вообще не китайская

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/05/20/1552896

ну ты даешь, говоришь что это не китйская разработка, кидаешь ссылку в которой написано "MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании" ты хоть в следующий раз читай до конца гыгыггы, такчто МГ 6- ЭТО ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. а то что разрабатывали ее люди не с узкими глазами, живущими далеко от Китя мне лично пофиг! она ж китайская епт... и этим все сказано=)

"В самой Великобритании новинку воспринимают осторожно, хотя при первом знакомстве она превосходит ожидания. MG 6 умудряется получать в Англии хорошую прессу. Казалось бы, англичане, как, впрочем, и другие европейцы (и особенно русские), должны в штыки воспринимать агрессивную автомобильную экспансию с Востока, но поразительно: сначала популярный в Британии журнал Autocar, а затем и известная газета Mirror начинают петь дифирамбы китайскому автомобилю. Приятным сюрпризом называют английские эксперты опыт вождения нового MG 6."

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 13:08 #14

я только не понял почему ОСОБЕННО РУССКИЕ ДОЛЖНЫ В ШТЫКИ ВОСПРИНИМАТЬ КИТАЙСКУЮ ЭКСПАНСИ... типа Русские лохи, должны спонсировать жирного дядеску продающего калину? в Европе значит пусть будет конкуренция, а у нас в штки всех конкурентвов... ужас!

2 апреля 2011, 13:19 #15

МФА2, 2 апреля 2011, 13:08

я только не понял почему ОСОБЕННО РУССКИЕ ДОЛЖНЫ В ШТЫКИ ВОСПРИНИМАТЬ КИТАЙСКУЮ ЭКСПАНСИ... типа Русские лохи, должны спонсировать жирного дядеску продающего калину? в Европе значит пусть будет конкуренция, а у нас в штки всех конкурентвов... ужас!

Насколько я знаю все наоборот в европе не переваривают китайские авто зато у нас их давно как собирают )))

2 апреля 2011, 13:50 #16

МФА2, 2 апреля 2011, 13:03

ну ты даешь, говоришь что это не китйская разработка, кидаешь ссылку в которой написано "MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании" ты хоть в следующий раз читай до конца гыгыггы, такчто МГ 6- ЭТО ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. а то что разрабатывали ее люди не с узкими глазами, живущими далеко от Китя мне лично пофиг! она ж китайская епт... и этим все сказано=)"

Алексей, вы удивительно избирательно вырвали из контекста цитату, не хотелось бы нудить, но нет другого выбора и с вашего позволения продолжу: " То есть MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу британского отделения MG Motor, отмечает разработку новой модели MG следующим образом: “Это событие является важной вехой как в истории бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок”."

МФА2

Алексей

2 апреля 2011, 14:50 #17

evgeny013, 2 апреля 2011, 13:50

Алексей, вы удивительно избирательно вырвали из контекста цитату, не хотелось бы нудить, но нет другого выбора и с вашего позволения продолжу: " То есть MG 6 – это первая полностью новая модель данной марки, созданная в “китайский” период компании. Несмотря на то что компания теперь принадлежит китайцам, MG разрабатывался в Европе. Гай-Джонс, директор по маркетингу британского отделения MG Motor, отмечает разработку новой модели MG следующим образом: “Это событие является важной вехой как в истории бренда MG, так и в истории всей автомобильной промышленности Великобритании. MG приступает к международному запуску новой модели, которая была разработана и создана здесь, в Великобритании, на глобальный автомобильный рынок”."

так я же это прокоментировал=) МГ 6- ЭТО ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. а то что разрабатывали ее люди не с узкими глазами, живущими далеко от Китя мне лично пофиг! она ж китайская епт... и этим все сказано=)

Александр05

Александр

2 апреля 2011, 15:45 #18

В Европе китайцев нет, в США, Канаде нет - какие могут быть вопросы

G-500

Евгений

2 апреля 2011, 15:49 #19

Александр05, 2 апреля 2011, 15:45

В Европе китайцев нет, в США, Канаде нет - какие могут быть вопросы

Как нет, Hover продают там.

Александр05

Александр

2 апреля 2011, 15:57 #20

G-500, 2 апреля 2011, 15:49

Как нет, Hover продают там.

Калину тоже продают, но это не составляет и 0,1% от всех новых машин.

G-500

Евгений

2 апреля 2011, 16:00 #21

Александр05, 2 апреля 2011, 15:57

Калину тоже продают, но это не составляет и 0,1% от всех новых машин.

Мало того, их для европы в Болгарии собирать начнут с этого года. Так же планирует построить сборочный конвеер в Мексике, для выхода на штаты. Тут явно не 0,1% точно.

Александр05

Александр

2 апреля 2011, 16:03 #22

G-500, 2 апреля 2011, 16:00

Мало того, их в Болгарии собирать начнут с этого года. Так же планирует построить сборочный конвеер в Мексике. Тут явно не 0,1% точно.

Только в США ни одну машину не отправят из Мексики, а из Болгарии в Западную Европу.

G-500

Евгений

2 апреля 2011, 16:05 #23

Александр05, 2 апреля 2011, 16:03

Только в США ни одну машину не отправят из Мексики, а из Болгарии в Западную Европу.

Почему так решил?

2 апреля 2011, 21:05 #24

МФА2, 2 апреля 2011, 13:08

я только не понял почему ОСОБЕННО РУССКИЕ ДОЛЖНЫ В ШТЫКИ ВОСПРИНИМАТЬ КИТАЙСКУЮ ЭКСПАНСИ... типа Русские лохи, должны спонсировать жирного дядеску продающего калину? в Европе значит пусть будет конкуренция, а у нас в штки всех конкурентвов... ужас!

опять тебе Калина покоя не даёт? Да успокойся ты - как только китайцы станут лучше калины. так сразу их продажи попрут вверх )))

flowerss

Владимир

2 апреля 2011, 21:11 #25

Кстати, если кому интересно, мой Бриз собран из машинокомплекта предназначенного для Латинской Америки. Я это узнал по литерам на кузове, коробке и двигателе, где сообщалось, что масла залиты для жаркого климата. Пришлось менять сразу после покупки в коробке. Моторное заменили при продаже. Хорошо я проинтуичил и указал сервисменам на это.

2 апреля 2011, 22:09 #26

новые китайские машины - такое же говно как и старые китайские машины. с успехом проходят проплаченный ими краш-тест английским лизоблюдам, но при этом краш-тест в россии купленнных серийных китайских автомобилей не выдерживает никакой критики.

flowerss

Владимир

2 апреля 2011, 22:12 #27

technokiller, 2 апреля 2011, 22:09

новые китайские машины - такое же говно как и старые китайские машины. с успехом проходят проплаченный ими краш-тест английским лизоблюдам, но при этом краш-тест в россии купленнных серийных китайских автомобилей не выдерживает никакой критики.

А ты откуда знаешь, любезный? Али бился? Видимо подушка китайская некорректно сработала.

Александр05

Александр

2 апреля 2011, 22:13 #28

technokiller, 2 апреля 2011, 22:09

новые китайские машины - такое же говно как и старые китайские машины. с успехом проходят проплаченный ими краш-тест английским лизоблюдам, но при этом краш-тест в россии купленнных серийных китайских автомобилей не выдерживает никакой критики.

Все правильно написал

flowerss

Владимир

2 апреля 2011, 22:16 #29

Александр05, 2 апреля 2011, 22:13

Все правильно написал

Ну вот погнали, ксенофобы!

2 апреля 2011, 22:19 #30

Чери амулет двухгодовалую с пробегом из такси 230 000 км. беру

2 апреля 2011, 22:23 #31

Мне кажется, что китайские должны быть на Российском рынке. Лично у меня такой не было, но они развиваются и хоть как-то подстегивают отечественного автопроизводителя. По крайней мере должны подстегивать, если он планирует сохраниться не только в учебниках истории

2 апреля 2011, 22:27 #32

я тут в новосибе с китайцем общался. он заведует фабрикой новосибирских ребят (моих друзей) в шень жене. я ему прямо - "вы, друзья, чайники". а он, покуривая кент, соглашается.

МФА2

Алексей

25 мая 2011, 19:12 #33

на днях звонил товарищ, работающий в салоне ТАГАЗ, сказал приходи на тест драйв, смотреть на лучшего китайца которого он когда либо видел, лучше ховера=) думаю что же там такое, приехал... и увидел то ли хендай сантафе, то ли нет=) по его словам по ощущениям от езды ни чем не уступает санте, едет шустрее дизельного сантафе... по салону даже лучше, пощупал и сантафе и это чудо, да... салдон блин рельно чуть лучше, все мягко, не скрипучее, сиденья впервые из износостойкого и приятного материала, такой видеол у мазды 3, в пред. кузове.... в салоне сантафе жестко воняет, как в амулете, а в ДЖАК РЕЙН нет=) оооо ЧУУУДО!!!

Изображение

МФА2

Алексей

25 мая 2011, 19:18 #34

Сел, удобнло, все под рукой, отличный климат, хреновая музыка=) завелс и удивилдся, впервые ТИШИНА! поехал и удивился, ТИШИНА! отличная подвеска сжерающая все неровности, динамика для жипа ничего, мотор урчит только при ускорениях, вполне приятно урчит. двиг 2.4, по паспорту 10 литров на сотню в смешанном, по заявлению товарища это все бред.... 12-13 по городу=) если не отжигать.... упраявляемость, больше 70 не разгонялся, на 70 ти управляется, с аккордом сравнивать не буду=) комплектация наиполнейшая... даже лучше чем у санты, даже люк есть=) ну в общем мне честно понравился этот чудо жип=) взял бы на зиму=) кстати полноприводной, полный привод поджключаемый... гарнтия 3 года или 100 тыщ... стоимость 680 тыр в максимальной и пока единственной комплектации...

Изображение

МФА2

Алексей

25 мая 2011, 19:19 #35

металл вроде ничего.. не прдавливается.... не знаю китайский или наш, но если наш, то хуже! ибо как начинающий инженер, могу заявить что на данный момент китай произволдит ОООЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТАЛЛ, В ОТЛИЧИИ ОТ НАШЕГО...

Изображение
Самое популярное