25 июля 2011, 14:32 #284
Alpha, 25 июля 2011, 14:30
Но всё-таки Хайма будет по лучше 10, согласись.
согласен , да я и не спорил касательно этого
25 июля 2011, 14:33 #285
деточкин, 25 июля 2011, 14:30
[Q name=Юрий-82, 25 июля 2011, 14:28] За то в этой, за первые полгода уже перебили рекорд: http://www.allmoldova.com/cars/articles/4452.html Всего по данным ГП "Registru", в Молдову за первые 6 месяцев 2011 года было ввезено и первично зарегистрировано 2397 новых легковых автомобилей. Это на 19,7% больше, чем было зафиксировано в первом полугодии 2010 года, но на 16,6% меньше, чем было продано в 2009 году. Что ж, похоже, что автомобильный рынок Молдовы медленно, но верно выходит из пике, хотя это определение относится не ко всем брендам. у нас вазики второй месяц подряд хендаем уделаны, в лидерах акцент (он же солярис) и новая елантра, за ними предпоследняя елантра и соната
А Шансы с Форзами как там у вас? В лидерах, наверное?
25 июля 2011, 14:34 #286
деточкин, 25 июля 2011, 14:32
да ну и дешевле по ремонту любому, и економичней по бензе
Точно! Там же кондея нет, нет и лишнего 1,5 л расход. Экономия...
Главный маркетолог Богдана, а она у Вас 80 кушает или все же с 92?
25 июля 2011, 14:34 #287
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:31
Интересно и чем Солярис то, лучше Хаймы? Рультиться лучше, посадка удобнее? А ещё, где именно в Воркуте вы нашли продавца Хайм? Или вы специально в ближайший город приезжали, что бы покататься.
По вашим сообщения у меня вообще сложилось мнение, что вы и на Солярисе то не ездили. Ни одного аргумента привести не можете. А вот сравнивать по прайсам-комплектацию, вам, наверное действительно лень.
В Самаре катался. Ладно, уговорили.
1.Подвеска намного лучше, нежели у Хаймы.
2.Сзади места больше, спереди одинаково (примерно).
3.Водительское сиденье удобнее.
4. Ну и по проходимости себя получше показала.
25 июля 2011, 14:35 #288
деточкин, 25 июля 2011, 14:32
согласен , да я и не спорил касательно этого
25 июля 2011, 14:36 #289
Alpha, 25 июля 2011, 14:34
В Самаре катался. Ладно, уговорили.
1.Подвеска намного лучше, нежели у Хаймы.
2.Сзади места больше, спереди одинаково (примерно).
3.Водительское сиденье удобнее.
4. Ну и по проходимости себя получше показала.
подвеска лучще, да ее качает постоянно. по полю нельзя ехать. мордой клюет
25 июля 2011, 14:36 #290
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:34
Точно! Там же кондея нет, нет и лишнего 1,5 л расход. Экономия...
Главный маркетолог Богдана, а она у Вас 80 кушает или все же с 92?
92 получше будет
25 июля 2011, 14:36 #291
Alpha, 25 июля 2011, 14:34
В Самаре катался. Ладно, уговорили.
1.Подвеска намного лучше, нежели у Хаймы.
2.Сзади места больше, спереди одинаково (примерно).
3.Водительское сиденье удобнее.
3. Ну и по проходимости себя получше показала.
А какая подвеска у Соляркина сзади, независимая?
25 июля 2011, 14:37 #292
zombi, 25 июля 2011, 14:36
подвеска лучще, да ее качает постоянно. по полю нельзя ехать. мордой клюет
Насчёт поля: Это не ВНЕДОРОЖНИК! Она рассчитана максимум на мелкое внедорожье, как и Хайма. На 150 км/ч, даже скорости не чувствуешь.
25 июля 2011, 14:38 #293
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:33
А Шансы с Форзами как там у вас? В лидерах, наверное?
заз на третьем месте, ланосов за год уходит не меньше 60 тыс штук (три двигла: 1.3,1.4 и 1.5), форс за два месяца продано около тысячи машин, не много, но модель то новая, многие ждут отзывов и как машина себя покажет, хотя таксисты (я уже писал) активно юзают форсу
25 июля 2011, 14:38 #294
Давно так не ржал!
1. Подвеска у Хаймы мягче, чем у Киа Сид, а тем более у Соляриса с трясущейся ж...
2. Сзади места в Соляриса в разы меньше и высоким людям потолок давить на голову.
3. Возможно--кому как. В АР мужик писал, что из десяток тачек ему с его больной ногой удобно было только в Таврии и Мерение 190
4. Проходимость???
Без комментариев данного, простите, бреда. Явно понимаю, после вшаих параметров, что вы точно в обоих машинах не сидели.
25 июля 2011, 14:38 #295
Adam341, 25 июля 2011, 14:36
А какая подвеска у Соляркина сзади, независимая?
Да, независимая.
25 июля 2011, 14:38 #296
Alpha, 25 июля 2011, 14:34
В Самаре катался. Ладно, уговорили.
1.Подвеска намного лучше, нежели у Хаймы.
2.Сзади места больше, спереди одинаково (примерно).
3.Водительское сиденье удобнее.
4. Ну и по проходимости себя получше показала.
Сзади у соляркина места вообще нет, вы что!!!
Я ехал, приходилось переднее отодвигать.
25 июля 2011, 14:39 #297
Alpha, 25 июля 2011, 14:38
Да, независимая.
А у хаймы - аж сама многорычажная от LOTUS.
25 июля 2011, 14:40 #298
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:38
Давно так не ржал!
1. Подвеска у Хаймы мягче, чем у Киа Сид, а тем более у Соляриса с трясущейся ж...
2. Сзади места в Соляриса в разы меньше и высоким людям потолок давить на голову.
3. Возможно--кому как. В АР мужик писал, что из десяток тачек ему с его больной ногой удобно было только в Таврии и Мерение 190
4. Проходимость???
Без комментариев данного, простите, бреда. Явно понимаю, после вшаих параметров, что вы точно в обоих машинах не сидели.
Ладно, что уж с Вами спорить. Если так "прикапываться" к авто, то точно также можно сказать и про Cayenne
25 июля 2011, 14:40 #299
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:34
Точно! Там же кондея нет, нет и лишнего 1,5 л расход. Экономия...
Главный маркетолог Богдана, а она у Вас 80 кушает или все же с 92?
по расходу, город 9, если попадаю в центр львова все 11, трасса: скорость 80-100 км, час от 4.4 до 5.8 литров-это 4 передача, на таких скоростях на 5 -тую даже не перехожу, мотор евро 3, бензин только 95, стандарт евро 3,4
25 июля 2011, 14:41 #300
Adam341, 25 июля 2011, 14:38
Сзади у соляркина места вообще нет, вы что!!!
Я ехал, приходилось переднее отодвигать.
Хочу заметить, что все машины рассчитаны на средний человеческий рост, а не на 2-х метровых гигантов.
25 июля 2011, 14:43 #301
Alpha, 25 июля 2011, 14:40
Ладно, что уж с Вами спорить. Если так "прикапываться" к авто, то точно также можно сказать и про Cayenne
каен просто трактор просто убожество. тут я купилбы приору
25 июля 2011, 14:43 #302
zombi, 25 июля 2011, 14:43
каен просто трактор просто убожество. тут я купилбы приору
25 июля 2011, 14:44 #303
Alpha, 25 июля 2011, 14:40
Ладно, что уж с Вами спорить. Если так "прикапываться" к авто, то точно также можно сказать и про Cayenne
Причём тут Кайен. Вы бы для начала на Солярис-клуб зашли бы, прежде чем смешить. И прочитали бы, про "ужасную", "Помимо малого расстояния между головой и потолком есть ещё и максимально заниженная задняя сидуха" и т. п. Всё взял от туда. Я вот действительно сидел на пассажирском сидении обоих машин, с моим ростом в 188 см. И поэтому прочитав ваш пост, просто могу сказать, что вы в Хайме не сидели, а Солярис явно видели издалека, не читая отзывы.
Аналогично и с подвеской. Отзвы владельца Сида, я тоже приводил.
P/S Сдаёться мне, товарищ в тему полфудить пришёл, т. к. сам машины эти не видел
25 июля 2011, 14:45 #304
Alpha, 25 июля 2011, 14:41
Хочу заметить, что все машины рассчитаны на средний человеческий рост, а не на 2-х метровых гигантов.
То есть машинка не для русского человека, а для корейца. Даже Только поэтому Хайма обретает дополнительное предпочтение
25 июля 2011, 14:45 #305
Alpha, 25 июля 2011, 14:41
Хочу заметить, что все машины рассчитаны на средний человеческий рост, а не на 2-х метровых гигантов.
очередной флуд. Я при своих 188, когда впереди сидит жена (164) ногами даже её сидение не достают, а в Солярисе или башкой в потолок, или коленями в сидение.
Не сидели в данных машинах, не несите ерунды.
25 июля 2011, 14:46 #306
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:44
Причём тут Кайен. Вы бы для начала на Солярис-клуб зашли бы, прежде чем смешить. И прочитали бы, про "ужасную", "Помимо малого расстояния между головой и потолком есть ещё и максимально заниженная задняя сидуха" и т. п. Всё взял от туда. Я вот действительно сидел на пассажирском сидении обоих машин, с моим ростом в 188 см. И поэтому прочитав ваш пост, просто могу сказать, что вы в Хайме не сидели, а Солярис явно видели издалека, не читая отзывы.
Аналогично и с подвеской. Отзвы владельца Сида, я тоже приводил.
P/S Сдаёться мне, товарищ в тему полфудить пришёл, т. к. сам машины эти не видел
Я не собираюсь Вам доказывать, сидел или не сидел. Если я сказал сидел, значит сидел. У меня рост - 180, мне достаточно комфортно.
25 июля 2011, 14:47 #307
Adam341, 25 июля 2011, 14:45
То есть машинка не для русского человека, а для корейца. Даже Только поэтому Хайма обретает дополнительное предпочтение
Для кого как
25 июля 2011, 14:52 #308
Alpha, 25 июля 2011, 14:46
Я не собираюсь Вам доказывать, сидел или не сидел. Если я сказал сидел, значит сидел. У меня рост - 180, мне достаточно комфортно.
Ага, только тогда бы, вы не написали в преемущества именно Хаймы над Солярисом, в преимущество последнего
Лариса
25 июля 2011, 14:53 #309
Мальчики, может брэйк!
25 июля 2011, 14:53 #310
ну каен еслибы деньги были не купил. не нравиться он вообще мне. вот тоурег в старом кузове
25 июля 2011, 14:54 #311
Юрий-82, 25 июля 2011, 14:52
Ага, только тогда бы, вы не написали в преемущества именно Хаймы над Солярисом, в преимущество последнего
Ладно, спорить, доказывать - Дело не моё! Что вы считаете для вас лучшим, тем и наслаждаетесь. А я выйду из вашего спора. Удачи!
25 июля 2011, 14:55 #312
Alpha, 25 июля 2011, 14:54
Ладно, спорить, доказывать - Дело не моё! Что вы считаете для вас лучшим, тем и наслаждаетесь. А я выйду из вашего спора. Удачи!
Этот флуд, вы называете спором? Ну-ну.
25 июля 2011, 14:55 #313
Lari, 25 июля 2011, 14:53
Мальчики, может брэйк!
Я переключился на нейтрал.
25 июля 2011, 14:56 #314
Хайма лучше! :)
25 июля 2011, 14:59 #315
Зубастик, 25 июля 2011, 14:56
Хайма лучше! :)
Лёха, здорово! А аргументы?
25 июля 2011, 15:05 #316
Зубастик, 25 июля 2011, 14:56
Хайма лучше! :)
Молодец, здраво рассудил, тебе плюс, ОГРОМНЫЙ!
25 июля 2011, 15:07 #317
Alpha, 25 июля 2011, 14:59
Лёха, здорово! А аргументы?
А аргументы читайте выше, господин почитатель "соляркина"
25 июля 2011, 15:08 #318
Alpha, 25 июля 2011, 14:59
Лёха, здорово! А аргументы?
Вы их сами привели. Только они к Хайме относяться, а не к тесному Солярису