25 марта 2011, 22:49 #72
А мотоцикл минск за машину считать?
25 марта 2011, 23:06 #73
хельга, 25 марта 2011, 22:49
А мотоцикл минск за машину считать?
Все что двигается!!!
25 марта 2011, 23:08 #74
viktor325, 25 марта 2011, 22:14
Всем привет. Можете не верить, но первый раз сел за руль на ЗИС 157.Дело было в армии.
Ты признайся, какая своя была первая, а не "чужая". Вот я писал как-то, что первая 2103, а первый раз за руль сел в ГАЗ-51 в 77-м. Стартер принудительный, от ноги.
25 марта 2011, 23:12 #75
Denn034, 25 марта 2011, 23:06
Все что двигается!!!
А велосипед?! Я же всё детство передвигался на велике, даже не помню с какого года за рулём.
25 марта 2011, 23:14 #76
Москвич был, не новый, 412, 1973 года, экспортный, хоть и повозиться с ним пришлось, но всегда с теплотой о нем вспоминаю. Мне он прослужил 8 лет, когда продавал с пробегом около100 тыс, сцепление еще родное стояло. Всему на нем научился, и варить, и красить, подвески перебирал, рессоры усиливал. В двигатель только не лазил, Сейчас, правда, удивляюсь, как вообще можно было на таких аппаратах ездить? И ведь ездили , ничего не боялись.
25 марта 2011, 23:23 #77
ЗАЗ 968 (ушастик) 1976 года выпуска. (сам я выпуска 72 года) Купил в 93-ем. Отличная школа. Заводился при минус 20 (!!!) кривым стартером. Ездил регулярно. Так же регулярно ломался.
Кто начал с подобного авто - будет ездить на чем угодно.
25 марта 2011, 23:28 #78
Shursky, 25 марта 2011, 23:23
ЗАЗ 968 (ушастик) 1976 года выпуска. (сам я выпуска 72 года) Купил в 93-ем. Отличная школа. Заводился при минус 20 (!!!) кривым стартером. Ездил регулярно. Так же регулярно ломался.
Смотрю, на Запорожцах многие начинали. Символ эпохи!
25 марта 2011, 23:29 #79
ALEXANDRE, 25 марта 2011, 23:14
Москвич был, не новый, 412, 1973 года, экспортный, хоть и повозиться с ним пришлось, но всегда с теплотой о нем вспоминаю. Мне он прослужил 8 лет, когда продавал с пробегом около100 тыс, сцепление еще родное стояло. Всему на нем научился, и варить, и красить, подвески перебирал, рессоры усиливал. В двигатель только не лазил, Сейчас, правда, удивляюсь, как вообще можно было на таких аппаратах ездить? И ведь ездили , ничего не боялись.
И сейчас поедем, если приспичит. Мы привычные, и амбиций поменее будет, чем у нынешних, т. е. молодых.
25 марта 2011, 23:38 #80
Shursky, 25 марта 2011, 23:23
ЗАЗ 968 (ушастик) 1976 года выпуска. (сам я выпуска 72 года) Купил в 93-ем. Отличная школа. Заводился при минус 20 (!!!) кривым стартером. Ездил регулярно. Так же регулярно ломался. Кто начал с подобного авто - будет ездить на чем угодно.
А у меня казёный УАЗ в 85-м любил "кривым" заводиться, на нём я и "натыркался" ручку крутить. Потом "тройка" периодически отказывала по разным причинам, так "кривой" выручал" на раз. Крутишь тихонько вниз до отдачи, а потом резко снизу вверх и порядок.
25 марта 2011, 23:46 #81
Marsianin, 25 марта 2011, 23:29
И сейчас поедем, если приспичит. Мы привычные, и амбиций поменее будет, чем у нынешних, т. е. молодых.
Конечно поедем, не вопрос. Недавно с таким рядом ехал, видно, что в хороших руках, ухоженный. Калине пришлось попыхтеть, чтобы оторваться.
26 марта 2011, 16:46 #82
Marsianin, 25 марта 2011, 23:08
Ты признайся, какая своя была первая, а не "чужая". Вот я писал как-то, что первая 2103, а первый раз за руль сел в ГАЗ-51 в 77-м. Стартер принудительный, от ноги.
Если сказали всё что движется, то иж юпитер2 с коляской.
26 марта 2011, 16:57 #83
Ну и то же техника!
26 марта 2011, 17:08 #84
первая 2106 1998 г. в., до неё был Днепр-11 1988 г. в., от 6-ки только положительные воспоминания , первые ошибки, с будущей женой ездили на свидания , эх, как давно это было.
26 марта 2011, 18:16 #85
первая 2105, отец в1994 после автошколы отдал, на сынок тренируйся, себе 469 оставил дпя дачи и рыбалок. Намучился я сней , движок родной , салон хлипкий в то время у нас и так с запчастями напруга а тут экспортный вариант. Пару раз периваривал и красил двигун капиталил не иножды , нравилось в ней одно если рвался ремень , клапана не гнуло.
27 марта 2011, 23:58 #86
У меня первая была белая 99, мне насоветовали, её а не 8-ку. Блин, 8-ка и подешевле и пободрее была, лоханулся я. Не, она, конечно, ездила, но у русской машины больше 3 лет постоянно проблемы. А потом я вообще по-дурацки вылетел на трамвайные рельсы, дорожники снег сгребали и нагребли кучу, а я от неопытности занервничал и наехал на неё. В оконцове перевернулся на ней, задняя резина плохая была. Поменял на 7-ку. Ездил полгода пока в скайлайн не въехал, пришлось его и выкупить. Вот и езжу на нем теперь. Лучше б я в джипик какой-нибудь въехал, тоже бы рулил сейчас.
Витязь про Мир автомобиля уже наслышан.. Буду в городк схожу посмотрю.. Может чего нафотографирую потом покажу
28 марта 2011, 00:29 #87
а я начинал с убитой Волги газ-24-01...остались теплые воспоминания...перебрал все "внутрях", жил в деревне тогда, так вот из деревни все в город ездили на работу, накупили машин..пришла Зима... в город стали ездить только 3 автомобиля: Мазда-6, Вольво-740 и Волга моя..остальные или берегли или "умерли" от поездок каждодневных...
28 марта 2011, 18:26 #88
А я начал с иномарки. Старенький Ford escord 1988 года. Кто скажет что форд гавно, не соглашусь. Где тока не ездили, а ремонта не так уж и много было. Продали так как уж сильно форды ржавеют. Единственный минус.
28 марта 2011, 18:28 #89
zzajacc, 28 марта 2011, 18:26
Кто скажет что форд гавно, не соглашусь. Где тока не ездили, а ремонта не так уж и много было.
Да вроде никто еще и не говорил
. На всякий случай?
28 марта 2011, 18:29 #90
zzajacc, 28 марта 2011, 18:26
А я начал с иномарки. Старенький Ford escord 1988 года. Кто скажет что форд гавно, не соглашусь. Где тока не ездили, а ремонта не так уж и много было. Продали так как уж сильно форды ржавеют. Единственный минус.
тогда много ино ржавело-последствия конкурентной борьбы и снижения себестоимости
28 марта 2011, 18:32 #91
[Q name=Серега_карел, 28 марта 2011, 18:28]
Да вроде никто еще и не говорил
Он заранее срач онулировал!!!
28 марта 2011, 18:41 #92
Я сразу купил новую, хотя и первую. Было это в далеком 1988 году. За совершенно бешенные деньги в 8200 рублей. В целофане с новенькими югославскими бамперами и оптикой. Модным по тем временам перламутровым кузовом, велюровыми сидениями, низкой торпедой кремового цвета и супер опцией (!) светящимися зеленым, электронными часами. Назывался суперкар М2140 SL 112. И был последним из линейки "сороковых" от АЗЛК. Кстати собран был очень качественно. И ездит и выглядит и ездит очень прилично и по сегодняшний день. Иногда вижу его родемого в ближнем пригороде.
28 марта 2011, 22:23 #93
Моей первой машинкой была милицейская двухместная... было это в 89 году, Машинка была как настоящая, с элестро-двигателем, рулём, педальками, а также были габариты, маленькая мигалка и сирена... Таких щас и не найдёшь, да и не каждый себе мог и может позволить такое удовольствие.
У нас в городе их было всего 2 - у меня и у двоюродного брата... Вот это было время!!!
28 марта 2011, 23:00 #94
Rob, 28 марта 2011, 22:23
Моей первой машинкой была милицейская двухместная... было это в 89 году, Машинка была как настоящая, с элестро-двигателем, рулём, педальками, а также были габариты, маленькая мигалка и сирена... Таких щас и не найдёшь, да и не каждый себе мог и может позволить такое удовольствие. У нас в городе их было всего 2 - у меня и у двоюродного брата... Вот это было время!!!
Даа. аа..а, а у меня карт был красного цвета, на педалях, с зеркалами, крутой шо п...ц, умер за два года, пришлос пересесть на велисапет, а дочурке моей чичас 4 годика, я ей порша купил на аккумуляторах, то ж крутой, но велисапет ей то ж больше нравяца, байкеры... х...ле
а так то в 21 годик Беха треха была, на два года хватило
29 марта 2011, 09:56 #95
Rob, 28 марта 2011, 22:23
Моей первой машинкой была милицейская двухместная... было это в 89 году, Машинка была как настоящая, с элестро-двигателем, рулём, педальками, а также были габариты, маленькая мигалка и сирена... Таких щас и не найдёшь, да и не каждый себе мог и может позволить такое удовольствие.
У нас в городе их было всего 2 - у меня и у двоюродного брата... Вот это было время!!!
знак 40 в комплекте был?
29 марта 2011, 12:38 #96
Андрю ха, 29 марта 2011, 09:56
знак 40 в комплекте был?
были какие-то квадратные номера с буквами и цифрами, типа мотоциклетных, но так для вида.