Электроника автомобилей

18 марта 2011, 19:38 #1

Машины становятся все сложней, уход все квалифицированей, но тем не менее многие привыкли делать все своими руками, электроника в авто приора калина

слав63

Геннадиевич

18 марта 2011, 19:46 #2

НИКОЛАИЧ, 18 марта 2011, 19:38

Машины становятся все сложней, уход все квалифицировней, но тем не менее многие привыкли делать все своими руками, электроника в авто приора калина

Первым человеком увидевшим землю из космоса, был гражданин СССР Ю. Гагарин. Первый человек который вышел в открытый космос гражданин СССР В. Леонов. Америносы первыми в мире ходили по муляжной Луне в Галивуде. Летопись больших мировых свешений.

П/С: Тема "Юмор"-соседняя.

18 марта 2011, 19:55 #3

НИКОЛАИЧ, 18 марта 2011, 19:38

Машины становятся все сложней, уход все квалифицированей, но тем не менее многие привыкли делать все своими руками, электроника в авто приора калина

Про другие нельзя ? А если честно, то и в мультиплекс можно много чего приколхозить...если руки не из того самого места и голова на плечах...

слав63

Геннадиевич

18 марта 2011, 20:03 #5

http://www.youtube.com/watch?v=PSVOlvWlekE

18 марта 2011, 20:03 #6

МОГУ УДИВИТЬ, Гагарин по линии супруги родсвенник. ПО темe, поднятую мной, надоело болтаться по ссылкам, на мой взгляд актуальна К СТАТИ америкосы все же погуляли по ЛУНЕ

Shurik

Александр

18 марта 2011, 20:06 #8

Не знаю кто и как сделал но по моему не плохо

Изображение

18 марта 2011, 20:10 #9

pgs42, 18 марта 2011, 20:06

Не знаю кто и как сделал но по моему не плохо

Очень даже хорошо...Так понял, навигатор нашел место прописки?

18 марта 2011, 20:13 #10

Все это сделано чьими руками ...если своими поделись как привязал

Shurik

Александр

18 марта 2011, 20:20 #11

СЕРЖ, 18 марта 2011, 20:10

Очень даже хорошо...Так понял, навигатор нашел место прописки?

Да навигатор, а что сложного, кроме одного найти корпус такой, а подключить без проблемы можно

слав63

Геннадиевич

18 марта 2011, 20:24 #12

НИКОЛАИЧ, 18 марта 2011, 20:03

МОГУ УДИВИТЬ, Гагарин по линии супруги родсвенник. ПО темe, поднятую мной, надоело болтаться по ссылкам, на мой взгляд актуальна К СТАТИ америкосы все же погуляли по ЛУНЕ

Рад за Вас Николаич.

ПО теме. Вся электроника в современных авто не ремонтабельна. Перепайка деталей, ручное накручивание, катушек, релюшек и дросселей уступило место банальной замене блоков так как имеет место специальная блочную конструкция. Что из элементов там можно заменить (изменить) чтобы что-то оптимизировать подстроить, форсировать. Все эти действия сейчас (без замены блоков) называются прошивками и производятся на ИСПРАВНЫХ системах. Ну а обнаружение неисправности, это сейчас дело компьютера.

А вот встраивание различного рода примочек типа дисплеев, стиралок, кофеварок и т. д., по большому счёту ничего инновационного в себе не несёт. это скорее вопрос дизайна и не ток в "приора калина"

Shurik

Александр

18 марта 2011, 20:25 #13

Ну лично своими руками я поставил датчик удара к штатной сигнализации, радар детектор подключил от зажигания (Фото не очень) и заменил зеркальные элементы на обогреваемые и ни чего сложного я не увидел.

Изображение

19 марта 2011, 01:20 #14

НИКОЛАИЧ, 18 марта 2011, 19:38

Машины становятся все сложней, уход все квалифицированей, но тем не менее многие привыкли делать все своими руками, электроника в авто приора калина

Блин, конина вчера выдала очередную порцию негатива, перестал работать обогреватель переднего сидения. Что вот сейчас делать с этой электроникой? В гарантийку опять ехать.

OKABAN

Олег

19 марта 2011, 03:56 #15

НИКОЛАИЧ, 18 марта 2011, 19:38

Машины становятся все сложней, уход все квалифицированей, но тем не менее многие привыкли делать все своими руками, электроника в авто приора калина

Чего то не понял. Это тема про самоделкиных? Или делиться будем у кого чего сломалось и как он это поменял? И почему только на примере "приора калина"? Других авто по видимому не существует, или они не ломаются.

Tail Gunner

Андрей

19 марта 2011, 04:28 #16

ЧТД

20 марта 2011, 18:45 #17

хлопцы ну как рад что у вас подобные вопросы, значит и у других полтергерйст есть и у других. важно то как справился и другие решения. если тему шире, то проблема полтергейста есть в каждом авто

20 марта 2011, 18:46 #18

НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 18:45

хлопцы ну как рад что у вас возникли подобные вопросы, значит и у других полтейгерст есть и у других. важно то как справился и другие решения. Ну если тему шире то проблемма полтейгерст есть у каждого авто пишите.

Так понял проводка глючит у Вас?

20 марта 2011, 19:09 #19

Дал авто другу сьездить к сыну на принятия присяги под саратов, приехал через 5 дней ехал со скоростью 30 км, больше не ехала, ни на какие потуги и ремонты сто по дороге до дома не принесли, ремонт дома занял 5 минут

20 марта 2011, 19:36 #20

Геннадьевич вот сдесь Ваша ошибка. не хочу обидеть Вас, Ваз это полигон для КУЛИБИНЫХ и это нормально в нашей стране и если человек хоть что то делает, то это в пример другим вот так идет прогресс. ПО поводу как устоновить все причандалы по классу люкс и по отдельности , вот моя тема.

20 марта 2011, 19:41 #21

НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 19:36

Геннадьевич вот сдесь Ваша ошибка. не хочу обидеть Вас, Ваз это полигон для КУЛИБИНЫХ и это нормально в нашей стране и если человек хоть что то делает, то это в пример другим вот так идет прогресс. ПО поводу как устоновить все причандалы по классу люкс и по отдельности , вот моя тема.

А что конкретно установить, что бы Приора стала иметь класс люкс?

20 марта 2011, 19:55 #22

Я не ставлю вопрос об установке АБС И Кондиц. ВСЕ остальные установки и полтергейст вот моя тема

слав63

Геннадиевич

20 марта 2011, 20:20 #23

НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 19:36

Геннадьевич вот сдесь Ваша ошибка. не хочу обидеть Вас, Ваз это полигон для КУЛИБИНЫХ и это нормально в нашей стране и если человек хоть что то делает, то это в пример другим вот так идет прогресс. ПО поводу как устоновить все причандалы по классу люкс и по отдельности , вот моя тема.

Если у любого авто имеет место "полтергейтс" не поддающийся даже "сервисменам" это не "полигон" для фантазий, а форменное безобразие. Случался у меня неконтакт в проводке. Как "спецы" его окрестили "плавающий". И любое ПО и оборудование в таких случаях бессильно. Так как оно диагноз выдаёт 100% верный, но где этот диагноз "живёт" (в какой фишке или месте), пальцем показать не может. Больше полдня два электрика лазили по всей косе и не ток, нашли слава Богу. Но как начальник по ремонту сказал, нашли чисто случайно. Трудность обнаружения состоит ещё и в том, что на анналоговой системе искать можно с обычной лампочкой или тестером, а на цифровых системах это не проходит.

Отсюда вопрос куда и за каким хреном я полезу, чтобы что-то там переделать, но главное зачем? А навигатор , компьютер, телевизор, пылесос, кофеварку чтобы включить в цепь, ничего переделывать в проводке НЕ НАДО. Там либо разьёмы на стандартную фишку, либо вообще в прикуриватель включается. А лазить из любопытства, что-бы случаянно оторвать, или поломать, считаю не целесообразным. Разбирать дома электрические швейные машины или найденные на помойке другие электрические и электронные приборы, лично я прекратил классе в 5-ом или 6-м.

П/С. А то вот ещё есть любители мыть движок прямым водяным напором, типа керхер.

После помойки всё блестит и бликует, ток машина не заводится. А потом спрашивают "А чёйто она не заводитца? Матор такой чистай". И ещё психуют что внятно им никто ответить не может. Ну есть конечно любители всё крутить вертеть и даже гвозди в розетку совать, но это их проблема. ... или диагноз.

слав63

Геннадиевич

20 марта 2011, 20:25 #24

И какой это нахрен прогресс, если вопрос ставится крепить изолентой или на проволоку. Ах да, ещё чурочку подложить надо.

20 марта 2011, 20:39 #25

А вот и поднимаю тему поэтому .что это не единичные случаи и что это может помочь другим в разводе в сервисах или д. Вани

слав63

Геннадиевич

20 марта 2011, 20:50 #26

И ещё одик курьёзный случай расскажу имеющий самое прямое отношение к эл. оборудованию и бюджету обслуживания авто. Один мой хороший сосед, молодой парень и почти родственник, из соображений поддержания ИдИАльной, почти стерильной чистоты своего Шевроле Лачети, равно как и для экономии минимум пятихатки, решил демонтироват передние сидения дабы те не мешали спокойно и тшательно вычистоть ковролин до и-идиального состояния. Разборку проводил у двора подручными средствами и без помощника. Он как видно, и сам всё знает, а про умеет и говорить нечего. Короче начистил всё так, что месные коты с позором попрятались за сарай, стыдливо прикрывая извесные места. Когда устанавливал водительское сиденье на место, спинкой или сидушкой, совершенно неожиданно для себя, прозаически и банально, отломил подрульный переключатеь.

Плюсы: съэкономил 500 руб, научился демонтировать и монтировать сиденья, досконально вычищать полики.

Не значительные минусы: с месяцок пришлось кататься с огрызком подрульника и научиться включать указатель поворотов без "ручки", Выложить почти полторы тыщи руб за подрульник и установку. Так что кому что больше нравится.

20 марта 2011, 20:59 #27

И по поводу изоленты, проволоки, чурок, будь мужиком, если не можешь сделать сам , сделай так, что бы сделали по человечески куда обращаесщя и хочется надеяться в чем то народ поможет на форуме

20 марта 2011, 21:20 #28

Хочется закончить пустую полемику с Генадивичем. а по поводу вопроса по машине едущей при любом положении газа со скоростью 30 км в час, причина, колесом подняло шайбу она прилипла к датчику ДПКВ вот на похожие вопросы и хочется развить тему

слав63

Геннадиевич

20 марта 2011, 21:33 #29

НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 21:20

Хочется закончить пустую полемику с Генадивичем. а по поводу вопроса по машине едущей при любом положении газа со скоростью 30 км в час, причина, колесом подняло шайбу она прилипла к датчику ДПКВ вот на похожие вопросы и хочется развить тему

Ну вот видишь, сам же и ответил. Невозможно эти дела спрогнозировать и систематизировать. Это скорее курьёзы как описано выше. Не приятные но всё-же. Ну ты же не будешь утверждать, что "прилипла шайба" если кто-то будет жаловаться на похожие симптомы. По той простой причине, что такое может повториться в ближайшие 100 или даже 300 лет.

Самое популярное