Wroom.ru

ГАЗ 3110 не заводится (406)

Gamov

15 марта 2011, 12:11 #1

старетр курутит, искра есть. не схватывает вообще! даже намека нет! может электроника борохлит, подскажите что делать!

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 12:37 #2

а топливо поступает?

Gamov

15 марта 2011, 13:39 #3

да топливо есть, давление держит!

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 13:52 #4

Gamov, 15 марта 2011, 13:39

да топливо есть, давление держит!

с фазами что то может?

Gamov

15 марта 2011, 14:45 #5

датчик фаз может стоит заменить!?

Зубастик

ЛёХа

15 марта 2011, 16:20 #6

Углы зажигания ровные?

OKABAN

Олег

16 марта 2011, 02:32 #7

Давление то держит, а форсунки открываются?

Зубастик

ЛёХа

16 марта 2011, 15:09 #8

Кстати да...

Свой_взгляд

Сергей

19 марта 2011, 11:07 #9

Gamov, 15 марта 2011, 12:11

старетр курутит, искра есть. не схватывает вообще! даже намека нет! может электроника борохлит, подскажите что делать!

Если я правильно понял, у вас инжектор. Если на кануне с машиной все было нормально, вероятность отказа основных устройств обеспечивающих работу двигателя, очень мала. Датчики за ночь не ломаются. Но если были трудности с пуском, и «плавание ХХ», возможно требует замены датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего дело кончается теплым гаражом, или подзарядкой АКБ, желательно длительное время, при этом напряжение на АКБ не должно превышать 14,5 В.

OKABAN

Олег

19 марта 2011, 16:06 #10

Сережа, АКБ то стопудово ни причем. Стартер то крутит!

Свой_взгляд

Сергей

22 марта 2011, 09:23 #11

OKABAN, 19 марта 2011, 16:06

Сережа, АКБ то стопудово ни причем. Стартер то крутит!

Если Вы не сталкивались с тем, о чем я написал, тогда стопудово. Факты отрицать нельзя, такой опыт имел место. Если бы вы поделились своим опытом, то я был бы вам очень признателен. Что может сломаться, как я понял, вы знаете. А что ломалось у вас, и как вы это определили? Если есть чем поделиться расскажите. Чужой опыт, в трудную минуту, заменяет друга. Заранее благодарю Вас за любую информацию.

OKABAN

Олег

22 марта 2011, 10:03 #12

Я уже сказал на счет форсунок. Исра есть, стартер крутит. Значит нет бензина. По этому пути и нужно проверять. Начиная от бака конечно. Есть ли бенз в баке - работает ли бензонасос - если жужжит то есть ли давление в топливной магистрали - и уже дальше открываются ли форсунки. Это все при исправном механизме газораспределения. Но на 406 движке цепь, проскочить как бы не должна, если конечно в мотор не лазили.

У машин в общем то две причины неработающего двигателя - либо нечем поджечь, либо нечего поджигать!

Свой_взгляд

Сергей

23 марта 2011, 19:12 #13

OKABAN, 22 марта 2011, 10:03

У машин в общем то две причины неработающего двигателя - либо нечем поджечь, либо нечего поджигать!

Есть и третья причина, поджигается не там, или не в то время, уйти ушла , а дойти не смогла – ушла на массу не в том месте. Бывает, что и прокладка виновата, между рулем и сидением, которая стоит. Все бывает.

И как вы определяете, открываются форсунки или нет, а если нужно проверить одну, или по очереди. С искрой тоже не все просто, хорошая искра это какая? И как проверить, если один?

Я спрашивал конкретно, что было, и как определили. Логика определения повреждения, ход мысли. Или последовательность действий, как угодно.

OKABAN

Олег

23 марта 2011, 19:18 #14

Поэтому эти вопросы решать на форуме и тяжело

Свой_взгляд

Сергей

23 марта 2011, 19:32 #15

OKABAN, 23 марта 2011, 19:18

Поэтому эти вопросы решать на форуме и тяжело

Не понял! На форуме тяжело, переписку предлагаете, а я хотел для всех. А чего стеснятся то, если кто меня поправит, только спасибо скажу.

Бывает, что не то слово скажешь, и тебя не так поймут, сразу исправляешься, это нормально.

Я не шутил, когда писал, что в трудную минуту чужой опыт единственный друг. Я правда так думаю.

105 serg

23 марта 2011, 19:43 #16

Серёга у меня такая хрень была. Приехал загнал в гараж а на утро незаводится ЕСЛИ искра есть и свечи мокрые 1 педаль в пол и заводи если глухо 2 обожги свечи и пробуй 3 перескочила цепь 4 если чек горит меняй датчик коленвала

OKABAN

Олег

24 марта 2011, 03:46 #17

Свой_взгляд, 23 марта 2011, 19:32

Не понял! На форуме тяжело, переписку предлагаете, а я хотел для всех. А чего стеснятся то, если кто меня поправит, только спасибо скажу.

Бывает, что не то слово скажешь, и тебя не так поймут, сразу исправляешься, это нормально.

Я не шутил, когда писал, что в трудную минуту чужой опыт единственный друг. Я правда так думаю.

Я имел ввиду что поставить точный диагноз по описанию тяжело. Когда сам стоишь у машины и можешь потрогать, поглядеть, послушать, а иногда даже и понюхать, то все намного проще. А от советов, что их спрашивать что давать, никто здесь не отказыватся. Мы здесь поэтому в общем то и оказались.

Свой_взгляд

Сергей

26 марта 2011, 20:43 #18

105 serg, 23 марта 2011, 19:43

Серёга у меня такая хрень была. Приехал загнал в гараж а на утро незаводится ЕСЛИ искра есть и свечи мокрые 1 педаль в пол и заводи если глухо 2 обожги свечи и пробуй 3 перескочила цепь 4 если чек горит меняй датчик коленвала

Спасибо огромное за ваше участие, чем у вас дело закончилось.

Свой_взгляд

Сергей

26 марта 2011, 21:34 #19

OKABAN, 24 марта 2011, 03:46

Я имел ввиду что поставить точный диагноз по описанию тяжело. Когда сам стоишь у машины и можешь потрогать, поглядеть, послушать, а иногда даже и понюхать, то все намного проще. А от советов, что их спрашивать что давать, никто здесь не отказыватся. Мы здесь поэтому в общем то и оказались.

Олег. Правильно говоришь, со слов трудно определить, что и как. Если только подобный случай не имел сам. Мне проще, я много лет решал технические вопросы, держа телефонную трубку в руке. Спрашивал, анализировал, давал рекомендации и таким образом устранял повреждение. Из того, что может быть, выбираешь наиболее вероятное. Остальное держишь в уме, пока отрабатываются выбранные направления.

Мое отношение к инжектору ты знаешь. Но он вошел в нашу жизнь, благодаря развитию электроники, это факт. А это значит, что я должен знать его практику. Поэтому я на форуме.

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 13:30 #20

Свечи вверни - посмотри сухие или нет.

3 ноября 2013, 15:03 #21

день добрый!такая же проблема интересно почитать ответы

Avtoshnik

Юрий

4 ноября 2013, 07:31 #22

андрюхаru, 3 ноября 2013, 15:03, #21

день добрый!такая же проблема интересно почитать ответы

Если при заводке стартером иногда схватывает двигатель, но не заводится, то попытайся завести на верёвке, заведётся, значит ищи, где подсаживается напряжение на ЭБУ, обычно подгорают клеммы из-за печки и дворников, а также постоянно включенного света.

Avtoshnik

Юрий

4 ноября 2013, 07:32 #23

андрюхаru, 3 ноября 2013, 15:03, #21

день добрый!такая же проблема интересно почитать ответы

Если при заводке стартером иногда схватывает двигатель, но не заводится, то попытайся завести на верёвке, заведётся, значит ищи, где подсаживается напряжение на ЭБУ, обычно подгорают клеммы из-за печки и дворников, а также постоянно включенного света.

Популярное на сайте