Конец или нет?

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 13:54 #36

о чем тема то?

15 марта 2011, 14:03 #37

dimanback, 15 марта 2011, 13:54

о чем тема то?

есть ли конец?

15 марта 2011, 14:03 #38

pgs42, 15 марта 2011, 12:25

Петр расскажи может кому еще пригодится как выйти из этой ситуации

В случае, если всё плохо и блок разморозился.

Изображение

15 марта 2011, 14:05 #39

Marsianin, 15 марта 2011, 14:03

Я в вопросе не специалист, но интересно, холодная сварка для этой цели не подойдет?

15 марта 2011, 14:06 #40

лишь бы со сваркой не лезли

15 марта 2011, 14:09 #41

Серега_карел, 15 марта 2011, 14:05

Я в вопросе не специалист, но интересно, холодная сварка для этой цели не подойдет?

Холодной сварки тогда не было, а эпоксидка держала только воду, но не тосол.

15 марта 2011, 14:10 #42

Marsianin, 15 марта 2011, 14:09

Холодной сварки тогда не было, а эпоксидка держала только воду, но не тосол.

перепады температуры и вибрацию не выдержит ни один клей. только накладка

15 марта 2011, 14:11 #43

Андрю ха, 15 марта 2011, 14:06

лишь бы со сваркой не лезли

Сварка по чугуну тоже вариант, но дороже, сложнее и дольше. Разбирать полностью надо блок, а в этом случае только сливается охлаждающая жидкость.

15 марта 2011, 14:24 #44

Marsianin, 15 марта 2011, 14:11

Сварка по чугуну тоже вариант, но дороже, сложнее и дольше. Разбирать полностью надо блок, а в этом случае только сливается охлаждающая жидкость.

пробовали варить- рвет. термопечь, отпуск, проковка- не помогает. пробовали разделывать фаску, засверливать плоскости фаски, нарезать резьбу и вкручивать болтики и варить уже по болтам- не помогло. разные степени расширений металла шва и основного плюс измененные векторы возникающих напряжений. только накладка

это про копеечный блок

AID-RUS

Александр

15 марта 2011, 15:16 #45

Slayter, 14 марта 2011, 23:01

Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (

Морозы зимой были до -30.

Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???

у меня стояла зимой месяц, вода вперемешку с тосолом предыдущий хозяин на касячил, отогрелась.

Думаю шансы есть но лучше в тепле заводить.

15 марта 2011, 15:44 #46

Хм..Идея с накладкой очень интересная, Спасибо

15 марта 2011, 20:06 #47

Открой капот и посмотри на двигатель и радиатор. если в заледеневших подтеках, то пипец, ремонтировать придется .

15 марта 2011, 20:51 #48

Сегодня открывал, нигде подобного не видно

OKABAN

Олег

16 марта 2011, 03:31 #49

Просто не оттаяла ишшо!

dimanback

Дмитрий

16 марта 2011, 08:50 #50

OKABAN, 16 марта 2011, 03:31

Просто не оттаяла ишшо!

конечно, -7 у них сегодня

16 марта 2011, 08:54 #51

dimanback, 16 марта 2011, 08:50

конечно, -7 у них сегодня

Ещё и до -13 ночью обещают на выходные. Так что нам будет хорошо.

dimanback

Дмитрий

16 марта 2011, 09:00 #52

Marsianin, 16 марта 2011, 08:54

Ещё и до -13 ночью обещают на выходные. Так что нам будет хорошо.

ты тоже с Киришей?

16 марта 2011, 09:36 #53

dimanback, 16 марта 2011, 09:00

ты тоже с Киришей?

Практически.

dimanback

Дмитрий

16 марта 2011, 09:45 #54

Marsianin, 16 марта 2011, 09:36

Практически.

я там с августа 2009 по сентябрь 2010 прожил

догадываешься почему?

16 марта 2011, 09:54 #55

dimanback, 16 марта 2011, 09:45

я там с августа 2009 по сентябрь 2010 прожил догадываешься почему?

Думаю, да. Только я не слышал, что там есть общежитие, как-то не было на слуху. В Кировске знаю, это недалеко.

dimanback

Дмитрий

16 марта 2011, 10:03 #56

Marsianin, 16 марта 2011, 09:54

Думаю, да. Только я не слышал, что там есть общежитие, как-то не было на слуху. В Кировске знаю, это недалеко.

там целый комплекс под названием Город-Сад построен для строителей ЗГПН, рядом с Церковью

16 марта 2011, 10:06 #57

dimanback, 16 марта 2011, 10:03

там целый комплекс под названием Город-Сад построен для строителей ЗГПН, рядом с Церковью

Ну и как тебе наш сырой любимый Северо-Запад? Ты полный цикл пробыл, всё видел.

16 марта 2011, 10:11 #58

Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме

Сейчас на термометре +3 и солнце, так что...

16 марта 2011, 10:12 #59

У нас -9 и солнышко

16 марта 2011, 10:15 #60

Slayter, 16 марта 2011, 10:11

Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме Сейчас на термометре +3 и солнце, так что...

С тобой же всё решено, вот и болтаем пока новостей у тебя нет.

16 марта 2011, 10:17 #61

Новостей ждать придётся, пока + температура не будет, что бы лёд в двигателе расстаял, и стало всё понятно

dimanback

Дмитрий

16 марта 2011, 10:18 #62

Marsianin, 16 марта 2011, 10:06

Ну и как тебе наш сырой любимый Северо-Запад? Ты полный цикл пробыл, всё видел.

Да пипец нам южанам там . Тяжко при такой влажности, а еще и лето выдалось такое.

16 марта 2011, 10:18 #63

dimanback, 16 марта 2011, 10:18

Да пипец нам южанам там . Тяжко при такой влажности, а еще и лето выдалось такое.

16 марта 2011, 10:19 #64

Slayter, 16 марта 2011, 10:17

Новостей ждать придётся, пока + температура не будет, что бы лёд в двигателе расстаял, и стало всё понятно

Ты машину не назвал.

16 марта 2011, 10:20 #65

Slayter, 16 марта 2011, 10:11

Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме

Сейчас на термометре +3 и солнце, так что...

вот так пока рано...сейчас уместней , а если все будет хорошо, то тогда

16 марта 2011, 11:00 #66

А антифриз полностью сливался или есть вероятность какая то, что часть оставалась в системе. Просто если это так и ты потом долил воды, то получилось что в системе очень слабая концентрация антифриза. На моей памяти было подобных два случая с (хеппи эндом). 1. Ауди 80 1984 года выпыска однажды летом закипела, выбило весь бачок антифриза. Долили водой. Не работал вентилят. радиатора. Периодически закипала дальше в плоть до зимы, жидкость уходила из системы, доливали воды. Вообщем никто не знает какая концентрация антифриза была к зиме. И вот случилось. Осенью машину поставили на прикол. началась зима. Сначала были не большие морозы -5, -10, -3 и т. д.

Но месяца через полтора в Москву пришла суровая зима -24. Помоему год назад. Сидим болтаем как кто утром завелся. У кого какое масло по вязкости залито, антифриз или тосол, и тут друга "осиняет": (мля) я все лето воду заливал. Вообщем тащим машину в гараж в расширителином бачке что то среднее между холодцом, снегом льдинками по форме (M&Ms) в ратрубках тоже самое, ставим тепловые пушки греем машину в гараже. Все отогрели, залили антифриз, завели машину, всё ОК, даже радиаторы не разорвало!!! Причем машина на таком морозе -24, простояла около 3-х дней.

16 марта 2011, 11:20 #67

И еще один забавный случай этой зимой. Водитель в нашей фирме рассказывает, цитирую его: Все лето доливал воду, когда машина кипела. Летом была адская жара!!! Но пришла зима. Машина эксплуатируется каждый день кроме выходных. Понедельник, на улице -27 гр. Еле завелся от двух аккамуляторов, в расширителином бачке каша изо льда . Грею машину, прогрелась! Из печки дует ледяной воздух, замерз радиатор печки. Надо ехать, поехал. Стою в пробке в туннеле, под кутузовским проспектом и тут у меня закипела машина! Окружающие вокруг водители машин, в шоке. На улице почти -30 гр. Я жду пока остывает машина. завожусь и короткими переездами еду в магазин за антифризом. Потом так к вечеру отогрелся радиатор печки, но не радиатор основной охлаждения. Машина продолжала эксплуатироваться каждый день, потом морозы спали, в Москву пришла оттепель +1 гр. Радиатор охлаждения оттаял, все слили и залили нов. антифриз. Радиаторы не разорвало. Вот так вот. Извините за длинные тексты...

OKABAN

Олег

16 марта 2011, 13:50 #71

Slayter, 16 марта 2011, 10:11

Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме

Тут про конец разговор. А к этой теме привязать что угодно можно. Типа вторая флудилка. Я пока отклонений от темы не заметил.

БОЛЬНОЙ

Александр

16 марта 2011, 13:52 #75

Вот теперь - конец !!!

Tornado

Сергей.

16 марта 2011, 13:56 #76

Олега палец с клавы убери или не наливай больше (по усматрению), а то чёт сообщений одинаковых много.

Самое популярное