15 марта 2011, 13:54 #36
о чем тема то?
15 марта 2011, 14:03 #37
dimanback, 15 марта 2011, 13:54
о чем тема то?
есть ли конец?
15 марта 2011, 14:05 #39
Marsianin, 15 марта 2011, 14:03
Я в вопросе не специалист, но интересно, холодная сварка для этой цели не подойдет?
15 марта 2011, 14:06 #40
лишь бы со сваркой не лезли
15 марта 2011, 14:09 #41
Серега_карел, 15 марта 2011, 14:05
Я в вопросе не специалист, но интересно, холодная сварка для этой цели не подойдет?
Холодной сварки тогда не было, а эпоксидка держала только воду, но не тосол.
15 марта 2011, 14:10 #42
Marsianin, 15 марта 2011, 14:09
Холодной сварки тогда не было, а эпоксидка держала только воду, но не тосол.
перепады температуры и вибрацию не выдержит ни один клей. только накладка
15 марта 2011, 14:11 #43
Андрю ха, 15 марта 2011, 14:06
лишь бы со сваркой не лезли
Сварка по чугуну тоже вариант, но дороже, сложнее и дольше. Разбирать полностью надо блок, а в этом случае только сливается охлаждающая жидкость.
15 марта 2011, 14:24 #44
Marsianin, 15 марта 2011, 14:11
Сварка по чугуну тоже вариант, но дороже, сложнее и дольше. Разбирать полностью надо блок, а в этом случае только сливается охлаждающая жидкость.
пробовали варить- рвет. термопечь, отпуск, проковка- не помогает. пробовали разделывать фаску, засверливать плоскости фаски, нарезать резьбу и вкручивать болтики и варить уже по болтам- не помогло. разные степени расширений металла шва и основного плюс измененные векторы возникающих напряжений. только накладка
это про копеечный блок
15 марта 2011, 15:16 #45
Slayter, 14 марта 2011, 23:01
Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (
Морозы зимой были до -30.
Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???
у меня стояла зимой месяц, вода вперемешку с тосолом предыдущий хозяин на касячил, отогрелась.
Думаю шансы есть но лучше в тепле заводить.
15 марта 2011, 15:44 #46
Хм..Идея с накладкой очень интересная, Спасибо
15 марта 2011, 20:06 #47
Открой капот и посмотри на двигатель и радиатор. если в заледеневших подтеках, то пипец, ремонтировать придется .
15 марта 2011, 20:51 #48
Сегодня открывал, нигде подобного не видно
16 марта 2011, 03:31 #49
Просто не оттаяла ишшо!
16 марта 2011, 08:50 #50
OKABAN, 16 марта 2011, 03:31
Просто не оттаяла ишшо!
конечно, -7 у них сегодня
16 марта 2011, 08:54 #51
dimanback, 16 марта 2011, 08:50
конечно, -7 у них сегодня
Ещё и до -13 ночью обещают на выходные. Так что нам будет хорошо.
16 марта 2011, 09:00 #52
Marsianin, 16 марта 2011, 08:54
Ещё и до -13 ночью обещают на выходные. Так что нам будет хорошо.
ты тоже с Киришей?
16 марта 2011, 09:36 #53
dimanback, 16 марта 2011, 09:00
ты тоже с Киришей?
Практически.
16 марта 2011, 09:45 #54
Marsianin, 16 марта 2011, 09:36
Практически.
я там с августа 2009 по сентябрь 2010 прожил
догадываешься почему?
16 марта 2011, 09:54 #55
dimanback, 16 марта 2011, 09:45
я там с августа 2009 по сентябрь 2010 прожил догадываешься почему?
Думаю, да. Только я не слышал, что там есть общежитие, как-то не было на слуху. В Кировске знаю, это недалеко.
16 марта 2011, 10:03 #56
Marsianin, 16 марта 2011, 09:54
Думаю, да. Только я не слышал, что там есть общежитие, как-то не было на слуху. В Кировске знаю, это недалеко.
там целый комплекс под названием Город-Сад построен для строителей ЗГПН, рядом с Церковью
16 марта 2011, 10:06 #57
dimanback, 16 марта 2011, 10:03
там целый комплекс под названием Город-Сад построен для строителей ЗГПН, рядом с Церковью
Ну и как тебе наш сырой любимый Северо-Запад? Ты полный цикл пробыл, всё видел.
16 марта 2011, 10:11 #58
Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме
Сейчас на термометре +3 и солнце, так что...
16 марта 2011, 10:12 #59
У нас -9 и солнышко
16 марта 2011, 10:15 #60
Slayter, 16 марта 2011, 10:11
Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме Сейчас на термометре +3 и солнце, так что...
С тобой же всё решено, вот и болтаем пока новостей у тебя нет.
16 марта 2011, 10:17 #61
Новостей ждать придётся, пока + температура не будет, что бы лёд в двигателе расстаял, и стало всё понятно
16 марта 2011, 10:18 #62
Marsianin, 16 марта 2011, 10:06
Ну и как тебе наш сырой любимый Северо-Запад? Ты полный цикл пробыл, всё видел.
Да пипец нам южанам там . Тяжко при такой влажности, а еще и лето выдалось такое.
16 марта 2011, 10:18 #63
dimanback, 16 марта 2011, 10:18
Да пипец нам южанам там . Тяжко при такой влажности, а еще и лето выдалось такое.
16 марта 2011, 10:19 #64
Slayter, 16 марта 2011, 10:17
Новостей ждать придётся, пока + температура не будет, что бы лёд в двигателе расстаял, и стало всё понятно
Ты машину не назвал.
16 марта 2011, 10:20 #65
Slayter, 16 марта 2011, 10:11
Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме
Сейчас на термометре +3 и солнце, так что...
вот так пока рано...сейчас уместней , а если все будет хорошо, то тогда
16 марта 2011, 11:00 #66
А антифриз полностью сливался или есть вероятность какая то, что часть оставалась в системе. Просто если это так и ты потом долил воды, то получилось что в системе очень слабая концентрация антифриза. На моей памяти было подобных два случая с (хеппи эндом). 1. Ауди 80 1984 года выпыска однажды летом закипела, выбило весь бачок антифриза. Долили водой. Не работал вентилят. радиатора. Периодически закипала дальше в плоть до зимы, жидкость уходила из системы, доливали воды. Вообщем никто не знает какая концентрация антифриза была к зиме. И вот случилось. Осенью машину поставили на прикол. началась зима. Сначала были не большие морозы -5, -10, -3 и т. д.
Но месяца через полтора в Москву пришла суровая зима -24. Помоему год назад. Сидим болтаем как кто утром завелся. У кого какое масло по вязкости залито, антифриз или тосол, и тут друга "осиняет": (мля) я все лето воду заливал. Вообщем тащим машину в гараж в расширителином бачке что то среднее между холодцом, снегом льдинками по форме (M&Ms) в ратрубках тоже самое, ставим тепловые пушки греем машину в гараже. Все отогрели, залили антифриз, завели машину, всё ОК, даже радиаторы не разорвало!!! Причем машина на таком морозе -24, простояла около 3-х дней.
16 марта 2011, 11:20 #67
И еще один забавный случай этой зимой. Водитель в нашей фирме рассказывает, цитирую его: Все лето доливал воду, когда машина кипела. Летом была адская жара!!! Но пришла зима. Машина эксплуатируется каждый день кроме выходных. Понедельник, на улице -27 гр. Еле завелся от двух аккамуляторов, в расширителином бачке каша изо льда . Грею машину, прогрелась! Из печки дует ледяной воздух, замерз радиатор печки. Надо ехать, поехал. Стою в пробке в туннеле, под кутузовским проспектом и тут у меня закипела машина! Окружающие вокруг водители машин, в шоке. На улице почти -30 гр. Я жду пока остывает машина. завожусь и короткими переездами еду в магазин за антифризом. Потом так к вечеру отогрелся радиатор печки, но не радиатор основной охлаждения. Машина продолжала эксплуатироваться каждый день, потом морозы спали, в Москву пришла оттепель +1 гр. Радиатор охлаждения оттаял, все слили и залили нов. антифриз. Радиаторы не разорвало. Вот так вот. Извините за длинные тексты...
16 марта 2011, 13:50 #71
Slayter, 16 марта 2011, 10:11
Я Смотрю тут обсуждения уже не по теме
Тут про конец разговор. А к этой теме привязать что угодно можно. Типа вторая флудилка. Я пока отклонений от темы не заметил.
16 марта 2011, 13:52 #75
Вот теперь - конец !!!
16 марта 2011, 13:56 #76
Олега палец с клавы убери или не наливай больше (по усматрению), а то чёт сообщений одинаковых много.