Wroom.ru

Конец или нет?

Slayter

14 марта 2011, 23:01 #1

Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (

Морозы зимой были до -30.

Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???

zombi

14 марта 2011, 23:03 #2

Slayter, 14 марта 2011, 23:01

Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (

Морозы зимой были до -30.

Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???

есть небольшой. на 9 забывал слить. обошлось. затощи в тепло и пусть стоит. там увидишь.

Lilu

Лилия

14 марта 2011, 23:13 #3

Slayter, 14 марта 2011, 23:01

Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (

Морозы зимой были до -30.

Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???

Только вода? Совсем сливал, или в блоке оставалось? Если оставалось - то дай Бог, и обойдётся...радиаторы разопрёт, скорее всего...а двигатель, может, и переживёт...Только пусть постоит подольше. Оттает и высохнет.

Большой

14 марта 2011, 23:24 #4

Slayter, 14 марта 2011, 23:01

Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (

Морозы зимой были до -30.

Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???

Шансов НУЛЬ, обьясню почему, эта вода во время перепадов несколько раз заморажывалась (расширялась) и оттаивала, тем самым при каждой заморозке разрывала металл все больше и больше

Slayter

14 марта 2011, 23:35 #5

Мда, совсем беда. Дело в том что совсем не сливал, весь радиатор заполнен, даже в тасольном бочке ещё была (сегодня открыл капот, в бочке соответственно лёд)

DW

Евгений

14 марта 2011, 23:43 #6

Большой, 14 марта 2011, 23:24

Шансов НУЛЬ, обьясню почему, эта вода во время перепадов несколько раз заморажывалась (расширялась) и оттаивала, тем самым при каждой заморозке разрывала металл все больше и больше

шансы есть. разрывает там - где проще разорвать, так что очень может быть что ДВС в норме, но радиаторы все под замену..

Slayter

14 марта 2011, 23:46 #7

Да бог с этим радиатором, очень сильно интересует двигатель, не хочется, что бы ссало из всех щелей...

DW

Евгений

14 марта 2011, 23:48 #8

Slayter, 14 марта 2011, 23:46

Да бог с этим радиатором, очень сильно интересует двигатель, не хочется, что бы ссало из всех щелей...

ну проверить на трудно будет... возьмешь компрессор и под давление воду в него пустишь как теплее станет...

Slayter

14 марта 2011, 23:49 #9

Спасибо за совет

OKABAN

Олег

15 марта 2011, 02:45 #10

Про радиаторы это сто процентов понятно-на замену. А вот двигатель мог и выжить, но шансов процента 2-3. Если вода, замерзая, стащила патрубки охлаждения то шанс есть.

Marsianin

15 марта 2011, 03:06 #11

На блоке присутствуют пробки-заглушки. Это специальные, конструктивно предусмотренные слабые места для принятия на себя "удара", т. е. при замерзании воды в системе пробки должны выдавливаться, чтобы сохранить блок в целости и сохранности. На практике всё бывает несколько иначе. По разным причинам блок двигателя имеет в своем теле ещё более слабые места и тогда сохраняются пробки и патрубки, чего нельзя сказать о самом двигателе. В итоге блок "даёт трещину".

Машина постоит, оттает и сама ответит на все вопросы. Воду сливать смысла нет, наоборот надо долить до уровня и приготовить запас воды. Машина заводится, двигатель нагревается, высыхает и если проблема появилась, то её становится видно.

У меня был такой "грех" в 1989 году на ВАЗ-21011. Вылечил. Если будут проблемы, попробуем подсказать, что делать.

OKABAN

Олег

15 марта 2011, 03:32 #12

Если машина стояла холодная и "промерзала" то заглушки может и сработают, а так же могут спасти и резиновые патрубки. А если машину поставить на мороз после езды, то тут почти на сто процентов можно сказать что блоку кердык! Т. к. двигатель будет мерзнуть в последнюю очередь и воде некуда будет расширяться

Marsianin

15 марта 2011, 03:38 #13

OKABAN, 15 марта 2011, 03:32

Если машина стояла холодная и "промерзала" то заглушки может и сработают, а так же могут спасти и резиновые патрубки. А если машину поставить на мороз после езды, то тут почти на сто процентов можно сказать что блоку кердык! Т. к. двигатель будет мерзнуть в последнюю очередь и воде некуда будет расширяться

На моей 22 года назад не сработали, пришлось "лечить" блок. Стояла две недели в бетонном гараже, температура медленно за это время опустилась с +5 до -14. Я уехал на пару дней, а застрял на 2 недели. Ну и по приезде получил сюрпрайз.

OKABAN

Олег

15 марта 2011, 03:52 #14

Бывает

Сержио

15 марта 2011, 09:52 #15

В общем, это не конец, а самое начало.

СЕРЖ

15 марта 2011, 09:54 #16

Slayter, 14 марта 2011, 23:01

Суть вопроса такова. В Систему охлаждения осенью была залита вода.(не спрашивайте почему, на это были веские причины) так вот, перед зимой залил слить зараза, из головы вылетело (

Морозы зимой были до -30.

Скажите каковы шансы на то, что с двигателем всё в порядке???

Так вот все же спрошу...Зачем? и что за причины...Тосол копейки стоит...

мишанЯ

15 марта 2011, 10:00 #17

машина на улице стояла?

Slayter

15 марта 2011, 10:15 #18

Да просто так получилось, был залит тасол, но потёк радиатор печки, в следствии чего тасол вытек, и что бы не переводить деньги и устранить не исправность (что бы было видно где течь) залил воды. Проблему устранил. Уехал на пару дней из города (машина осталась стоять) и забыл зараза что там вода.

На машине не ездил всю зиму, т. е. последняя езда была ещё при плюсовой температуре.

да,на улице

мишанЯ

15 марта 2011, 10:23 #19

Slayter, 15 марта 2011, 10:15

да, на улице

ну че гадать тогда? в теплый гараж (а лучше к кому нибудь в покрасочную камеру) все сливать, залить тосол и заводить пробовать, предварительно все патрубки проверить

Marsianin

15 марта 2011, 10:30 #20

Slayter, 15 марта 2011, 10:15

последняя езда была ещё при плюсовой температуре.

Похоже, мотор придётся снимать. В эту зиу "давило" неплохо, так что готовься. Но меня смущает другое. Ну уехал на пару дней, ну забыл про воду, но ведь в природе человека забывать не на 4 месяца. Наверняка вспоминал в течении зимы и очень похоже, что беспечность и разгильдяйство тоже имели место. Сознайся, никто тебя не осудит.

Если будет трещина, не спеши менять блок, у меня есть рецепт.

dimanback

Дмитрий

15 марта 2011, 10:31 #21

Marsianin, 15 марта 2011, 10:30

Похоже, мотор придётся снимать. В эту зиу "давило" неплохо, так что готовься. Но меня смущает другое. Ну уехал на пару дней, ну забыл про воду, но ведь в природе человека забывать не на 4 месяца. Наверняка вспоминал в течении зимы и очень похоже, что беспечность и разгильдяйство тоже имели место. Сознайся, никто тебя не осудит.

Если будет трещина, не спеши менять блок, у меня есть рецепт.

да замело их снегом, вот и забил он на это дело

Marsianin

15 марта 2011, 10:32 #22

мишанЯ, 15 марта 2011, 10:23

ну че гадать тогда? в теплый гараж (а лучше к кому нибудь в покрасочную камеру) все сливать, залить тосол и заводить пробовать, предварительно все патрубки проверить

Не сбивай парня, я ему выше всё объяснил. Сам через это прошёл в молодости.

Marsianin

15 марта 2011, 10:54 #23

dimanback, 15 марта 2011, 10:31

да замело их снегом, вот и забил он на это дело

Вот это точно, не забыл, а забил!

мишанЯ

15 марта 2011, 10:54 #24

Marsianin, 15 марта 2011, 10:32

Не сбивай парня, я ему выше всё объяснил. Сам через это прошёл в молодости.

ну вот, уже и сказать ничего нельзя

Marsianin

15 марта 2011, 10:59 #25

мишанЯ, 15 марта 2011, 10:54

ну вот, уже и сказать ничего нельзя

Да нет же, говори, но читай внимательо, всё что уже сказано, Чтобы не сотрясать воздух попусту.

Популярное на сайте