ВАЗ 21154 (2010 г/) "ворует" электроэнергию

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 11:32 #1

Здравствуйте уважаемые автолюбители! У меня проблема с электрикой, машина начала "воровать" ток. Если не сниму клемму аккумулятора, то после того как машина постоит не заводившись сутки аккумулятор разряжется почти полностью. Снимал генератор, проверил диодный мост и таблетку, по показаниям тестера вроде всё в норме! Уже и не знаю что делать!!! Да кстати генератор у меня стоит не с ВАЗ 2110, а приоровский!

Изображение

Бумеранг

Николай

14 марта 2011, 11:42 #2

На незаведенной амперметром посмотри ток утечки. Начинай поочереди вынимать предохранители. Как ток утечки упадет - смотри ту цепь предохранитель которой вытащил...

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 11:52 #3

Бумеранг я сам не электрик подскажи пожалуйста где мерить амперметром и как вообще по этому прибору определить что есть утечка?

Бумеранг

Николай

14 марта 2011, 12:54 #4

Амперметр в разрыв плюсовой клеммы. Ток утечки должен быть не более 70mA. Если больше, предохранители по очереди вынимать, на какой цепи ток упадет, там значит и "высаживает" аккум.

Но может у тебя АКБ плохо заряжается. Надо сначала проверить ее состояние (плотность электролита), и генератор что выдает при зарядке.

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 13:29 #5

АКБ проверял и плотность отличная и нагрузочной вилкой тоже проверял, без нагрузки 13 вольт при нагрузке падает на единицу до 12, а потом без нагрузки снова восстанавливается до 13 тут же! Генератор же тоже проверял при выключенных всех приборах и свете зарядка 14,5 вольта, при включенных приборах 14,3 не меньше!!!

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 13:46 #6

Ещё одна особенность, когда ночью (днём физически не заметишь ) едешь на машине при включенном свете фар при переключении передач отпуская педаль газа заметно тускнеет свет.

Бумеранг

Николай

14 марта 2011, 14:11 #7

Ищи утечку. Без навыков лучше обратись к автоэлектрику.

14 марта 2011, 14:19 #8