ВАЗ 21154 (2010 г/) "ворует" электроэнергию

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 11:32 #1

Здравствуйте уважаемые автолюбители! У меня проблема с электрикой, машина начала "воровать" ток. Если не сниму клемму аккумулятора, то после того как машина постоит не заводившись сутки аккумулятор разряжется почти полностью. Снимал генератор, проверил диодный мост и таблетку, по показаниям тестера вроде всё в норме! Уже и не знаю что делать!!! Да кстати генератор у меня стоит не с ВАЗ 2110, а приоровский!

Изображение

Бумеранг

Николай

14 марта 2011, 11:42 #2

На незаведенной амперметром посмотри ток утечки. Начинай поочереди вынимать предохранители. Как ток утечки упадет - смотри ту цепь предохранитель которой вытащил...

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 11:52 #3

Бумеранг я сам не электрик подскажи пожалуйста где мерить амперметром и как вообще по этому прибору определить что есть утечка?

Бумеранг

Николай

14 марта 2011, 12:54 #4

Амперметр в разрыв плюсовой клеммы. Ток утечки должен быть не более 70mA. Если больше, предохранители по очереди вынимать, на какой цепи ток упадет, там значит и "высаживает" аккум.

Но может у тебя АКБ плохо заряжается. Надо сначала проверить ее состояние (плотность электролита), и генератор что выдает при зарядке.

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 13:29 #5

АКБ проверял и плотность отличная и нагрузочной вилкой тоже проверял, без нагрузки 13 вольт при нагрузке падает на единицу до 12, а потом без нагрузки снова восстанавливается до 13 тут же! Генератор же тоже проверял при выключенных всех приборах и свете зарядка 14,5 вольта, при включенных приборах 14,3 не меньше!!!

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 13:46 #6

Ещё одна особенность, когда ночью (днём физически не заметишь ) едешь на машине при включенном свете фар при переключении передач отпуская педаль газа заметно тускнеет свет.

Бумеранг

Николай

14 марта 2011, 14:11 #7

Ищи утечку. Без навыков лучше обратись к автоэлектрику.

14 марта 2011, 14:19 #8

kostya73rus, 14 марта 2011, 13:46

Ещё одна особенность, когда ночью (днём физически не заметишь ) едешь на машине при включенном свете фар при переключении передач отпуская педаль газа заметно тускнеет свет.

Уменя так на УАЗике. Генератор выдает по-юольше, следовательно и светит по-ярче. А вообще, на мой взгляд, у тебя где-то недалеко от генератора, а может и в нем поселился небольшой коротыш, который и сажает батарейку. Вот так наверное.

kostya73rus

Константин

14 марта 2011, 14:19 #9

Огромное спасибо за советы! А к электрикам ездил, ни фига они ни чего не нашли!!!

14 марта 2011, 14:24 #10

Семерка у меня была. Давно, правда, там примерно такае же беда была. Плюс ко всему зарядку не выдавал генератор. Менял щетки или четотам. В итоге сменил полностью генератор. Аааа, вот что, свпомнил. Помыл мотор на мойке и после этого произошла поломка.

RAMUS

РАМИЛЬ

14 марта 2011, 16:37 #11

такая хрень может быть и из-за стартера

19 марта 2011, 20:52 #12

Может быть ещё такая лабуда-элементарная грязь на верхней крышке аккумулятора.

У самого было-машина постоит и завести проблема. Саморазряд.

20 марта 2011, 15:43 #13

kostya73rus, 14 марта 2011, 11:32

Здравствуйте уважаемые автолюбители! У меня проблема с электрикой, машина начала "воровать" ток. Если не сниму клемму аккумулятора, то после того как машина постоит не заводившись сутки аккумулятор разряжется почти полностью. Снимал генератор, проверил диодный мост и таблетку, по показаниям тестера вроде всё в норме! Уже и не знаю что делать!!! Да кстати генератор у меня стоит не с ВАЗ 2110, а приоровский!

Если по свету видно изменение напряжения бортовой сети, при переключении передач. Три причины. Ремень слабый, щетки или диодный мостик. Отсюда и недозаряд АКБ. С возрастом АКБ теряют способность отдавать стартерный ток. Если по научному, увеличивается внутреннее сопротивление. А плотность нормальная, и емкость при разряде отдаст, а старта не обеспечивает. Три четыре попытки старта тянет, а дальше все.

У меня на одной из щеток пружинка прослабла, видимо от нагрева. И не изношена, и цепь не дает.

Самое популярное