14 марта 2011, 08:36 #1
Ребят, походу ко мне подкрался пушной зверёк. Неделю назад упустил тосол из системы.(сорвало шланг с подогрева), проработала без тосола на холостых с полчаса в худшем случае ( автозапуск мля). Сегодня утром при прогреве двигателя услышал характерные бульки в системе охлаждения (уровень жидкости пока в норме), на маслянном щупе маленькие пузырьки воздуха, на крышке заливной горловины масла желтоватый налёт. Моща не изменилась, уровень масла в норме. Вот и думаю толи просто после доливки антифриза воздух оставался. А масло запенилось например, вроде слышал бывает такое( 10 тыс. прошёл на нём - синтет. Мобил 1. Или готовиться как минимум к замене прокладки ГБЦ? Что ГБЦ повело пока стараюсь не думать(( Есть соображения? Заранее спасибо
P.S. неделю буду в тундре, не знаю как там с инетом..
14 марта 2011, 08:39 #2
Вскрывать надо. Только это покажет. У меня точь в точь так же было, только на дизеле. К сожалению оказалось худшее, на голове трещины под седлами были.
14 марта 2011, 08:45 #3
G-500, 14 марта 2011, 08:39
Вскрывать надо. Только это покажет. У меня точь в точь так же было, только на дизеле. К сожалению оказалось худшее, на голове трещины под седлами были.
На мощность тоже никак не влияло?
14 марта 2011, 08:50 #4
Обогрев хуже работал, теплый воздух слабо дул в салон зимой. Не нагревало практически. На счет мощности потери не заметил такого.
14 марта 2011, 08:56 #5
G-500, 14 марта 2011, 08:50
Обогрев хуже работал, теплый воздух слабо дул в салон зимой. Не нагревало практически. На счет мощности потери не заметил такого.
Не, уровень тосол пока не изменился (я так понимаю слабое дутьё печки у тебя с этим было связано)
14 марта 2011, 08:59 #6
evgeny013, 14 марта 2011, 08:56
Не, уровень тосол пока не изменился (я так понимаю слабое дутьё печки у тебя с этим было связано)
Да, именно поэтому и стал смотреть. В горловине радиатора антифриз фонтанил, а из горловины масла газы шли. Надеялся на лучшее, что прокладка, оказалось дело в ГБЦ
14 марта 2011, 10:37 #7
Лучше вскрыть, а там видно будет. Если прокладка прогорела тогда небольшой ремонт за малые деньги, если оставить как есть проблемы могут быть куда хуже. Даже несколько капель в систему смазки увеличивают износ деталей не слабо. А ведь может и в цилиндры попасть, тогда капиталка.
25 марта 2011, 11:27 #8
Ну вот, вчера возвернулся из командировки, погнал к знакомому мотористу, со мной товарищ на "морковнике". Результат осмотра профессионалом - пузырьки газов на щупе отсутствуют ( то что я разглядел это только сверхвозможности моего зрения ), уровень антифриза за 10 дней не изменился, а вот желтоватый налёт на маслянной пробке был признан результатом резких перепадов температур ( конденсат ).Увидев, что я сомневаюсь в происхождения желтой хе..ни на пробке, Мастер с видом фокусника открутил пробку с Марка товарища и вуаля - продемонстрировал такого же желтоватого цвета хрень...
Спал спокойно.(наверно даже улыбался во сне)
Сегодня на работе червь сомнения погнал меня и другого моего товарища смотреть его машину на предмет осмотра маслянной пробки - ни намёка на желтизну, благородный золотистый и только. Вот и возникает вопрос у кого какая цветовая палитра под маслянной пробкой и может ли это быть конденсат?
25 марта 2011, 11:30 #9
Масло просто так пеной не выйдет, касяк в любом случае есть!
25 марта 2011, 11:36 #10
m227ab, 25 марта 2011, 11:30
Масло просто так пеной не выйдет, касяк в любом случае есть!
Дык говорят что показалось мне, когда газует в масло там пузыри такие что уже не перепутаешь к счастью пока их не видел
25 марта 2011, 11:36 #11
evgeny013, 25 марта 2011, 11:36
Дык говорят что показалось мне, когда газует в масло там пузыри такие что уже не перепутаешь к счастью пока их не видел
Надо будет заглянуть
25 марта 2011, 11:42 #12
evgeny013, 25 марта 2011, 11:36
Дык говорят что показалось мне, когда газует в масло там пузыри такие что уже не перепутаешь к счастью пока их не видел
На крышке клапанов (куда масло льют) первый признак. Гони тачку к специалисту он не должен ошибиться!
25 марта 2011, 11:42 #13
Серега_карел, 25 марта 2011, 11:36
Надо будет заглянуть
Посмотрите, кому не трудно. Сегодня масло поменяю, посмотрим что дальше будет
25 марта 2011, 11:45 #14
m227ab, 25 марта 2011, 11:42
На крышке клапанов (куда масло льют) первый признак. Гони тачку к специалисту он не должен ошибиться!
Человека который смотрел рекомендовали как чуть ли не гуру моторов, но смутные сомнения остались
25 марта 2011, 11:47 #15
evgeny013, 25 марта 2011, 11:27
Ну вот, вчера возвернулся из командировки, погнал к знакомому мотористу, со мной товарищ на "
Сегодня на работе червь сомнения погнал меня и другого моего товарища смотреть его машину на предмет осмотра маслянной пробки - ни намёка на желтизну, благородный золотистый и только. Вот и возникает вопрос у кого какая цветовая палитра под маслянной пробкой и может ли это быть конденсат?
Это конденсат, спи спокойно. Наверное, машину некоторое время не эксплуатировал? Потом эта хрень в вентиляцию выйдет.
25 марта 2011, 11:50 #16
evgeny013, 25 марта 2011, 11:45
Человека который смотрел рекомендовали как чуть ли не гуру моторов, но смутные сомнения остались [Q name=evgeny013, 25 марта 2011, 11:45]
Человека который смотрел рекомендовали как чуть ли не гуру моторов, но смутные сомнения остались
Промой мотор, замени масло, потом видно будет.
25 марта 2011, 11:50 #17
Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:47
Наверное, машину некоторое время не эксплуатировал?
Да если бы, эксплуатация по формуле 7 дней в неделю
25 марта 2011, 11:57 #18
Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:47
Это конденсат, спи спокойно. Наверное, машину некоторое время не эксплуатировал? Потом эта хрень в вентиляцию выйдет.
Андрей, ты знаал, блин командировка то уже третья была, точно, до этого случая тачка пару недель без меня жила,совсем забыл, спасиб, поменяюсь маслом отпишусь
25 марта 2011, 12:08 #19
Если идет перегрев, то происходит деформация головки. В твоем случае могла деформация появиться и немного тосола попало в масло. После отключения двигателя головка опять села на место. Если остаточной деформации нет, то тебе повезло. Просто поменяй масло и понаблюдай, если все нормально, то езди не болей. Если появиться в масле пена, масло будет белеть, в расширительном бачке будет пузыриться, то уж тогда думай о разборке. Правда и в этом случае ремонт не сложный - шлифовка головки и замена прокладки. Но надейся на лучшее!
25 марта 2011, 17:42 #20
Если двиг работает на эмульсии, на щупе такой понос, что его ни с чем не спутаешь. Налёт на крышке признак забитой вентиляции картера
25 марта 2011, 23:53 #21
OKABAN, 25 марта 2011, 12:08
Если идет перегрев, то происходит деформация головки. В твоем случае могла деформация появиться и немного тосола попало в масло. После отключения двигателя головка опять села на место. Если остаточной деформации нет, то тебе повезло. Просто поменяй масло и понаблюдай, если все нормально, то езди не болей. Если появиться в масле пена, масло будет белеть, в расширительном бачке будет пузыриться, то уж тогда думай о разборке. Правда и в этом случае ремонт не сложный - шлифовка головки и замена прокладки. Но надейся на лучшее!
Но если "голова" снята, то до кучи весь ремонт надо сделать. Притирка клапанов, развернуть перед этим сёдла или нет, это по ситуации, а колпачки автоматом. Да ещё! Когда ГБЦ ещё не будет разобрана, следует её проверить керосином на герметичность, а вдруг не прокладка.
26 марта 2011, 00:26 #22
Керосином проверяют клапаны - держат-нет. Для проверки (опрессовки) головы требуется спецоборудование. Не в каждом сервисе есть.
26 марта 2011, 00:51 #23
4B0, 26 марта 2011, 00:26
Керосином проверяют клапаны - держат-нет. Для проверки (опрессовки) головы требуется спецоборудование. Не в каждом сервисе есть.
Знаю. А чем в гараже проверить, тем более, что не в каждом сервисе есть спецоборудвание. У керосина текучесть высокая, поэтому по старинке можно его использовать не только в камерах сгорания.
26 марта 2011, 01:01 #24
Нет гарантии что проявится без давления.1200 отдал за опрессовку и спокоен. А хозяин авто потом расплатится.
26 марта 2011, 01:17 #25
4B0, 26 марта 2011, 01:01
Нет гарантии что проявится без давления.1200 отдал за опрессовку и спокоен. А хозяин авто потом расплатится.
Если работаешь, лучше выполнять технологический процесс полностью, а если делаешь одну голову для себя, то тут на выбор.