Головка или прокладка?

14 марта 2011, 08:36 #1

Ребят, походу ко мне подкрался пушной зверёк. Неделю назад упустил тосол из системы.(сорвало шланг с подогрева), проработала без тосола на холостых с полчаса в худшем случае ( автозапуск мля). Сегодня утром при прогреве двигателя услышал характерные бульки в системе охлаждения (уровень жидкости пока в норме), на маслянном щупе маленькие пузырьки воздуха, на крышке заливной горловины масла желтоватый налёт. Моща не изменилась, уровень масла в норме. Вот и думаю толи просто после доливки антифриза воздух оставался. А масло запенилось например, вроде слышал бывает такое( 10 тыс. прошёл на нём - синтет. Мобил 1. Или готовиться как минимум к замене прокладки ГБЦ? Что ГБЦ повело пока стараюсь не думать(( Есть соображения? Заранее спасибо

P.S. неделю буду в тундре, не знаю как там с инетом..

G-500

Евгений

14 марта 2011, 08:39 #2

Вскрывать надо. Только это покажет. У меня точь в точь так же было, только на дизеле. К сожалению оказалось худшее, на голове трещины под седлами были.

14 марта 2011, 08:45 #3

G-500, 14 марта 2011, 08:39

Вскрывать надо. Только это покажет. У меня точь в точь так же было, только на дизеле. К сожалению оказалось худшее, на голове трещины под седлами были.

На мощность тоже никак не влияло?

G-500

Евгений

14 марта 2011, 08:50 #4

Обогрев хуже работал, теплый воздух слабо дул в салон зимой. Не нагревало практически. На счет мощности потери не заметил такого.

14 марта 2011, 08:56 #5

G-500, 14 марта 2011, 08:50

Обогрев хуже работал, теплый воздух слабо дул в салон зимой. Не нагревало практически. На счет мощности потери не заметил такого.

Не, уровень тосол пока не изменился (я так понимаю слабое дутьё печки у тебя с этим было связано)

G-500

Евгений

14 марта 2011, 08:59 #6

evgeny013, 14 марта 2011, 08:56

Не, уровень тосол пока не изменился (я так понимаю слабое дутьё печки у тебя с этим было связано)

Да, именно поэтому и стал смотреть. В горловине радиатора антифриз фонтанил, а из горловины масла газы шли. Надеялся на лучшее, что прокладка, оказалось дело в ГБЦ

Prizrak

Павел

14 марта 2011, 10:37 #7

Лучше вскрыть, а там видно будет. Если прокладка прогорела тогда небольшой ремонт за малые деньги, если оставить как есть проблемы могут быть куда хуже. Даже несколько капель в систему смазки увеличивают износ деталей не слабо. А ведь может и в цилиндры попасть, тогда капиталка.

25 марта 2011, 11:27 #8

Ну вот, вчера возвернулся из командировки, погнал к знакомому мотористу, со мной товарищ на "морковнике". Результат осмотра профессионалом - пузырьки газов на щупе отсутствуют ( то что я разглядел это только сверхвозможности моего зрения ), уровень антифриза за 10 дней не изменился, а вот желтоватый налёт на маслянной пробке был признан результатом резких перепадов температур ( конденсат ).Увидев, что я сомневаюсь в происхождения желтой хе..ни на пробке, Мастер с видом фокусника открутил пробку с Марка товарища и вуаля - продемонстрировал такого же желтоватого цвета хрень...

Спал спокойно.(наверно даже улыбался во сне)

Сегодня на работе червь сомнения погнал меня и другого моего товарища смотреть его машину на предмет осмотра маслянной пробки - ни намёка на желтизну, благородный золотистый и только. Вот и возникает вопрос у кого какая цветовая палитра под маслянной пробкой и может ли это быть конденсат?

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 11:30 #9

Масло просто так пеной не выйдет, касяк в любом случае есть!

25 марта 2011, 11:36 #10

m227ab, 25 марта 2011, 11:30

Масло просто так пеной не выйдет, касяк в любом случае есть!

Дык говорят что показалось мне, когда газует в масло там пузыри такие что уже не перепутаешь к счастью пока их не видел

25 марта 2011, 11:36 #11

evgeny013, 25 марта 2011, 11:36

Дык говорят что показалось мне, когда газует в масло там пузыри такие что уже не перепутаешь к счастью пока их не видел

Надо будет заглянуть

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 11:42 #12

evgeny013, 25 марта 2011, 11:36

Дык говорят что показалось мне, когда газует в масло там пузыри такие что уже не перепутаешь к счастью пока их не видел

На крышке клапанов (куда масло льют) первый признак. Гони тачку к специалисту он не должен ошибиться!

25 марта 2011, 11:42 #13

Серега_карел, 25 марта 2011, 11:36

Надо будет заглянуть

Посмотрите, кому не трудно. Сегодня масло поменяю, посмотрим что дальше будет

25 марта 2011, 11:45 #14

m227ab, 25 марта 2011, 11:42

На крышке клапанов (куда масло льют) первый признак. Гони тачку к специалисту он не должен ошибиться!

Человека который смотрел рекомендовали как чуть ли не гуру моторов, но смутные сомнения остались

Tail Gunner

Андрей

25 марта 2011, 11:47 #15

evgeny013, 25 марта 2011, 11:27

Ну вот, вчера возвернулся из командировки, погнал к знакомому мотористу, со мной товарищ на "

Сегодня на работе червь сомнения погнал меня и другого моего товарища смотреть его машину на предмет осмотра маслянной пробки - ни намёка на желтизну, благородный золотистый и только. Вот и возникает вопрос у кого какая цветовая палитра под маслянной пробкой и может ли это быть конденсат?

Это конденсат, спи спокойно. Наверное, машину некоторое время не эксплуатировал? Потом эта хрень в вентиляцию выйдет.

m227ab

Евгений

25 марта 2011, 11:50 #16

evgeny013, 25 марта 2011, 11:45

Человека который смотрел рекомендовали как чуть ли не гуру моторов, но смутные сомнения остались [Q name=evgeny013, 25 марта 2011, 11:45]

Человека который смотрел рекомендовали как чуть ли не гуру моторов, но смутные сомнения остались

Промой мотор, замени масло, потом видно будет.

25 марта 2011, 11:50 #17

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:47

Наверное, машину некоторое время не эксплуатировал?

Да если бы, эксплуатация по формуле 7 дней в неделю

25 марта 2011, 11:57 #18

Тэйл Ганнер, 25 марта 2011, 11:47

Это конденсат, спи спокойно. Наверное, машину некоторое время не эксплуатировал? Потом эта хрень в вентиляцию выйдет.

Андрей, ты знаал, блин командировка то уже третья была, точно, до этого случая тачка пару недель без меня жила,совсем забыл, спасиб, поменяюсь маслом отпишусь

OKABAN

Олег

25 марта 2011, 12:08 #19

Если идет перегрев, то происходит деформация головки. В твоем случае могла деформация появиться и немного тосола попало в масло. После отключения двигателя головка опять села на место. Если остаточной деформации нет, то тебе повезло. Просто поменяй масло и понаблюдай, если все нормально, то езди не болей. Если появиться в масле пена, масло будет белеть, в расширительном бачке будет пузыриться, то уж тогда думай о разборке. Правда и в этом случае ремонт не сложный - шлифовка головки и замена прокладки. Но надейся на лучшее!

25 марта 2011, 17:42 #20

Если двиг работает на эмульсии, на щупе такой понос, что его ни с чем не спутаешь. Налёт на крышке признак забитой вентиляции картера

25 марта 2011, 23:53 #21

OKABAN, 25 марта 2011, 12:08

Если идет перегрев, то происходит деформация головки. В твоем случае могла деформация появиться и немного тосола попало в масло. После отключения двигателя головка опять села на место. Если остаточной деформации нет, то тебе повезло. Просто поменяй масло и понаблюдай, если все нормально, то езди не болей. Если появиться в масле пена, масло будет белеть, в расширительном бачке будет пузыриться, то уж тогда думай о разборке. Правда и в этом случае ремонт не сложный - шлифовка головки и замена прокладки. Но надейся на лучшее!

Но если "голова" снята, то до кучи весь ремонт надо сделать. Притирка клапанов, развернуть перед этим сёдла или нет, это по ситуации, а колпачки автоматом. Да ещё! Когда ГБЦ ещё не будет разобрана, следует её проверить керосином на герметичность, а вдруг не прокладка.

26 марта 2011, 00:26 #22

Керосином проверяют клапаны - держат-нет. Для проверки (опрессовки) головы требуется спецоборудование. Не в каждом сервисе есть.

26 марта 2011, 00:51 #23

4B0, 26 марта 2011, 00:26

Керосином проверяют клапаны - держат-нет. Для проверки (опрессовки) головы требуется спецоборудование. Не в каждом сервисе есть.

Знаю. А чем в гараже проверить, тем более, что не в каждом сервисе есть спецоборудвание. У керосина текучесть высокая, поэтому по старинке можно его использовать не только в камерах сгорания.

26 марта 2011, 01:01 #24

Нет гарантии что проявится без давления.1200 отдал за опрессовку и спокоен. А хозяин авто потом расплатится.

26 марта 2011, 01:17 #25

4B0, 26 марта 2011, 01:01

Нет гарантии что проявится без давления.1200 отдал за опрессовку и спокоен. А хозяин авто потом расплатится.

Если работаешь, лучше выполнять технологический процесс полностью, а если делаешь одну голову для себя, то тут на выбор.

26 марта 2011, 01:37 #26

Да и с Ровера своего возил, проверили-порядок. Начал дальше копать, оказалось через прокладку впускного коллектора подсасывало тосол в 4-й цилиндр, зря бошку снимал.

26 марта 2011, 01:58 #27

У каждого мотора свои особенности. Самые слабые места "вылезают" в первую очередь. Поэтому опытный моторист знает подход к каждому.

OKABAN

Олег

26 марта 2011, 06:47 #28

Marsianin, 25 марта 2011, 23:53

Но если "голова" снята, то до кучи весь ремонт надо сделать. Притирка клапанов, развернуть перед этим сёдла или нет, это по ситуации, а колпачки автоматом. Да ещё! Когда ГБЦ ещё не будет разобрана, следует её проверить керосином на герметичность, а вдруг не прокладка.

Ну тоже можно конечно до кучи, в зависимости от того сколько машина прошла. Но это всё по желанию и по состоянию.

26 марта 2011, 13:15 #29

14 марта 2011, 08:36 #1

Ребят, походу ко мне подкрался пушной зверёк. Неделю назад упустил тосол из системы.(сорвало шланг с подогрева), проработала без тосола на холостых с полчаса в худшем случае

Ситуация весьма неприятная. Есть вариант, что двигатель без потерь переживет произошедшее.

Нагрузка ХХ, двигатель не убьет. Тосол выгнало не полностью. Прогрев головки был равномерный, она останется не тронутой. Последите за уровнем масла, большую нагрузку не давайте. Все обойдется.

Был случай зимой. В Москвич залили 6 литров воды, вместо 11 литров. По незнанию, воздушная пробка обманула, думали, что если радиатор полный, то хватит. И покатались реально, не менее 50 км. Тоже думали, что загубили движок, но все обошлось.

26 марта 2011, 19:19 #30

Когда у меня прокладку пробило, сначала движок начал «подтраивать», дальше больше. А до дома две соьни. Доехал. На ХХ наблюдал, в расширитель равномерное поступление мелких пузырьков. Тогда все стало ясно.

25 мая 2011, 19:44 #31

evgeny013, 25 марта 2011, 11:42

Сегодня масло поменяю, посмотрим что дальше будет

Прошёл 2000 км после замены масла, как и было обещано жёлто-белый налёт на маслянной крышке постепенно сошёл на нет спасибо всем проявившим сочувствие ездим дальше!!!

Самое популярное