Wroom.ru

Самый популярный семейный автомобиль

Mr Z

Сергей

13 марта 2011, 08:17 #29

Перечень левый какой-то. Голосовал за форд мондео, выбора практически нет. Мне кажется, что семейный автомобиль должен быть "сараистого" типа, а тут дэй-нексия и ниссан-ноут Подкорректируйте список, пожалуйста...

m227ab

Евгений

13 марта 2011, 09:02 #30

Мне этот нравится...

Изображение

m227ab

Евгений

13 марта 2011, 09:02 #31

Изображение

AID-RUS

Александр

13 марта 2011, 09:05 #32

Глупый опрос седаны Б класса с пикапами и миневенами, и бизнес класс ещё, писал автор наверно так: что вспомнил то и вписал.

Нексия ещё каким богом, жаль нет жигулей и икаруса...

Сибун

Сергей

13 марта 2011, 09:06 #33

ИМХО: победит домашний диван

Russo

13 марта 2011, 10:06 #34

Понятие семейного автомобиля смотря для чего , если просто поездки по городу лучше всего подойдет компактный сидан , а если по меж городу с учетом поездок на море тут уже чем больше тем лучше , мы например если едим на море отдохнуть берем грузо пассажирскую газель ))) тема реально с зади кидаем матрасы и можно лежа ехать )) да и на высокой машине лучше дорогу виднее короче словами не передать .

dimanback

Дмитрий

13 марта 2011, 13:17 #35

Или вот Соул? Ну какой же это семейный авто? Жесткая телега для пацанов. Из всех перечисленных Мондео подходит больше всего и Нексия.

Garik 2

13 марта 2011, 15:49 #36

AID-RUS, 13 марта 2011, 09:05

Глупый опрос седаны Б класса с пикапами и миневенами, и бизнес класс ещё, писал автор наверно так: что вспомнил то и вписал.

Нексия ещё каким богом, жаль нет жигулей и икаруса...

А бизнес класс где увидел?? У амеров кам-раз мондео что ни на есть разновидность семейника.

AID-RUS

Александр

13 марта 2011, 17:31 #37

Garik 2, 13 марта 2011, 15:49

А бизнес класс где увидел?? У амеров кам-раз мондео что ни на есть разновидность семейника.

Ну у нас то мондео бизнес класс как и камри

или он там 2 см не дотянул бампером

кстати самое семейное авто это соболь 7 местный и багажник здоровый и мест много и едит не хуже легковушки, проверено

СЕРЖ

14 марта 2011, 21:46 #39

А вот как у Европейцев :

Начало 2011 года ознаменовалось вялыми продажам на авторынке. В январе 2011 года наиболее продаваемыми были следующие модели автомобилей. Стагнация произошла в основном в сегментах венов и мини-венов.

1. Первое место – Ford Focus. Это новая модель популярного семейного хетчбэка была лидером январских продаж.

2. Второе место – Ford Fiesta. Эта модель супермини была самой продаваемой в 2010 году, январь закончила на втором месте.

3. Третье место – Astra. Хетчбэк средних размеров доказывает свою популярность, как и в прошлом году.

4. Четвертое место – Corsa. Еще одна популярная модель супермини.

5. Пятое место – Volkswagen Golf. Популярный хетчбэк от Volkswagen.

6. Шестое место – BMW 3-series. 3-series самая продаваемая модель BMW.

7. Седьмое место – Volkswagen Polo. Супермини, который был популярным в прошлом году.

8. Восьмое место – Insignia.

9. Девятое место – Peugeot 207. Супермини от Peugeot в прошлом году было по популярности за Polo.

10. Десятое место – Nissan Qashqai. Кроссовер от Nissan по популярности был также на десятой позиции.

Топ 10 самых продаваемых новых моделей автомобилей в Европе | Newsmake

http://newsmake.net/news/top-10-samyx-prodavaemyx-novyx-modelej-avtomobilej-v-evrope тут есть фото

Сержио

14 марта 2011, 21:48 #40

На мой взгляд семейным автомобилем является Фокель Тоуран. А если семейства по-больше, то Мультивен.

СЕРЖ

14 марта 2011, 21:52 #41

А вот вэн самый популярный в Европе

Лучший компакт-вэн

Самым привлекательным компакт-вэном признан Opel Zafira. Авторитетный немецкий журнал «Auto motor und sport» на основании опроса читателей присудил автомобилю награду Autonis. За это проголосовало 14 000 респондентов. Opel Zafira получил признание не только за высокую функциональность, но и за исключительно привлекательный дизайн.

После масштабного рестайлинга отдельных элементов второе поколение модели Zafira стало выглядеть намного современнее, несмотря на то, что автомобиль выпускается уже четыре года. Благодаря большой колесной базе, широкой колее и продуманной компоновке Zafira вмещает семь пассажирских кресел, установленных в три ряда. А уникальная система Flex7 предлагает максимальное число трансформаций салона – от семи- до двухместного. В последнем случае размер грузового отсека будет составлять целых 1820 литров.

Изображение

СЕРЖ

14 марта 2011, 21:52 #42

Изображение

СЕРЖ

14 марта 2011, 21:54 #43

И в России:Opel Zafira по итогам 2010 года стал самым продаваемым компакт-вэном в России. Модель, представленная на нашем рынке с 2004 года, в сентябре была продана рекордным за год количеством – 431 автомобиль, что и позволило по результатам продаж с января по сентябрь этого года стать лидером в своём сегменте.

СЕРЖ

14 марта 2011, 22:00 #44

Вот кстати новая Зафира

Изображение

СЕРЖ

14 марта 2011, 22:00 #45

Изображение

СЕРЖ

14 марта 2011, 22:00 #46

Изображение

Сержио

14 марта 2011, 22:13 #47

СЕРЖ, 14 марта 2011, 21:54

И в России:Opel Zafira по итогам 2010 года стал самым продаваемым компакт-вэном в России. Модель, представленная на нашем рынке с 2004 года, в сентябре была продана рекордным за год количеством – 431 автомобиль, что и позволило по результатам продаж с января по сентябрь этого года стать лидером в своём сегменте.

У друга был такой 2008-го года. Мотор там что то 2,2 коробка робот в общем хорошая комплектация. Но вот подвеска не айс по нашему дорожному покрытию. Продал в итоге.

Сержио

14 марта 2011, 22:14 #48

Ну вот судя по фотам уже не такой

СЕРЖ

14 марта 2011, 22:17 #49

Сержио, 14 марта 2011, 22:13

У друга был такой 2008-го года. Мотор там что то 2,2 коробка робот в общем хорошая комплектация. Но вот подвеска не айс по нашему дорожному покрытию. Продал в итоге.

Жесткий наверное...что то подсказывает диски увеличенные стояли с низкопрофильной резиной

Сержио

14 марта 2011, 22:23 #50

СЕРЖ, 14 марта 2011, 22:17

Жесткий наверное...что то подсказывает диски увеличенные стояли с низкопрофильной резиной

Слишком жесткий был. Диски пять лучей, а резина... не соврать бы, 205 или 225 Х55 вроде так. Но пулял он, конечно, фактурно на роботе то.

СЕРЖ

14 марта 2011, 22:31 #51

Сержио, 14 марта 2011, 22:23

Слишком жесткий был. Диски пять лучей, а резина... не соврать бы, 205 или 225 Х55 вроде так. Но пулял он, конечно, фактурно на роботе то.

Да, для наших дорог низкопрофильная не айс конечно...Я когда Корсарика выбирал, то попался на 17 дисках (заводских) , проехался Жестко аж...Рулиться конечно гуд-но трясет не по детски...

admin

Александр

14 марта 2011, 22:36 #52

СЕРЖ, 14 марта 2011, 21:54

И в России:Opel Zafira по итогам 2010 года стал самым продаваемым компакт-вэном в России. Модель, представленная на нашем рынке с 2004 года, в сентябре была продана рекордным за год количеством – 431 автомобиль, что и позволило по результатам продаж с января по сентябрь этого года стать лидером в своём сегменте.

Ну вообще у нас сейчас минивэны не в почете у покупателей. Многие предпочитают за эту цену купить компактный кроссвер, пусть хотя бы и моноприводный.

Сержио

14 марта 2011, 22:36 #53

СЕРЖ, 14 марта 2011, 22:31

Да, для наших дорог низкопрофильная не айс конечно...Я когда Корсарика выбирал, то попался на 17 дисках (заводских) , проехался Жестко аж...Рулиться конечно гуд-но трясет не по детски...

Я вот чичас на приорке в лето войду на 195 х50 пирелли. До этого кумха 195 х55. Жестковато конечно, зато дорогу держит.

valerij

14 марта 2011, 22:55 #54

pgs42, 12 марта 2011, 22:42

Вот у меня не скромный вопрос, а где место для тещи?

Место тёщи там, сзади где три оси.

У меня семейный автомобиль тот что на ававатаре. Пока хватает, но скоро видимо придётся напрягаться по поводу минивэна. Ждём прибавления семейства.

Самое популярное