Самый популярный семейный автомобиль

16 марта 2011, 05:04 #75

Блин, ты белины объелся, такие авто в семеные записывать? Семеным авто считается С класс, а для семеных людей - минивены. А у тебя какой-то странный разюрос - от В класса (так называемые городские авто), до рамных снедорожников. Не. я понимаю, что семьи разные бывают, но к чему тогда опрос про семейный авто?

16 марта 2011, 05:10 #76

paren_na_kamaze, 13 марта 2011, 00:53

мне например нисколько! чем же будет плох например паджеро спорт в качестве семейного авто? да и погрузить в него я думаю поболе можно, нежели скажем в шевроле лачети универсал!

только он жрёт так, что после поездки дитям на мороженное не останется. Семейный авто должен подразумевать ещё и экономичность.

16 марта 2011, 08:02 #77

Nachtwandler, 16 марта 2011, 05:04

Блин, ты белины объелся, такие авто в семеные записывать? Семеным авто считается С класс, а для семеных людей - минивены. А у тебя какой-то странный разюрос - от В класса (так называемые городские авто), до рамных снедорожников. Не. я понимаю, что семьи разные бывают, но к чему тогда опрос про семейный авто?

Вот только рамки классов стали весьма и весьма условны...Поло седан это тоже В класс, Логан тоже, Солярис тоже да и хэтчи уже совсем другие по размерам Современный B-класс догнал по длине рядовые хэтчбеки С-класса родом из середины 90-х. А по высоте и простору в салоне даже перегнал. Нынешний гольф-класс также продолжает расти.

Формально относящиеся к малому среднему классу, Corolla и Elantra перегоняют конкурентов по классу, переваливая в длину за 4.5 м. А седан Astra, который появился в России, и вовсе гигант – 4.6 м в длину. А ведь завтрашние «С-классники» будут равняться на лидеров и, возможно, станут еще длиннее…

16 марта 2011, 08:46 #78

СЕРЖ, 16 марта 2011, 08:02

Вот только рамки классов стали весьма и весьма условны...Поло седан это тоже В класс, Логан тоже, Солярис тоже да и хэтчи уже совсем другие по размерам Современный B-класс догнал по длине рядовые хэтчбеки С-класса родом из середины 90-х. А по высоте и простору в салоне даже перегнал. Нынешний гольф-класс также продолжает расти.

Формально относящиеся к малому среднему классу, Corolla и Elantra перегоняют конкурентов по классу, переваливая в длину за 4.5 м. А седан Astra, который появился в России, и вовсе гигант – 4.6 м в длину. А ведь завтрашние «С-классники» будут равняться на лидеров и, возможно, станут еще длиннее…

не спорю. Просто про С класс говорят, что это семейный класс. Ну или если быть более точным:

Б - городской авто

С - семейный класс

Д - бизнес класс

Е - премиум класс

16 марта 2011, 08:47 #79

Городской авто сейчас это А класс Реально,не считаешь же ты городским авто 2114? с размерами 4 метра в длинну и 165 в ширину,Приору 4020 и 168?Нет...вот мне просто интересно,почему например тот же Опель с длинной 4 метра и шириной 174 городской? Салон шире и колесная база как у Гольфа 4 и как можно допустим Логан причислять к чисто городским авто?

16 марта 2011, 08:51 #80

деточкин, 15 марта 2011, 17:26

а у нас ланос з салом и горилкою пид кожним викном

Перейшов на ридну мову?

16 марта 2011, 08:59 #81

СЕРЖ, 16 марта 2011, 08:47

Городской авто сейчас это А класс Реально, не считаешь же ты городским авто 2114? с размерами 4 метра в длинну и 165 в ширину, Приору 4020 и 168?Нет...вот мне просто интересно, почему например тот же Опель с длинной 4 метра и шириной 174 городской? Салон шире и колесная база как у Гольфа 4 и как можно допустим Логан причислять к чисто городским авто?

так Логан французы вообще в С+ записали.

Ну а по факту, современная концепция В класса такова, что на трассе ему делать не чего - высокий авто с большрй парусностью и слабой движкой.

AID-RUS

Александр

16 марта 2011, 09:09 #82

Nachtwandler, 16 марта 2011, 08:46

не спорю. Просто про С класс говорят, что это семейный класс. Ну или если быть более точным:

Б - городской авто

С - семейный класс

Д - бизнес класс

Е - премиум класс

, а "А" тогда какой класс пляжно/квартирный если Б это городской?. Да и вообще деления авто по классам очень много, так же много и названий одного и того же класса. Едины они только в одном это размеры авто и то по длинне, ширину многие не учитывают и вовсе, иногда бывают незначительные разногласия в см классификаций разных стран.

Вот например интересная статья.

http://www.cardriver.ru/folks/20019

Здесь не всё но многое.

AID-RUS

Александр

16 марта 2011, 09:16 #83

Nachtwandler, 16 марта 2011, 08:59

так Логан французы вообще в С+ записали.

Ну а по факту, современная концепция В класса такова, что на трассе ему делать не чего - высокий авто с большрй парусностью и слабой движкой.

Опять приора воды хаят логан

Начнём с того что у логана 3 двигателя. И даже 1.4 с лихвой, хватает что бы ехать с загрузкой 140 км против ветра. а есть и 1.6 16 кл. Дорогу он держит не хуже 2115, приоры и прочих.

Очень адекватное авто.

16 марта 2011, 09:21 #84

AID-RUS, 16 марта 2011, 09:09

, а "А" тогда какой класс пляжно/квартирный если Б это городской?. Да и вообще деления авто по классам очень много, так же много и названий одного и того же класса

А - это вроде компакт. про условность деления - не спорю. Просто говорю, что когда говорят про авто "семейного" класс, то подразумевается С класс. Когда говорят про семейный авто, то подразумевают минивен.

А когда ппредлагают выбрать "Самый популярный семейный автомобиль", выдавая список от нойта до амарока - тогда становится не понятным, что подразумевают...

16 марта 2011, 09:28 #85

AID-RUS, 16 марта 2011, 09:16

Опять приора воды хаят логан

опять ВАЗоненавистники видят то, чего нет. Где хаянье Логана? Это просто ответ на пост Сержа, что Логан не В класс, я с ним согласился и даже более того - написал, что сами реношники Логан поставили в С+ класс, т. к по размерам он туда пролазит.

AID-RUS, 16 марта 2011, 09:16

Начнём с того что у логана 3 двигателя. И даже 1.4 с лихвой, хватает что бы ехать с загрузкой 140 км против ветра. а есть и 1.6 16 кл. Дорогу он держит не хуже 2115, приоры и прочих.

Очень адекватное авто.

Ну а что касается двигателей - самая жопа на трассе не от попутного или встречного ветра, а от бокового. И тут не важно какой двигатель - парусный авто хоть с50, хоть с 500 лс с трассы будет сдувать. И чем выше скорость, тем сложнее им будет управльять.

И вот на основании этого. я сейчас и обхаю Логан - это очень не адекватное авто. И не городской и не трассовик. В общем что-то не понятное.

16 марта 2011, 09:35 #86

Nachtwandler, 16 марта 2011, 08:59

так Логан французы вообще в С+ записали.

Ну а по факту, современная концепция В класса такова, что на трассе ему делать не чего - высокий авто с большрй парусностью и слабой движкой.

Какая парусность у ПОЛО, КЛИО, КОРСА, ИБИЦА, ПЕЖО 207? Ты о чем? Аэродинамика да, а парусность ? По моторам вообще БЕСТ: скажу за ОПЕЛЬ, так как знаю... от 1.0=65 л. с для города, Есть 1.2= 70 и 80 и 85, есть 1.4= 90 и 100, есть дизеля 1.7=90,115 и 125 и 130 л. с., есть 1.6=150 и 1.6 =192 ... Коробки 5 и 6 ступки и робот и АКП ВЫБИРАЙ! По трассе машина идет просто великолепно, как локомотив по рельсам, чему способствует хорошая аэродинамика и большая масса , которая на 130 кг больше Приоровской...и широко расставленные колеса: оси шире , чем у Лады по 10 см спереди и сзади и база 251(у ЛАДЫ меньше) При 140 в машине реально тихо (ни аэродинамических шумов, ни движек особо не напрягает) Так о чем ты?

AID-RUS

Александр

16 марта 2011, 10:09 #87

Nachtwandler, 16 марта 2011, 09:28

Ну а что касается двигателей - самая жопа на трассе не от попутного или встречного ветра, а от бокового. И тут не важно какой двигатель - парусный авто хоть с50, хоть с 500 лс с трассы будет сдувать. И чем выше скорость, тем сложнее им будет управлять.

опять нет, ездил одно время на 2112 16 кл, так страшновато на ней 150 км ехать и сдувает её прилично, логан не сильно лучше, но за его рулём чувствовал себя гораздо спокойнее и увереннее, на дороге он адекватнее себя ведёт. А про С+ там или ещё как ну просто разные измерения у разных стран, едины только в одном АБСД и тд по размерам.

16 марта 2011, 10:17 #88

AID-RUS, 16 марта 2011, 10:09

опять нет, ездил одно время на 2112 16 кл, так страшновато на ней 150 км ехать и сдувает её прилично, логан не сильно лучше, но за его рулём чувствовал себя гораздо спокойнее и увереннее, на дороге он адекватнее себя ведёт. А про С+ там или ещё как ну просто разные измерения у разных стран, едины только в одном АБСД и тд по размерам.

Дополню...у нас на работе два Логана 1.4 и 1.6 и ребята ездили и на Ваз до этого...Насчет Приоры говорить не буду, но на трассе лучше 2114 и Калины стоит при разумных скоростях...120-140 и это факт..., а те в свою очередь тоже не плохо...Вывод: наезд на ЛОГАН -не желание признать, что эта машина хорошая...

AID-RUS

Александр

16 марта 2011, 10:20 #89

СЕРЖ, 16 марта 2011, 10:17

Вывод: наезд на ЛОГАН -не желание признать, что эта машина хорошая...

Вот здравый подход. Хороший он хороший, до сих пор скучаю...

Лана что спорить. Опрос всё ровно не коректный, не знаю какое самое популярное семейное авто минивен наверно какой нибуть, да и опять же где в России или Мире ...

Но я знаю какое самое лучшее, вместительное и доступное

Изображение

16 марта 2011, 10:41 #90

AID-RUS, 16 марта 2011, 09:16

есть и 1.6 16 кл. Дорогу он держит не хуже 2115, приоры и прочих. Очень адекватное авто.

СЕРЖ, 16 марта 2011, 10:17

Дополню...у нас на работе два Логана 1.4 и 1.6 и ребята ездили и на Ваз до этого...Насчет Приоры говорить не буду, но на трассе лучше 2114 и Калины стоит при разумных скоростях...120-140 и это факт..., а те в свою очередь тоже не плохо...Вывод: наезд на ЛОГАН -не желание признать, что эта машина хорошая...

У моего приятеля Логан-1,6. Очень прилично едет. На обгон просто выстреливает. Но надо ещё учитывать, что он профессиональный водитель. Чайник и с Поршаком не справится. Если бы ещё салон был не "копеечным", цены бы Логану не было.

dimanback

Дмитрий

16 марта 2011, 10:44 #91

я считаю логан очень даже приличным авто, но просто мне внешность не импонирует его

16 марта 2011, 10:48 #92

dimanback, 16 марта 2011, 10:44

я считаю логан очень даже приличным авто, но просто мне внешность не импонирует его

Присоединяюсь, вполне приличный авто. У меня 2 знакомых ездят, до трех лет вообще забот не было. После, правда, появились

16 марта 2011, 10:51 #93

dimanback, 16 марта 2011, 10:44

я считаю логан очень даже приличным авто, но просто мне внешность не импонирует его

Здесь я выражение правильное, на мой взгляд, прочёл. Внешность автомобиля заканчивется там, где начинается "внутренность"(перефразировано мной). Когда ты сидишь внутри, тебе до лампы, какой дизайн у машины. Старшая дочь когды выбирала себе машину, я ей так и сказал:-думай о себе, а не о других, выбирай приятный глазу и удобный салон, а не кузов.

AID-RUS

Александр

16 марта 2011, 18:26 #94

dimanback, 16 марта 2011, 10:44

я считаю логан очень даже приличным авто, но просто мне внешность не импонирует его

ну на вкус и цвет , Внешность да спорная, но она определяет и размеры салона и простоту изготовления деталей (это кстати основное чем руководствовались разработчики).

Серега_карел, 16 марта 2011, 10:48

Присоединяюсь, вполне приличный авто. У меня 2 знакомых ездят, до трех лет вообще забот не было. После, правда, появились

Да кстати у самого был в эксплуатации 2.5 года почти 80 т км пробега проблем не было, но по окончанию гарантии требовал небольшого вложения, но всё в очень умеренных рамках, думаю не больше 30 тр и потом можно было ещё от катать ещё столько же.

Дед один гоняет уже 5 лет, проблем нет , но и пробег 50ткм.

Но насколько я знаю, и ориентируюсь по авто знакомых, ситроен с4 например и 2 года не проходил начал грубо говоря разваливаться, лансер 10 ый, а про наши что там говорить лотерея, но подкреплённая относительной умеренностью цен на запчасти в отличии от китайских производителей

16 марта 2011, 18:59 #95

Мой приятель, про котороо я уже писал, намотал 100 ткм за 4 года и вот только готовится подвеску "тряхнуть".

16 марта 2011, 20:14 #96

Nachtwandler, 16 марта 2011, 08:46

не спорю. Просто про С класс говорят, что это семейный класс. Ну или если быть более точным: Б - городской авто С - семейный класс Д - бизнес класс Е - премиум класс

Семейным обычно называют приличных размеров универсал с двигателем умеренной мощности для поездок в магазин и дачу, в не очень богатой комплектации, так что в предложенном списке семейных явно маловато. Приора универсал вполне может сойти за семейный, но не лучший.

26 марта 2011, 11:26 #100

AID-RUS, 16 марта 2011, 10:20

Вот здравый подход. Хороший он хороший, до сих пор скучаю...

Лана что спорить. Опрос всё ровно не коректный, не знаю какое самое популярное семейное авто минивен наверно какой нибуть, да и опять же где в России или Мире ...

Но я знаю какое самое лучшее, вместительное и доступное

а что! отличный вариант, только антикорозийкой облить надо с самого верха

11 апреля 2011, 21:58 #102

Я думаю что Фольц Поло самый лучший, так как у моего друга, ета машина.

Самое популярное