10 марта 2011, 11:18 #1
Интересно мнение форумучан в наше время рынок пересышен всякими мыльницами уже тянет на что то другое как вы относитесь к мускул карам таким как форд мустанг , комаро, челенджер идр
10 марта 2011, 11:32 #2
Russo, 10 марта 2011, 11:18
Интересно мнение форумучан в наше время рынок пересышен всякими мыльницами уже тянет на что то другое как вы относитесь к мускул карам таким как форд мустанг , комаро, челенджер идр
или хобби или денег немеренно, только второй машиной в гараж и в первом и во втором случае, каждый день вряд ли
10 марта 2011, 11:35 #3
Если хочется выделиться, то самое оно...
10 марта 2011, 11:39 #4
Эт у нас они дорогие в америке вполне адекватные цены 29 - 40 $ да и машины сами по себе на каждый день, если конечно не пугает расход ))
10 марта 2011, 11:46 #5
Вот - на каждый день, незамеченным точно не останешься, особенно зимой когда движку снегом занесёт))) Ну а по чесноку - да охота конечно, но увы ...
10 марта 2011, 11:54 #6
Зимой надо включать в голове зимний режим ))), а так меня недавно и на переднем приводе понесло . ))
10 марта 2011, 11:57 #7
Russo, 10 марта 2011, 11:54
Зимой надо включать в голове зимний режим ))), а так меня недавно и на переднем приводе понесло . ))
Нормально все ?
10 марта 2011, 11:59 #8
Есть два выхода из положения. Надо или в Америку ехать, или сделать тюнинг Ладе!
10 марта 2011, 12:01 #9
Russo, 10 марта 2011, 11:54
Зимой надо включать в голове зимний режим ))), а так меня недавно и на переднем приводе понесло . ))
Вот вам и качество отечественных машин, не сработал в голове рычажок включения зимнего режима .
10 марта 2011, 12:02 #10
СЕРЖ, 10 марта 2011, 11:57
Нормально все ?
Да ))) на дороге практически никого не было . Теперь я понял почему зимой машину нельзя ставить на ручник ))
10 марта 2011, 12:04 #11
Marsianin, 10 марта 2011, 11:59
Есть два выхода из положения. Надо или в Америку ехать, или сделать тюнинг Ладе!
Лада не покатит тут.. Надо Волжанку 24!
10 марта 2011, 12:06 #12
HeL, 10 марта 2011, 12:04
Лада не покатит тут.. Надо Волжанку 24!
и вот такой зимний пакет
10 марта 2011, 12:09 #13
Russo, 10 марта 2011, 12:02
Да ))) на дороге практически никого не было . Теперь я понял почему зимой машину нельзя ставить на ручник ))
Всё приходит с годами. Даже сдержанность в высказываниях, не только опыт вождения и эксплуатации автомобиля.
10 марта 2011, 12:15 #14
Ребят ну вы как дети малые лада, волга, какие эт мускул кары давайте выкладывайте нормальные фотки серьезных аппаратов .
10 марта 2011, 12:20 #16
Вот, нравится КАМАРО SS 1968
10 марта 2011, 12:21 #17
Вот, для Беркута, на дальняк ходить Суммарная мощность 36 000 л. с., максималка 605 км/ч
10 марта 2011, 12:21 #18
да эти американские купешки все симпатичные (вру не все,самыи их "дух" в машинах 60х -70х годов)
10 марта 2011, 12:22 #19
СЕРЖ, 10 марта 2011, 12:20
Вот, нравится КАМАРО SS 1968
10 марта 2011, 12:25 #20
Мускулистые автомобили из США вполне комфортны...вот пример, Додж Чарджер (салон)
10 марта 2011, 12:26 #21
Да и универсал МАГНУМ с двигателем HEMI 5.7 тоже в теме
10 марта 2011, 12:26 #22
10 марта 2011, 12:31 #23
Магнум класс передок классный .
10 марта 2011, 12:33 #24
Russo, 10 марта 2011, 12:31
Магнум класс передок классный .
Катается тут человек один, 6.1 SRT, только черный у него...Брутальная машина-слов нет...
10 марта 2011, 12:37 #25
СЕРЖ, 10 марта 2011, 12:25
Мускулистые автомобили из США вполне комфортны...вот пример, Додж Чарджер (салон)
Насчёт авто не на каждый день имел ввиду не комфорт, а скорее ходовые качества аппарата. Т. е. сумасшедший двигатель, минимум страхующей электроники (чаще её отсутствие) , по большей части задний привод. Ну а современные мускул кары...это по моему уже не совсем те бескомпромиссные автомобили ставшие легендой при жизни
10 марта 2011, 12:37 #26
Крайслер С300 тоже симпатичный мужской вид имеет .
10 марта 2011, 12:40 #27
Russo, 10 марта 2011, 12:37
Крайслер С300 тоже симпатичный мужской вид имеет .
Кстате и шасси у него от Мерса Е класс...Очень хорошо отзываются о них журналисты...
10 марта 2011, 12:40 #28
А какой у них расход - литров 25?
10 марта 2011, 12:40 #29
Александр05, 10 марта 2011, 12:40
А какой у них расход - литров 25?
Наверное, особенно если тапку в пол
10 марта 2011, 12:55 #30
По расходу могу сказать у знакомого линкольн навигатор объем мотора около 5,5 литров на трассе жрет 12-14, литров по городу около 18-20 но и сама машина нормально весит не каждый подъемник поднимает ))
10 марта 2011, 12:57 #31
Russo, 10 марта 2011, 12:55
По расходу могу сказать у знакомого линкольн навигатор объем мотора около 5,5 литров на трассе жрет 12-14, литров по городу около 18-20 но и сама машина нормально весит не каждый подъемник поднимает ))
На Шевроле Блейзер расход по городу 22-25 литров, у меня друг хотел брать, но потом передумал, слишком расход больной.
10 марта 2011, 13:00 #32
Russo, 10 марта 2011, 12:55
По расходу могу сказать у знакомого линкольн навигатор объем мотора около 5,5 литров на трассе жрет 12-14, литров по городу около 18-20 но и сама машина нормально весит не каждый подъемник поднимает ))
У навигатора половина горшков отключается при спокойной езде
10 марта 2011, 13:04 #33
evgeny013, 10 марта 2011, 13:00
У навигатора половина горшков отключается при спокойной езде
Эт на новых но не 98 гв )) просто там момент с самого низа если не крутить то очень мало кушает .
10 марта 2011, 13:06 #34
Люблю Корветты, Камарры, Мастанги и т. п. Именно те, старые еще. Хотя не ездил к сожалению сам , но имидж ихний просто супер
10 марта 2011, 13:26 #35
Russo, 10 марта 2011, 13:04
Эт на новых но не 98 гв )) просто там момент с самого низа если не крутить то очень мало кушает .
98-го года, там наверное как раз половина рабочих цилиндров и осталась
10 марта 2011, 13:27 #36
evgeny013, 10 марта 2011, 13:26
98-го года, там наверное как раз половина рабочих цилиндров и осталась
Не, моторы америкосовские ходкие...литраж большой, мощность умеренная, РЕСУРС ого-го...