5 марта 2011, 10:23 #1
прошу совета по поводу целесообразности установки газ. обрудования (4-5 поколения пр-ва Италия) на ГАЗ-105 (краслер). Поделитесь опытом. Нужна ли прошивка мозгов, не изменяться ли тяга двигателя и прочее?
5 марта 2011, 10:25 #2
а смысл вообще его ставить?
5 марта 2011, 10:41 #3
fa51yandexru, 5 марта 2011, 10:23
прошу совета по поводу целесообразности установки газ. обрудования (4-5 поколения пр-ва Италия) на ГАЗ-105 (краслер). Поделитесь опытом. Нужна ли прошивка мозгов, не изменяться ли тяга двигателя и прочее?
Прошивка нужна лишь для того чтобы тебя не беспокоил вечно горящий "чек"(не забываем про другие плюсы проши такие как увеличение мощности, отсутствие "отсечки"). На счет тяги - конечно изменится но некретично, да и если будет надо переключишься на бензин. Не забывай что и ресурс двигателя будет меньше (хотя если чередовать бензин с газом то даже увеличится). Газовое оборудование окупится тыс. через 20-30, если ты столько накатываешь за год тогда есть смысл поставить, если нет, тогда езди на бензине.
Андрю ха, 5 марта 2011, 10:25
а смысл вообще его ставить?
Разница в цене между бензином и газом очень ощутима
5 марта 2011, 10:48 #4
Андрю ха, 5 марта 2011, 10:25
а смысл вообще его ставить?
бензин-92-26.50 руб, газ-13.50, за 1.5 года окупится. Какое лучше оборужование ставить и обязательна ли прошивка? (на этот двигатель любая запчасть дорогая, риск должен быть оправдан)
5 марта 2011, 10:50 #5
парус поставьте
5 марта 2011, 10:53 #6
Андрю ха, 5 марта 2011, 10:50
парус поставьте
Парус лучше чем якорь!!! Если кто ставил газ, прошу написать отзывы. Заранее благодарен
5 марта 2011, 11:46 #7
4 поколение дешевле раза в три зато расход чуть побольше (посути ты добавишь к своей топливной системе карбюратор). 5 поколение это уже инжектор (в прямом смысле там свои форсунки и мозги). У меня ГБО 4 поколения расход под 12, против 10 бензина (на 5 будет как на бензине). По поводу прошивки я тебе уже ответил (у меня прошита)
5 марта 2011, 14:56 #8
привет всем
трбуется совет
номер двигателяAAF
пинает обороты до 3000 ты большой расход бинзина до 20 литров
28 марта 2011, 19:49 #9
fa51yandexru, 5 марта 2011, 10:53
Парус лучше чем якорь!!! Если кто ставил газ, прошу написать отзывы. Заранее благодарен
Привет всем! Уменя стоит газ, хавает литров 13 на 100.При подъёме на гору и быстром обгоне приходится переключатся на бензин иначе тяги не хватает. А так всё хорошо
3 апреля 2011, 20:48 #10
fa51yandexru, 5 марта 2011, 10:23
прошу совета по поводу целесообразности установки газ. обрудования (4-5 поколения пр-ва Италия) на ГАЗ-105 (краслер). Поделитесь опытом. Нужна ли прошивка мозгов, не изменяться ли тяга двигателя и прочее?
гбо у меня стоит уже 3 года -распределенный впрыск . мозги микас 11 ет прочипованы под работу на гбо и отключен лямда-зонд. расход газа не превышает расхода бензина. потери мощности не ощущал.160 км. ч-легко. цена бензина 23 р-газа9.50-так что думай.
3 апреля 2011, 21:07 #11
shura-baloganov, 3 апреля 2011, 20:48
гбо у меня стоит уже 3 года -распределенный впрыск . мозги микас 11 ет прочипованы под работу на гбо и отключен лямда-зонд. расход газа не превышает расхода бензина. потери мощности не ощущал.160 км. ч-легко. цена бензина 23 р-газа9.50-так что думай.
С трудом верится... В любом случае скорый ремонт двигателя+покупка, установка ГБО не дают существенной экономии. Гемору добавляет заметно. Кроилово на попадалово..
2 апреля 2012, 21:20 #12
классная техника! я волгарь, проработал на волгах большую часть стажа. у меня и 21 я ещё. это что то. на 105 ю поставил газ. идёт хорошо, но глохнет на большой скорости на нейтральной.
Борис
29 сентября 2013, 02:27 #13
Укого установлено ГАЗ-ОБОРУДОВАНИЕ на Волге 31105 с Крайслером?Отзовитесь.
Борис
29 сентября 2013, 02:31 #14
дрозд, 2 апреля 2012, 21:20, #12
классная техника! я волгарь, проработал на волгах большую часть стажа. у меня и 21 я ещё. это что то. на 105 ю поставил газ. идёт хорошо, но глохнет на большой скорости на нейтральной.
А 105 с каким движком?
Борис
29 сентября 2013, 02:50 #15
Garik 2, 3 апреля 2011, 21:07, #11
С трудом верится... В любом случае скорый ремонт двигателя+покупка, установка ГБО не дают существенной экономии. Гемору добавляет заметно. Кроилово на попадалово..
На газе моторесурс двигателя в два раза больше т.е.-газ не даёт детонации,не смывает масляную плёнку с цилиндров.С 1976г езжу только на газе.Изездил ВАЗ21011,ГАЗ 24,ВАЗ 21043.СейчасУАЗ 31512 и хочу поставить на Волгу 105 с Крайслером.
Юрий
29 сентября 2013, 06:33 #16
БорМед1951, 29 сентября 2013, 02:31, #14
А 105 с каким движком?
разные были включая дизель и двиг от чайки от мерседес и ниссан!
29 сентября 2013, 10:31 #17
Вообще не фига ставить,угробишь двигло!!!
Борис
29 сентября 2013, 11:29 #18
Глобус, 29 сентября 2013, 10:31, #17
Вообще не фига ставить,угробишь двигло!!!
А по какой причине ГАЗ гробит двигатель? Объясни пожалуйста.
Борис
29 сентября 2013, 13:04 #19
Бармалей, 29 сентября 2013, 06:33, #16
разные были включая дизель и двиг от чайки от мерседес и ниссан!
Я имел ввиду машину товарища который просил совет по ГБО.Меня интересует обоснованный компитентный совет на Крайслер.
18 марта 2014, 15:54 #21
Очень интересны вапрос собираюся ставить гбо на свою волгу с двиг крайслер 2.4 лит проблем нету .на иномарки ставят и не че люди ездиют 5. 6. лет а то и больше движ DOCH КРАЙСЛЕР ДАРАБОТАН ОТХОДИТ НА ГАЗУ 450.000 ИЛИ БОЛЬШЕ ТЫС
11 февраля 2016, 23:03 #22
БорМед1951, 29 сентября 2013, 02:27, #13
Укого установлено ГАЗ-ОБОРУДОВАНИЕ на Волге 31105 с Крайслером?Отзовитесь.
я установил 4е поколение digitronic и вариатор зажигания EG-DYNAMIC + масло FLASHLUBE на 12 тысяч хватает. пробег 80тыс. свечи DENSO 16ITW
ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ С МАШИНКИ НЕ СЛЕЗАЮ. НА ГАЗУ 170КМ/Ч БЕЖИТ. В ДИНАМИКЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ АВТОМАТОМ НА ГАЗ БЕЗ ПРОВАЛА. А ПОТОМ ПО МЕРЕ ЕЕ УМЕНЬШЕНИЯ ОПЯТЬ УХОДИТ НА ГАЗ. МОЖНО И БЕЗ ЭТОГО. К СТАТЕ ГАЗ-МЕТАН. ДА МАСЛО CASTROL EDGE 5W30/ машинка то на газу. мотор CRYSLER/ вот как то так. у мнея.
11 февраля 2016, 23:08 #23
ДОБАВЛЮ, В МОЗГАХ НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ ФЛАГИ ПРОПУСКАЗАЖИГАНИЯ, А ТО БУДУТ ПО ОЧЕРЕДИ ЦИЛИНДРЫ ВЫРУБАТСЯ