Купил ВАЗ-2115. Что посоветуете...

adolik

тимошка

19 апреля 2009, 16:56 #1

Я все же купил 15-ю хотя хотел 14-ю или нексию... Что посоветуете по поводу машине --- какое масло лучше заливать и т п... там слегка когда движок заведёт звук как буддто что то постукивает сказали поршня надо отрегулировать так ли это??

19 апреля 2009, 19:49 #2

Поршня регулировать??? прикольно)))

19 апреля 2009, 22:49 #3

Адолик может клапана?

19 апреля 2009, 22:55 #4

Хотя я думаю вряд ли из-за клапанов будет какой то стук!

adolik

тимошка

20 апреля 2009, 13:20 #5

а это дорого стоит?? регулировать поршня??

20 апреля 2009, 20:38 #6

поставь сразу опоры стоек ss 20, и картриджи "каяба", потом шумкой заклейся и музыку хорошую, - только приэтом минимуме будет похожа на автомобиль!

adolik

тимошка

20 апреля 2009, 22:54 #7

что еще посоветуете??

21 апреля 2009, 10:02 #8

Коллега, в твоем случае, мне кажется, самым оптимальным шагом через друзей найти хорошего автослесаря, чтобы тот не смотрел на тебя как на дойную корову, а помог бы разобраться. Этот вариант, наверное, лучший, поскольку я понял, что опыт эксплуатации авто у тебя минимальный. Не огорчайся, все еще впереди, успехов!

21 апреля 2009, 10:13 #9

adolik: Да, если выяснится, что двигатель не убитый, а требует только обслуживания (регулировка клапанов, замена свечей или что-либо в этом роде), то советую для твоей машины масло двигателя использовать полусинтетику (например, Shell) и менять его через 10 000 км. Было бы не лишним поменять трансмиссионное масло (рабочий цикл 50 000 км) и залить синтетику, на масле не экономь, в противном случае больше денег отдашь за ремонты. Ну и конечно, для начала надо определиться с состоянием твоего авто, в целом, понять стоит ли вкладываться в нее!

adolik

тимошка

21 апреля 2009, 19:20 #10

масло в коробке (заливали от БМВ) меняли недавно а машина вообше по кузову идеальная да и по ходовой вот сегодня заводил ее ничего не стучало?? самому смешно )) а так машина была в одних руках пробег 40тыс км (у соседа купил) 2006 года выпуска

adolik

тимошка

21 апреля 2009, 19:21 #11

движок не троит все работает нормально но мне все равно кажется что что то стукало в тот день?

adolik

тимошка

25 апреля 2009, 10:17 #12

а почему на стрелке бензобака когда уровень становить где то 5-6 литров она стрелка поднимаеться а когда больше стрелка лежит на нуле с чем это связанно???

вячеслав 55

вячеслав

25 апреля 2009, 16:03 #13

адолик у меня на ваз10 при пробеге 30т км тоже были плавующие стуки (то есть то нет) на СТО сказали распредвал будет сильно стучать -отремонтируем. но в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось стучит выжимной. еще 70т км проехал заменил его и диск сцепления.

проверить можно так - если стук появиться нажми сцепление. если стук исчез при нажатом сцеплении значит выжимной. у вазов это болезнь. удачи в эксплуатации.

25 апреля 2009, 17:47 #14

Стучать может электрореле абсорбера. Оно так громко постукивает. Можно открыть капот и положить руку на него (установлено на абсорбере, небольшой прямоугольник с разъемом к которому подходит проводка), сразу поймешь как оно срабатывает и от туда идут постукивания. Бывает ремень ГРМ на холодную задевает защитный кожух, тоже происходят постукивания.

Клапана как и поршни не регулируют, а регулируют зазоры.

25 апреля 2009, 22:23 #15

Не замарачивайся хороший стук сам на ружу вылезет, музыку погромче и вперёд. Не зря говорят сколько людей столько и мнений. Успехов.!

17 мая 2009, 00:10 #16

Насколько я знаю у пятнашек вообще жесткий звук при работе двигателя. По поводу адсорбера согласен у самого такое было но там не стук а пощелкивание. Себе лил в двигатель Мобил 5W50 был доволен, т. к. живу в Заполярье в коробку полусинтетику Кастроловскую но не трансмиссионную а для двигателя и чуть больше уровня чтобы на пятую закидывало. Да и еще на 40000-50000 обязательно поменяй ремень ГРМ и сетку бензонасоса(заменой сетки уберёшь проблему запуска в холодное время года)И ещё с Виктором согласен найди хорошего мастера или читай руководящие документы. Удачи.

6 октября 2011, 15:28 #17

1. На всякий случай купить хороший ГРМ и закинуть в багажник. ))). Бывет, иногда рвется. Сервис есть, работает, а автомагазины или закрыты, или ночь, или же те ГРМ, что в продаже есть, низкого качества. Хотя, если почаще под капот залезать (проверять ГРМ, вовремя замечать, что износилась), то нечего беспокоиться.

2. Купить и возить с собою , например в бардачке, запас лампочек стоп сигнала, габаритки. В авто все сразу не сгорят, конечно. Но иногда так в ломы из-за одной лампочки ехать куда-то, искать.

3. Не помешает комплект предохранителей. Перегорит какая-нибудь, то противотуманки будут не работать, то вентилятор, клаксон, а на дороге заменить нечем.

4. Про запаску и не говорю... Обжегся один раз, пришлось в шиномантажку с колесом ехать ))). Теперь запаска всегда есть.

5. Масло полусинтетика. Сам лью Эссо, нормальная, зимою заводиться без проблем. Синтетику наверное не стоит. Не из-за цены даже, у наших Вазов в двигателе она грязь из всех щелей вымывает и оттуда сама же и начинает сочиться. У зятя так было, у одного знакомого. Но есть исключения, другой знакомый такой беды не знает.

6. Костыли на задние стойки обязательно. Потом конечно нужно будет тормоза отрегулировать, да и фары, но зато зад садиться не будет, когда на заднее сиденье сядут трое пассажиров.

7. Возможно крышку бака с замком поставить. Но это кому-как. Просто брату троюродному однажды в бак соли насыпали пол кило ))). Насолил кому-то, похоже. Кстати, если бы это был сахар, то машину бы разорвало от взрыва. По-крайней мере в сервисе так прокомментировали.

Вроде все.

Tail Gunner

Андрей

6 октября 2011, 15:48 #18

Ты где этот трупачёк взял???17 мая 2009 г!!! Она (жЫгуар) давно поди развалилась. Или поршня разрегулировались

Самое популярное