24 февраля 2011, 16:43 #1
САБЖ: Умом чувствую, что пикап нужен в стоке, но как устоять против этого http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/4657352.html Или, всё же, образумится, и , таки, заказать вот такой http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/4650985.html Ребят, советуйте, только с аргументами, блин, три (3) мозга паламал!!! На той неделе надо определиццо.
24 февраля 2011, 16:46 #2
я бы брал с меньшим пробегом:) решай по деньгам
24 февраля 2011, 16:46 #3
Тюнинговый вариант за 600...Разница невелика-зато эксклюзив...(45 это не ...ну сам понимаешь)
24 февраля 2011, 16:48 #4
Да пробег и деньги не сильно волнуют, вот заниженая подвеска...Зато навороты!!! За "решай сам "-отдельное спасибо, специально тему создал)))
24 февраля 2011, 16:49 #5
СЕРЖ, 24 февраля 2011, 16:46
Тюнинговый вариант за 600...Разница невелика-зато эксклюзив...
СОВЕТ!!! ты б как?
24 февраля 2011, 16:50 #6
Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 16:48
Да пробег и деньги не сильно волнуют, вот заниженая подвеска...Зато навороты!!! За "решай сам "-отдельное спасибо, специально тему создал)))
Да ладно заниженная, не легковышка же...(ну если вылазки не предпринимаешь конечно)
24 февраля 2011, 16:50 #7
Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 16:48
Да пробег и деньги не сильно волнуют, вот заниженая подвеска...Зато навороты!!! За "решай сам "-отдельное спасибо, специально тему создал)))
ну блин, все равно тебе решать шо покупать:) мне обе точиллы прут, а за прибамбасы впадлу переплачивать-со временем самому если по прет можно поставить), а так, начинка одинакова (движок и т. д) я бы брал с меньшим пробегом, он и по деньгам меньше
24 февраля 2011, 16:51 #8
Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 16:49
СОВЕТ!!! ты б как?
Я однозначно добавил бы (тем более если есть чего)-зато каков!
24 февраля 2011, 16:52 #9
2110, 24 февраля 2011, 16:50
ну блин, все равно тебе решать шо покупать:) мне обе точиллы прут, а за прибамбасы впадлу переплачивать-со временем самому если по прет можно поставить), а так, начинка одинакова (движок и т. д) я бы брал с меньшим пробегом, он и по деньгам меньше
Самому наворачивать подороже будет...
24 февраля 2011, 16:53 #10
СЕРЖ, 24 февраля 2011, 16:52
Добавить подороже будет...
24 февраля 2011, 16:55 #11
2110, 24 февраля 2011, 16:53
Вот если стольник разница-то тогда можно еще почесать голову, а тут
24 февраля 2011, 16:57 #12
Ну не знаю, я бы взял второго, который без прямотоков, обвесов, блоу-оффов. Зачем они тебе? У вас дорог то толковых нету. Тем более если и на отдых, рыбалить любишь и все такое. Клиренс хороший необходим просто. Ты же не седана выбираешь. Смотрится тот конечно зачетно, но чисто для асфальта тогда
24 февраля 2011, 16:57 #13
СЕРЖ, 24 февраля 2011, 16:55
Вот если стольник разница-то тогда можно еще почесать голову, а тут
согласен, я посчитал-около 1800 зелени , хотя можно в двушку вложиться или нет?
24 февраля 2011, 16:58 #14
G-500, 24 февраля 2011, 16:57
Ну не знаю, я бы взял второго, который без прямотоков, обвесов, блоу-оффов. Зачем они тебе? У вас дорог то толковых нету. Тем более если и на отдых, рыбалить любишь и все такое. Клиренс хороший необходим просто. Ты же не седана выбираешь. Смотрится тот конечно зачетно, но чисто для асфальта тогда
А чего, в Якутии совсем туго с дорогами?
24 февраля 2011, 16:59 #15
2110, 24 февраля 2011, 16:50
ну блин, все равно тебе решать шо покупать:) мне обе точиллы прут, а за прибамбасы впадлу переплачивать-со временем самому если по прет можно поставить), а так, начинка одинакова (движок и т. д) я бы брал с меньшим пробегом, он и по деньгам меньше
Нет С меньшим пробегом, как раз, тюненый))) Я вот насчёт расходников думаю, где этот нулевик искать, а бампер, если что, можно и стоковый, ему цена!!! 2,700 РУБЛЕЙ.
24 февраля 2011, 17:00 #16
Тэйл Ганнер, 24 февраля 2011, 16:59
Нет С меньшим пробегом, как раз, тюненый))) Я вот насчёт расходников думаю, где этот нулевик искать, а бампер, если что, можно и стоковый, ему цена!!! 2,700 РУБЛЕЙ.
ааа, кароч я зопуталсо)
24 февраля 2011, 17:00 #17
Первый красавчик, конечно, но не оставит он фартук в колее первой же якутской зимой? Или он только кажется низким?
24 февраля 2011, 17:02 #18
СЕРЖ, 24 февраля 2011, 16:58
А чего, в Якутии совсем туго с дорогами?
Ну сейчас не знаю, но вот раньше были. Зацени сам http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/strashnye-fotografii-dorog-v-yakutii.html
24 февраля 2011, 17:02 #19
СЕРЖ, 24 февраля 2011, 16:58
А чего, в Якутии совсем туго с дорогами?
Да на Блюбе езжу, нормально, если только ни на охоту-рыбалку. Меня в Камике просвет устраивает (180), везде пролазит, вот, тюненый Акти, он сколько?(визуально, с учётом длины базы?)
24 февраля 2011, 17:05 #20
G-500, 24 февраля 2011, 17:02
Ну сейчас не знаю, но вот раньше были. Зацени сам http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/strashnye-fotografii-dorog-v-yakutii.html
Жень, не пугай электорат Это участок"Улуу-Качикатцы", ф. т.Лена, я его проехал на "Марче"своим ходом, 2006 г, как раз , когда фото делали))) Сейчас всё гораздо лучше
24 февраля 2011, 17:07 #21
Серега_карел, 24 февраля 2011, 17:00
Первый красавчик, конечно, но не оставит он фартук в колее первой же якутской зимой? Или он только кажется низким?
Да вот и чешу репу...На сток-то бампер поменять-2 пальца абассфальт, и цена-копьё
24 февраля 2011, 17:07 #22
Ну обвес то в принципе снять можно, при желании. Потом обратно навешать.
24 февраля 2011, 17:07 #23
G-500, 24 февраля 2011, 17:02
Ну сейчас не знаю, но вот раньше были. Зацени сам http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/strashnye-fotografii-dorog-v-yakutii.html
ужос
24 февраля 2011, 17:08 #24
На предпоследнем снимке (где переднее колесо крупным планом) расстояние от фартука до асфальта кажется небольшим, меньше 180, т. е. угол въезда - не очень, съезда не видно, рампы - вероятно тоже небольшой. Хотя, конечно, смотря где ездить
24 февраля 2011, 17:10 #25
Пока писал, бампер уже обсудили