Троит двигатель на Приоре

12

кабан

ДИМОН

22 февраля 2011, 21:29 #1

Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.

Изображение

DW

Евгений

22 февраля 2011, 21:31 #2

кабан, 22 февраля 2011, 21:29

Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.

все из-за бампера! стопудова!!!

п. с. на диагностику никак не съездить?

Бумеранг

Николай

22 февраля 2011, 21:36 #3

Много чего можно так наговорить неглядя, лучше вживую показать спецу. Насос топливный может не справляется, производительность маловата для такой нагрузки.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 21:37 #4

кабан, 22 февраля 2011, 21:29

Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.

а на 140 обратно перестаёт троить?

кабан

ДИМОН

22 февраля 2011, 21:43 #5

ЕЗДИЛ, НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКОЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ, ЗАМЕНИЛ! А ТОЛКУ НЕТУ.

22 февраля 2011, 21:44 #6

кабан, 22 февраля 2011, 21:43

ЕЗДИЛ, НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКОЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ, ЗАМЕНИЛ! А ТОЛКУ НЕТУ.

Ну значит диагностов поменяй-иногда ОЧЕНЬ помогает...

DW

Евгений

22 февраля 2011, 21:50 #7

кабан, 22 февраля 2011, 21:43

ЕЗДИЛ, НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКОЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ, ЗАМЕНИЛ! А ТОЛКУ НЕТУ.

что-то мне подсказывает, что ты в свое время, вполне мог перегреть ДВС.. ну учитывая характер тюнинга и манеру общения.. а если еще учесть что пробег не указан... и новая или с рук брали... в общем надо ДВС диагностировать тщательно. сервис менять однозначно.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:05 #8

DW, 22 февраля 2011, 21:50

что-то мне подсказывает, что ты в свое время, вполне мог перегреть ДВС.. ну учитывая характер тюнинга и манеру общения.. а если еще учесть что пробег не указан... и новая или с рук брали... в общем надо ДВС диагностировать тщательно. сервис менять однозначно.

тебе подсказывает? ты давно за руль приоры то сел? ровно как за руль авто вообще? месяц назад!

кабан

ДИМОН

22 февраля 2011, 22:14 #9

У МЕНЯ ЕЩЕ БЫВАЕТ ХРУСТ В ХОДОВОЙ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ, МЕНЯЛ ВСЕ ШУРУЗА, МЕНЯЛ ПОДШИБНИК НО ВСЕ БЕСТОЛКУ, ЗАЕЖАЛ В СЕРВЕСЫ И ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ШУРУЗ, ПРЕДЛОГАЛИ МЕНЯТЬ НО Я ДУМУЮ ТОЛКУ НЕТ И ОТКАЗЫВАЛСЯ. ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?

DW

Евгений

22 февраля 2011, 22:14 #10

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:05

тебе подсказывает? ты давно за руль приоры то сел? ровно как за руль авто вообще? месяц назад!

Дима, хватит троллить... чтобы разогнаться до 150 - он скорее всего выезжает за город или на МКАД ночью. при езде по городу на цилиндрах всегда образуется нагар, а так как товарищ из Москвы и стоит регулярно в пробках, то нагар там 100%. при езде по городу невозможно его "выгнать" из цилиндров, но если выехать ночью на МКАД и погонять минут 10-15 на 100 км/час (может даже и меньше) - нагара как не бывало и ДВС начинает себя как-то странно вести. вопрос на засыпку: почему? но если машины не очень старая и пробег не большой, как такое может быть? естественно - перегрев.

собственно именно так и рассуждал, но никто не отменяет возможности дохлых мозгов или различных датчиков. если в этих рассуждениях нет смысла - объясни причину, только толково с точки зрения физики, а не банального желания устроить "тоталвар".

22 февраля 2011, 22:15 #11

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:05

тебе подсказывает? ты давно за руль приоры то сел? ровно как за руль авто вообще? месяц назад!

. у меня одно мнение с датчиком что то, так так троить начинает как впрыск больше нужен. если бы со свечами что то было или с высоковольтными проводами то троило бы как ток завел

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:19 #13

zombi, 22 февраля 2011, 22:15

. у меня одно мнение с датчиком что то, так так троить начинает как впрыск больше нужен. если бы со свечами что то было или с высоковольтными проводами то троило бы как ток завел

если у автора 1.6 16 клап.-там нет высоковольт. проводов! если сама свеча-то это легко найти заменой свечей на новую (рабочую проверенную) по кругу!

22 февраля 2011, 22:21 #14

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:19

если у автора 1.6 16 клап.-там нет высоковольт. проводов! если сама свеча-то это легко найти заменой свечей на новую (рабочую проверенную) по кругу!

как нет высоковольтных проводов. кто их отменял. это же не дизель хоть и форсунки стоят

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:24 #15

zombi, 22 февраля 2011, 22:21

как нет высоковольтных проводов. кто их отменял. это же не дизель хоть и форсунки стоят

так нет! индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи! вот они тоже могут мосх компосировать!

BERKUT

Алексей

22 февраля 2011, 22:25 #16

ПОПРОБУЙ ДО 200-СОТ РАЗОГНАТСЯ ИЛИ БРОСИТ ТРОИТЬ ИЛИ НОВЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЯТСЯ ТОЧНАЯ ПРОВЕРКА...

22 февраля 2011, 22:26 #17

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:24

так нет! индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи! вот они тоже могут мосх ипать!

ну и накаждую свечу идет высоковольтный провод

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:31 #18

zombi, 22 февраля 2011, 22:26

ну и накаждую свечу идет высоковольтный провод

вот такой! это цепь низкого напряжения!

Изображение

22 февраля 2011, 22:36 #19

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:31

вот такой! это цепь низкого напряжения!

это нафорсунки, ана свечи, ты что то попутал. еще когда бортвик подсоединяют для более точного расхода топлива кидают провод на форсунку. у меня также. но есть еще свечи. на них идут высоковольтные провода. лучще посмотри

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:44 #20

zombi, 22 февраля 2011, 22:36

это нафорсунки, ана свечи, ты что то попутал

Нет Сергей! это на свечи! поверь! попутать я не то что не могу, просто НЕ МОГУ!

22 февраля 2011, 22:45 #21

Изображение

22 февраля 2011, 22:46 #22

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:44

Нет Сергей! это на свечи! поверь! попутать я не то что не могу, просто НЕ МОГУ!

а на форсунки тогда где провода

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:49 #23

zombi, 22 февраля 2011, 22:46

а на форсунки тогда где провода

двигун в разрезе! красным-колодец катушки зажигания и свечи, зелёным-форсунка

Изображение

22 февраля 2011, 22:52 #24

уже так покапался разглидел. как то хлипенько сделано. особенно проблема будет если хрошенько по лужайкам прогнать

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:54 #26

zombi, 22 февраля 2011, 22:52

уже так покапался разглидел. как то хлипенько сделано. особенно проблема будет если хрошенько по лужайкам прогнать

да нет что б уж хлипко, эти провода к разъёмам к катушкам просто изолентой обмотаны!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 22:54 #27

zombi, 22 февраля 2011, 22:46

а на форсунки тогда где провода

вывернуты все катушки

Изображение

22 февраля 2011, 22:57 #28

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:54

вывернуты все катушки

угу понял поискал посмотрел. но не думал что наши так сделают. у меня такие провода на форсунки идут. на фото хорошо видно и провода ввысоковольтные хорошие с защитой что бы свечи не заливало.

22 февраля 2011, 22:57 #29

Димон правильно говорит, нет там высоковольтных проводов- ИКЗ резиновым наконечником непосредственно одевается на саму свечу ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 23:01 #30

zombi, 22 февраля 2011, 22:57

угу понял поискал посмотрел. но не думал что наши так сделают. у меня такие провода на форсунки идут. на фото хорошо видно и провода ввысоковольтные хорошие с защитой что бы свечи не заливало.

ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!

22 февраля 2011, 23:03 #31

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:01

ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!

ну у меня тоже свечи глубоко сидят. сам офигел когда менял. и уже аккуратненько все равно сделано по сравнению с 8 клаппаными

22 февраля 2011, 23:03 #32

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:01

ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!

кстати, не так-то просто вытащить ИКЗ ... я лично минут 15 мучался ... и всё благодоря резиновым уплотнителям ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 23:09 #33

посему машина может троить как раз и из за проблематичной ИКЗ! вот вопрос тока почему после 150 км/ч?

22 февраля 2011, 23:15 #34

я думаю дадчик глючит . так как на такой скорости впрыск должен быть больше , а он не дает. выдает к примеру как 90 км час. и смесь получается совсем другая бензина не хватает

22 февраля 2011, 23:16 #35

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:09

посему машина может троить как раз и из за проблематичной ИКЗ! вот вопрос тока почему после 150 км/ч?

тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2011, 23:18 #36

Alex777, 22 февраля 2011, 23:16

тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...

ИКЗ, свечи и давление можно проверить собственными силами!

22 февраля 2011, 23:24 #37

paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:18

ИКЗ, свечи и давление можно проверить собственными силами!

Я где-то здесь писал, у меня под осень тоже затроило, только не так, как у автора топика- было постоянное троение + загорелся джекичан ... начал искать причину с ИКЗ, и, как оказалось, не зря ... нашёл целую свечу и проверял каждую ИКЗ на искру, замкнув её на массу и прокручивая стартером в режиме продувки цилиндров ... так выявилась неисправность ИКЗ 3-го цилиндра ... правда, сцуко, дорогие они- около рубля отдал за бошевскую ...

12
Самое популярное