ДИМОН
22 февраля 2011, 21:29 #1
Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.
22 февраля 2011, 21:31 #2
кабан, 22 февраля 2011, 21:29
Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.
все из-за бампера! стопудова!!!
п. с. на диагностику никак не съездить?
22 февраля 2011, 21:36 #3
Много чего можно так наговорить неглядя, лучше вживую показать спецу. Насос топливный может не справляется, производительность маловата для такой нагрузки.
22 февраля 2011, 21:37 #4
кабан, 22 февраля 2011, 21:29
Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.
а на 140 обратно перестаёт троить?
ДИМОН
22 февраля 2011, 21:43 #5
ЕЗДИЛ, НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКОЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ, ЗАМЕНИЛ! А ТОЛКУ НЕТУ.
22 февраля 2011, 21:44 #6
кабан, 22 февраля 2011, 21:43
ЕЗДИЛ, НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКОЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ, ЗАМЕНИЛ! А ТОЛКУ НЕТУ.
Ну значит диагностов поменяй-иногда ОЧЕНЬ помогает...
22 февраля 2011, 21:50 #7
кабан, 22 февраля 2011, 21:43
ЕЗДИЛ, НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКОЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ, ЗАМЕНИЛ! А ТОЛКУ НЕТУ.
что-то мне подсказывает, что ты в свое время, вполне мог перегреть ДВС.. ну учитывая характер тюнинга и манеру общения.. а если еще учесть что пробег не указан... и новая или с рук брали... в общем надо ДВС диагностировать тщательно. сервис менять однозначно.
22 февраля 2011, 22:05 #8
DW, 22 февраля 2011, 21:50
что-то мне подсказывает, что ты в свое время, вполне мог перегреть ДВС.. ну учитывая характер тюнинга и манеру общения.. а если еще учесть что пробег не указан... и новая или с рук брали... в общем надо ДВС диагностировать тщательно. сервис менять однозначно.
тебе подсказывает? ты давно за руль приоры то сел? ровно как за руль авто вообще? месяц назад!
ДИМОН
22 февраля 2011, 22:14 #9
У МЕНЯ ЕЩЕ БЫВАЕТ ХРУСТ В ХОДОВОЙ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ, МЕНЯЛ ВСЕ ШУРУЗА, МЕНЯЛ ПОДШИБНИК НО ВСЕ БЕСТОЛКУ, ЗАЕЖАЛ В СЕРВЕСЫ И ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ШУРУЗ, ПРЕДЛОГАЛИ МЕНЯТЬ НО Я ДУМУЮ ТОЛКУ НЕТ И ОТКАЗЫВАЛСЯ. ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?
22 февраля 2011, 22:14 #10
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:05
тебе подсказывает? ты давно за руль приоры то сел? ровно как за руль авто вообще? месяц назад!
Дима, хватит троллить... чтобы разогнаться до 150 - он скорее всего выезжает за город или на МКАД ночью. при езде по городу на цилиндрах всегда образуется нагар, а так как товарищ из Москвы и стоит регулярно в пробках, то нагар там 100%. при езде по городу невозможно его "выгнать" из цилиндров, но если выехать ночью на МКАД и погонять минут 10-15 на 100 км/час (может даже и меньше) - нагара как не бывало и ДВС начинает себя как-то странно вести. вопрос на засыпку: почему? но если машины не очень старая и пробег не большой, как такое может быть? естественно - перегрев.
собственно именно так и рассуждал, но никто не отменяет возможности дохлых мозгов или различных датчиков. если в этих рассуждениях нет смысла - объясни причину, только толково с точки зрения физики, а не банального желания устроить "тоталвар".
22 февраля 2011, 22:15 #11
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:05
тебе подсказывает? ты давно за руль приоры то сел? ровно как за руль авто вообще? месяц назад!
. у меня одно мнение с датчиком что то, так так троить начинает как впрыск больше нужен. если бы со свечами что то было или с высоковольтными проводами то троило бы как ток завел
22 февраля 2011, 22:19 #13
zombi, 22 февраля 2011, 22:15
. у меня одно мнение с датчиком что то, так так троить начинает как впрыск больше нужен. если бы со свечами что то было или с высоковольтными проводами то троило бы как ток завел
если у автора 1.6 16 клап.-там нет высоковольт. проводов! если сама свеча-то это легко найти заменой свечей на новую (рабочую проверенную) по кругу!
22 февраля 2011, 22:21 #14
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:19
если у автора 1.6 16 клап.-там нет высоковольт. проводов! если сама свеча-то это легко найти заменой свечей на новую (рабочую проверенную) по кругу!
как нет высоковольтных проводов. кто их отменял. это же не дизель хоть и форсунки стоят
22 февраля 2011, 22:24 #15
zombi, 22 февраля 2011, 22:21
как нет высоковольтных проводов. кто их отменял. это же не дизель хоть и форсунки стоят
так нет! индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи! вот они тоже могут мосх компосировать!
22 февраля 2011, 22:25 #16
ПОПРОБУЙ ДО 200-СОТ РАЗОГНАТСЯ ИЛИ БРОСИТ ТРОИТЬ ИЛИ НОВЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЯТСЯ ТОЧНАЯ ПРОВЕРКА...
22 февраля 2011, 22:26 #17
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:24
так нет! индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи! вот они тоже могут мосх ипать!
ну и накаждую свечу идет высоковольтный провод
22 февраля 2011, 22:31 #18
zombi, 22 февраля 2011, 22:26
ну и накаждую свечу идет высоковольтный провод
вот такой! это цепь низкого напряжения!
22 февраля 2011, 22:36 #19
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:31
вот такой! это цепь низкого напряжения!
это нафорсунки, ана свечи, ты что то попутал. еще когда бортвик подсоединяют для более точного расхода топлива кидают провод на форсунку. у меня также. но есть еще свечи. на них идут высоковольтные провода. лучще посмотри
22 февраля 2011, 22:44 #20
zombi, 22 февраля 2011, 22:36
это нафорсунки, ана свечи, ты что то попутал
Нет Сергей! это на свечи! поверь! попутать я не то что не могу, просто НЕ МОГУ!
22 февраля 2011, 22:45 #21
22 февраля 2011, 22:46 #22
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:44
Нет Сергей! это на свечи! поверь! попутать я не то что не могу, просто НЕ МОГУ!
а на форсунки тогда где провода
22 февраля 2011, 22:49 #23
zombi, 22 февраля 2011, 22:46
а на форсунки тогда где провода
двигун в разрезе! красным-колодец катушки зажигания и свечи, зелёным-форсунка
22 февраля 2011, 22:52 #24
уже так покапался разглидел. как то хлипенько сделано. особенно проблема будет если хрошенько по лужайкам прогнать
22 февраля 2011, 22:54 #26
zombi, 22 февраля 2011, 22:52
уже так покапался разглидел. как то хлипенько сделано. особенно проблема будет если хрошенько по лужайкам прогнать
да нет что б уж хлипко, эти провода к разъёмам к катушкам просто изолентой обмотаны!
22 февраля 2011, 22:54 #27
zombi, 22 февраля 2011, 22:46
а на форсунки тогда где провода
вывернуты все катушки
22 февраля 2011, 22:57 #28
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:54
вывернуты все катушки
угу понял поискал посмотрел. но не думал что наши так сделают. у меня такие провода на форсунки идут. на фото хорошо видно и провода ввысоковольтные хорошие с защитой что бы свечи не заливало.
22 февраля 2011, 22:57 #29
Димон правильно говорит, нет там высоковольтных проводов- ИКЗ резиновым наконечником непосредственно одевается на саму свечу ...
22 февраля 2011, 23:01 #30
zombi, 22 февраля 2011, 22:57
угу понял поискал посмотрел. но не думал что наши так сделают. у меня такие провода на форсунки идут. на фото хорошо видно и провода ввысоковольтные хорошие с защитой что бы свечи не заливало.
ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!
22 февраля 2011, 23:03 #31
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:01
ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!
ну у меня тоже свечи глубоко сидят. сам офигел когда менял. и уже аккуратненько все равно сделано по сравнению с 8 клаппаными
22 февраля 2011, 23:03 #32
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:01
ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!
кстати, не так-то просто вытащить ИКЗ ... я лично минут 15 мучался ... и всё благодоря резиновым уплотнителям ...
22 февраля 2011, 23:09 #33
посему машина может троить как раз и из за проблематичной ИКЗ! вот вопрос тока почему после 150 км/ч?
22 февраля 2011, 23:15 #34
я думаю дадчик глючит . так как на такой скорости впрыск должен быть больше , а он не дает. выдает к примеру как 90 км час. и смесь получается совсем другая бензина не хватает
22 февраля 2011, 23:16 #35
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:09
посему машина может троить как раз и из за проблематичной ИКЗ! вот вопрос тока почему после 150 км/ч?
тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...
22 февраля 2011, 23:18 #36
Alex777, 22 февраля 2011, 23:16
тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...
ИКЗ, свечи и давление можно проверить собственными силами!
22 февраля 2011, 23:24 #37
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:18
ИКЗ, свечи и давление можно проверить собственными силами!
Я где-то здесь писал, у меня под осень тоже затроило, только не так, как у автора топика- было постоянное троение + загорелся джекичан ... начал искать причину с ИКЗ, и, как оказалось, не зря ... нашёл целую свечу и проверял каждую ИКЗ на искру, замкнув её на массу и прокручивая стартером в режиме продувки цилиндров ... так выявилась неисправность ИКЗ 3-го цилиндра ... правда, сцуко, дорогие они- около рубля отдал за бошевскую ...