22 февраля 2011, 22:57 #28
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 22:54
вывернуты все катушки
угу понял поискал посмотрел. но не думал что наши так сделают. у меня такие провода на форсунки идут. на фото хорошо видно и провода ввысоковольтные хорошие с защитой что бы свечи не заливало.
22 февраля 2011, 22:57 #29
Димон правильно говорит, нет там высоковольтных проводов- ИКЗ резиновым наконечником непосредственно одевается на саму свечу ...
22 февраля 2011, 23:01 #30
zombi, 22 февраля 2011, 22:57
угу понял поискал посмотрел. но не думал что наши так сделают. у меня такие провода на форсунки идут. на фото хорошо видно и провода ввысоковольтные хорошие с защитой что бы свечи не заливало.
ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!
22 февраля 2011, 23:03 #31
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:01
ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!
ну у меня тоже свечи глубоко сидят. сам офигел когда менял. и уже аккуратненько все равно сделано по сравнению с 8 клаппаными
22 февраля 2011, 23:03 #32
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:01
ну свечи и тут не зальёт! это надо в лужу глубиной по стёкла залезть! всё это крышкой прикрыто! поэтому такой беды нет! а свечу выворачивать неудобно-надо снять этот кожух защитный, отсоединить разъём от катушки, торцевым на "10" вывернуть болт, креп. катушку, вытащить её, потом только головкой с с удлинителем выворачиваем свечу!
кстати, не так-то просто вытащить ИКЗ ... я лично минут 15 мучался ... и всё благодоря резиновым уплотнителям ...
22 февраля 2011, 23:09 #33
посему машина может троить как раз и из за проблематичной ИКЗ! вот вопрос тока почему после 150 км/ч?
22 февраля 2011, 23:15 #34
я думаю дадчик глючит . так как на такой скорости впрыск должен быть больше , а он не дает. выдает к примеру как 90 км час. и смесь получается совсем другая бензина не хватает
22 февраля 2011, 23:16 #35
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:09
посему машина может троить как раз и из за проблематичной ИКЗ! вот вопрос тока почему после 150 км/ч?
тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...
22 февраля 2011, 23:18 #36
Alex777, 22 февраля 2011, 23:16
тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...
ИКЗ, свечи и давление можно проверить собственными силами!
22 февраля 2011, 23:24 #37
paren_na_kamaze, 22 февраля 2011, 23:18
ИКЗ, свечи и давление можно проверить собственными силами!
Я где-то здесь писал, у меня под осень тоже затроило, только не так, как у автора топика- было постоянное троение + загорелся джекичан ... начал искать причину с ИКЗ, и, как оказалось, не зря ... нашёл целую свечу и проверял каждую ИКЗ на искру, замкнув её на массу и прокручивая стартером в режиме продувки цилиндров ... так выявилась неисправность ИКЗ 3-го цилиндра ... правда, сцуко, дорогие они- около рубля отдал за бошевскую ...
23 февраля 2011, 03:11 #38
Alex777, 22 февраля 2011, 23:16
тут ИКЗ либо рабочяя, либо нет, третьего не дано ... а вообще диагностику контроллера лучше бы сделать ... может давление в топл. рампе не в норме, фарсунки забиты, свечи закоксовались либо не сооблюдёно м/у электродами необходимое расстояние ... миллион причин м/б ...
Из всего "миллиона" ты перечислил наиболее вероятные
Сергей
23 февраля 2011, 07:44 #39
zombi, 22 февраля 2011, 22:45
вы лифан и автоваз с его инновационым подходом и внедрением нано-технологий не сравнивайте...
23 февраля 2011, 08:54 #40
sitek, 23 февраля 2011, 07:44
вы лифан и автоваз с его инновационым подходом и внедрением нано-технологий не сравнивайте...
почему не сравнивать машина одного класса. и писал что аккуратненько про приору вобщето. лифанов 8 клап нет.
30 марта 2011, 11:42 #41
кабан, 22 февраля 2011, 21:29
Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.
обязательно проверь катушки зажигания и свечи
15 марта 2012, 22:14 #42
Ребят подскажите что может быть за херня двигатель на холостом ходу когда машина стоит работает ровно не трои но при движении нажимаешь на газ он троит гонял на диагностику все датчики работают четко
15 марта 2012, 22:28 #43
коришь, 15 марта 2012, 22:14, #42
Ребят подскажите что может быть за херня двигатель на холостом ходу когда машина стоит работает ровно не трои но при движении нажимаешь на газ он троит гонял на диагностику все датчики работают четко
Причин может быть много-самая распростроненная подсос воздуха, проверь все резиновые детали на предмет трещин, и затяжку хомутов
15 марта 2012, 22:41 #44
коришь, 15 марта 2012, 22:14, #42
Ребят подскажите что может быть за херня двигатель на холостом ходу когда машина стоит работает ровно не трои но при движении нажимаешь на газ он троит гонял на диагностику все датчики работают четко
как давно топл. фильтр менял?
Илья
16 марта 2012, 08:04 #45
У тебя свечи не заливают смесь не обогащенная идёт?
6 апреля 2012, 09:02 #46
разлетелась помпа на приоре гарантия предложила ждать месяц очереди а машина то нужна закатываю её в гараж разбираю а там аж глаз выпал ремнём грм протёрло пластиковый кожух лопостей на помпе просто не стало шестерня вообще не понятно как не отлетела беру в магазине помпу заодно ремень грм и термостат (ну так уж заодно всё поменять всёравно пришлось всё это снимать) ну да ладно. ставлю всё на свои места выставляю всё по меткам собираю завожу а она...!!! ну не хочет никак ровно работатьтроит и все работает только 2 и3 горшки что за ...???кто подскажет???
6 апреля 2012, 10:05 #47
Клапана погнуло.
6 апреля 2012, 11:56 #48
Tankist, 6 апреля 2012, 10:05, #47
Клапана погнуло.
и как же это она интересно ездит???
6 апреля 2012, 12:47 #49
aamaew, 6 апреля 2012, 09:02, #46
разлетелась помпа на приоре гарантия предложила ждать месяц очереди а машина то нужна закатываю её в гараж разбираю а там аж глаз выпал ремнём грм протёрло пластиковый кожух лопостей на помпе просто не стало шестерня вообще не понятно как не отлетела беру в магазине помпу заодно ремень грм и термостат (ну так уж заодно всё поменять всёравно пришлось всё это снимать) ну да ладно. ставлю всё на свои места выставляю всё по меткам собираю завожу а она...!!! ну не хочет никак ровно работатьтроит и все работает только 2 и3 горшки что за ...???кто подскажет???
смотреть ошибки надо, если ошибка по датчику фаз, то возможно надо внимательнее посмотреть на метки еще раз.
6 апреля 2012, 12:49 #50
кабан, 22 февраля 2011, 22:29, #1
Всем привет! подскожите мне чего может быть, разгоняю машину до 150 и она начинает троить.
смотри топливный фильтр, сеточку в топливном насосе, давление в топливной рампе, форсунки, свечи проверь на давление, может при высоком давлении пробивает какую нибудь.
6 апреля 2012, 12:50 #51
aamaew, 6 апреля 2012, 11:56, #48
и как же это она интересно ездит???
Бывает и такое, к чему ирония Померяй компрессию.
С ГРМ не шутят, особенно на Приоре.
6 апреля 2012, 13:06 #52
а может быть так, что на 1 и 4 горшках погнуло клапана а на 2 и 3 нет?